Antosya 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Хотелось бы в данной теме собрать все рекомендации по технике пилотирования данного парашюта. Особенности, отличия в технике пилотирования от того же VX и JVX, и других парашютов. Какие-то хитрости, помогающие лететь безопаснее, красивее, дальше и быстрее. Идея создания темы связана с перед на этот самый парашют после Odyssey. Прыгнул с JVX - отличия почувствовал сумасшедшие. Начал прыгать с Velocity - есть что-то похожее, не такое огромное отличие. Просьба ко всем владельцам рассказать что-нибудь своё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 14 л хм , зачем тебе это? jvx очень чувствителен к любым движениям булками клевантами, вело разумеется тоже, но не так нервно реагирует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л И меня научите, плиз ! Хочу снизить интенсивность отцепок на Вело хотя бы в 5 раз, а то я уже устал ЗП переукладывать ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antares 5 Жалоба Опубликовано: 14 л IMHO, любую технику от PD отличает более острая реакция на клеванты и булки по сравнению с одноклассниками от других производителей. За JVX впрочем не скажу, ибо не знаком. На количество отцепок (опять таки IMHO) в основном влияет скорость реакции пилота. При достаточно быстрой реакции можно и клеванту выбитую поймать. Не уверен, что этот навык тренируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л jvx очень чувствителен к любым движениям булками клевантами, вело разумеется тоже IMHO, любую технику от PD отличает более острая реакция на клеванты и булкиМлин тогда и меня научите или дайте правильный велик, чувствительный к любым движениям булками... Ну не хочет мой от любых движений рулитцо, чтоб повернуть надо реально булкой его жать, просто немного надавить не прокатывает - летит цуко прямо=/ На количество отцепок (опять таки IMHO) в основном влияет скорость реакции пилотаИмхо боди позишеном это рулитцо а не мега реакцией (ну при более-менее адекватной укладки ессно, без засовываний носа в нуть и прочих ихвращений) сжалсо, на купол не смотришь - открываетцо ровно палишьсо на купол пытаешьсо рулить - наслаждайсо каруселью) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 14 л выбиттая клеванта вполне себе решается, хорошими "шпилечными клевантами", _nw_ , вело спокойно на 270+ разворачивается одними булками, а отцепки, "сука" карма у вело такая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л _nw_ , вело спокойно на 270+ разворачивается одними булкамион и на больший градус спокойно ими разварачиваетцо, но надо именно разворачивать, а не так, что чуть надовил булкой (или там более слехка перекосилсо в подвесной) и поехали... но все пишут что он "очень чувствительный" а отцепки, "сука" карма у вело такая!единичная отцепка - может быть а куча отцепок - это в консерватории надо что-то менять, а не на карму все сваливать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 14 л он и на больший градус спокойно ими разварачиваетцо, но надо именно разворачивать, а не так, что чуть надовил булкой (или там более слехка перекосилсо в подвесной) и поехали... но все пишут что он "очень чувствительный" я не в курсе что пишут все, но вполне себе слегка булкой и любой купол( хаос жвх вело) на это реагирует, даже кросс уже вполне бодро дает реакцию на булки единичная отцепка - может быть а куча отцепок - это в консерватории надо что-то менять, а не на карму все сваливать) это к Мансуру обращение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л рекомендации по технике пилотирования данного парашюта тут от пидишников, в сравнении со стилеткой похожего размера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л я не в курсе что пишут все, но вполне себе слегка булкой и любой купол( хаос жвх вело) на это реагирует, даже кросс уже вполне бодро дает реакцию на булкимлин вот это меня и огорчает... у всех все так лехко, у меня все купола что попадались чтоб повернуть надо было заставлять поворачивать а на "слехка булкой" ни фига не ведутцо=/ это к Мансуру обращение?smile.gif)) Ну Мансур еще может на укладчиков свалить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 14 л И меня научите, плиз ! Хочу снизить интенсивность отцепок на Вело хотя бы в 5 раз, а то я уже устал ЗП переукладывать Перестань жЁпий крутить на раскрытии и пялиться на купол. При достаточно быстрой реакции можно и клеванту выбитую поймать. Не уверен, что этот навык тренируется. Тренируется, хоть и не самым приятным образом . Джеффро