Alexey.L 1381 Жалоба Опубликовано: 9 л занимательное десантирование... Обалденно занимательное. 15 минут показывают одну выброску. И ту косячную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 9 л Гравитация, долго не мог понять, какая ассоциация у меня с тобой всплывает. наконец то понял: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 9 л лопасти зафлюгированными нарисовали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 9 л сцыентолог(?) на крыле лопасти зафлюгированными нарисовалиКак это можно по картинке определить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 746 Жалоба Опубликовано: 9 л Гений инженерной мысли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 9 л Гений инженерной мысли Ну ооочень независимая подвеска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 9 л Как это можно по картинке определить? во первых, на А400 лопасти совсем другие а нарисованные взяли, скорее всего, с подобных: обрати внимание на угол лопости на стоянке (вверху), и в движении (внизу): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 9 л сцыентолог(?) на крыле лопасти зафлюгированными нарисовалиКак это можно по картинке определить?во первых, на А400 лопасти совсем другиеА это принципиально важно в данном вопросе?обрати внимание на угол лопости на стоянке (вверху), и в движении (внизу):Что-то я не понял:Какое отношение имеет стояночное положение лопастей к флюгированию? Это синонимы?Угол установки лопастей во флюгерном положении не зависит от скорости самолёта относительно воздушной массы?Угол установки лопастей во флюгерном положении не зависит от скорости вращения винта?Как на исходном изображении увидеть/вычислить/установить факт флюгирования? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 9 л то-то я не понял:Какое отношение имеет стояночное положение лопастей к флюгированию? Это синонимы?Угол установки лопастей во флюгерном положении не зависит от скорости самолёта относительно воздушной массы?Угол установки лопастей во флюгерном положении не зависит от скорости вращения винта?Как на исходном изображении увидеть/вычислить/установить факт флюгирования? 1. я не знаю, что такое "стояночное" положение лопастей. 2. не зависит 3. не зависит см тут на 6:20, например 4. конечно же по тому, что плоскость крайней части лопастей параллельна продольной оси самолета, что видно просто глазами. 2 и 3 - из моих скромных познаний, возможно я и ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1539 Жалоба Опубликовано: 9 л ИМХО зависит.В каких случаях и для зачем флюгируют винт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 9 л ИМХО зависит. не путайте флюгирование и изменение шага винта... В каких случаях и для зачем флюгируют винт? кстати, а на прогреве не с зафлюгированным винтом разве крутят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 9 л обрати внимание на угол лопости на стоянке (вверху), и в движении (внизу):И в каком из этих двух случаев винт зафлюгирован?Угол установки лопастей во флюгерном положении не зависит от скорости самолёта относительно воздушной массы?не зависитУгол установки лопастей во флюгерном положении не зависит от скорости вращения винта?не зависитТ.е., и на стоянке на холостом, и в воздухе на крейсерской скорости (и в рабочем режиме, и в заглохшем) это одно и то же положение?см тут на 6:20, например „ “Который из винтов там „во флюгере“?]Как на исходном изображении увидеть/вычислить/установить факт флюгирования?конечно же по тому, что плоскость крайней части лопастей параллельна продольной оси самолета, что видно просто глазами.Наверное, у меня глаза не простые, потому что этого просто глазами не вижу.1. я не знаю, что такое "стояночное" положение лопастей.Как тогда понимать это?обрати внимание на угол лопости на стоянке (вверху), и в движении (внизу): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1539 Жалоба Опубликовано: 9 л кстати, а на прогреве не с зафлюгированным винтом разве крутят?врядли, его же крутить практически максимально тяжело в таком положении Т.е., и на стоянке на холостом, и в воздухе на крейсерской скорости (и в рабочем режиме, и в заглохшем) это одно и то же положение?флюгирование в рабочем режиме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 9 л флюгирование в рабочем режиме?Это невозможно? Флюгирование левого винта Л-ки на выброске — это миф? Это к вопросу о том, что же такое флюгирование: фиксированный (для данного типа самолёта) угол или же такое положение, в котором в данных условиях лопасти создают наименьшее сопротивление (соответственно, нулевую тягу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JAMAYKA 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 9 л врядли, его же крутить практически максимально тяжело в таком положении ну так там же обороты едва едва... [отсебятина] к тому же после срыва потока с лопасти масса отбрасываемого воздуха становится меньше, соответственно потребная мощность для таких же оборотов - тоже меньше... Не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1539 Жалоба Опубликовано: 9 л Флюгирование левого винта Л-ки на выброске — это миф?Читай внимательно про режим двигателя Это невозможно?х.з. даст ли автоматика это сделать, но что движок этому очень удивитцо должен - стопудов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 102 Жалоба Опубликовано: 9 л Вангую перегруз не меньше 9 же С какого перепугу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 9 л Винт на Л-ке чудесно штатно флюгируется и на земле, и в воздухе (на выброске тоже, если кому-то это надо). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 9 л Продолжаем разговор.Винт на Л-ке чудесно штатно флюгируется и на земле, и в воздухе (на выброске тоже, если кому-то это надо).Нельзя ли уточнить: это одно и то же положение (угол установки) лопастей винта, или оно зависит от скорости (самолёта и вращения винта)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 9 л 100-way в Польше http://www.tvn24.pl/wideo/z-anteny/13-08-2...aylist_id=18853 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 102 Жалоба Опубликовано: 9 л Продолжаем разговор.Нельзя ли уточнить: это одно и то же положение (угол установки) лопастей винта, или оно зависит от скорости (самолёта и вращения винта)? Зависит, конечно, только если я правильно помню формулы расчета - эта зависимость квазиконстантная. соответственно Xв -> min Хв - это сопротивление вращению (в идеале вообще 0 - винт не должен вращаться). Хв = 0.5*Схл*S*W^2*Sл*K W - это результирующая скорость винта - сумма поступательной и угловой вращательной Схл - зависит от угла установки лопасти W = sqrt(V^2+U^2) - V поступательная скорость самолета U - вращательная скорость винта = 2*pi*r*n Если вращения не должно быть - то в общем и целом минимум сопротивления достигается при одном и том же угле установки Но поскольку присутствует интерференция частей самолета и винта - то необходимо компенсировать вращение винта из-за интерференции за счет отклонения угла винта от оптимального положения и подсасывания. Но в орбщем зависимость квазиконстантная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 9 л Винт на Л-ке чудесно штатно флюгируется и на земле, и в воздухе (на выброске тоже, если кому-то это надо).Нельзя ли уточнить: это одно и то же положение (угол установки) лопастей винта, или оно зависит от скорости (самолёта и вращения винта)?Зависит, конечно, только если я правильно помню формулы расчета - эта зависимость квазиконстантная.Да, я не об этом. Конструктивно в саломётах эта зависимость реализована? Или же кладут на это и тупо ставят в одно и то же положение„флюгирования“ независимо ни от чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 102 Жалоба Опубликовано: 9 л А. Ясно. ВИШ устроен хитро. Там есть штука - регулятор постоянства оборотов, и кулачковый механизм с пружинками. То есть ты обороты выставил, а если вдруг винт стремится раскрутиться или наоборот - регулятор ему не дает, меняя шаг. Винт раскручивается, центробежная сила воздействует на пружинки - онни разжимаются лопасть поворачивается. И наоборот. Винт тормозится - пружинки сжимаются и т.д. Короче флюгерное положение это типа "обороты винта 0". Дальше винт флюгируется ну скажем переводится в положение 85 градусов, а вся вот эта интерференция нивеклируется тем, что регулятор постоянства оборотов уже на винте "подруливает" лопастями. ну и меняет угол в районе скажем 84.5 - 86. Это если на пальцах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1539 Жалоба Опубликовано: 9 л Автомат флюгирования в ВИШ - вроде же отдельный управляющий контур/механизм и срабатывает по отрицательной тяге / моменту от двигателя, а не по оборотам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах