соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л вопрос в сабже. никто случайно подобными замерами не маялся? если нет, мне очень хочется померять. взять с собой в мешке какой-нибудь купол, раскрыться, вытряхнуть его из мешка и попросить людей на земле замерять время падения. посоветуйте, как это безопаснее сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IWorm 0 Жалоба Опубликовано: 14 л не забудь рассчитать ветер когда выкидывать будеш!чтобы прилетел на площядку) а то потом не найдёш еще куполок ..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л фрибег не знаю, а купол - там в зависимости от вида отказа, размера и т.п. - достаточно большой разброс должен быть как по мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л Купол запросто на 2-3 км может улететь (конфигурация купола после отцепки, сильный ветер, восходящие потоки и т.п), фрибэг - до 0.5 км. Где-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л Наблюдая падающий фрибег, могу сказать что летел со 100 метров секунд 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 14 л Купол (вышедший из камеры) метров 5-6 в секунду. Летал вокруг на запаске в среднем режиме, отцеплялся от закрутки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л а фрибэг обычно быстрее или медленнее купола снижается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л а фрибэг обычно быстрее или медленнее купола снижается? быстрее, за счет тяжелой пружины ЗП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Наверно всё-таки расброс скорости отцепленного ОП очень велик. Я наблюдал приземление своего собственного ОП (в аккурат на взлётку) раньше, чем приземлился сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stilletto 5 Жалоба Опубликовано: 14 л от размера ЗП,его типа(крыло,дельтакрыло) ну и твоих маневров под куполом зависит,хотя обычно чего то под ЗП скручиватся не тянет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л stilletto, вопрос был про отцепленные тряпки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stilletto 5 Жалоба Опубликовано: 14 л да я понимаю.ответ был про то что тряпки упали раньше kastorskiy под ЗП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 14 л вопрос в сабже. никто случайно подобными замерами не маялся? Не угадаешь... Я как то на испытаниях должен был отцепиться от ровно-летящего купола. Отцепился, раскрылся, смотрю - а купол сука остался открытым и так и летит. С вертикалью ну может метр в секунду :) И ветром его неееесссеееттттт.. Короче Шура меня проклял :) Обычные тряпки более-менее раскрытые - это 3-4 метра. Медуза обычно быстрее процентов на 25%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hansa 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Цеплялся 2 раза, оба раза фрибег свистел довольно вниз под меня, основной болтался выше меня (из камеры вышедший, естественно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Шушарин 63 Жалоба Опубликовано: 13 л вытряхнуть его из мешка и попросить людей на земле замерять время падения. посоветуйте, как это безопаснее сделать? Мне кажется, что для безопасного измерения нужно просто выкинуть фри-бэк из самолета на определенной высоте и засечь время его падения. То же и с куполом. А с собой брать - ну хз.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л Мне кажется, что для безопасного измерения нужно просто выкинуть фри-бэк из самолета на определенной высоте и засечь время его падения. То же и с куполом. А с собой брать - ну хз.. у нас пилатус. вытряхивать купол из открытой двери - рисковать намотать его на рули высоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л я три раза отцеплялся от нескоростных отказов все три раза фрибег падал до приземления, купол - одновременно или чуть позже. загрузка на запаске от 1.3 до 1.6 (в разных случаях были разные ЗП) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 13 л Недавно видел отцепку от точностного мешка. Так вот он после отцепки скомкался очень компактно и прилетел на землю в секунд на 20 быстрее фрибэга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diwil 6 Жалоба Опубликовано: 13 л купол и фрибэг раньше моего приземления (техно 117 @ 1.6) одновременно на полосу. летчики принесли все сами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах