Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
SkyWard

Захватывающая все-таки штука – ФОТО & ВИДЕО!

Recommended Posts

Продолжаем разговор.Нельзя ли уточнить: это одно и то же положение (угол установки) лопастей винта, или оно зависит от скорости (самолёта и вращения винта)?

Зависит, конечно, только если я правильно помню формулы расчета - эта зависимость квазиконстантная.

соответственно Xв -> min

Хв - это сопротивление вращению (в идеале вообще 0 - винт не должен вращаться).

Хв = 0.5*Схл*S*W^2*Sл*K

W - это результирующая скорость винта - сумма поступательной и угловой вращательной

Схл - зависит от угла установки лопасти

W = sqrt(V^2+U^2) - V поступательная скорость самолета U - вращательная скорость винта = 2*pi*r*n

Если вращения не должно быть - то в общем и целом минимум сопротивления достигается при одном и том же угле установки

Но поскольку присутствует интерференция частей самолета и винта - то необходимо компенсировать вращение винта из-за интерференции за счет отклонения угла винта от оптимального положения и подсасывания.

Но в орбщем зависимость квазиконстантная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Винт на Л-ке чудесно штатно флюгируется и на земле, и в воздухе (на выброске тоже, если кому-то это надо).
Нельзя ли уточнить: это одно и то же положение (угол установки) лопастей винта, или оно зависит от скорости (самолёта и вращения винта)?
Зависит, конечно, только если я правильно помню формулы расчета - эта зависимость квазиконстантная.
Да, я не об этом.

Конструктивно в саломётах эта зависимость реализована? Или же кладут на это и тупо ставят в одно и то же положение„флюгирования“ независимо ни от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А. Ясно. ВИШ устроен хитро. Там есть штука - регулятор постоянства оборотов, и кулачковый механизм с пружинками. То есть ты обороты выставил, а если вдруг винт стремится раскрутиться или наоборот - регулятор ему не дает, меняя шаг. Винт раскручивается, центробежная сила воздействует на пружинки - онни разжимаются лопасть поворачивается. И наоборот. Винт тормозится - пружинки сжимаются и т.д. Короче флюгерное положение это типа "обороты винта 0". Дальше винт флюгируется ну скажем переводится в положение 85 градусов, а вся вот эта интерференция нивеклируется тем, что регулятор постоянства оборотов уже на винте "подруливает" лопастями. ну и меняет угол в районе скажем 84.5 - 86. Это если на пальцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат флюгирования в ВИШ - вроде же отдельный управляющий контур/механизм и срабатывает по отрицательной тяге / моменту от двигателя, а не по оборотам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на твд во-первых и ты описал условия срабатывания. А я про то как лопасти поддерживется в нужном положении. У любого виш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Только получается, что флюгерование - это "обороты бесконечность", а не "обороты 0". А то винт просто остановится и все, а по определению - это положение, при котором винт создает минимальное сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по определению - это положение, при котором винт создает минимальное сопротивление
Набегающему потоку, а не попыткам двигателя его крутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Набегающему потоку, а не попыткам двигателя его крутить

Ааааа... Я понял, извините :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 лет назад, 20 августа 1975 года, стартовала первая успешная посадочная миссия НАСА на Марс (проект "Викинг") — американская ракета "Титан III-Центавр" с аппаратом на борту стартовала с космодрома на мысе Канаверал; 20 июля 1976 года спускаемый аппарат "Викинг-1" передал на Землю первый снимок поверхности Красной планеты. Фото Марса — в фотоленте МИА "Россия сегодня".

ФОТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трое участников команды Red Bull Skydive провернули сумасшедший трюк, пролетев в вингсьютах над действующим вулканом Бромо в Индонезии.

Бейсджамперы выпрыгнули из вертолета на высоте 4 километров (13100 футов) и после пары десятков секунд падения в вингсьютах раскрыли парашюты.

«Мы не чувствовали жары, зато слышали запах серы. Я раньше никогда не видел вулканов. Он похож на дымящуюся пирамиду», — сказал Марко Вальтеншпиль, один из пилотов команды.

Георг Леттнер, Доминик Ротмайр и Марко Фюрст записали на свой счет уже более 16000 прыжков.

Вулкан Бромо расположен на острове Ява в Индонезии. Его последнее извержение произошло в январе 2011 года, однако вулкан остается активным.

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый вид спорта:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Амигос». Ключевская сопка, камчатка. Автор фото — Владимир Войчук

b08b300c-7f1e-4b4e-8531-3f68414b1894.jpg

фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый вид спорта: „
Ога-ога, новый вид, как же.

Этому „новому“ виду уж лет тридцать, никак не меньше — народ забавляется таким „затяжным тюленьим стартом“ с тех пор, как появились пластиковые каячки. Кому свои посудину и жопу не жалко херачат по желобам, а кто поумнее — по траве или снегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Амигос». Ключевская сопка, камчатка.

Откуда там эффект Прандтля-Глоерта и сверхзвуковые скачки?

Неужто Мулдашев прав?

Ну точно вас всех убить придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где сз скачки? просто обтекает поздух, поднимается выше - там холоднее, пар конденсируется. потом опыскается вниз, там теплее, испаряется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо кэпы. Это была шутка 2.5 порядка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmoustaf, мягкая аэродинамика же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmoustaf, в следущий раз буду употреблять тег <sarcasm>. Совсем у тебя от этих аэродинамиков чувство юмора атрофировалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmoustaf, мягкая аэродинамика же

Попку лижем?

Намек на фразу мне уже креззи писал, вот только не могу понять, как из фразы: "аэродинамика мягкого крыла отличается от аэродинамики жесткого", появилось словосочеитание мягкая аэродинамика... Глаза вместе с креззи дрочите, выдавая желаемое за действительное?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому-то снова хочется стать читателем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кому-то снова хочется стать читателем...

Встречный вопроузз (без угруз)!

Вы что то оконкретное хотиите предъявить или как в прошлый раз - тупо в бога поиграть хочется, реашалу по судьбам?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попку лижем?

Намек на фразу мне уже креззи писал, вот только не могу понять, как из фразы: "аэродинамика мягкого крыла отличается от аэродинамики жесткого", появилось словосочеитание мягкая аэродинамика... Глаза вместе с креззи дрочите, выдавая желаемое за действительное?...

Давайте вместе вспомним основные законы мягкой аэродинамики :)

Угол атаки у парашютного крыла всегда будет отрицательным.

Если мягкое крыло создаст положительный угол атаки, то верхняя оболочка встретит нижнюю!

Угол атаки крыла (профиля) задан изначально! Почитайте пост выше!

Независимо от того на сколько ты втянешь заднюю кромку, передняя часть профиля не выйдет на положительный угол!

Иначе бы никто не сваливался бы на ПО-16 и Талка-х навзничь!

Там как раз и происходит то, о чем я тут рассказывал выше при положительном угле!

И поток не может быть направленным, он набегающий!

могу с большой уверенностью констатировать, что стропы натянуты благодаря вашему весу!

А подъемная сила возникает лишь при переизбытке скорости, которая требуется лишь при безопасном приземлении.

Именно по этому перед приземлением необходимо разогнать крыло...

Конечно (подъемная сила и прочее качество) не зависит от площади, удлинение - это же не площадь... Ппц!

Поток - не может быть направленным! Т.к., никто его не направляет!

Поток всегда набегающий! Притом не важно в каком направлении движется тело, если движется то поток набегает! Подразумевается движения тела в потоке.

Угол мягкого крыл (угол атаки) который заключенный между хордой крыла и набегающим потоком, отрицательный!

Именно за счет отрицательного угла есть прямолинейное движение и скорость, а если угол был равен нулю изначально, то взяв в режим последовал бы свал!

Если угол будет положительным, то верхняя оболочка встретит нижнюю! Что и происходит в момент свала!

Относительная толщина профиля (обычно это первый и второй ряд строп ) - остается неизменной, она и является основным профилем формирующим подъемную силу и сохраняет несущую способность мягкого крыла. Я поверю, что он выходит по углу тангажа в ноль, но не более!

Поскольку все эти факты немного не стыкуются с обычными учебниками и справочниками, равно как и практическими наблюдениями, а некоторые из них слегка шизофреничны с академической точки зрения, единственный вывод - это новая, особая наука. Согласно п.9 Правил форума. :)

P.S. Что вы там, говорите, с глазами делаете? Не надо так. :)

P.P.S. Поскольку в данной теме это оффтопик - может в другую перенести? "аномальщина" имхо как раз. :)

P.P.P.S А вот этот шедевр только сейчас осознал: "Независимо от того на сколько ты втянешь заднюю кромку, передняя часть профиля не выйдет на положительный угол!" - это надо запомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...