GOD's a DJ 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Летом, в разгар сезона начал подглючивать Нептун-2. Как только температура окружающей среды доходила до 35-37 градусов, прибор начинал показывать разные показания набора высоты. Перегружал неоднократно, отчасти помогало, но не всегда. Думал с понижением температуры пройдет (временами прибор входил в нормальный режим работы), но сейчас опять заметил что уже при 25-27 градусах те же глюки. Может у кого была подобная проблема? И есть ее решение? или кто пробовал менять прошивку, или еще чего нибудь? Маякните как с этим разобраться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maestro 1 Жалоба Опубликовано: 14 л такое было, лечится только отправкой производителю в Штаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cypa 0 Жалоба Опубликовано: 13 л У меня сегодня глюк был... Правда не думаю, что из-за жары (на земле было -20)... Так вот... В ЛА и при отделении все нормально, но как только раскрылся, этот чудак на букву "м" тупо перезагрузился!! постоянно показывал "press any button", но стоило нажать кнопку, то он перезагружался!!! потом он начал показывать то 200, то 300 метров, в итоге опять перезагрузился и показал "0.0m". Пришлось на глаз высоту определять! Но к счастью, все закончилось хорошо. Так к чему я это? Кто знает, что за глюк был?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 13 л (на земле было -20)... ...следовательно, на высоте раскрытия температура раскрытия еще меньше. Прибор находился на руке, значит остыл до температуры окружающей среды. В высотниках используются либо никель-кадмиевые аккумуляторы Рабочая температура: −15…+40 °С. либо литий-ионные аккумуляторы Диапазон рабочих температур: −20 — +60 °C При снижении температуры замедляется скорость химических реакций внутри аккумулятора -> снижается напряжение питания -> прибор начинает глючить. Вывод: когда очень холодно - пользуйтесь механическими высотниками, и будет Вам счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cypa 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Спасибо за ликбез!! Учту это на следующий раз!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжик 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Был глюк с нептуном летом-причем,два раза один и тот же! На разбежке в формации ,( каюсь -нет пищалки в ухе((( )после отсчета..раз,два,три,четыре,пять...вышел зайчик погулять...смотрю на высотник..а там 3000 м.? ...я аж лёжа подпрыгнула в воздухе) Верчу башкой-купола открываются-пора)) Торжественно обещаю,купить пищалку! Ещё батарейки жрет!!! Разные! И дорогие и отстойные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedmid 3 Жалоба Опубликовано: 13 л Justas, какие аккумуляторы? В N-2 используется литиевый элемент 3V, обычно диапазон температур элементов -40* -- +70*. А аакум появился в N3 вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 13 л Justas, какие аккумуляторы? В N-2 используется литиевый элемент 3V, обычно диапазон температур элементов -40* -- +70*. А аакум появился в N3 вроде. Мануал на Neptune-2 можно скачать здесь: http://forum.altimaster.com/downloads.php?do=file&id=27 там же указано, что прибор должен эксплуатироваться в температурном диапазоне от -20С до +60С (страница 4, английский вариант) в мануале (страница 6, английский вариант) рекомендуется использовать Duracell DL2450: http://www1.duracell.com/procell/pdf/CR2450_OS.pdf В даташите на элемент питания указано, что: Operation Temperature Range: -20C to +54C Там также указано, что это литий-марганец-диоксидный элемент питания. Он относится к литий-ионным перезаряжаемым аккумуляторам: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%...%82%D0%BE%D1%80 Вначале в качестве отрицательных пластин применялся кокс (продукт переработки угля), в дальнейшем применяется графит. В качестве положительных пластин применяют оксиды лития с кобальтом или марганцем. Литий-кобальтовые пластины служат дольше, а литий-марганцевые значительно дешевле. Теперь у меня к Тебе вопрос: что я не так сказал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedmid 3 Жалоба Опубликовано: 13 л Там также указано, что это литий-марганец-диоксидный элемент питания. Он относится к литий-ионным перезаряжаемым аккумуляторам: все правильно, только я че-та не смог найти: где там указано , что наш литиевый элемент относится к перезаряжаемым (rechargeable) элементам? Сходство основных компонентов не надо брать, иначе все бы заряжали свои батарейки, вместо того чтобы покупать новые. Или их все-таки можно перезаряжать, и они еще долго прослужат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOD's a DJ 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Я свой перепрошил вроде нормально показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 13 л все правильно, только я че-та не смог найти: где там указано , что наш литиевый элемент относится к перезаряжаемым (rechargeable) элементам? в Википедии написано много, но не все вот здесь можешь почитать: http://www.powerinfo.ru/accumulator-liion.php Там про них немало написано. Ну и гугль Тебе в помощь Сходство основных компонентов не надо брать, иначе все бы заряжали свои батарейки, вместо того чтобы покупать новые. Их не перезаряжают потому, что они используются, как правило, в устройствах с очень низким энергопотреблением. Скорее всего, это уже из области экономики, а я в ней не силён. Или их все-таки можно перезаряжать, и они еще долго прослужат? опыт - сын ошибок трудных (с). Возьми "батарейку", поэкспериментируй и удивись. (Экспериментировать так со щелочными элементами питания не рекомендую ) Элемент должен быть не вздутый, заряжай небольшим током (давно было, не помню). После перезарядки прослужит недолго. Хотя, возможно, Тебе повезет больше, чем мне, если Ты угадаешь оптимальный ток и время зарядки. http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=6feda6f5b76eadb9 Формул расчета как таковых общих нет. Надо смотреть конкретные характеристики аккумулятора. Есть некие средние, что аккумулятор заряжается током в 1/10 от его номинального тока в течении 10 часов +10-20%. Но средние они на то и средние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cypa 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Комрады!!! Этот паршивец продолжает перезагружаться!!! Только уже на земле!!! В то воскресенье в небе и под куполом все показывает хорошо. стоило дойти до укладочной он перезагрузился. Чем это объяснить? может ли на это влиять перерыв в прыжках на 4 месяца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Комрады!!! Этот паршивец продолжает перезагружаться!!! Только уже на земле!!! В то воскресенье в небе и под куполом все показывает хорошо. стоило дойти до укладочной он перезагрузился. Чем это объяснить? может ли на это влиять перерыв в прыжках на 4 месяца? Cypa - перерыв в пару месяцев для прибора роли не играет. Я зимой обычно пару месяцев на земле. После столь долгого перерыва, перед очередным началом прыжков, меняю батарейку и прибор работает без проблем. Может у тебя батарейки не тянут по току? Прибор в фазе свободного падения и под куполом тянет большой ток, который может выдавать отнюдь не каждая батарейка, - измерения давления воздуха производятся несколько раз в секунду. Помимо этого нужна энергия для обработки информации (расчет высоты и скорости) и для записи профиля давлений в память. Скорее всего батарейки еле-еле хватает на сам прыжок и затем, уже на приземлении, напряжение просаживается настолько, что происходит перезагрузка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cypa 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Deniq Батарейка родная стоит и уровень зарядки показывает на половину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Батарейка родная стоит и уровень зарядки показывает на половину Ты какую батарейку используешь? Проверь уровень напряжения через основное меню прибора: Menu > System Admin > Show Status. В разделе Bat.Voltage три цифры после первой буквы "U" показывают напряжение в вольтах. Если показвается меньше чем 275 (2,75V), например U260 (напряжение = 2,60V), то батарейку стоит заменить на новую. Номинальное напряжение батерейки 3 Вольта. Информация с сайта Alti-2: OK Brands: - Duracell DL2450 - Panasonic CR2450 - Sanyo CR2450 - Maxell CR2450 - Sony CR2450 NOT acceptable: - Renata CR2450N - Radio Shack In testing / no recommendation yet: - VARTA CR2450 - Energizer CR2450 - Toshiba CR2450 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cypa 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Ты какую батарейку используешь? Использую ту, что в комплекте к нему шла. На вторая из коплекта вроде как duracell. System admin пишет U300 L270 T250 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Использую ту, что в комплекте к нему шла. На вторая из коплекта вроде как duracell. System admin пишет U300 L270 T250 Напряжение нормальное. Попробуй проконтролировать напряжение сразу после прыжка, чтобы исколючить просадку напряжения во время прыжка из-за резкого увеличения тока. Если после прыжка уровень напряжения в норме, а прибор глючит, то тогда стоит подумать о пересылке его в Alti-2 для сервисного обслуживания. В таких случаях обслуживание бесплатное, но ты оплачиваешь пересылку и 2-3 месяца сидишь без прибора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cypa 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Deniq, спасибо! Сегодня проконтролирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3ro- 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Нептун 2. 2008 г. Температура +30 Использую как визуальный вспомогательный высотомер. (На этот прыжек, не стал брать "БАРЫГУ") После отделения показатели были приблеженные к действительному. После тречки стал проверять высоту, показатель 2.0. Огляделся вокруг. смотрю на высотник, - показатель 2.0 не изменился. Батарейка новая. Нужна перепрошивка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.I.K. 448 Жалоба Опубликовано: 3 г Neptune-2 лежал без дела лет примерно пять, батарейка в нём естественно села. Поставил новую Renata CR2450N, всё отлично, прибор запустился и был успешно настроен. Примерно через 12 часов символы на экране стали на треть уже и менее яркие, ещё через часов 12 вообще исчезли. Установка другой батарейки не помогла. Теперь он только зелёным на секунду мигает после нажатия центральной кнопки или после переустановки батареи. Может у кого подобное случалось или кто знает как это подлечить? Обращался к Zoe из европейского представительства. Ответила, что N-2 они не ремонтируют и предложила приобрести Атлас за 330 эвро. Судя по этой теме Села батарейка на Neptune-3 - Снаряжение и риггерство - Форумы SkyCentre , не любят приборы Alti-2 долгого нахождения с разряженными аккумами, батарейками( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 3 г может окислилось чего, пока батарейка там 5 лет лежала внутри. лучше было бы вынуть наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.I.K. 448 Жалоба Опубликовано: 3 г 15 часов назад, Twilight_Sun сказал: может окислилось чего, пока батарейка там 5 лет лежала внутри. лучше было бы вынуть наверное Может. Хотя, что там ещё может окислиться? Вынутая батарея была целая, не потекшая. Вряд ли CR2450 вообще текут, мне кажется. Хотя прибор эксплуатировал, точнее не эксплуатировал, не я, но вынимать батарейку из-за перерыва в эксплуатации я тоже не подумал бы. Условия хранения домашние, что беспокоиться то. К тому же перерывы такие обычно не планируют, просто так получается. Учитывая что с N-3 случилось похожее, впору им дополнить инструкции) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах