Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л savinov, это не сомнения, это констатация факта я порылся, и убедился, что там нет этого фаталити. и только потом написал сюда. Ага, дошло. Ты хочешь, чтоб я предоставил описание случаев из документа, которые не зафиксированы на dz.com, т.е. "второе приближинение"? Этим вопросом еще не занимался и желания нет, очень геморно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 13 л savinov, Проверка документа в "первом приближении" ( сравнение с описанием инциндентов на dz.com) дала 100% подтверждение достоверности данных. Этим вопросом еще не занимался и желания нет, очень геморно. николай как всегда пиздит лукавит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л О да конечно: Проверка документа в "первом приближении" ( сравнение с описанием инциндентов на dz.com) дала 100% подтверждение достоверности данных Ты хочешь, чтоб я предоставил описание случаев из документа, которые не зафиксированы на dz.com, т.е. "второе приближинение"? Этим вопросом еще не занимался и желания нет, очень геморно Igor Конечно, демонстрируют, особенно, с учетом начального названия темы. Начальное название темы было - Partial listing of Cypres related fatalities. Все остальные варианты рождены вашим творческим воображением. P.S. Может хватит шельмовать? Честное слово, надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raine 0 Жалоба Опубликовано: 13 л жир, 70-75 запасок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomash 0 Жалоба Опубликовано: 13 л А что за ранец на 0:23? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л для пилотов (летчиков), наверное (?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 13 л в чем проблема с Сайпресом и почему такая ненависть к ним? они же не пендосы Мопед не мой, я просто разместил объяву не первый раз объявы размещаем. Вот и интересно - отчего у Нелюбинa нелюбовь к сайпресу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л не первый раз объявы размещаем. Вот и интересно - отчего у Нелюбинa нелюбовь к сайпресу? Гребаный регламент "Карфаген должен быть разрушен" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л ... Э-э-э... А можно объяснить, зачем? Я еще могу понять логику поступков, когда на рынке был только Cypres: хочешь, не хочешь, а проходи регламент. Но сейчас-то есть приборы, которые не требуют регламента: покупай и пользуйся (что ты и сделал). Чем тебе сейчас Cypres не угодил? Шаталов спросил о мотивации, я ответил. Логика? А 12 летнее мозгоклюйство с отправкой, получением, перекладными и в паре случаев вынужденным "отдыхом" это не мотив? Не я не злопамятный, просто злой и память у меня хорошая Нет приборов не требующих регламента, есть производители требующие обязательного регламента в рамках установленного ими срока в определенной точке планеты (других таких нет). Добавил: ...никаких выводов из него сделать нельзя Даже из рассматриваемого здесь IntenT случая 23/2/2005, USA, Arizona каждый делает самостоятельный вывод IntenT делает вывод:-"вобщем, вина сайпреса в этих инцидентах не то чтобы под сомнением, ее даже представить трудно.. ну, разве что "эффект бабочки"" Кто то делает вывод:-"Наличие прибора при частичном отказе ОП площадью 150f бесполезно". Кто то, как и ты не делает никаких выводов. У каждого своя голова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 13 л А 12 летнее мозгоклюйство с отправкой, получением, перекладными и в паре случаев вынужденным "отдыхом" это не мотив? OMG! Если хочешь иметь гарантию, будь любезен проходить регламенты. Иначе никто тебе ничего гарантировать не будет. И пенять сможешь только на себя. С машинами также. Если она на гарантии, будь любезен проходить плановое ТО. Или прощай твоя гарантия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Это нормально. Только Toyota не заставляет меня гнать авто в Москву не то что в Японию, ТО прохожу в своей деревне. Даже "Автоваз" в каждом колхозе своих СТО понатыкал. Так трудно организовать один сервисный центр в России? P.S. Относительно гарантии уже зарубались, официально пока только один год с даты выпуска. Есть лишний прибор (сдох по сроку). Перерубит, мне так кажется На ПО-25 ШТсвм-2-450 рубил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheezburger 13 Жалоба Опубликовано: 13 л Здесь уже упоминалось, что в процессе прохождения регламента производитель помимо прочего снимает статистику (неоценимая помощь разработчикам) и обновляет прошивку (исправление старых глюков, добавление новых). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Так же говорилось о том, что никто не мешает отправлять прибор на регламент (необязательный), это не об Airtek, при любом удобном для пользователя случае/сроке. P.S. Офтоп в офтопе Может лучше в "родной" теме пообсуждать регламенты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Т.е. свм-ка самое оно. Диаметр примерный не подскажешь? Хотя результат предсказуем, перерубит P.S. Алексей, ты бы воткнул начало диалога о "рубке", а то весьма нелогично вышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 13 л при любом удобном для пользователя случае/сроке == пользователь забьёт на это в 99% случаев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Здесь уже упоминалось, что в процессе прохождения регламента производитель помимо прочего снимает статистику (неоценимая помощь разработчикам) и обновляет прошивку (исправление старых глюков, добавление новых). ставиться порт и заглушка резиновая и дается утилита для снятия дампа памяти. Назначается небольшая премия и задолбятся разгребать свою статистику. Прошивку обновлять можно было бы спокойно у сертифицированного дилера. Сайперс (впрочем и виджел тоже хотя и в меньшей мере) в "век когда корабли бороздят космические просторы" выглядят удивительно не функционально.IMHO. и +1 к Николая о представительстве в Москве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 13 л а мне на балканах + 1 представительство можно? тоже че то хочЕцА в след году три сникерса на регламент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л На Кубке Мира в Чехии целую презентацию часовую забабахали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Николай, а вы поинтересовались бы у пользователей: готовы ли они лпатить за прибор в два раза большую цену за возможность провести регламент у себя в стране. Представительство - оно ведь денег будет стоить. Нашли с чем сравнивать: с автопромом! Разницы совсем никакой, да. Особенно в количестве пользователей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Здесь уже упоминалось, что в процессе прохождения регламента производитель помимо прочего снимает статистику (неоценимая помощь разработчикам) и обновляет прошивку (исправление старых глюков, добавление новых). Не совсем так - на первом сайперсе увы в силу элементной базы нельзя поменять исполняемую программу - возможно ток снять лог с прибора из очень небольшой памяти - а вот на втором - уже да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 13 л Относительно гарантии уже зарубались, официально пока только один год с даты выпуска. Это у Виджила гарантия год. А у Сайпреса - на 12,5 лет (на весь срок службы). Airtec - компания не такого масштаба, как Тойота. Он очень хотел бы увеличить количество сервисных центров, но для этого необходимо закупить большое количество очень дорогостоящего оборудования и обучить людей, которым нужно будет приехать для этого в Германию в контору. И займет обучение, возможно, не одну неделю. Думаю, не надо объяснять, насколько это дорого. Поэтому, пока и не появляются сервисные центры, потому что проще заплатить за доставку прибора. Хотя, в дальнейшем, есть идея увеличить количество сервисных центров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 13 л Это у Виджила гарантия год. А у Сайпреса - на 12,5 лет (на весь срок службы). Это не так. Откуда такие сведения? Гарантия у Vigil на весь срок службы, если конечно прибор не разбит и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Это у Виджила гарантия год. А у Сайпреса - на 12,5 лет (на весь срок службы). Оль, со всем Уважением... Почитай что в мануале написано. (обсуждали же, в другой ветке) А то что Тебе ГОВОРИЛ (ляпнул?) кто то там из Айртека, в случае конфликта не аргумент. Хочешь сражаться за свои слова дальше, приведи официальный документ где написано что "ГАРАНТИЯ НА САЙПРЕС =12,5 лет" Пыс: Не путать "гарантию" с "назначенным сроком службы" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 13 л но для этого необходимо закупить большое количество очень дорогостоящего оборудования и обучить людей, которым нужно будет приехать для этого в Германию в контору. Оль я не говорю об одном конкретном дилере-частнике... Эта тема для договора с крупной гарантийной конторой у которой уже давно все поставлено на конвеер. Стенды, склады, обучение, сертификация.. Вопрос только в том нужно это мануфакеру (Айртеку) или нет. Николай, а вы поинтересовались бы у пользователей: готовы ли они лпатить за прибор в два раза большую цену за возможность провести регламент у себя в стране. вопрос - с какого лешего цена будет в два раза больше ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 13 л возможно ток снять лог с прибора из очень небольшой памяти +1 в памяти Cypres хранятся данные о двух крайних прыжках без даты их выполнения. О какой статистике речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах