Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Antosya

Основы пилотирования Velocity

Recommended Posts

Хотелось бы в данной теме собрать все рекомендации по технике пилотирования данного парашюта. Особенности, отличия в технике пилотирования от того же VX и JVX, и других парашютов. Какие-то хитрости, помогающие лететь безопаснее, красивее, дальше и быстрее.

Идея создания темы связана с перед на этот самый парашют после Odyssey. Прыгнул с JVX - отличия почувствовал сумасшедшие. Начал прыгать с Velocity - есть что-то похожее, не такое огромное отличие.

Просьба ко всем владельцам рассказать что-нибудь своё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм , зачем тебе это?:) jvx очень чувствителен к любым движениям булками клевантами, вело разумеется тоже, но не так нервно реагирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И меня научите, плиз :) !

Хочу снизить интенсивность отцепок на Вело хотя бы в 5 раз, а то я уже устал ЗП переукладывать :) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO, любую технику от PD отличает более острая реакция на клеванты и булки по сравнению с одноклассниками от других производителей. За JVX впрочем не скажу, ибо не знаком.

На количество отцепок (опять таки IMHO) в основном влияет скорость реакции пилота. При достаточно быстрой реакции можно и клеванту выбитую поймать. Не уверен, что этот навык тренируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jvx очень чувствителен к любым движениям булками клевантами, вело разумеется тоже

IMHO, любую технику от PD отличает более острая реакция на клеванты и булки
Млин тогда и меня научите или дайте правильный велик, чувствительный к любым движениям булками... Ну не хочет мой от любых движений рулитцо, чтоб повернуть надо реально булкой его жать, просто немного надавить не прокатывает - летит цуко прямо=/

На количество отцепок (опять таки IMHO) в основном влияет скорость реакции пилота
Имхо боди позишеном это рулитцо а не мега реакцией (ну при более-менее адекватной укладки ессно, без засовываний носа в нуть и прочих ихвращений)

сжалсо, на купол не смотришь - открываетцо ровно

палишьсо на купол пытаешьсо рулить - наслаждайсо каруселью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбиттая клеванта вполне себе решается, хорошими "шпилечными клевантами", _nw_ , вело спокойно на 270+ разворачивается одними булками, а отцепки, "сука" карма у вело такая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_nw_ , вело спокойно на 270+ разворачивается одними булками
он и на больший градус спокойно ими разварачиваетцо, но надо именно разворачивать, а не так, что чуть надовил булкой (или там более слехка перекосилсо в подвесной) и поехали... но все пишут что он "очень чувствительный" :unknw:

а отцепки, "сука" карма у вело такая!
единичная отцепка - может быть

а куча отцепок - это в консерватории надо что-то менять, а не на карму все сваливать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он и на больший градус спокойно ими разварачиваетцо, но надо именно разворачивать, а не так, что чуть надовил булкой (или там более слехка перекосилсо в подвесной) и поехали... но все пишут что он "очень чувствительный" :unknw:

я не в курсе что пишут все, но вполне себе слегка булкой и любой купол( хаос жвх вело) на это реагирует, даже кросс уже вполне бодро дает реакцию на булки

единичная отцепка - может быть

а куча отцепок - это в консерватории надо что-то менять, а не на карму все сваливать)

это к Мансуру обращение?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рекомендации по технике пилотирования данного парашюта

тут от пидишников, в сравнении со стилеткой похожего размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не в курсе что пишут все, но вполне себе слегка булкой и любой купол( хаос жвх вело) на это реагирует, даже кросс уже вполне бодро дает реакцию на булки
млин вот это меня и огорчает... у всех все так лехко, у меня все купола что попадались чтоб повернуть надо было заставлять поворачивать а на "слехка булкой" ни фига не ведутцо=/

это к Мансуру обращение?smile.gif
)) Ну Мансур еще может на укладчиков свалить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И меня научите, плиз !

Хочу снизить интенсивность отцепок на Вело хотя бы в 5 раз, а то я уже устал ЗП переукладывать

Перестань жЁпий крутить на раскрытии и пялиться на купол.

При достаточно быстрой реакции можно и клеванту выбитую поймать. Не уверен, что этот навык тренируется.

Тренируется, хоть и не самым приятным образом :). Джеффро учил своих студентов на курсе пилотирования сознательно расчековывать одну клеванту, а стабилизировать купол за задний свободный конец и ловить вторую клеванту. Таким образом он хотел свести к минимуму отцепки из-за выбитой клеванты. Но опять же, следует учитывать, что долго играться с этим не стоит, крутящие отказы могут быть весьма жескими и время на отцепку может быть не очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к _nw_, по поводу булок.

Да рулиться, да не плохо. но смотря с чем сравнивать.

Если с точностным то разница заметна. Например Бейсовый купол я булкой првернуть не смог )

если в подвеске усаживаться (загонять ножные под бедра) то рулится куда легче чем когда тупо болтаешся в подвеске.

В любом случае от легкого перекоса у меня тоже купол не куда не вращает -летит прямо

по поводу отцепок nw наверно Dima имел ввиду.

у него их 10 :)

Какие-то хитрости, помогающие лететь безопаснее,

выше разворачиваться :lol:

красивее,

используй никбачение :)

дальше и быстрее.

а эту инфу перцы выдают по ходу только за бабло :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VE ныряет значительно глубже по ставнению с другими HP куполами - VX, Xaos 27, Samuray (держа загрузку постоянний). про "negative recovery" арк наверно сами знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При достаточно быстрой реакции можно и клеванту выбитую поймать. Не уверен, что этот навык тренируется.

не надо ее ловить. все что надо сделать ето скомпенсировать задним раизером. потом, в зависимости от высоты и загрузки, или вторую отцепит, или выбитую назад вставить.

тренируется очень просто - прыжками.

на счет реакции не уверен, особенно очень быстрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Млин тогда и меня научите или дайте правильный велик, чувствительный к любым движениям булками... Ну не хочет мой от любых движений рулитцо, чтоб повернуть надо реально булкой его жать, просто немного надавить не прокатывает - летит цуко прямо=/

Худей килограмм на 25 и пересаживайся на 79й - будет чувствительный. Без похудения будет даже еще чувствительнее :)

сжалсо, на купол не смотришь - открываетцо ровно

палишьсо на купол пытаешьсо рулить - наслаждайсо каруселью)

А у меня вот наоборот. Вытянулся стрункой, смотришь вперед - поворачивает тебя куда хочет, может и резко швырнуть, вплоть до закрутки.

Пялишься на купол, рулишь задними - открываешься куда тебе надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Худей килограмм на 25 и пересаживайся на 79й - будет чувствительный.
Ага, а если снова обманут?)

А у меня вот наоборот. Вытянулся стрункой,
А ты сжимайсо/просаживайсо а не вытягивайся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а отцепки, "сука" карма у вело такая!
Не знаю уж. У меня третий по счету велик, всего на великах 500-600 прыжков, я от них ни разу не отцеплялся (хотел сплюнуть три раза, но решил, что пофиг)

Перестань жЁпий крутить на раскрытии и пялиться на купол.
Я поглядываю. Если доворачивает больше, чем на 90, принимаю меры.

не надо ее ловить. все что надо сделать ето скомпенсировать задним раизером.
Я имел в виду купол поймать. Конечно не клевантой, а ЗСК. Ну и булкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю уж. У меня третий по счету велик, всего на великах 500-600 прыжков, я от них ни разу не отцеплялся

аа это в корне меняет дело ! буду знать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а если снова обманут?)

Ну так, чем меньше парашют при той же загрузке, тем он вертлявее, подвески это тоже касается.

А ты сжимайсо/просаживайсо а не вытягивайся)

Да у меня проблем с раскрытими вроде уже давно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И меня научите, плиз :) !

Хочу снизить интенсивность отцепок на Вело хотя бы в 5 раз, а то я уже устал ЗП переукладывать :) ...

Дима!

Только JVX решит твои проблемы. Я ни разу на своем не отцеплялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима!

Только JVX решит твои проблемы. Я ни разу на своем не отцеплялся.

Железный рецепт от Костега редаЛайнаКенопияПилота, как не отцепляЦо: не прыгать , делать как он! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего вы не понимаете.отцеплятся очень прикольно))даже весело...надоело прыгать , отцепка ...запаска)

сидишь на земле пивом друзей угощаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...