Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Dima

Открытые плечевые клапана/СК сверху закрытых клапанов

Recommended Posts

Довольно часто вижу использование открытых плечевых клапанов/СК поверх закрытых клапанов, при прыжках на свуп.

Иногда в комлекте с открытым предохранительным клапаном контейнера ОП.

Спрашивал пользующихся, обычно 2 ответа:

1. Меньше шанс на подклинивание клапанов в кармашках при открытии на малой скорости = меньше шансы на закрутку.

2. В варианте закрытых плечевых клапанов (СК сверху) - открытые клапана во время разворота и полета не болтаются в потоке на большой скорости = убирается лишнее сопротивление (незначительно).

Интересует мнение камрадов, пользующихся данной опцией.

Какой бонус получаете?

Каковы минусы данного решения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты сам все сказал, минус только в том что если идеш на свуп с 1500 а в силу каких то причин надо прыгать с большей высоты - падать так небезопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрифлай - да, небезопасно... На животе в принципе особо не параноил, прыгал так 20 прыжочков на падение с закрытыми плечевыми, и ск поверх них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прыгал и так, и сяк. IMO,

1 - может быть. но скорее всего не значительно меньше.

2 - смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрифлай - да, небезопасно... На животе в принципе особо не параноил

Спросите Шарадкина :mosking:

И про историю когда чувак клевантой во время наполнения подруливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прыгал и так, и сяк. IMO,

2 - смешно.

Ответ №2 был получен от очень-очень известного свупера, в топовой команде прыгает ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во втором варианте для меня ключевым моментом является то что 1 - ничего не болтается. 2-закрыты СК запаски. На некоторых системах для купольной мы даже брали их "скрепками" (40ка нитка в 1-2 стежка)... При открытии запаски все открывается, а так - если ранчик старенький то дополнительная фиксация плечевых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ №2 был получен от очень-очень известного свупера, в топовой команде прыгает
тогда еще смешнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов:

Я разок прыгнул с открытыми плечевыми - камера и СК как-то странно в стороны вышли, не перпендикулярно ранцу, со слабиной.

Получил в итоге закрутку небольшую на первом же прыжке :) , раскрутил слава богу, в итоге забил на эксперименты :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Меньше шанс на подклинивание клапанов в кармашках при открытии на малой скорости = меньше шансы на закрутку.

Вполне имеет смысл.

И например предпочитаю бросать "в дверях", и с на такой задержке (точнее ее отсутствии) несимметричное раскрытие плечевых вполне себе может быть, со всеми вытекающими последствиями в виде закруток...

2. В варианте закрытых плечевых клапанов (СК сверху) - открытые клапана во время разворота и полета не болтаются в потоке на большой скорости = убирается лишнее сопротивление (незначительно).

Это конечно смешно :)

Обычно если идешь на свуп - соотвественно можешь уложить СК поверх плечевых. Плечевые закрываешь - просто красивше выглядит :)

Если прыжок нарисовался внезапно - ну перед дверью открываю плечевые и предклапан, и уперед :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Понты все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ №2 был получен от очень-очень известного свупера, в топовой команде прыгает ;) .

Не уШто сам Маледский :shok:

когда вся техника отточена до идеала уже и такие мелочи могут повлиять на его полет :god:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уШто сам Маледский

Не угадал, но близко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не угадал, но близко :)

ну тогда все просто :)

тот самый у которого ты купол купил ?

Говорит, что если клапана не убирать на винге не устоять ?

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тогда все просто :)

тот самый у которого ты купол купил ?

Говорит, что если клапана не убирать на винге не устоять ?

:)

Мимо, Кеша, мимо :)!

По существу вопроса есть что сказать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

По существу вопроса есть что сказать ?

разумеется, есть ;)

1. наверно от ранца зависит

2.

- А чего это у Димы клапана плечевые под СК заправлены ?

- Он свупер крутой, ему это надо.

- А на что влияет ?

- Когда он свупит на большой скорости плечевые клапана создают эффект антикрыла и прижимают пилота к земле.

вообщем фишка из разряда Никбачения

+ 0,5 к свупу

+ 50 к понтам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...