karavan 745 Жалоба Опубликовано: 6 л 5 минут назад, Vlak сказал: Непонятно, как они умудряются в течение стольких лет многим миллионам человек в стране так мозги пудрить, подменяя понятия и манипулируя ими. Тому есть объяснение. Набери в тытрубе "Греф о народе". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 6 л 35 минут назад, Fomich сказал: Мнение наверно устаревшее у меня, но я всегда считал, что бизнес ведется для зарабатывания денег. А когда все вот это вот ведется, но приводит к прямо противоположному результату, я удивляюсь. А когда при этом идет рост капитализации и приток инвестиций я удивляюсь еще сильнее. Сань, бизнес всегда ведётся для зарабатывания денег. Но некоторые считают приемлемой отличную, от принятой в России с 90-х (ниже 500% не прибыль, ибо при иной модели бизнеса, для того чтоб построить себе дворец на Рублёвке, купить Бентли и яхту и т.д. и т.п. - надо будет очень, очень долго ждать, а жить в кайф хочется сегодня, ибо завтра может не настать), модель бизнеса. Т.е. люди, у которых имеются достаточные, для нормальной жизни, средства - могут позволить себе вкладываться в очень долгосрочные перспективные проекты. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 6 л 16 минут назад, Vlak сказал: Сань, бизнес всегда ведётся для зарабатывания денег. Но некоторые считают приемлемой отличную, от принятой в России с 90-х (ниже 500% не прибыль, ибо при иной модели бизнеса, для того чтоб построить себе дворец на Рублёвке, купить Бентли и яхту и т.д. и т.п. - надо будет очень, очень долго ждать, а жить в кайф хочется сегодня, ибо завтра может не настать), модель бизнеса. Т.е. люди, у которых имеются достаточные, для нормальной жизни, средства - могут позволить себе вкладываться в очень долгосрочные перспективные проекты. Влад, если ты побрюзжать, то попытка засчитана. Если ты не о сферическом "бузинесе" в вакууме, то вот посмотри картинку. Тенденция однако... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 6 л 3 минуты назад, Fomich сказал: Тенденция однако... Есть такое понятие как развитие бизнеса. Выше уже все сказали, добавить особо нечего. Смысл что-то вам доказывать или приводить аргументы - вы их игнорируете, уперевшись о одну цифру. Продолжайте злопыхательствовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 минуты назад, dobrobelko сказал: Продолжайте злопыхательствовать О, теперь вам - Тесла мод 3, планируемая стать самой массовой, не имеет права на бесплатную заправку на "бесплатных" станциях. А что, вариант - I Tesla. Покупаешь машину, и заправляться можешь только на "авторизованных" заправках. Весьма за деньги. Есть адепты айподов и айпадов. Найдутся и для АйТеслы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 6 л 8 минут назад, dobrobelko сказал: Есть такое понятие как развитие бизнеса. Девятый год "развитие" приводит к росту убытков. Росту, не стабилизации. Считаете это нормальным? Я нет, тут мы с вами действительно на разных позициях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 6 л 6 часов назад, Fomich сказал: Девятый год "развитие" приводит к росту убытков. Росту, не стабилизации. Считаете это нормальным? Я нет, тут мы с вами действительно на разных позициях То есть строительство гигафабрики, три новых модели, не считая грузовика - это не развитие? Предпочитаете получать прибыль как автоваз, 30 лет выпускающий одну модель? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 123 Жалоба Опубликовано: 6 л Когда начинают петь песни про мудрых капиталистов, ведущих свои бизнесы год за годом без прибылей, у меня всегда лишь один старый добрый вопрос: "За чей счет банкет, кто оплачивать это будет?" - на что хитрый капиталист, похихикав про себя, конечно скажет - "ну уж во всяком случае, - не мы!" И будет чертовски прав, а "умные" инвесторы и банки, продолжат кормить его дальше. И после этого, эти люди, еще хаят советскую плановую экономику и глупых советских жителей, которые по ней жили. Советские жители были глупы лишь в одном, в том, что позволили партийной верхушке и ее прихвостням, разлагаться в выездах на запад, постепенно перетаскивая заразу к себе в страну и разлагая всю систему, строительство которой, далось таким потом и кровью, - вот в этом, советские люди, действительно оказались очень глупы, за что и поплатились. Так что нет, не вывезет ваш капитализм освоение космоса на новый уровень развития. Максимум что он сделает, это выдоит из обычных людей-лопухов все, что только можно, размахивая красивыми плакатами и устраивая шоу. Пока будет интерес - будут что-то делать, пропадет у масс интерес - бросят к чертям собачим и придумают новый способ извлечения денег из карманов шибко умных детей капитализма. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) "Русские всегда победят" ? Ну что это опять. .. Вспомните победивший автозавод "Зил" или "АЗЛК", победили они? Нет.. Побеждает прогресс. Поэтому сегодня развалиться "Зил", завтра "АЗЛК", а дальше будет либо адекватный экономический подход, либо бесконечно "потуже затянутые пояса" с засираением мозгов стране. Пока что мы сидим на "капиталистических" компьютерах в их же интернете, и "За чей счет банкет?". У меня в придачу (уверен что и у вас скорее всего тоже) иностранный автомобиль, и парашют у меня был иностранный. А запаска была отечественной и ранец, но сделанной из иностранных материалов. Вывод такой, либо "пресеты" экономики и условия дают развиваться , либо нет. В РФ скорее нет чем да, а если да, то "вопреки" со всеми остальными условиями которые вы уверен тоже знаете. Поэтому надо не искать за "чей счет банкет", США и Европа уже 80 лет наших "обгонов" прожили без нас и дальше проживут, а стремится к улучшению условий развития в стране, и вбирать новые технологии. Изменено 6 л пользователем Orion 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 6 л 14 часа назад, ZhucK сказал: Я владелец ДВУХ приусов. То о чем вы написали, ВРАНЬЕ. Невозможно при наличии бензина в баке, высадить тягувую батарею в ноль. А свет я неоднократно оставлял, и после этого прикуривал от обычного авто, так как в этом случае работает только обычная 12в. батарея! Она небольшая, у вас в багажнике стоит! Если у Вас этого не было, не значит что этого не может быть. Вы считаете что тяговую батарею невозможно высадить? В морозы это легко делается. Ранее в примусах не было в багажнике батареи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 6 л Да, уж... За некоторые мысли могут ресурс заблокировать... А участники испытать проблем... Но я сторонник тех, кто за прогресс. И думаю, что застану время, когда у адептов ДВС наступит разочарование (хорошо если не потеря смысла жизни). Ждать уже не долго... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 123 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 53 минуты назад, Orion сказал: США и Европа уже 80 лет наших "обгонов" прожили без нас и дальше проживут, а стремится к улучшению условий развития в стране, и вбирать новые технологии. Интересно было бы посмотреть, где бы были Европа и США, если бы у них не было обширных рынков сбыта технологий и продукции, по всему миру. Дак за чей же все таки счет банкет ? 20 минут назад, staraya_perechnica сказал: Но я сторонник тех, кто за прогресс. И думаю, что застану время, когда у адептов ДВС наступит разочарование (хорошо если не потеря смысла жизни). Ждать уже не долго... Не думаю, что кто-то в здравом уме, будет против прогресса вообще. Просто взгляд на то, как и какой ценой он должен достигаться - разные. Изменено 6 л пользователем Vitalis 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 6 л 10 часов назад, Vlak сказал: принятой в России с 90-х .., модель бизнеса. У нас с тех пор одна модель "бизнеса", называется "А и Б сидели на трубе", а всё остальное так, мелкое дрочево... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, Orion сказал: США и Европа уже 80 лет наших "обгонов" прожили без нас и дальше проживу Без политики объяснить это никак, поэтому лучше бы оставить "совок" в стороне от обсуждения. Правители конечно да, те еще были. Но и факт того, что страну с тех времен, когда она страной стала, в покое не оставляют, тоже факт. То "Кемску волость" им, то еще чего. А это войны. Они конечно двигают экономику, но не тех стран, по которым прокатываются. 2 часа назад, Orion сказал: Побеждает прогресс. Поэтому сегодня развалиться "Зил", завтра "АЗЛК", Два здоровенных автозавода на территории мегаполиса. Вы еще Серп и Молот вспомните. Но того, что в Детройте, с Москвой не случилось. Не, я конечно Пастернака не читал в Детройте не был. Но и в Москве не везде, а фотографии из бывшего автомобильного сердца Америки выглядят удручающе. Тоже прогресс победил? Или экономика? То, что ДВС когда нибудь отживет свое, наверно. Но электромобили без дотирования государством их использования еще очень долго будут городским видом транспорта. А без изобретения способов получения, а не хранения электроэнергии на борту, возможно всегда. И уж во всяком случае у нас, от примерно Казани и дальше. Что касается Теслы - покажите график кому либо, не говоря названия конторы. Что скажет человек? Скорее всего что контора уверенно идет к банкротству. Ах Тесла? Тогда другое дело! Причины этого, ИМХО, не в экономике, НИОКР и т.п. А в психологии, и это у Маска получилось. Но почему ж они до сих пор не банкроты, откуда деньги берут? И тут мы вспоминаем о предоплаченных заказах на Тесла Мод3. Кончится бабло, будет анонсирован грузовик, Тесла Мод1, еще более бюджетная, но требующая предоплаты лет за 5 вперед. Не, не пирамида. Притом, что сама Тесла весьма добротный электромобиль, красивый, мощный. И как все добротные вещи дорогой. И не продавался бы в равных условиях с авто с ДВС. Ну а что касается Фальконов - американцы выбрали такой путь. Возвращать и сажать ступени именно таким способом. Насколько помню программа Спейс Шаттл не была продолжена еще и потому, что стоимость выведения единицы полезной нагрузки оказалась выше, чем у одноразовых ракет. И вся программа Фальконов это в первую очередь способ получит независимость от Роскосмоса. И они ее добьются, почему нет. И в конечном итоге для страны это "импортозамещение" будет иметь и экономический смысл. И такой подход позволяет предлагать низкую цену на коммерческие пуски. Вернуть хоть часть. Но в то, что столь гигантский объем НИОКР выполняется за счет осуществляемых коммерческих пусков, я не верю. Только помощь государства, участие его в расходах в первую очередь, может позволить решать столь масштабные задачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, Vitalis сказал: Интересно было бы посмотреть, где бы были Европа и США, если бы у них не было обширных рынков сбыта технологий и продукции, по всему миру. Дак за чей же все таки счет банкет ? Не думаю, что кто-то в здравом уме, будет против прогресса вообще. Просто взгляд на то, как и какой ценой он должен достигаться - разные. А причем тут РФ и "Весь мир" ? Уж похуйдейте пожалуйста , увидьте что ваш "х.. " совсем маленький. А то из-за "пуза" имперскости невдомек что в нашей стране жалкие натянутые 144 млн человек, из которых треть работоспособна, и то с натяжкой по квалификации. Вы думаете мы самый нужный партнер по сбыту ништячков США? Чтож это он не загнулись за 70 лет совка, когда им некуда было сбывать свой товар? Вы против прогресса. Пытаетесь отвергнуть очевидное, ну типа того как барышни молодятся и в 60 одевают мини-юбки грозя молодым красоткам. Очнитесь. Поезд в очередной раз ушел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л 6 минут назад, Fomich сказал: Без политики объяснить это никак, поэтому лучше бы оставить "совок" в стороне от обсуждения. Правители конечно да, те еще были. Но и факт того, что страну с тех времен, когда она страной стала, в покое не оставляют, тоже факт. То "Кемску волость" им, то еще чего. А это войны. Они конечно двигают экономику, но не тех стран, по которым прокатываются. Два здоровенных автозавода на территории мегаполиса. Вы еще Серп и Молот вспомните. Но того, что в Детройте, с Москвой не случилось. Не, я конечно Пастернака не читал в Детройте не был. Но и в Москве не везде, а фотографии из бывшего автомобильного сердца Америки выглядят удручающе. Тоже прогресс победил? Или экономика? То, что ДВС когда нибудь отживет свое, наверно. Но электромобили без дотирования государством их использования еще очень долго будут городским видом транспорта. А без изобретения способов получения, а не хранения электроэнергии на борту, возможно всегда. И уж во всяком случае у нас, от примерно Казани и дальше. Что касается Теслы - покажите график кому либо, не говоря названия конторы. Что скажет человек? Скорее всего что контора уверенно идет к банкротству. Ах Тесла? Тогда другое дело! Причины этого, ИМХО, не в экономике, НИОКР и т.п. А в психологии, и это у Маска получилось. Но почему ж они до сих пор не банкроты, откуда деньги берут? И тут мы вспоминаем о предоплаченных заказах на Тесла Мод3. Кончится бабло, будет анонсирован грузовик, Тесла Мод1, еще более бюджетная, но требующая предоплаты лет за 5 вперед. Не, не пирамида. Притом, что сама Тесла весьма добротный электромобиль, красивый, мощный. И как все добротные вещи дорогой. И не продавался бы в равных условиях с авто с ДВС. Ну а что касается Фальконов - американцы выбрали такой путь. Возвращать и сажать ступени именно таким способом. Насколько помню программа Спейс Шаттл не была продолжена еще и потому, что стоимость выведения единицы полезной нагрузки оказалась выше, чем у одноразовых ракет. И вся программа Фальконов это в первую очередь способ получит независимость от Роскосмоса. И они ее добьются, почему нет. И в конечном итоге для страны это "импортозамещение" будет иметь и экономический смысл. И такой подход позволяет предлагать низкую цену на коммерческие пуски. Вернуть хоть часть. Но в то, что столь гигантский объем НИОКР выполняется за счет осуществляемых коммерческих пусков, я не верю. Только помощь государства, участие его в расходах в первую очередь, может позволить решать столь масштабные задачи. - А почему мы должны "забыть" совок? Т.е. вы то хватаетесь за него то отторгаете? Странное поведение. Из песни слов не выкинешь. И правители были наши не чужие. Также вели "в светлое будущее", кибернетику запрещали кстати, тоже им оно "невыгодным" казалось. И лженаучным; - То что заводы были на территории города, не повод их уничтожить безвозвратно, производства переносятся вполне успешно. Исчезли сами бренды этих машин, не то что корпуса со станками. Многие годы "отторжения прогресса", дали о себе знать. Кстати сделай ВАЗ электмобиль на уровне Теслы, с таким же масштабом подзарядок, еще неизвестно о ком бы мы спорили сейчас, но увы и ах, ВАЗ снова проиграл, пытаясь сесть в привычную лужу ДВС (даже не гибрида!); - Электромобили только в голове дремучего читателя комсомольской правды до сих пор остались "только городскими". Вы карту смотрели подзарядок в США? Посмотрите... - Грузовик уже давно не анонсировали а начали гонять с автопилотом. Между заводами, похоже вам интернет на флешках завозят... - Тесла и Маск банкротятся? ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 123 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 15 минут назад, Orion сказал: А причем тут РФ и "Весь мир" ? Уж похуйдейте пожалуйста , увидьте что ваш "х.. " совсем маленький. А то из-за "пуза" имперскости невдомек что в нашей стране жалкие натянутые 144 млн человек, из которых треть работоспособна, и то с натяжкой по квалификации. Вы думаете мы самый нужный партнер по сбыту ништячков США? Чтож это он не загнулись за 70 лет совка, когда им некуда было сбывать свой товар? Вы против прогресса. Пытаетесь отвергнуть очевидное, ну типа того как барышни молодятся и в 60 одевают мини-юбки грозя молодым красоткам. Очнитесь. Поезд в очередной раз ушел. А где я писал про РФ ? И при чем тут собственно РФ? Я конкретно указал на то, что именно за счет того, что есть страны с нищенским(относительно америк и европ) уровнем жизни, они могут жить так хорошо. Потому что оттуда они получают дешевое сырье и дешевый рабский труд, а туда импортируют дорогие технологии. А РФ, если уж на то пошло, это лишь отдельно взятый рынок сбыта, но есть и другие и их больше. Для америки и европы, выгодно иметь кучу мелких стран, не владеющих ключевыми для современного мира технологиями, чем иметь таких серьезных конкурентов, каким к примеру стал Китай. И уже имея такого конкурента, им разумеется совсем не нужно, чтоб появился еще один подобный, поэтому РФ и другие страны имеющие хоть какие-то подобные амбиции - прямая угроза для их экономического господства. Про прогресс - это уже совсем чушь, никоим образом я не против него. Я уже писал и повторюсь: я за прогресс, но не теми методами, которые использует капитализм. Изменено 6 л пользователем Vitalis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 6 л 4 минуты назад, Orion сказал: - А почему мы должны "забыть" совок? Не забыть, а не обсуждать. Ибо во времена те вы под стол пешком ходили. А вкус устриц ... Ну дальше вы знаете. И да, обсуждая "совок" без политики не обойтись. А забывать не надо. 7 минут назад, Orion сказал: сделай ВАЗ электмобиль на уровне Теслы, с таким же масштабом подзарядок, С географией подружитесь. В России такая же плотность подзарядок обошлась бы в такие деньги, что их бы даже Маск не потянул. 11 минуту назад, Orion сказал: Грузовик уже давно не анонсировали а начали гонять с автопилотом. Это называется тестят. Ни продаж, ни предоплат еще нет. Все впереди. 11 минуту назад, Orion сказал: Тесла и Маск банкротятся? ОК. У вас что, тяжелое утро? Не надо приписывать мне то, чего я не писал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) "Что касается Теслы - покажите график кому либо, не говоря названия конторы. Что скажет человек? Скорее всего что контора уверенно идет к банкротству. Ах Тесла? Тогда другое дело!" - это-ж ваши слова не мои. Вы проассоциировали банкротство Теслы. - Выводы из графиков получим не о "банкротстве" а о возрастающих рисках. Смотреть надо графики покрытия займов я думаю.. наличие отсрочек и перезаимствований. Доп.эмиссию акций... - Про подзарядки - ну конечно, именно РФ строить подзарядки будет дороже любой точке в галактике, а почему? После столь бурного победоносного марша последних 80 лет у нас ставить зарядки дороже всех стало, климат плохой ? Кстати бюджет компании Эппл больше бюджета РФ (пишут), вполне возможно что и зарядки у нас осилили бы может не Тесла но Эппл вполне; - На грузовик уже приняты предоплаты, значит продажи стартовали; - СССР помню хорошо, уже не в колыбели был. Успел постоять в очередях и ощущать прелести "передовых" технологий в виде бормашин дрельного типа без обезболивающего. Изменено 6 л пользователем Orion 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheezburger 13 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 minutes ago, Ёжик said: горящие факела попутного газа и метановые заправки с копеечным топливом Сжигание ископаемого топлива как одна из причин глобального потепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 6 л 15 минут назад, Orion сказал: именно РФ строить подзарядки будет дороже любой точке в галактике, а почему? Во первых страна с самой большой территорией. Во вторых, и это реальная проблема, очень неравномерная плотность населения. 15 минут назад, Orion сказал: уже приняты предоплаты, значит продажи стартовали; Ага, скажите это тем, кто предзаказал и предоплатил пищалки "от российского производителя, молодого, перспективного". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 6 л 16 минут назад, Orion сказал: "Что касается Теслы - покажите график кому либо, не говоря названия конторы. Что скажет человек? Скорее всего что контора уверенно идет к банкротству. Ах Тесла? Тогда другое дело!" - это-ж ваши слова не мои. Вы проассоциировали банкротство Теслы. Проанонсировал быть может? Вы что, через слово читаете? Попробуйте всю фразу прочесть, целиком, медленно, не выкидывая слов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 6 л 13 часа назад, Vlak сказал: Мне вот всегда было интересно, как же так получается, что некие фигуральные "русские" побеждают, а живые люди вечно в жопе, последний хуй без соли доедают? Кому нужна такая "победа"? Хотя кому - это-то как раз понятно. Тем, кто рулит ресурсом. Непонятно, как они умудряются в течение стольких лет многим миллионам человек в стране так мозги пудрить, подменяя понятия и манипулируя ими. Гениальные психологи, что тут скажешь... Тому есть научный термин - победобесие. Просто еще один элемент из набора "хлеба и зрелищ". Старо как мир. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 6 л 55 минут назад, Orion сказал: Электромобили только в голове дремучего читателя комсомольской правды до сих пор остались "только городскими". Вы карту смотрели подзарядок в США? Посмотрите... Пока не появится возможность сбегать с канистрой за парой десятков Ампер часов, электромобили н едадут той свободы передвижения, что авто с ДВС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bondkowski 5 Жалоба Опубликовано: 6 л 39 минут назад, Fomich сказал: С географией подружитесь. В России такая же плотность подзарядок обошлась бы в такие деньги, что их бы даже Маск не потянул 7 минут назад, Fomich сказал: Во первых страна с самой большой территорией. Если сравнивать по размеру "обжитой" территории, то США побольше будет. Протяженность авто дорого у них в 4-5 раз больше, так что исеть электро заправок должна быть плотнее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах