Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
SkyWard

Захватывающая все-таки штука – ФОТО & ВИДЕО!

Recommended Posts

занимательное десантирование...

Обалденно занимательное. 15 минут показывают одну выброску. И ту косячную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гравитация, долго не мог понять, какая ассоциация у меня с тобой всплывает. наконец то понял:

tabaki2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_ae432_b4440a7f_orig.jpg

лопасти зафлюгированными нарисовали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сцыентолог(?) на крыле

лопасти зафлюгированными нарисовали

Как это можно по картинке определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гений инженерной мысли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гений инженерной мысли

Ну ооочень независимая подвеска :good::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это можно по картинке определить?

во первых, на А400 лопасти совсем другие

A400M_propellers_DBE.jpg

а нарисованные взяли, скорее всего, с подобных:

0824768.jpg

обрати внимание на угол лопости на стоянке (вверху), и в движении (внизу):

VH-LQD_2015-03-18_GLT%20(2).JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сцыентолог(?) на крыле

лопасти зафлюгированными нарисовали

Как это можно по картинке определить?
во первых, на А400 лопасти совсем другие
А это принципиально важно в данном вопросе?
обрати внимание на угол лопости на стоянке (вверху), и в движении (внизу):
Что-то я не понял:
  • Какое отношение имеет стояночное положение лопастей к флюгированию? Это синонимы?
  • Угол установки лопастей во флюгерном положении не зависит от скорости самолёта относительно воздушной массы?
  • Угол установки лопастей во флюгерном положении не зависит от скорости вращения винта?
  • Как на исходном изображении увидеть/вычислить/установить факт флюгирования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то-то я не понял:
  • Какое отношение имеет стояночное положение лопастей к флюгированию? Это синонимы?
  • Угол установки лопастей во флюгерном положении не зависит от скорости самолёта относительно воздушной массы?
  • Угол установки лопастей во флюгерном положении не зависит от скорости вращения винта?
  • Как на исходном изображении увидеть/вычислить/установить факт флюгирования?

1. я не знаю, что такое "стояночное" положение лопастей.

2. не зависит

3. не зависит

см тут на 6:20, например

4. конечно же по тому, что плоскость крайней части лопастей параллельна продольной оси самолета, что видно просто глазами.

2 и 3 - из моих скромных познаний, возможно я и ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО зависит.
В каких случаях и для зачем флюгируют винт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО зависит.

не путайте флюгирование и изменение шага винта...

В каких случаях и для зачем флюгируют винт?

кстати, а на прогреве не с зафлюгированным винтом разве крутят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обрати внимание на угол лопости на стоянке (вверху), и в движении (внизу):
И в каком из этих двух случаев винт зафлюгирован?
Угол установки лопастей во флюгерном положении не зависит от скорости самолёта относительно воздушной массы?
не зависит
Угол установки лопастей во флюгерном положении не зависит от скорости вращения винта?
не зависит
Т.е., и на стоянке на холостом, и в воздухе на крейсерской скорости (и в рабочем режиме, и в заглохшем) это одно и то же положение?
см тут на 6:20, например

Который из винтов там „во флюгере“?
]Как на исходном изображении увидеть/вычислить/установить факт флюгирования?
конечно же по тому, что плоскость крайней части лопастей параллельна продольной оси самолета, что видно просто глазами.
Наверное, у меня глаза не простые, потому что этого просто глазами не вижу.
1. я не знаю, что такое "стояночное" положение лопастей.
Как тогда понимать это?
обрати внимание на угол лопости на стоянке (вверху), и в движении (внизу):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, а на прогреве не с зафлюгированным винтом разве крутят?
врядли, его же крутить практически максимально тяжело в таком положении

Т.е., и на стоянке на холостом, и в воздухе на крейсерской скорости (и в рабочем режиме, и в заглохшем) это одно и то же положение?
флюгирование в рабочем режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
флюгирование в рабочем режиме?
Это невозможно?

Флюгирование левого винта Л-ки на выброскеэто миф?

Это к вопросу о том, что же такое флюгирование: фиксированный (для данного типа самолёта) угол или же такое положение, в котором в данных условиях лопасти создают наименьшее сопротивление (соответственно, нулевую тягу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5953195.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
врядли, его же крутить практически максимально тяжело в таком положении

ну так там же обороты едва едва...

[отсебятина] к тому же после срыва потока с лопасти масса отбрасываемого воздуха становится меньше, соответственно потребная мощность для таких же оборотов - тоже меньше... Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флюгирование левого винта Л-ки на выброске — это миф?
Читай внимательно про режим двигателя

Это невозможно?
х.з. даст ли автоматика это сделать, но что движок этому очень удивитцо должен - стопудов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вангую перегруз не меньше 9 же

С какого перепугу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винт на Л-ке чудесно штатно флюгируется и на земле, и в воздухе (на выброске тоже, если кому-то это надо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем разговор.

Винт на Л-ке чудесно штатно флюгируется и на земле, и в воздухе (на выброске тоже, если кому-то это надо).
Нельзя ли уточнить: это одно и то же положение (угол установки) лопастей винта, или оно зависит от скорости (самолёта и вращения винта)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжаем разговор.Нельзя ли уточнить: это одно и то же положение (угол установки) лопастей винта, или оно зависит от скорости (самолёта и вращения винта)?

Зависит, конечно, только если я правильно помню формулы расчета - эта зависимость квазиконстантная.

соответственно Xв -> min

Хв - это сопротивление вращению (в идеале вообще 0 - винт не должен вращаться).

Хв = 0.5*Схл*S*W^2*Sл*K

W - это результирующая скорость винта - сумма поступательной и угловой вращательной

Схл - зависит от угла установки лопасти

W = sqrt(V^2+U^2) - V поступательная скорость самолета U - вращательная скорость винта = 2*pi*r*n

Если вращения не должно быть - то в общем и целом минимум сопротивления достигается при одном и том же угле установки

Но поскольку присутствует интерференция частей самолета и винта - то необходимо компенсировать вращение винта из-за интерференции за счет отклонения угла винта от оптимального положения и подсасывания.

Но в орбщем зависимость квазиконстантная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Винт на Л-ке чудесно штатно флюгируется и на земле, и в воздухе (на выброске тоже, если кому-то это надо).
Нельзя ли уточнить: это одно и то же положение (угол установки) лопастей винта, или оно зависит от скорости (самолёта и вращения винта)?
Зависит, конечно, только если я правильно помню формулы расчета - эта зависимость квазиконстантная.
Да, я не об этом.

Конструктивно в саломётах эта зависимость реализована? Или же кладут на это и тупо ставят в одно и то же положение„флюгирования“ независимо ни от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А. Ясно. ВИШ устроен хитро. Там есть штука - регулятор постоянства оборотов, и кулачковый механизм с пружинками. То есть ты обороты выставил, а если вдруг винт стремится раскрутиться или наоборот - регулятор ему не дает, меняя шаг. Винт раскручивается, центробежная сила воздействует на пружинки - онни разжимаются лопасть поворачивается. И наоборот. Винт тормозится - пружинки сжимаются и т.д. Короче флюгерное положение это типа "обороты винта 0". Дальше винт флюгируется ну скажем переводится в положение 85 градусов, а вся вот эта интерференция нивеклируется тем, что регулятор постоянства оборотов уже на винте "подруливает" лопастями. ну и меняет угол в районе скажем 84.5 - 86. Это если на пальцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат флюгирования в ВИШ - вроде же отдельный управляющий контур/механизм и срабатывает по отрицательной тяге / моменту от двигателя, а не по оборотам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...