Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л Довольно часто вижу использование открытых плечевых клапанов/СК поверх закрытых клапанов, при прыжках на свуп. Иногда в комлекте с открытым предохранительным клапаном контейнера ОП. Спрашивал пользующихся, обычно 2 ответа: 1. Меньше шанс на подклинивание клапанов в кармашках при открытии на малой скорости = меньше шансы на закрутку. 2. В варианте закрытых плечевых клапанов (СК сверху) - открытые клапана во время разворота и полета не болтаются в потоке на большой скорости = убирается лишнее сопротивление (незначительно). Интересует мнение камрадов, пользующихся данной опцией. Какой бонус получаете? Каковы минусы данного решения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 14 л Да ты сам все сказал, минус только в том что если идеш на свуп с 1500 а в силу каких то причин надо прыгать с большей высоты - падать так небезопасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 14 л Фрифлай - да, небезопасно... На животе в принципе особо не параноил, прыгал так 20 прыжочков на падение с закрытыми плечевыми, и ск поверх них... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л Я прыгал и так, и сяк. IMO, 1 - может быть. но скорее всего не значительно меньше. 2 - смешно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л Фрифлай - да, небезопасно... На животе в принципе особо не параноил Спросите Шарадкина И про историю когда чувак клевантой во время наполнения подруливал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л Я прыгал и так, и сяк. IMO, 2 - смешно. Ответ №2 был получен от очень-очень известного свупера, в топовой команде прыгает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 14 л Во втором варианте для меня ключевым моментом является то что 1 - ничего не болтается. 2-закрыты СК запаски. На некоторых системах для купольной мы даже брали их "скрепками" (40ка нитка в 1-2 стежка)... При открытии запаски все открывается, а так - если ранчик старенький то дополнительная фиксация плечевых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л Ответ №2 был получен от очень-очень известного свупера, в топовой команде прыгает тогда еще смешнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л шаталов: Я разок прыгнул с открытыми плечевыми - камера и СК как-то странно в стороны вышли, не перпендикулярно ранцу, со слабиной. Получил в итоге закрутку небольшую на первом же прыжке , раскрутил слава богу, в итоге забил на эксперименты . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 14 л 1. Меньше шанс на подклинивание клапанов в кармашках при открытии на малой скорости = меньше шансы на закрутку. Вполне имеет смысл. И например предпочитаю бросать "в дверях", и с на такой задержке (точнее ее отсутствии) несимметричное раскрытие плечевых вполне себе может быть, со всеми вытекающими последствиями в виде закруток... 2. В варианте закрытых плечевых клапанов (СК сверху) - открытые клапана во время разворота и полета не болтаются в потоке на большой скорости = убирается лишнее сопротивление (незначительно). Это конечно смешно Обычно если идешь на свуп - соотвественно можешь уложить СК поверх плечевых. Плечевые закрываешь - просто красивше выглядит Если прыжок нарисовался внезапно - ну перед дверью открываю плечевые и предклапан, и уперед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 14 л Понты все это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 14 л Ответ №2 был получен от очень-очень известного свупера, в топовой команде прыгает . Не уШто сам Маледский когда вся техника отточена до идеала уже и такие мелочи могут повлиять на его полет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л Не уШто сам Маледский Не угадал, но близко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 14 л Не угадал, но близко ну тогда все просто тот самый у которого ты купол купил ? Говорит, что если клапана не убирать на винге не устоять ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л ну тогда все просто тот самый у которого ты купол купил ? Говорит, что если клапана не убирать на винге не устоять ? Мимо, Кеша, мимо ! По существу вопроса есть что сказать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 14 л ... По существу вопроса есть что сказать ? разумеется, есть 1. наверно от ранца зависит 2. - А чего это у Димы клапана плечевые под СК заправлены ? - Он свупер крутой, ему это надо. - А на что влияет ? - Когда он свупит на большой скорости плечевые клапана создают эффект антикрыла и прижимают пилота к земле. вообщем фишка из разряда Никбачения + 0,5 к свупу + 50 к понтам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах