Скай-Плюшка 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Grisha ... я думаю, что можно, а может кому-то и нужно, а многим так и без проблем...Но я теперь точно знаю, что не для меня...Мне хватило хихикающих поздравлений со "спасением" и собственный лепет про отказ мозга с поправкой на ветер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л Grisha: Прелагаю во время ближайших сборов произвести психологическую обработку нашего руководителя ДЗ насчет превращения площадки приземления в красивую лужайку с мягкой и ровной травкой. Благо подсобное хозяйство у Агро-Союза по производству газонной травы в рулонах имеется. Можно исчо надпись красивую большую выстричь на лужайке "АВИА-СОЮЗ" (навеяно площадкой приземления в Коломне) P.S. В свете освоения нового Кросса думаю оценишь - бегать и ездить на ластах поначалу будешь хорошо ! Да и Даниле при освоении Вэриора-80 явно будет пользительно. Да и сам я хочу приземляться на ровную красивую травку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Можно исчо надпись красивую большую выстричь на лужайке "АВИА-СОЮЗ" (навеяно площадкой приземления в Коломне) Лучше не надо. Об неё можно ногу сломать. Навеяно Коломной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л Можно исчо надпись красивую большую выстричь на лужайке "АВИА-СОЮЗ" (навеяно площадкой приземления в Коломне) Лучше не надо. Об неё можно ногу сломать. Навеяно Коломной Нуу... засчитывается, согласен ! Но ровненькая и мягкая травка - однозначно прията на площадке приземления. Тогда вопрос - существует ли разноцветная газонная трава, чтоб надпись организовать? P.S. Я б ласты снимать не стал - уж слишком гемморойно, особенно под мелкими и шустрыми мешками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Есть, конечно, такая трава) К примеру, Рекорд России 2005. На газоне в Ступино такой был) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л P.S. Я б ласты снимать не стал - уж слишком гемморойно, особенно под мелкими и шустрыми мешками. Если ласты на молнии, то не снимешь их нормально. Если на резинке нового типа - нет проблем одним движением снять ласту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л P.S. Я б ласты снимать не стал - уж слишком гемморойно, особенно под мелкими и шустрыми мешками. Если ласты на молнии, то не снимешь их нормально. Если на резинке нового типа - нет проблем одним движением снять ласту. Ну...вообще-то я прыгаю ФФ, мне пока ласты не нужны ! Но если опять решу попрыгивать РВ и буду заказывать комбез с ластами - учту про резинки, сенкс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Такая проблема. У меня комбез Tony Suit, ласты затегиваются на молнии, но для того что бы их снять или одеть, мне совсем не обязательно ее растегивать. Подошва мягкая. Бывает что на раскрытии или после сальто у меня слетала ласта. Народ спрашивал, говорят что нормально. Может сказать что бы перешили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Такая проблема. У меня комбез Tony Suit, ласты затегиваются на молнии, но для того что бы их снять или одеть, мне совсем не обязательно ее растегивать. Подошва мягкая. Бывает что на раскрытии или после сальто у меня слетала ласта. Народ спрашивал, говорят что нормально. Может сказать что бы перешили? Нет, не нормально. Либо сшит не по размеру, либо износился... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Не снимаю. Не изнашиваются. У одного производителя даже нитки на месте. У второго понятно, вытираются на втором месяце использования. У одного застежка снаружи, у второго внутри. А летом очень удобно возвращаться на укладку не снимая. Нет потом потребности чистить шнурки от репяхов, и выбивать из кросовок семена различных культур! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л А летом очень удобно возвращаться на укладку не снимая. Нет потом потребности чистить шнурки от репяхов, и выбивать из кросовок семена различных культур! Ну это уже совсем какие-то немыслимые доводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 18 л ...от себя... Не снимал. После распаковки если вижу что есть возможность попилотировать (трафик, ветер, выброска и т.д.) всегда усаживаюсь поглубже в подвеске , практически поджимая ноги под собой. Ступни (пальцы) естественно при этом не тяну - т.е. ласта не натянута. Не замечал что это мне мешало хоть раз. Хотя в будущем (при смене класса купола и при увеличении загрузки) наверно это будет необходимо и я это буду пробовать практиковать. Так что тема интересна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krunku 38 Жалоба Опубликовано: 18 л В формациях, в которых я прыгала, постановщики постоянно предупреждали, что ласты под куполом снимать ЗАПРЕЩЕНО. Как-то спросила, а зачем может вообще понадобиться их снимать, мне объяснили, что когда-то давным давно, ласты имели другую конструкцию и реально мешали, а парашюты были настолько большими, что процесс снимания не сильно влиял на пилотирование. Поэтому у некоторых спортсменов "того времени" осталась эта опастная привычка. Вот они и вынуждены каждый раз напоминать, что этого делать нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antares 5 Жалоба Опубликовано: 18 л krunku В формация особенно больших, ласты никогда не снимают, ибо очень опасно. При прыжках в команде есть варианты. Их и обсуждаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 18 л Полетал, поснимал (поэкспериментировал) ласты (прыгов пять-шесть). Одним движением сниматься, заразы, не хотели, приходилось двумя руками тянуть (ласты на резинках). Времени/высоты съедали довольно много, да еще и рыскание по курсу из-за перекоса подвесной. Остальное время летал уже не снимая. Если приловчусь снимать одним движением, возможно вернусь к практике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах