Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 18 л Кто ласты под куполом снимает? На каком этапе? Насколько удобно (неудобно) расстегнуть и подвернуть их? Один раз попробовал, показалось гемморойно. Но пилотировал-приземлялся бы с удовольствием без них... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Наверно, те кто пилотируют гиганских размеров матрасы Помимо того, что проблематично поднять ногу, чтобы не начать сурово скручиваться, так и время на это тратиться... А чем они тебе мешают? Притер к земле, поставил ноги и скользишь, пока не затормозим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 18 л lexa дык никто ж не видит моих новых белых кроссовок! да ничем особо не мешают - чисто пижонство (зимой даже супербонус- снег не попадает в обувь! ) про "сурово скручиваться" - тоже беспокоюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скай-Плюшка 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Меня тоже кстати этот вопрос волнует... Бегать в них по сугробам невозможно, если только на рулежку не садишься и скользишь на них. По крайне мере мне говорят, что это единственный способ: раскрылся, сперва задрать одну ногу - снять ласту, потом так же другую ( еще лучше задрать обе ноги в позе лотоса и так их снять). А потом только расчековать клеванты...Пробовала - получилось, правда купол у меня не маленький - Sabre-170-й... Но знакомый прыгает на 97-м, снимает ласты тем же способом... Я этим загрузилась после того, как меня предостерегли, что такие чайники, как я, за милую душу ломают ноги при приземлении в ластах в сугробы, потому как не получается пробежаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л На ластах легче скользить по травке, особенно если садишься по ветру - как-то метров 7 проехал В бытность прыжков на RW никогда не снимал и даже не думал об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Снимаю иногда, до разчековки клевант. На самом деле жутко неудобно снимать, хотя на приземлении удобнее без них да и если активно прыгать и свупится то ласт на долго не хватит. Я отдавал чинить свои ласты на операторском комбезе 3 раза за сезон 2005. Стираються до дыр !!! :angry: :angry: :angry: Так-что приходится иногда снимать. главное перекос в подвеске не давать а то снимание одной ласты может обходится от 100 до 200м высоты !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Ласты не снимаю. Правильно отрегулированные ласты никаких неудобств при пробежке по земле, снегу и много чему еще не доставляют. И вообще, если приходится бегать после приземления - лучше более плотно заняться техникой пилотирования. А то, что стираются и рвутся... Ну да, приходится два-три раза за сезон подшивать. Но в общем особого геморроя это не прибавляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Ласты на молнии снять невозможно. Практически. Расстегнув же молнию, обратно времени её застегнуть будет маловато. А ещё есть другая ласта. А ещё есть трафик вокруг. Ласты на резинке снимаются одним движением. И от снега в калоши они не спасают. Так что лучше их пожалеть и при должной сноровке проблем в этом нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mgl 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Пробовал неоднократно делать это и с разными типами ласт. Действительно если ласты на молнии - то быстро снять их не получается. Надо: Подогнуть ногу, растегнуть молнию, стащить ласту, застегнуть молнию, подвернуть ласту... что занимает порядка 20-25 секунд (в лучшем случае) на маленьких куполах это достаточно долго и неудобно т.к. даже если максимально стараться компенсировать подвесной - все равно довороты градусов на 90+ получаются. Если же ласты на резинке снять их получается одним движением (если подворачивать ласту - двумя) что получается значительно быстрее 5-10 секунд Вообщем резюмируя, можно сказать, что ласты следует снимать только если они на резинке и вокруг вас нет плотного траффика. PS При прыжках на формации, обычно, снимать ласты запрещенно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Груз 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Скай-Плюшка, лучше пусть тебя твой знакомый, который на 97-ом, научит приземлениям. Мой "знакомый" мне дал пару советов - теперь вроде втыкаюсь в снег без пробежки (на загрузке 1,2, в штиль). Как правило Просто надо на втором этапе подушки ее резко додавить насколько хватит рук, ну и ноги можно чуть вперед дать. А снимать ласты в полете — по моему, для нас смысла нет. К тому же мои и не снимаются нифига Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 18 л Community! Я ж не спрашивал - какой смысл и польза в снятых ластах! :p Я спрашивал - кто снимает, поделитесь опытом. Желательно - кто снимает их на относительно небольших мешках. Вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antares 5 Жалоба Опубликовано: 18 л Я не снимаю. Считаю это бесполезным и даже где-то вредным занятием, так как отвлекает от созерцания окружающей обстановки. Пробежаться в ластах при приземлении в штиль или по ветру проблем не вызывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyodor 1 Жалоба Опубликовано: 18 л я снимаю - потому как иначе заманаюсь стирать и менять 2-3 подметки/резинки за сезон плюс просто привык и мне без ласт комфортно и сухо :p ласты на резинке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynbipb 0 Жалоба Опубликовано: 18 л на молнии ласты. никогда не снимал. 400+ прыгов - не стерлись. (с) Басё А вообще рулит кусок плотной жесткой резины пришитый на подошву. У меня на комбезе от скайларк была сразу - иногда целыми днями шарахался в ластах по бетону - ни намека на стирание. Но рулит для ласт на молнии, как я понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Резина не стирается, а вот нитки, которыми она пришита - стираются. А если задеть мыском о чо-нить в поле (это не редкость!), то целая и почти новая резиновая подошва отваливается на глазах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynbipb 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Резина не стирается, а вот нитки, которыми она пришита - стираются. А если задеть мыском о чо-нить в поле (это не редкость!), то целая и почти новая резиновая подошва отваливается на глазах. Данила, ну не было у меня этого. И задевал и шаркал и так далее. Нитки, наверно, хорошие попались Хотя недавно прострочил таки свежими нитками, "на всякий случай". Хотя один хрен, хана тому комбезу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Фариз-джян, ну не бы ло у тебя, но у меня было) одна отлетела через полтора сезона, другая через два (т.е. пол года разницы между отлётами). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynbipb 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Фариз-джян, ну не бы ло у тебя, но у меня было) одна отлетела через полтора сезона, другая через два (т.е. пол года разницы между отлётами). Я таки думаю, что засада в страсти к пролетам У меня все это время был 150 полуэлипс w/l 1,35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krunku 38 Жалоба Опубликовано: 18 л ynbipb я ваще пролетами никогда не парилась, но резинку от ласты похерила довольно быстро (прыгов 100). выкинула и прыгала дальше, разницы не заметила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 18 л выкинула и прыгала дальше, разницы не заметила. не, без плотной "подошвы" ласту натянуть (и тем более все время держать натянутой) гемморойней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л не, без плотной "подошвы" ласту натянуть (и тем более все время держать натянутой) гемморойней Очень-очень спорно) К примеру, Тони Сьют, в котором прыгают аирспиды... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyodor 1 Жалоба Опубликовано: 18 л не, без плотной "подошвы" ласту натянуть (и тем более все время держать натянутой) гемморойней это неправда если ты так считаешь есть подозрение что твои ласты тебе велики жескость подошвы в прыжке вообще не имеет никакого значения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 18 л Fyodor Данила спасибо, понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скай-Плюшка 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Ну их в баню, эти ласты!!!! При очередной героической попытке их снять, на крайнем прыге в эти выходные - снесло меня ветром за стоянку самолетов...Правда там не только в ластах дело было..., но снимать я их под куполом больше не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 18 л Скай-Плюшка вот он вред интернета в таких постах нужно писать внизу: "Не пытайтесь сделать это сами!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах