Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Grisha, очень надеюсь, что я ошибаюсь. Хочется более радикальных изменений в своих будущих крыльях Loeb - в Пущино-то уже появились первые V4? В продолжение данной темы: ruexp.ru: Ferrari V4 - скоро в продаже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л Loeb - в Пущино-то уже появились первые V4? В продолжение данной темы: ruexp.ru: Ferrari V4 - скоро в продаже! На этой фотографии вингсьют Жана-Ноэля Свой экземпляр Валерий в настоящее время пилотирует в горах Европы. В один из дней, когда он приезжал со своим V4 на дз, посмотреть не удалось из-за плохой погоды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л слетал вчера чуток в протоV4 я доволен тряпка стабильная, шустрая, я почему-то ожидал, что он будет медленней нужно будет с жипиэсом попрыгать - посмотреть что к чему увеличение площади ощущается в моменты выполаживания глиссады и растопырки - давление на руки-ноги больше во второй половине полета начали ныть передние мышцы голени (носочки тянул) то ли за зиму расслабились, то ли ножное добавляет в общем буду дальше летать - понимать... медузу со дна ранца тянуть стало сложнее - за счет клиновидной вставки теперь с ощутимым усилием приходится крыло побеждать; ножное тоже приходится коленочками сдавливать, надутенькое зы: кстати, кто как решал вопрос пешеходной фиксации ножного крыла на v3? кнопки, магниты, еще какие хитрости? lexa поставил кнопки дополнительно, пользуется, вроде держаться. еще варианты? у v4 крыло ощутимо по земле будет волочиццо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л кнопку с левой ноги крепишь к кнопке с правой через грудную вот спасибо за хинт! буду пробовать так же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л нужно будет с жипиэсом попрыгать - посмотреть что к чему Ждем треков с качеством не ниже 3,0. Иначе братва не поймет увеличение площади ощущается в моменты выполаживания глиссады и растопырки - давление на руки-ноги больше во второй половине полета начали ныть передние мышцы голени (носочки тянул) то ли за зиму расслабились, то ли ножное добавляет в общем буду дальше летать - понимать... Да тут и так все понятно - за зиму мышцы отвыкли от специфических нагрузок. У меня тоже после первых прыжков в начале сезона обнаруживается куча отрафировавшихся за зиму мышц, и на ногах, и на спине, и в плечах медузу со дна ранца тянуть стало сложнее - за счет клиновидной вставки теперь с ощутимым усилием приходится крыло побеждать; ножное тоже приходится коленочками сдавливать, надутенькое Воздухозаборник у ножного крыла V4 открытый, как у V3, или снабжен аиролоками, как у Venom? Нервюры жесткие или тканевые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л Воздухозаборник у ножного крыла V4 открытый, как у V3, или снабжен аиролоками, как у Venom? Нервюры жесткие или тканевые? дяденька, ты с кем ща разговаривал? честно говоря, я туда не заглядывал kluGe вингу на ДЗ рассматривал - может он этот момент прокомментирует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex_07 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Нервьюры жесткие, и теперь их на ножеом крыле стало 3. Само ножное крыло стало чуть шире и длиннее. Есть фенечки для крепления лишних тряпок ножного крыла, в виде вшитых магнитов. В целом на ощупь пошит качественнее V3, летит быстро. Бытует мнение, что на длинных дистанциях будет лететь лучше XB, но я думаю что это зависит больше от пилота. То что летит лучше V3, сомнений нет. Воздухозаборники ножного крыла, как у V3. И еще, неожиданно обнаружилось что X-Bird и Venome похожи только внешне. Техника полета разная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л дяденька, ты с кем ща разговаривал? честно говоря, я туда не заглядывал kluGe вингу на ДЗ рассматривал - может он этот момент прокомментирует Grisha - как же ты прыгаешь-то не зная толком матчасть? У тебя стоит "хвост" как у Loeb когда поднимаешь ножное крыло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л Deniq, еще как стоит! Lex_07, Есть фенечки для крепления лишних тряпок ножного крыла, в виде вшитых магнитов а точки, где магниты повшивали - можешь показать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л а точки, где магниты повшивали - можешь показать? Grisha - наощупь поищи. Я когда прыгал на Venom, тоже не сразу их нашел. Ярно сказал, что Роби хочет теперь эти места особым цветом выделять, чтобы было сразу видно, где магниты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л Deniq, да счупал вроде - не нашел, поэтому и спрашиваю с другой стороны - у меня ведь прототип, поэтому их там просто может не быть ваще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex_07 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Только на пальцах. Натягиваем ножное крыло, торчащий хвост сгибаем вперед и в его краях есть магнитики, которые и держат. Аналогичное есть и на Venome. Только вот повываливались они нафиг, куда то и достаточно скоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л понятно черезгрудную-мод рулит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex_07 0 Жалоба Опубликовано: 13 л магниты держат только лишние тряпки, а не расстегнутое крыло как на V2. Сделано типа чтобы не наступить на лишние тряпки в застегнутом состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 13 л Видосик с GPS данными. В какой то момент - вертикальная скорость 18 км\ч, а качество 7,2 (нужна регистрация) тыц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender 371 Жалоба Опубликовано: 13 л Мда, куда катится мир. Раньше, во времена V2, топовые пилоты (тот же Людовик, Роберт, Арно Шапталь) верхом крутости считали пролететь над той полкой, уступ над которой в этом видео пилот пролетает на 0:40 Скоро летать станет совсем не интересно. По крайней мере со старых экзитов А если серьезно - то очень впечатляет. Жду свой!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Видосик с GPS данными. В какой то момент - вертикальная скорость 18 км\ч, а качество 7,2 (нужна регистрация) тыц Тем, у кого нет Facebook, можно посмотреть данное видео в свободном доступе на Vimeo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Тем, у кого нет Facebook, можно посмотреть данное видео в свободном доступе на Vimeo: Так оно и на FB по ссылке в свободном доступе лежит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mccordia 0 Жалоба Опубликовано: 13 л TonySuit Justin Shorb raced his Xbird II against V4 at Flock & Dock, with new demo jumper flying V4. Massive loss for X2...distance difference of 1/4 Mile, and V4 shooting off in distance like X2 was a slow, big canopy hanging still without speed (even though wingloading for speed was more optimal for TS jumper) Most jumpers comparing TS big suit range against V4 landed with same findings, and placed orders. Wonderfull when best advertising for a product is arranged by the competition... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л TonySuit Justin Shorb raced his Xbird II against V4 at Flock & Dock, with new demo jumper flying V4. Massive loss for X2... Jarno, это вопрос комбинации пилот+вингсьют. Justin Shorb, говоря культурно, довольно упитанный молодой человек. Еще в 2008м году он проигрывал на TS-матрасах пилотам в Phantom. Судя по всему, его стиль полета изменился несильно. Надо было хотя бы посоревноваться с Jeff Nebelkopf или Tony Uragallo. А Justin Shorb опытный парашютист и вингсьют-пилот, но не тот, кто может сделать рекорд по дальности. Тоже можно сказать и о результатах с крайнего видео V4 - 98% пилотов, одев V4, не смогут повторить этот результат. Подождем лета и GPS-компетишенов, типа в Венгрии или Wings over Gransee (Германия) - на таких тусовках бывает много хороших пилотов, которые не боятся показать свои истинные результаты на публике. По большому счету, некоторые "топ-пилоты" не участвуют в GPS-компетишенах именно из-за психологической проблемы, что могут пролететь плохо. С кем не бывает - не выспался накануне, бухал всю ночь или в голове совсем другие мысли, чем прыжок. Jarno, общественность будет приятно порадована, если ты выступив на компетишене в Венгрии в V4 покажешь мастер-класс и войдешь в число призеров со средним glide ratio хотя бы 3,0! Most jumpers comparing TS big suit range against V4 landed with same findings, and placed orders. Jarno, может ты объяснишь странную политику PF по отношению заказов V4: официально V4 еще нельзя заказать (на PF-сайте все еще висит V3). А в реале я знаю уже кучу людей, кто заказал себе V4. И твой пост, что на F&D принимались заказы на V4 подтверждает это. Какой ожидается срок исполнения заказов? Есть ли шанс у нормального пользователя заказав V4 сейчас получить его хотя бы к августу или в этом сезоне уже можно забыть про V4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mccordia 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Hungary, not sure if Ill be using venom or V4. But will try my best. My last 500 wingsuit jumps, I think 2 have been solo/performance oriented...so practice is due for anything over 10 seconds of flying at breakoff But just did my first jump on the Venom, aiming for time last night. Sadly flying upwind, so not really impressive distancewise, but showing that with better timed flare...better times are easily attainable.as for distance...will also practice more in that area...but Artistic is my arena...performance is where Im also learning every step of the way... My laughter at XII vs V4 was mostly related to the performer. And having the result be the opposite of what was the intent. The V4 is not officially on order yet, to prevent mass flooding of orders coming in. For those interested, it is possible to order. But mass advertising on the PF website and elsewhere would result in orders piling up to lead to 5 month waiting times. Trying to prevent that by having the suit available for order for those who simply mail a dealer and ask.effort wil be rewarded... You know my email. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 13 л странную политику PF по отношению заказов V4 ЕМНИП, подобное было и с v2/v3. Исходи из того, что это фича. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Ни у кого дома лишние 3D-очки не завалялись а то в глазах рябит? GoPro 3D врывается в параспорт. 3D-прыжок в V4 в Бренто (ITW = Italian Terminal Wall): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldas 0 Жалоба Опубликовано: 13 л слабенько, или это камера в воздух упирается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л слетал вчера чуток в протоV4 я доволен в общем буду дальше летать - понимать... Grisha - как продвигается познание новой тряпки? Уже есть хороший результат для публики? Какие средние скорости по вертикали и по горизонту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах