Legioner 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Тандемы тоже могут свупить width=600 height=400 alt='29,81 КБ'> источник - дз.ком Фотка вроде с мексиканской дз Основной Sigma 370 ыыыыыыыыыыы swooooop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Неужели разгонялся на передних? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bombini 27 Жалоба Опубликовано: 18 л уж лучше бэйс-купольная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indeez 0 Жалоба Опубликовано: 18 л http://scskydivers.com/hop.html - свуп чешского тандема HOP330 фирмы JoJoWings в Австралии. Обратите внимание-этот тандем будет поэлипсней иных т.н хай перформансе куполов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Не такой уж и пролёт большой, если приглядеться. Метров 15...ещё надо бы знать, какой ветер был Если для примера взять не тандем, а обычный мешок 120-го размера, то отзывы про него не очень лестные - "он не летает" ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Обратите внимание-этот тандем будет поэлипсней иных т.н хай перформансе куполов Кобальт Тандем (Атаир) и Стелс Танем (Параавис) тоже очень даже эллиптичные, и являются увеличинными версиями аналогичных "одноместных" хайперфоменс-куполов Но вот насколько они легкие на передних СК (с пассажиром-то) - вот вопрос. Правда, разогнать можно и клевантами, только обычно тандем-купола зажаты (на полностью отданных клевантах задняя кромка все равно неслабо зажата), иначе сделать нормальную подушку длины никаких рук не хватит А с зажатым куполом, ИМХО, не очень-то посвупишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нарушитель 0 Жалоба Опубликовано: 18 л А зачем? Пассажиру абсолютно все равно, не поймет, что было даже. Для тандем-мастера - лишний риск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Тандемы повторяют ту-же дорогу, что прошли и скайдайверские мешки. Нужно летать быстрее, высоту терять быстрее, меньше занимать место. И Тандемы по тому же пути шли что и скайдайвы - прямоугольники из ф-ки, потом элипсы из ф-ки и гибриды, потом полностью нулевочные мешки с зашитым лбом... косачей не будет - открываются голимо При этом, 290 икарус-тандем со студентом в 101 кг садиться без проблем (главное ноги убрать) , а как будет садиться 290-й скажем какой-то "рейсер элит" я даже представлять не хочу Еще веселее выглядит, когда современный элипсный тандем пытаються приземлить как точностной мешок с парашютистования, как классический мешок Смачный такой бабах получается. Разгонять на СК тандемы не получается. Силов не хватает . Так что - только кач на клевантах. Когда прыгаешь с маленькими мешками - плавный кач на 90, проверил что ноги убраны, и притер его на задницу. Свупить так чтобы пролетать много можно. Я по молодости пробовал... Единственная проблема - чтобы нормально его разогнать тебе нужно его вальнуть хорошо, а-ля Стилетто, тоесть клевант до упора вниз, кач, потом разгон. При этом купол получаеться большой, но не жесткий. Поймал где-то ухом пузырик или порывчик - и ушел в закруточку. Радиус выхода маленький - бросать нужно низко. В общем, желание свупить тандемы - проходит со временем P.S. А элипсность (или точнее сужение) большого значения для полетных характеристик тандемов не имеют . Самое большое сужение из всех мешков (и скайдайвовых тоже), что я видел, имеет звездовский 37м тандем- купол. Там ухо короче центра раза в 2 Помогает не сильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л По-логике, эллипсы требуют меньшие вводы клевант для того же маневра (включая подушку - загибается большая часть консоли, выше тормозное усилие, отводяще купол назад и увеличивающее угол атаки), чем прямоугольники, поэтому должны пилотироваться легче (купол большой, а ручки обычные, на весь желаемый ход клевант не хватает). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л При этом с увеличением рабочей поверхности увеличиваються и так нефиговые нагрузки на клевантах, и еще многочего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах