Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
a.k.

теперь модно уменьшать ОБЪЕМ???

Recommended Posts

свежая объява на балке, с очень интересным текстом:

Hornet-170

..

Укладочный объем всего лишь 375 куб.дюймов!

..

Как здесь пишут: причина продажи - даунсайз. На 3%, до 364 куб.дюймов (Crossfire-2-129). Нашел здесь вариант 340 куб.дюймов, но так уменьшаться рановато..

теперь модно уменьшать укладочный объем? площадь не решает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато так адекватно выглядит, даунсайз всего на 3% :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну а чо? Кубических дюймов меньше уходит чем квадратных футов. А с косачами ваще фантасика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, разница есть - или уменьшиться на 4 размера плюс смена типа, или "3%"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь он вроде взрослый дядька.. :pozor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, дык ведь правда, взяв косач на размер меньше, вообще апсайз получится.

Гениально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня какие-то нелады с математикой. Ты продаешь 170-й купол. Здесь ты пишешь, что твоя загрузка 1.54 при общем весе 90 кг. 90 кг делим на 0.45, получаем 200 фунтов. 200 фунтов делим на 170, получаем загрузку 1.17. Что-то здесь не так :)

Игорь 1.54 это у него на Кроссе 129 уже. A_Do на него. я так понимаю, уже пересел.

A_Do 90 - это вес с системой и одеждой? Или нетто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример 2. Прыгов 124, Crossfire-2 с загрузкой 1,54, сильный боковой ветер на высоте 50..20

лоховато как-то.

на самом деле в этом случае надо не тянуть ПСК, а противоположный вверх толкать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A_Do, таки что ты своими примерами хотел донести до сообщества?..

Что не имеет значения, с каким опытом пытаться рулить эллипсом, результат все равно будет одинаковый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лететь по прямой, на конус, как бы против ветра.

ААААААААААА!!!

символизирует.

ветер как бы пытался сказать, сидите, пейте пиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно написать: ранец 120..170/84..190

Не надо так писать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, люди ДОЛЖНЫ учиться на своих ошибках?

http://www.skycentre.net/index.php?showtop...%EE%F0%ED%E5%F2

Какие Ты сделал выводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас его недавно просто не допустили к прыжкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей, люди ДОЛЖНЫ учиться на своих ошибках?

http://www.skycentre.net/index.php?showtop...%EE%F0%ED%E5%F2

Какие Ты сделал выводы?

Разве не понятно? Ему очень понравилось, как его поцеловала земля и он хочет более глубоких отношений, поэтому теперь на кросе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летает: крыло, 12 кв.м, 90 кг

ояибу - 1.7 ;)

а по сути. поменяю парашют на бОльший с сохранением укладочного объема. моего опыта не хватает для комфортных полетов в не самых лучших условиях без напряжения на сабле2-120 при весе 92. Намек понят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод: хреново приземляться научился, достаточно.. Надо учиться дальше.

В той теме преувеличены градусы раза в 2..3, а высота уменьшена раза в 2..3 от фактической. Тогда получился поворот градусов на 40..50 больше, чем я хотел..

Андрей, а ты хорошо понимаешь, что с твоим текущим опытом, таким куполом и загрузкой, при повторении такой же ситуации как в 2007 году ты больше писать на форуме не сможешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей, люди ДОЛЖНЫ учиться на своих ошибках?

Какие Ты сделал выводы?

дык выводы в том топике и озвучены:
Надо на ВЛК уточнить на что ещё годен. И подзаработать на прыги..

По теме: "отказ мозга" был после приземления. Почему всё произошло - пока непонятно.. Видеозапись (камерой на моём шлеме) ничего не подсказывает. Крутой поворот 90град с 60..70м был отработан, даже в турбуленции. 180град - не планировал. А было почти 360град.. "Нептун" показал 160м и у меня глазомер отказал? :)

Кстати, о видеокамерах: JVC-100, размером с кулак, влияет на аэродинамику? Или отвлекает то, что смотришь в видоискатель?

Кома ему не поможет.
иншалла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый волен себя убить...лишь бы с собой никого не прихватил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это патамучта ты:

- тупой,

- необучаемый,

- трус,

- помешан на количестве прыжков

- и ваапче ретроград, стоящий на пути танлантливых пелодов :)

заплакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заплакал

Позволь, я отрублю ему голову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmoustaf, отруби, чтобы не плакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:spiteful: мертвые не потеют плачут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это кто-то из перцев хохмит? ну не бывает так в жизни!!! A_Do, я как-то написал, что ты мой кумир - это действительно так!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пых - бывает, бывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пых, Его многие вживую видели. Иначе никто бы не поверил. Правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...