Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Ёжик

Руководство по испытаниям авиационной техники

Recommended Posts

Это уже ООО за сертификацию отвечает?

Update

Тема выдеелна отсюда

http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st&p=180331

Igor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас ООО может выполнять сертификационные действия?

Интересуюсь потому что у нас (Украина) лафа с Рога энд Копыта лайсензинг (с) уже закончилась...

Апдейт: предыдущее сообщение проглядел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Система добровольной сертификации" — это как? И что он даёт-то, этот сертификат? Продукция допущена к применению или что? 12.10.13 она перестанет соответствовать требованиям ТЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа как независимый аудитор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это типа как независимый аудитор?

Правильно понято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странноватый документ, имхо. Соответствие изделия Общим Техническим Требованиям ВВС удостоверяет ООО. ООО проводило войсковые испытания, в соответствии с требованиями или сотавило документ на основании акта государственной комиссии?

А при чем тут ВОЙСКОВЫЕ испытания?И при чем тут акт ГОСУДАРСТВЕННОЙ комиссии при ВОЙСКОВЫХ испытаниях(кстати,а какая государственная комиссия у нас в этой области есть?:)

Сертификат подтверждает факт того,что испытания были проведены в соответствии с РИАТ и изделие соответствует заявленным характеристикам. А этого мало???

Сертификационный комитет пару лет назад был выведен за штат РОСТО. Черкасов и Банников люди уважаемые и некоррумпированные и суперпрофессиональные. То что теперь это ООО,ну таковы реалии бытия. Кстати, к примеру, в нескольких отраслях заменено с прошлого-позапрошлого года лицензирование вида деятельности(строительство в частности) и переведены эти отрасли на саморегулирование, в котором задействованы в виде некоммерческих партнерств, по сути своей коммерческие структуры.

Дело не в названии. а в том,что испытания проходили в строгом соответствии с программой,которая была разработана на основе требований единственного на сегодня легитимного России документа, и результаты подтвердили соответствие изделия нормам РИАТ.

И Черкасов и Банников принимали непосредственное участие в испытаниях и это не те люди,которые не глядя подписывают бумаги.

Сертификация обязательна для спасательных парашютов (ЗП к ним не относятся).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и комиссия ведомственная на войсковых,а не государственная.

Войсковые испытания,это несколько другое.

Здесь аналог того,что раньше было Госиспытаниями.

РИАТ-Руководство по испытаниям авиационной техники. Он не может разрабатываться под изделие.И работа шла именно в формате бывщих Госов,соответственно по РИАТУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведомство государственное.

Разрабатывается под конкретное изделие.

Но комиссия ведомственная.

Под конкретное изделие пишется не РИАТ, а программа испытаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведомство государственное.

Разрабатывается под конкретное изделие.

На каждый тип летательного аппарата (ЛА) и его комплектующие изделия, имеющие самостоятельное функциональное назначение (авиационные двигатели, системы автоматического управления, радиолокационные станции, прицельные и навигационные системы и т.д.), издается свой выпуск РИАТ

ТИП ЛА это не "конкретное изделие"

конкретное изделие - это П1-У

Тип ЛА - это парашютная система (для людей)

то есть существует описанная методика испытания парашютных систем

но вряд кто-то будет под каждое "изделие" отдельную методику городить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РИАТе есть разделы по типам техники, в том числе и по парашютным системам. Поэтому в принципе невозможно писать РИАТ под каждый вид техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РИАТ-это как раз методика. Оно описывает какие параметры и как должны проверяться.

Как и какими приборами производить измерения на наземном этапе.На каких скоростях,высотах, массой манекена-парашютиста должны производиться замеры,какое количество сбросов/прыжков/динамометрических наземных замеров должно быть.

А программа испытаний пишется под конкретную ПС.

К примеру для ЗП и спасательных парашютов существует обязательное определение минимально безопасной высоты применения,которое должно входить по результатам определенного количества экспериментов в определенные границы. Для ОП она не обязательна к замеру.

В общем выбираются разделы для конкретного парашюта и пишется конкретная программа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...