Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
SkyWard

Захватывающая все-таки штука – ФОТО & ВИДЕО!

Recommended Posts

Бывает и так ...

Российский Боинг и аргентинский Аэробус в Барселоне. Чуть не столкнулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«ЧЕЛОВЕК, СРЕДА, МАШИНА» у Л.Л.Селякова.

Рейс ОГ-2279 по маршруту Шереметьево - Сыктывкар самолет Ту-134А RА-65069, пилотируемый КВС Княжевым С.М., занял исполнительный старт на правой ВПП 07 и по получению команды диспетчера старта приступил к взлету.

Шел моросящий мелкий дождь.

К моменту достижения скорости 230 км/ч справа, по РД 23, пересекающей ВПП на расстоянии от ее входного торца 1700 м, появился грузовой самолет ДС-8 Перуанской авиакомпании, без связи с диспетчером старта руливший через ВПП в сторону Шереметьево-1.

К моменту обнаружения препятствия на ВПП расстояние между самолетами было порядка 150-200 м.

Экипаж грузового самолета ДС-8 при подходе к пересечению с ВПП заметил взлетающий самолет и принял решение проскочить. Дав взлетный режим двигателям, выскочил на ВПП как раз в момент взлета Ту-134А, и столкновение стало неизбежным!

В сложившейся сложной обстановке КВС, проявив незаурядное хладнокровие и высокий профессионализм, не только успел принять, при остром дефиците времени, единственно правильное решение на продолжение взлета, но и сумел реализовать его, используя резервы летных качеств Ту-134А.

В результате самолет Ту-134А с взлетной массой 44 т, оторвавшись от ВПП на скорости 246 км/ч, прошел над рулящим ДС-8 с тангажем около 16' при угле атаки порядка 13,5', т. е. практически находился на срывном режиме.

Высота самолета ДС-8 по спине фюзеляжа порядка 6 м, а высота по килю = 13,0 м. Для обеспечения прохода над килем ДС-8 пилоту самолета Ту-134А пришлось создать крен порядка 3-х градусов.

После благополучного прохождения препятствия самолет уменьшил параметры траектории и завершил полет в а/п назначения.

В итоге: высокое летное мастерство и возможности двухдвигательного самолета позволили избежать катастрофы.

По материалам расшифровки самописцев, проведенных в а/п г. Сыктывкар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-20260-1404710964_thumb.jpg

Над Уралом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает и так ...

Российский Боинг и аргентинский Аэробус в Барселоне. Чуть не столкнулись.

Длиннофокусные объективы творят чудеса

Между самолетами километр дистанции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между самолетами километр дистанции

то есть порядка 18 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между самолетами километр дистанции

А то и более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то и более

С forumavia :Cap from Western Canada:

Посмотрел, прослушал радиообмен, проанализировал схемы руления...

Посмотрел заход с другого ракурса..

Похоже "косяк" УВД , необнаруженный вовремя аргентинскими пилотами.

Между воздушными судами порядка 900 метров.

Заявление испанцев о том что времени для освобождения (пересечения) активной ВПП было достаточно,мягко говоря не выдерживает критики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zel, Alkinoy, и что дальше? Так, на всякий случай:

NK9Pzz5.png

Ютейр был на 200' AGL, т.е. ниже DA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серебристые облака

615145_10202421058664636_285813536395273

post-622-1404837469_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серебристые облака
Охренительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...красиво :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие комрады! Делаю в квартире ремонт и созрела идея замоделить на отдельно взятой стене изображение на скайдайв/бейс тематику! Прошу помощи в поиске красивых фото FF, RW, WING, BASE или какого другого фана в хорошем разрешении! Если у Вас есть чем помочь мне, выкладывайте здесь или кидайте на почту titan625@mail.ru. Буду благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alkinoy, ну боковик, да. А захватывающего там что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мансур, какая скучная, наверное, у тебя жизнь. брюзжишь часто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизнь у меня интересная настолько, что посадка самолета с боковым ветром не является для меня чем-то сверхъестественным и удивительным.

Хотя тут для людей посадка в штиль - это уже разговоров на год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо вести список достижений.. Игорь вон в уме 10 фрифлаистов рассчитывает и помнит. Ты у нас позевывая взлетаешь и приземляешься в боковик под 30 метров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боковик под 30 метров?

Ты откуда такие цифры берешь? Про ограничения по боковому ветру ты что-нибудь слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако... Вот у пилотов какая работа =)

а мансур как бабка старая все брюзжит и брюзжит ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако... Вот у пилотов какая работа =)

а мансур как бабка старая все брюзжит и брюзжит ))

Нормальная работа.

Давайте тогда котиков постить. Тоже клево.

надо вести список достижений.. Игорь вон в уме 10 фрифлаистов рассчитывает и помнит.

Лет в спорте 2 прыжков 40 - куда нам до такого. Я ж простой парашютист выходного дня. И да, не умею приземлять в боквик - я зачеты еще не сдал по теории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочется увлекательного про самолетики - бобгордонфилмздотком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, тогда просьба к админам перенести тему куда надо! ) Комрады, очень нужны фото )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Висел однажды на Ми-2 в ветер под 15м, хоть и против ветра, вроде бы как и ничего, но удовольствие еще то!!! А тут столько душ за спиной у экипажа и боковой с подхватом неприятным. Полагаю, не смотря на готовность, попотели в кабине нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...