Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
SkyWard

Малой авиации в России открыли небо

Recommended Posts

Да неужели...

Цитата:

Малой авиации в России открыли небо. Специально для бизнес-самолетов Росавиация выделила отдельный воздушный коридор. Отныне для бизнес-полетов специальное разрешение не требуется. Но для развития малой авиации этого недостаточно, считают эксперты...

Источник:

В новостях "РОССИЯ 24"

Вот и открыли большое направление бизнесу. По этому закону, полет до 4500м принимает уведомительный характер. Интересно, повлияет ли этот закон на развитие парашютного спорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве или очень рядом ДЗ открыть - вот где золотое дно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Москве или очень рядом ДЗ открыть - вот где золотое дно :)

Вот как раз на Московский регион, этот закон не распространяется. Пока порядок оставили прежним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все бросят Коломну и Пущино и поедут на эту ДЗ? Не уверен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аха +1 к Игорю, в хорватии так же два итальянца прошли подо мной, п-ры, прилетели покушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
Вот как раз на Московский регион, этот закон не распространяется. Пока порядок оставили прежним.

Касается, но не выше 400м ;)

А вот на развите парашютного спорта вряд ли повлияет, так как для выполнения полетов с целью перевозки пассажиров, грузов и т.д. т.е. для оказания коммерческих услуг удостоверения пилота-любителя и наличия зоны G явно недостаточно.

__________________________________11_______2010.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что же нужно для оказания таких услуг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Дохрена чего. Начиная с зарегистрированых аэродрома (площадки приземления) и площадки десантирования заканчивая доктором/фельдшером имеющим сертификат по авиационной медицине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я собираюсь только летать и не собираюсь никого десантитовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Если летать только САМОМУ. Зарегистрированный ЛА с аварийным "маяком", удостоверение пилота-любителя, стоянку на аэродроме, договор на ТО, договор на метео, договор с медиком, договор на диспечерское/радионавигационное обслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по этому поводу появляется информация в разных местах, но не совсем понятно, о чем все-таки речь?

просто ввели пространство класса G? тогда почему в сибири оно распространяется до высоты 4500?

или как-то по-своему использую пространство С? я так и не понял, что именно можно частному пилоту малой авиации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
по этому поводу появляется информация в разных местах, но не совсем понятно, о чем все-таки речь?

просто ввели пространство класса G?

Да.

тогда почему в сибири оно распространяется до высоты 4500?
Потому что Сибирь.

или как-то по-своему использую пространство С? я так и не понял, что именно можно частному пилоту малой авиации.
Да, С (местные авиалинии) вне расписания полетов по утвержденным маршрутам используется как G. Частному пилоту можно летать в зоне G, заранне известив диспечерскую службу о цели и предпологамом маршруте полета и лететь. Ранее требовалось получить разрешение на полет (его могли и не дать) по утвержденному маршруту, подав заявку не позднее чем за одни сутки до момента вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто ввели пространство класса G? тогда почему в сибири оно распространяется до высоты 4500?

или как-то по-своему использую пространство С? я так и не понял, что именно можно частному пилоту малой авиации.

Вот ссылка на их нарезку пространства...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1286224096

Там еще много "местных особенностей" - типа пространство С до земли, например, отсутствия пространства Д, и соответственно - возможности прокрасться мимо зоны аэропорта, если лететь нызенько...

Но вообще конечно на фоне того как АОН в России давили - мегашаг уперед.

Осталось с пилотскими и СЛГ разобраться - и жизнь наладитсо...

Вот и открыли большое направление бизнесу. По этому закону, полет до 4500м принимает уведомительный характер. Интересно, повлияет ли этот закон на развитие парашютного спорта?

Использование пространства Ж ЛА АОН никакого отношения к бизнесу не имеет. Бизнес-это сертификат типа на борта, СПЛ у пилотов совсем другие расклады. Есть конечно "серые" темы, но все это разного рода партизанщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
002wc39z.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

По экcперименту нормально летали, не знаю как у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня складывается такое впечатление, что тут имеет место быть какая-то журналистская интерпретация фактов, никак напрямую с намерением открыть небо для малой авиации не связанных.

во-первых во всем мире у пространства класса G немного другое предназначение. Да, оно не контролируемо, но смысл не в этом. Оно всегда начинается на уровне земли и распространяется на какую-то высоту именно от уровня земли, а не MSL, как все другие классы. Сделано оно для того, чтобы ввести специальные правила для полетов вблизи поверхности. Например - ограничение скорости или снятие ограничений на расстояние до облаков. Поэтому то, что в где-то в сибири такое пространство будет распространяться до высоты 4500 звучит как-то нелепо.

во-вторых это ж как надо ненавидеть частных пилотов, чтобы скаать им "теперь вы можете летать где угодно на высоте до 400 метров". такая высота годится разве что для того, чтобы инструктору тягаять студентов по кругу взлет/посадка. перелеты на сколько-нибудь дальние расстояния на высоте 400м это уебанство как с экономической точки зрения, так и с т.з. безопасности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня складывается такое впечатление, что тут имеет место быть какая-то журналистская интерпретация фактов, никак напрямую с намерением открыть небо для малой авиации не связанных.

Связаных, связаных!...

По моей информации нехилое лобби по теме от властьимущих, имеющих частные СЛА... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Связаных, связаных!...

По моей информации нехилое лобби по теме от властьимущих, имеющих частные СЛА... ;)

тогда не понятно, за что же они так себя не любят. это разрешение выглядит так, будто правительство хочет сократить численность частных пилотов путем естесственного отбора.

соло, так трудно прочитать постановление ? Все о чем ты говориш расписано.

спасибо, прочитал. выссказанные недоумения остались в силе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соло, так трудно прочитать постановление ? Все о чем ты говориш расписано.

И где там сказано про 4500 м в Сибири. если

- Границей нижнего и верхнего воздушного пространства является эшелон 8100 м, который относится к верхнему воздушному пространству.

- зона класса G на территории РФ - там где не действует А и С

Поэтому Подмосковье в класс G попадет не все (если вообще попадет) - там А и С на большей территории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо, прочитал. выссказанные недоумения остались в силе.

Да все просто - просто жить по старым правилам НПП-85 уже невозможно, а принять нормальные европейские - не позволяет карма: "не пущать, сцуки", отягощенная синдромом "да нихера они там в своей европии не понимают"...

В результате потуг все таки привести свое воздушное право в нормальные европейские правила рождается какой-то страшный гибрид.

Попытавшись жить по этому гибриду - понимают, почему европейские правила написаны именно так, и начинают корректировать гибрид в нормальном направлении...

В это время будут записаны замечательные переговоры по типу:

... Вышка, борт..., следую курсом.., буду пересекать вашу зону

- Я вам запрещаю

- А вот них... права не имеете запретить :)

Мы это проходили 5 лет :) и до сих пор малехо, конечно, ньюансов осталось, но уже конечно рассказы россиян про их полеты вызывают ужасть :)

P.S. to Николай

Лодочник подавался 31.10.2010, и соответственно - формально - подавал "Заявку" (на разрешение на полет), а не "Флайт-План" (уведомлял о полете).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
И где там сказано про 4500 м в Сибири. если

- Границей нижнего и верхнего воздушного пространства является эшелон 8100 м, который относится к верхнему воздушному пространству.

- зона класса G на территории РФ - там где не действует А и С

Поэтому Подмосковье в класс G попадет не все (если вообще попадет) - там А и С на большей территории.

Границы зон (районов) Единой системы утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.

В данном постановлении не детализированы.

P.S. to Николай

Лодочник подавался 31.10.2010, и соответственно - формально - подавал "Заявку" (на разрешение на полет), а не "Флайт-План" (уведомлял о полете).

Он меня мало заботит, так как базируется в зоне действущего аэропорта и локаторов РТВ.

P.S. Но теперь вертолетчик ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Границы зон (районов) Единой системы утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.

В данном постановлении не детализированы.

Границы, но не высоты.

Т.е. По высотам будет либо G либо A и G (C и G - вряд ли)

При этом границы утвердят по зонам диспетчерского покрытия. Т.е. ни о каких "4500 в Сибири" речи не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
Границы, но не высоты.

Т.е. По высотам будет либо G либо A и G (C и G - вряд ли)

При этом границы утвердят по зонам диспетчерского покрытия. Т.е. ни о каких "4500 в Сибири" речи не идет.

18. Местные воздушные линии открываются для полетов на высоте ниже эшелона перехода. Ширина местной воздушной линии должна быть не более 4 км.

Воздушное пространство, выделенное для местной воздушной линии, классифицируется как воздушное пространство класса С.

В период, когда на местных воздушных линиях обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управление полетами) не предоставляется, воздушное пространство местной воздушной линии классифицируется как воздушное пространство класса G.

Реалии таковы, что в Сибири рейсы по местным линиям осуществляются, в большинстве случаев, раз в одну, две недели, воздушного пространства свободного от А и С еще больше ;) Это не ЦФО и не Садовое кольцо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гаишники на 4500 предусмотрены? надо же штрафовать за превышение 400 (или сколько там для G класса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...