учил своих студентов на курсе пилотирования сознательно расчековывать одну клеванту, а стабилизировать купол за задний свободный конец и ловить вторую клеванту. Таким образом он хотел свести к минимуму отцепки из-за выбитой клеванты. Но опять же, следует учитывать, что долго играться с этим не стоит, крутящие отказы могут быть весьма жескими и время на отцепку может быть не очень много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 14 л +1 к _nw_, по поводу булок. Да рулиться, да не плохо. но смотря с чем сравнивать. Если с точностным то разница заметна. Например Бейсовый купол я булкой првернуть не смог ) если в подвеске усаживаться (загонять ножные под бедра) то рулится куда легче чем когда тупо болтаешся в подвеске. В любом случае от легкого перекоса у меня тоже купол не куда не вращает -летит прямо по поводу отцепок nw наверно Dima имел ввиду. у него их 10 Какие-то хитрости, помогающие лететь безопаснее, выше разворачиваться красивее, используй никбачение дальше и быстрее. а эту инфу перцы выдают по ходу только за бабло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorsuvorov 4 Жалоба Опубликовано: 14 л VE ныряет значительно глубже по ставнению с другими HP куполами - VX, Xaos 27, Samuray (держа загрузку постоянний). про "negative recovery" арк наверно сами знаете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorsuvorov 4 Жалоба Опубликовано: 14 л При достаточно быстрой реакции можно и клеванту выбитую поймать. Не уверен, что этот навык тренируется. не надо ее ловить. все что надо сделать ето скомпенсировать задним раизером. потом, в зависимости от высоты и загрузки, или вторую отцепит, или выбитую назад вставить. тренируется очень просто - прыжками. на счет реакции не уверен, особенно очень быстрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 14 л Млин тогда и меня научите или дайте правильный велик, чувствительный к любым движениям булками... Ну не хочет мой от любых движений рулитцо, чтоб повернуть надо реально булкой его жать, просто немного надавить не прокатывает - летит цуко прямо=/ Худей килограмм на 25 и пересаживайся на 79й - будет чувствительный. Без похудения будет даже еще чувствительнее сжалсо, на купол не смотришь - открываетцо ровно палишьсо на купол пытаешьсо рулить - наслаждайсо каруселью) А у меня вот наоборот. Вытянулся стрункой, смотришь вперед - поворачивает тебя куда хочет, может и резко швырнуть, вплоть до закрутки. Пялишься на купол, рулишь задними - открываешься куда тебе надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Худей килограмм на 25 и пересаживайся на 79й - будет чувствительный.Ага, а если снова обманут?) А у меня вот наоборот. Вытянулся стрункой,А ты сжимайсо/просаживайсо а не вытягивайся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antares 5 Жалоба Опубликовано: 14 л а отцепки, "сука" карма у вело такая!Не знаю уж. У меня третий по счету велик, всего на великах 500-600 прыжков, я от них ни разу не отцеплялся (хотел сплюнуть три раза, но решил, что пофиг) Перестань жЁпий крутить на раскрытии и пялиться на купол.Я поглядываю. Если доворачивает больше, чем на 90, принимаю меры. не надо ее ловить. все что надо сделать ето скомпенсировать задним раизером.Я имел в виду купол поймать. Конечно не клевантой, а ЗСК. Ну и булкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 14 л Не знаю уж. У меня третий по счету велик, всего на великах 500-600 прыжков, я от них ни разу не отцеплялся аа это в корне меняет дело ! буду знать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 14 л Ага, а если снова обманут?) Ну так, чем меньше парашют при той же загрузке, тем он вертлявее, подвески это тоже касается. А ты сжимайсо/просаживайсо а не вытягивайся) Да у меня проблем с раскрытими вроде уже давно нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 14 л И меня научите, плиз ! Хочу снизить интенсивность отцепок на Вело хотя бы в 5 раз, а то я уже устал ЗП переукладывать ... Дима! Только JVX решит твои проблемы. Я ни разу на своем не отцеплялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 14 л Дима! Только JVX решит твои проблемы. Я ни разу на своем не отцеплялся. Железный рецепт от Костега редаЛайнаКенопияПилота, как не отцепляЦо: не прыгать , делать как он! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MatiSse 0 Жалоба Опубликовано: 14 л ничего вы не понимаете.отцеплятся очень прикольно))даже весело...надоело прыгать , отцепка ...запаска) сидишь на земле пивом друзей угощаешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах