Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
SkyWard

Захватывающая все-таки штука – ФОТО & ВИДЕО!

Recommended Posts

Фотографии природных явлений Майка Холлингсхеда.

Захватывающая все-таки штука – стихия! Бесстрашием и умением Майка Холлингсхеда запечатлеть

невероятные кадры восхищаются миллионы...

6.jpg

Далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Спецэффекты» без компьютера.

FREEZELIGHT - рисование светом.

2d133cd42dec87c2e1b7990bc50eee63.jpg

"Далее-"
Mag-light3.jpg

Само рисование происходило галогеновым фонариком фирмы Maglight. У таких

фонариков есть возможность фокусирования пучка света. От этого зависит

толщина и структура линии.

===

4524087036_2b53eaa6c7_o.jpg

x_b4adb379.jpg

ВИДЕО

«Как это сделано»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое необычное метро

Небольшая экскурсия:

Стокгольмское метро часто называют самой длинной художественной галереей

мира. Около 90 из 100 станций метро предоставляют туристам возможность

ознакомиться с творчеством представителей различных видов и направлений

искусства. Здесь и сказочные гроты (многие станции вырублены в скалах, как

пещеры), и скульптуры, и уголки классической архитектуры, и настенные рельефы,

мозаики, граффити и даже видео-инсталляции. В метро часто устраиваются выставки.

Свои работы стокгольмскому метро предоставляют несколько сотен художников.

Раньше государство ежегодно инвестировало в подземную галерею около $1,5 млн.

"Фото-"
1.jpg

Станция T-Centralen.

2.jpg

Стены выкрашены в синий цвет, своды расписаны голубыми

изображениями веток с листьями и силуэтами строителей.

3.jpg

Всего Stockholms tunnelbana состоит из трех линий: Синей (Bla Linjen),

Красной (Röda linjen) и Зеленой (Gröna linjen). Все три линии

сходятся на T-centralen, где расположен центральный железнодорожный

вокзал (Central Station), центральный автовокзал (CityTerminalen).

4.jpg

Ещё это место называется Stockholm C. Отсюда можно отправиться в любую

точку Стокгольма, Швеции, Скандинавии, а также в любой аэропорт

(по железной дороге, на автобусе) и оттуда по всему миру.

5.jpg

Увековеченные строители метро.

6.jpg

Станция Vreten. Скалы, в которых вырублена станция, украшены кубами

небесного цвета, торчащими из пола, стен и потолка.

7.jpg

Время, оставшееся до прибытия поезда, высвечивается на табло.

8.jpg

Станция Solna centrum.

9.jpg

Одна из самых красочных и контрастных станций. Раскрашена в яркие

расный и зелёный цвета.

10.jpg

Тема оформления станции – как люди вырубают лес и строят на его месте

свою жизнь: с одной стороны станции нарисовано много леса, в середине

его массово вырубают и застраивают домами, а в другом конце уже живут

и работают люди.

11.jpg

У эскалаторов есть одна особенность. Допустим, вы приезжаете на

какую-нибудь отдаленную станцию и хотите подняться наверх. Вы

подходите к эскалатору, а он не работает. А вокруг никого. В этом

случае, нужно просто зайти на эскалатор и он включится сам.

12.jpg

Станция Kungstradgarden – “Королевский сад”. Оформлена наскальной

живописью в стиле “пещера горного короля”.

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

Помимо эскалаторов здесь имеются лифты, которые дублируют эскалаторы

и активно используются людьми с колясками.

20.jpg

Бывает, что лифт выходит прямо на поверхность. Выглядит необычно —

посередине тротуара стоит стеклянная будка. В нее заходит человек и

уезжает вниз.

21.jpg

Заблудиться в стокгольмском метро человеку, покорившему московскую

подземку, просто невозможно.

22.jpg

Везде висят вполне доходчивые указатели, но читать их первое время

нужно внимательно, возможны пересадки в духе Китай-Города.

23.jpg

Кроме того, нужно четко запомнить, что линии имеют свойство разделяться

на несколько направлений. Теоретически, есть ненулевая вероятность при

переходе сесть на пригородный поезд (Pendeltag), но сделать это в здравом

уме очень сложно.

24.jpg

25.jpg

Названия станций объявляет приятный женский голос.

26.jpg

Работает Stockholms tunnelbana с 5.00 до 1.00, по пятницам и субботам до 4.00.

27.jpg

Оплата проезда имеет свои особенности. Стокгольм разделён на 3 территориальные

транспортные зоны, и билеты зон действуют для всех видов транспорта в течение

1 часа. Билеты можно купить у контролёра станции метро, в SL-центре, в киосках

сети Pressbyra, в билетных автоматах, имеющихся на автобусных остановках, или по

телефону через SMS (1 билет стоит 20 крон – 2,6 доллара).

28.jpg

Также можно купить за 100 крон специальный туристический билет, позволяющий

путешествовать на всех видах транспорта 24 часа. На входе в метро стоят привычные

для нас турникеты, однако они приспособлены только для владельцев проездных.

Все другие пассажиры проходят через автоматические ворота рядом со стеклянной

кабиной контролера, приобретая или компостируя заранее купленный билет у него.

29.jpg

Станция Hallonbergen декорирована изображениями в стиле детских рисунков.

30.jpg

31.jpg

Авангардистская инсталляция на одной из станций

32.jpg

33.jpg

34.jpg

35.jpg

Антарктическая композиция на станции Tensta

36.jpg

Станция Huvudsta. Оформление чем-то походит на зелёную новогоднюю

ёлку с цветными украшениями.

37.jpg

38.jpg

Шведское метро достаточно бесшумно. Во время движения поезда можно

спокойно разговаривать.

39.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Портреты обезьян. Джилл Гринберг (Jill Greenberg).

Джилл Гринберг (Jill Greenberg) известна прежде всего своими портретами знаменитостей и

серий фотографий плачущих детей. 15 лет она работала в направлении звездных портретов

для различных изданий. И неожиданно для всех Джилл Гринберг сменила моделей –

«Портреты обезьян» – ее последняя книга.

Подборка фото из этой книги. По моему забавно. :)

"Фото-"
1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Skyward, не расстраивайся. У нее с Оверченкой несеръезно. Она вернется.

Боюсь, это ее новое увлечение надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SkyWard, экий ты разносторонний. То поезда, то обезьяны.

Шведское метро достаточно бесшумно. Во время движения поезда можно спокойно разговаривать.
И не только шведское. Когда еду в советском, то впечатление такое, что оно вообще проектировалось для грузовых перевозок, просто потом натыкали в вагоны сиденья и поручни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои пять копеек :)

Подробнее

post-2399-1291369178_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SkyWard, экий ты разносторонний. То поезда, то обезьяны.

Захватывающая все-таки штука – ФОТОГРАФИЯ! :)

мои пять копеек :)

Подробнее

красиво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Спецэффекты» без компьютера.

Хотите верьте, хотите нет, но в году 98-99 я пробовал в полной темноте фотать на пленку надпись, выполненную с помощью светодиода.

Эксперимент удался, но дальнейшего развития с мой стороны не получил. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотите верьте, хотите нет, но в году 98-99 я пробовал в полной темноте фотать на пленку надпись, выполненную с помощью светодиода.

Эксперимент удался, но дальнейшего развития с мой стороны не получил. =)

Хотите верьте, хотите нет, но в три года я изобрел колесо.

Эксперимент удался, но дальнейшего развития с мой стороны не получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmoustaf,

[вспоминая известную карикатуру] дык я ваще как родился - так сразу колесо изобрел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ещё чего наизобретал? ;)))

не стесняйтесь - пишите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто ещё чего наизобретал? ;)))

не стесняйтесь - пишите!

Я вот книжку Микулина опять нашел, так что могу еще поизобретать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пабло Пикассо и Гион Мили, 49-й год

Хороший пример!

Подозреваю, что есть и более ранние фотографии с альтернативными источниками света (свечи, факела и пр.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыточных видов наших городов не мало. Питер не исключение. Но, увидев вот такие вот виды.

Мимо пройти не мог. Для многих несколько не привычный взгляд на Питер. В общем, несколько

фотографий с небольшими комментариями к ним. Надеюсь будет интересно.

по Санкт-Петербургу с высоты птичьего полёта

Санкт-Петербург — город федерального значения Российской Федерации.

В XVIII—XX веках — столица Российской империи.

"Фото-"
1.jpg

2.jpg

Тучков мост (1965) через Малую Неву. Стадион “Петровский” (С 1994 года является

домашней ареной футбольного клуба «Зенит»). Справа Тучков буян (1772) – ныне

кадетский корпус Военно-космической академии, построенные по проектам Антонио

Ринальди.

3.jpg

Вид на север. Петроградская сторона.

4.jpg

Соборная мечеть (1910-1920). Стиль: северный модерн.

Санкт-Петербургская мечеть является самой крупной в Европе. Ее длина 45 метров,

ширина — 32 метра, высота главного купола — 39 метров, высота минаретов — 48 метров,

вместимость — до пяти тысяч человек.

5.jpg

Крейсер 1го ранга “Аврора” – был заложен в 1897 г, введен в строй в 1903 г.

Корабль-музей, известный как подавший сигнал к началу вооружённого переворота

7 ноября 1917 г. В конце этого года, Крейсер снимают с баланса ВМФ и передают

музейщикам.

6.jpg

Гостиница “Санкт-Петербург” (1970).

23 февраля 1991 года в гостинице (тогда она называлась «Ленинград») случился пожар,

ставший одним из самых крупных пожаров XX столетия в Петербурге. Горели 7-9 этажи,

Погибли 7 постояльцев гостиницы, 9 пожарных. На заднем плане БЦ “Петровский Форт”

и ЖК “Аврора”.

7.jpg

Финляндский вокзал.

На этот вокзал 3 (16) апреля 1917 года приехал вернувшийся из эмиграции Ленин.

Вокзал был единственным, действовавшим в годы блокады: здесь начиналась «Дорога жизни»,

и 7 февраля 1943 года сюда с Большой земли пришёл первый поезд с продовольствием.

8.jpg

Пискарёвка. Пискаревский проспект.

9.jpg

Ржевка-Пороховые.

10.jpg

Охта-центр (до 2007 — Газпром-сити). Проект делового квартала в Санкт-Петербурге на

правом берегу Невы, в Красногвардейском районе, в муниципальном округе Малая Охта. С

архитектурной доминантой высотой 403 метр. Реализацию масштабного архитектурного проекта

планируется завершить в 2016 году. В этой связи в городе была развернута компания о

неуместности данного сооружения на этом месте. С чем согласен и я. В результате, в декабре

этого года, решение о переносе строительства было принято.

11.jpg

В данный момент на этом месте производятся археологические раскопки крепости Ниеншанц (Ландскрона).

12.jpg

Церковь «Успения пресвятой Богородицы» (2001). Прославилась тем, что в ней умерло

уже два отца-настоятеля.

Я знаю про Виктора Ерошенко, упал вместе с лесами. А вот кто второй ? Не знаю.

13.jpg

Мост Александра Невского.

До 2004 года (открытие Большого Обуховского моста) являлся самым длинным мостом в

городе: длина без береговых сооружений 629 м, вместе с пандусами и путепроводами — 905,7 м.

14.jpg

Заневская площадь. Пересечение Новочеркасского с Заневским проспектом. Станция

метро «Новочеркасская» (1985).

15.jpg

Финляндский железнодорожный мост.

Разводной железнодорожный мост через Неву. В отличие от большинства мостов

Санкт-Петербурга, разводится не подъемом “крыльев” под углом к горизонту, а подъемом

центральной части на направляющих параллельно поверхности воды.

17.jpg

Александро-Невская Лавра. Троицкий собор (1790).

18.jpg

Площадь Александра Невского. (1923—1952 — Красная площадь). Гостиница Москва.

Построено по проекту Д. С. Гольдгора в 1967-1977 гг.

19.jpg

Таврический сад. Сад разбит в 1783—1800 годах английским садовым мастером Вильямом Гульдом

при строительстве Таврического дворца.

20.jpg

Таврический дворец. Построен в 1789 г. по проекту архитектора Ивана Старова.

В настоящее время дворец является штаб-квартирой Межпарламентской Ассамблеи СНГ.

На переднем плане музей воды.

21.jpg

Смольный собор. Входит в состав архитектурного ансамбля Смольного монастыря.

Архитектор собора — Ф. Б. Растрелли. Был заложен в октябре 1748 года, а открыт т

олько в июне 1764 года.

22.jpg

23.jpg

Питерская текстурка.

24.jpg

25.jpg

Литейный проспект.

Снизу видно Управление ФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (“Большой дом”)

1931-1932 гг., архитекторы: Н.А Троцкий, А.И. Гегелло, А.А. Оль, Л.П. Шишко, Н.Е. Лансере и др.

26.jpg

Суворовский проспект. Площадь Пролетарской Диктатуры (Лафонская пл.) Слева Администрация

Ленинградской области.

27.jpg

Центральный район Питера.

28.jpg

Летний дворец Петра I (1714) в Летнем саду.

Прачечный мост через Фонтанку при её впадении в Неву. Соединяет Дворцовую набережную

с набережной Кутузова.

29.jpg

Здание музея прикладного искусства СПбГХПА. Санкт-Петербургская государственная

художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица.

30.jpg

Марсово поле.

В 1917—1919 годах на Марсовом поле хоронили жертв революций и Гражданской войны.

Здесь были похоронены В. Володарский, М. С. Урицкий. В центре Марсова поля по проекту

архитектора Л. В. Руднева был установлен памятник «Борцам революции». В 1920—1923 годах

на Марсовом поле разбит парк. При этом были использованы фонари, снятые с моста Лейтенанта

Шмидта во время его реконструкции. В 1957 году в центре мемориала зажжён вечный огонь.

К стати, в 60-е годы прошлого столетия. Вечный огонь на Красной площади был зажжен именно

от огня на Марсовом поле. И торжественно перевезен на броневике из Ленинграда в Москву.

31.jpg

Казармы Павловского гренадерского полка. (1821)

32.jpg

Михайловский Замок.

Инженерный замок — бывший императорский дворец, построенный по заказу императора

Павла I на рубеже XVIII—XIX веков и ставший местом его смерти. Это здание — крупнейший

архитектурный памятник, завершающий собою историю петербургского зодчества XVIII века

33.jpg

Река Мойка. Слева виден Конюшенный двор (1823) и Большая Конюшенная улица.

34.jpg

Пересечение Миллионной улицы и Мошкова переулка.

35.jpg

Главная площадь Санкт-Петербурга – Дворцовая площадь

В архитектурный ансамбль площади входят: Зимний дворец, Здание Главного штаба и

Александровская колонна. Последняя была возведена в 1830-1834 году по указу императора

Николая I в память о победе его старшего брата Александра I над Наполеоном 1812-1814 гг.

Высота гранитного монолита – 25,6 метра. Вес – свыше 600 тонн. Венчает колонну фигура ангела.

Общая высота сооружения – 47,5 метров.

36.jpg

Адмиралтейство.

Высший государственный орган Российской Империи, управлявший военным кораблестроением.

В настоящее время в правом флигеле здания размещается штаб и командование Ленинградской

ВМБ ВМФ РФ, в центральной части и левом флигеле располагается ВВМИУ им. Дзержинского.

На заднем плане поющий фонтан в Алксандровском саду.

37.jpg

Исаакиевский Собор (Собор во имя Святого Исаакия Далматского). Построен в 1818—1858 гг.

по проекту архитектора Огюста Монферрана. Строительство лично курировал император Николай I.

Открытие состоялось только 30 мая (11 июня) 1858 года, собор был освящён как кафедральный.

Высота — 101,5 м, внутренняя площадь — более 4 000 м.кв.

38.jpg

Памятник Петру Первому “Медный всадник”, поставленный Екатериной II. Скульпторы –

Э. М. Фальконе, М. А. Колло, Ф. Г. Гордеев, архитектор – Ю. М. Фельтен. 1768-1782 гг.

Опирается на «Гром камень».

39.jpg

Стрелка Васильевского острова. Место, где Нева разделяется на Большую и Малую.

Здание Биржи. В проекте биржи было предусмотрено сооружение Ростральных колонн

(1810 году). Они должны были служить маяками и вместе с тем подчеркивать значение

биржевого здания как центра Петербургского порта.

40.jpg

Санкт-Петербургский академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина (1917)

41.jpg

42.jpg

Петропавловская крепость (официальное название Санкт-Петербургская, в 1914—1917 годах —

Петроградская крепость). Расположена на Заячьем острове. Является историческим ядром

города, первоначально крепость именовалась Занхт-Питер-Бурх, заложена 16 (27) мая 1703 по

плану Петра I с архитектором Де Ланбергом.

43.jpg

Петропавловский собор (Собор во имя первоверховных апостолов Петра и Павла) —

православный собор в Санкт-Петербурге в Петропавловской крепости, усыпальница русских

императоров, памятник архитектуры петровского барокко.

44.jpg

Строительство начато летом 1712 по проекту и под надзором Доменико Трезини.

Окончен собор 29 июня 1733 года. В соборе похоронены все русские цари – от Петра I

до Николая II, за исключением Петра II (похоронен в Москве) и Иоанна Антоновича

убитого в Шлиссельбурге).

46.jpg

Флагшточная башня (1733). На флагштоке крепился императорский вензель и поднимался

крепостной «вседневный» флаг — гюйс, а в праздничные дни и во время посещения крепости

императором — царский штандарт. В башне хранились флаги и ключи от крепостных ворот.

В 1756 году колокольня сгорела от удара молнии, и восстановлена была в 1757 году с н

ебольшими изменениями. Тогда же на шпиль собора установлено изображение ангела по

рисунку А. Ринальди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из серии - "Городские джунгли".

Дом в польском городе Сопот

273c43efc6b4.jpg

===

Публичная библиотека в Канзас-Сити, США

b37d1d964b60.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С высоты птичьего полета

Аэрофотопутешествие по странам и континентам с французским фотографом

Яном Артюсом-Бертраном (Yann Arthus-Bertrand).

Поля тюльпанов возле Лиссе, Нидерланды

0_484be_6cf15448_XXL.jpg

"Далее-"
Извержение вулкана Карымский на Камчатке

0_484ca_c4298c60_XXL.jpg

Слияние реки Уругвай и ее притока . Провинция Мисьонес, Аргентина

0_484b4_aa062f41_XXL.jpg

"Космонавт" на плато Наска. Перу

0_484e3_b6729e65_XXL.jpg

Деревня на сваях в Tongkil. Филиппины

0_484ee_b39c8400_XXL.jpg

El Atteuf в Алжире

0_484bb_f6212747_XXL.jpg

Храм Рамзеса II в скале Абу-Симбел. Египет

0_484ae_28e963b3_XXL.jpg

Love Parade в парке Тиргартен. Берлин

0_484ad_ae3274f5_XXL.jpg

Юрты на окраине Улан-Батора. Монголия

0_484f3_b8be37c4_XXL.jpg

Центральный парк в Нью-Йорке

0_484c3_a1e1e434_XXL.jpg

Heart in Voh в Новой Каледонии

0_484c4_c269b50d_XXL.jpg

Голубятни в Мит-Гамре, Египет. Голубей там разводят на мясо.

0_484d2_751172c6_XXL.jpg

Китайцы сушат на трассе в окрестностях Пекина кукурузу

0_484b6_8a3d6c26_XXL.jpg

Караван в дюнах. Мавритания

0_484ba_3ba5e0cd_XXL.jpg

Рыбаки на льду Байкала

0_484c0_195d8529_XXL.jpg

Кладбище в Асьюте. Египет

0_484cc_93856eaf_XXL.jpg

Разрушенная вулканом Paricutin церковь San Juan Parangaricutiro, у подножия

этого самого вулкана. Мексика

0_484b3_c88b48e6_XXL.jpg

Дачный поселок в окрестностях Женевы, Швейцария

0_484b0_db5f7228_XXL.jpg

Сельскохозяйственный ландшафт возле города Коньяк, Франция

0_484af_bbcb7fe0_XXL.jpg

Сушка свежеокрашенных ковров. Джайпур, Индия

0_484b7_eea65fc8_XXL.jpg

Коровы на пастбище между дюнами. Чили

0_484b9_da553d1d_XXL.jpg

Колония императорских пингвинов. Остров Бьюфорт, Антарктида

0_484bc_88aff14b_XXL.jpg

Озеро Kossou. Кот-д’Ивуар

0_484bf_7995da4e_XXL.jpg

Фламинго на озере Nakuru в Кении

0_484c1_1da2a96a_XXL.jpg

Жилые участки в пригороде Копенгагена Брондбю. Дания

0_484c5_7c55ae59_XXL.jpg

Кладбище иракских танков в пустыне близ Al-Jahrah, Кувейт

0_484c9_525d247c_XXL.jpg

Сельская мечеть в Мали

0_484cd_81c0c9cc_XXL.jpg

Ирригационные круги или "карусели орошения" в Иордании

0_484b2_8ef63f90_XXL.jpg

Ледокол "Louis Saint Laurent" в провинции Нунавут. Канада

0_484c6_b42502f9_XXL.jpg

Оливковая плантация в Андалусии. Испания

0_484cf_814e767a_XXL.jpg

Phi Phi Le возле острова Пхукет. Таиланд

0_484d1_9c3189c5_XXL.jpg

Площадь Шарля де Голля в Париже

0_484d3_b2d9ef73_XXL.jpg

Рисовые поля к северу от Покхара. Непал

0_484d6_4a88eff0_XXL.jpg

Растаявший айсберг во фьерде Unartoq, Гренландия

0_484bd_89d64648_XXL.jpg

Заросли гиацинта на Ниле, Египет

0_484b1_71d42906_XXL.jpg

Фудзияма. Япония

0_484ce_f00ad77d_XXL.jpg

Полет над свалкой в Санто-Доминго. Доминиканская республика

0_484d0_6afa733b_XXL.jpg

Римский театр в Пальмире. Сирия

0_484d7_67ddc37a_XXL.jpg

Солевые образования в Мертвом море. Израиль

0_484d9_27a1aa4e_XXL.jpg

Спутниковые тарелки в Алеппо. Сирия

0_484db_6486039e_XXL.jpg

Царские гробницы в Аюттхае. Таиланд

0_484d8_c44ed199_XXL.jpg

Припять - заброшенный город возле Чернобыльской АЭС. Украина

0_484d5_7ea5bd0e_XXL.jpg

Нефтеносная пустыня Athabasca в Канаде

0_484dc_eeddf160_XXL.jpg

"Тенты мира" художницы Клары Хэлтер в Иерусалиме

0_484e4_88b5054b_XXL.jpg

Ступа Буднатх - буддийский храм в Катманду. Непал

0_484e5_45267ee9_XXL.jpg

Каменный лес Цинги-де-Бемараха на Мадагаскаре

0_484ea_766f4390_XXL.jpg

Венеция с высоты

0_484eb_1a063e98_XXL.jpg

Деревня возле озера Чад. Республика Чад

0_484ec_7f7a58c_XXL.jpg

Уффингтонская белая лошадь - 110-метровая меловая фигура в английском графстве

Оксфордшир. Возраст примерно 3000 лет.

0_484f0_3dc21888_XXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из серии "Городские джунгли".

Больше цвета и света.

Подборка. Просто развеять зимнюю хандру. ;)

0.jpg

"Далее-"
1.jpg

Район “Бо-Kaap” (или квартал “Малайский мыс”) – одна из самых интересных с

культурной и исторической точки зрения из частей Кейптауна.

2.jpg

Итальянская коммуна Джовинаццо, расположенная на юго-востоке

страны.

3.jpg

Ресторан на пляже Платаньяс, в одном из самых живописных регионов

греческого Крита.

4.jpg

Яркие стены в задней части Дублинского замка.

5.jpg

Старый городской центр в Сан-Хуане, столице Пуэрто-Рико.

6.jpg

Пляжные домики в Скарборо, на севере графства Йоркшир в Англии.

7.jpg

Конгресс-Центр в столице Сальвадора.

8.jpg

На улице итальянского городка.

9.jpg

Вытяжка вентиляции на фиолетовой стене здания в Мэдисоне, штат

Висконсин.

10.jpg

Сан-Кристобаль-де-Лас-Касас, штат Чьяпас на юго-востоке Мексики.

11.jpg

Автомастерская на углу Центрального парка в Нью-Йорке.

12.jpg

Дверь в Коронадо, штат Калифорния.

13.jpg

Здание в Андалусии.

14.jpg

===

ТРЦ у метро "Тёплый Стан" в Москве:

42687421.jpg

42687429.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в советский союз фотограф не ездил? Зря.

post-12515-1292014699_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё интересная фотка. Какой-то старик специально такие деревья посадил в зоне полётов самолётов. Осенью можно было наблюдать сею картину. Потом деревья срубили.

post-12515-1292016355_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из серии "Городские джунгли".

Плавучие дома в Голландии

В Голландии водные дома появились довольно давно, а распространились в прошлом веке. После второй мировой войны жилья катастрофически не хватало. В это время голландский флот модернизировался, и люди, лишенные «сухопутного» жилья, стали обживать старые списанные корабли, оказавшиеся на приколе...

e81635dc9f58.jpg

"Далее..."
Сейчас в стране насчитывается около 10 тысяч водных домов, из них около 2,5 тысячи пришвартованы в Амстердаме и окрестностях. Раньше плавучие дома считались очень неудобными и покупали их пенсионеры-шкиперы, потому что это был дешевый способ поселиться в центре Амстердама. Старинная баржа – это, как правило, две, максимум три, комнаты, малюсенькая кухня, туалет и душ, в котором надо стоять «по стойке смирно». Плюс плохая вентиляция и повышенная влажность. В Амстердаме до сих пор можно встретить старинные баржи 19 века, которые все еще неплохо служат по прямому назначению. Со временем такие дома вошли в моду, и сегодня иметь такой очень престижно. Баржи-дома, расположенные в центре, стоят огромных денег, так как места на каналах больше не осталось. Средняя цена на жилую баржу около 500 тысяч евро. Еще примерно 1 тысяча евро в год уходит на ремонтные работы. Сюда добавляются плата за швартовку, водный налог и обязательная отправка на удаление ржавчины с корпуса каждые 5 лет. Кроме того, для «людей в лодках» существует множество других законодательных ограничений. Ипотечный кредит на покупку плавучих домов выдает всего лишь один голландский банк – ING. Лицензия на швартовку именная, и при продаже жилой лодки власти вправе не переписывать лицензию на нового владельца. Расстояние между лодками должно быть не меньше 2 метров, а от моста они должны находиться минимум в 7 метрах. При этом внешний вид лодок менять нельзя без разрешения местных властей. Места для домов на воде в центре давно закончились, и сейчас в Амстердаме, одним из немногих мест, где можно пришвартовать свой дом, является район Айбург, который начали строить в 1996 году. Многие выступали против строительства, утверждая, что оно нарушит природный баланс озера Ijmeer. Местным властям пришлось провести референдум в 1997 году: 60 процентов проголосовавших высказались против. Но из-за низкой явки (всего 41 процент) результат не был признан, и строительство продолжилось. Айбург состоит из 3-х островов, район будет полностью готов в 2012 году. 18 000 домов вместят жителей и дадут работу более 10-ти тысячам человек. План предусматривает дома, школы, магазины, спорт центры, рестораны, пляж и даже кладбище.

df7e3f650474.jpg

===

и лужайка есть

ed88a47d2183.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бассейны на Манхэттене!

Несмотря на то, что город расположен на территории большой гавани.

На берегу Атлантического океана, на Северо-востоке США. Эти места

не очень-то пригодны для купания. Местные ездят за сотни километров

от мегаполиса, дабы искупаться в чистой воде.

ny9.jpg

"Далее"
ny3.jpg

Но вот, на удивление всем жителям Нью-Йорка, местные власти

решили проблему с купанием, поставив на центральной авеню

бассейны.

ny4.jpg

Сейчас в центральной части Манхэттена на Парк-авеню в Нью-Йорке

работают небольшие мобильные бассейны для купания. Интересно, что

в качестве основы для этих водоёмов использовались мусорные контейнеры.

ny11.jpg

Но это не чуть не останавливает купальщиков, для них это – забавно!

ny1.jpg

Эти бассейны доступны для жителей и туристов Нью-Йорка только

по субботам, когда Парк-авеню закрыта на все движения транспорта.

ny8.jpg

ny7.jpg

ny5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото-подборка - "Северное сияние".

3dfaf211cdfe3162463e5857246.jpg

"далее"
19f9bbb61a6525e05c90f02b4e3.jpg

57590ca4d687512638962a0242e.jpg

21832a609f67a9ef44f75f38fe4.jpg

cf1e38c9c78bc801a54762cf37f.jpg

c8f2c275f076676f732b7b53dc2.jpg

8b128404eefaf86cfb8a6d2be45.jpg

8207d9e43321df07362143bd6e6.jpg

545b0fa4bf7e0fd5109746647e4.jpg

96b80e1266fe858ceadb0c557ae.jpg

61ca9ec9ccdad6bd66b2b527d20.jpg

3129133b50b887eebb3380ed554.jpg

481914ad12157759a69daf75ba6.jpg

b893c28523b2c1f83ab7f965df9.jpg

d19d77b733fa61d3b90c74aa5f7.jpg

6d93e53e35b1e30b6411011d13a.jpg

076c0c44347f2a77c2ca8162cbf.jpg

c1636e45d2809c760ec7bef3509.jpg

03d869463b4e6bb0048e8f3e91b.jpg

c2271b2947beffcdd7ebdc9f7f1.jpg

74584c1af8381487c8ff78d88b1.jpg

a1774a2fd8b1db997e4a468ac53.jpg

7f40a14ce865704a2274ae5cc2e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гостях у хантов

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра существует с 1931 года. Освоение Севера

началось очень бурно. Советский строй внес как позитивный, так и негативный вклад в

жизнь коренных народов Севера. С одной стороны появилась письменность, специализированные

школы, школы-интернаты, были выращены представители местной интеллигенции. С другой

стороны, коллективное хозяйство и рост промышленности вытеснили коренных жителей с

занимаемых территорий. Кроме того, на сегодняшний день, добыча нефти и газа подорвала

экологию Севера - в тайге становится все меньше промыслового зверя, рыба в реках постепенно

исчезает.

hanty_b.jpg

Далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...