Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л Deniq, прыг-два за выходные получается, поэтому тугенько результаты грустные - качество 2 (горизонт 200, вертикаль 90), причем неустойчиво посмотрел видео - ноги не могу ровно топырить, гнуться в коленях, сучки, хоть протезируй пока побеждаю,ну и в конце мая швейцарию планирую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Deniq, прыг-два за выходные получается, поэтому тугенько результаты грустные - качество 2 (горизонт 200, вертикаль 90), причем неустойчиво посмотрел видео - ноги не могу ровно топырить, гнуться в коленях, сучки, хоть протезируй пока побеждаю,ну и в конце мая швейцарию планирую Действительно как-то грустно, пока хуже чем в среднем по V3. Думаешь, в Швейцарии начнешь летать лучше когда елки в глаза начнут лезть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л Deniq, нет, просто там я буду прыгать, а не от случая к случаю подпрыгивать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 13 л Думаешь, в Швейцарии начнешь летать лучше когда елки в глаза начнут лезть? Нет, там просто одинаковые исходные условия, и на полет влияешь только ты. Попробовал так - не летит, а так - летит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mccordia 0 Жалоба Опубликовано: 13 л - V4 flights Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender 371 Жалоба Опубликовано: 13 л С первого экзита до противоположного берега чуть меньше 2,5 км. Высота 1,2. Где те хваленые пилоты, которые без особого труда выдают среднее качество 3? (Deniq, ты говорил такие есть ) Странно, что никто еще туда не летал. Условия там почти скайдайверсие, метров чистой 600 вертикали. Может пригласить "топовых пилотов с качеством 3 и более" на соревнования? Там то все и станет ясно - долетел, да, молодец, зря сомневались. Не долетел - ну, зато какие треки в сеть выкладывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л С первого экзита до противоположного берега чуть меньше 2,5 км. Высота 1,2. Где те хваленые пилоты, которые без особого труда выдают среднее качество 3? (Deniq, ты говорил такие есть ) Странно, что никто еще туда не летал. Условия там почти скайдайверсие, метров чистой 600 вертикали. Может пригласить "топовых пилотов с качеством 3 и более" на соревнования? Там то все и станет ясно - долетел, да, молодец, зря сомневались. Не долетел - ну, зато какие треки в сеть выкладывал Bender - оплати Людовику поездку на тот экзит и пару дней в отеле, чтобы с погодой подгадать. Судя по этому треку, с 40 по 50 секунду, по крайней мере кратковременно, можно держать качество выше 3,0: http://www.skycentre.net/index.php?s=&...st&p=204200. Долговременное удержание качества на уровне 3,0 (и выше) лишь вопрос физической подготовки пилота. В скайдайве при попутном ветре есть прецеденты долговременного удержания среднего качества на уровне 3,3-3,5: Paralog Performance Competition: Distance Challenge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender 371 Жалоба Опубликовано: 13 л Людовик думаю прыгал с этого экзита. Даже если нет - то те же Джокке и Том Эрик, уверен, летают не хуже. Я это все к тому, что качество 3, по крайней мере сейчас, не может быть среднем. "Дать" его могут или особо удачливые с ветром на скайдайве, или особо стойкие и опытные в бейсе. Но их единицы. Долговременное удержание качества на уровне 3,0 (и выше) лишь вопрос физической подготовки пилота. С самолета - может. В бейсе - нет. Майндфак никто не отменял. Каждый прыжок - это страх. И не просто от него избавиться. Вроде смотришь на цифры - все легко и просто, дай качество 2+ и долетишь. А на деле не получается. Так что до среднего 3 надо подождать Вампир 5 или даже 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Затестил сегодня V4. Никакой мега скорости или качества не дал, в среднем 175 горизонт на 83 вертикали, но усилий на это нужно... да почти ненужно. В общем если хочется иногда полетать, но нехочется много времени проводить в зале, отличный выбор ИМХО. В Фантоме полёт в таком режиме мне даётся со значительно большими усилиями! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л В Италии прошел первый в этом году GPS-междусобойчик "Animal House 2011". Отметился в нем и V4, выиграв в "дистанции", но слегка уступив по "времени" X-Bird. Результаты можно посмотреть тут: Paralog Performance Competition: Animal House 2011. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mccordia 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Giovanni actually scored a 3.5 glide ratio in one of the practice rounds. Showcasing a very good distance application on the V4. A much, much larger surface area is part of it, but the difference in weight between Giovanni (big muscular guy) and James (skinny tall) probably accounts for a lot of the time difference in scores as well. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 13 л Опрыгал V4. Пока < 10 полетов. При полете с Паганеллы был GPS, если ему верить, то среднее качество 3,12. Считал по 8 точкам. Минимум был 1,45, а максимум 5. По ощущениям полет был в режиме между средним и хорошим, т.е. старался, но не выкладывался на 100%. IMHO очень достойный аппарат, но нужно влетываться. До этого долго летал в V-1 и несколько полетов в V-3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л Rubik, При полете с Паганеллы был GPS, если ему верить, то среднее качество 3,12 здорово, блин... как ты плечи в нем держишь во время полета? или это на словах невозможно объяснить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 13 л как ты плечи в нем держишь во время полета? или это на словах невозможно объяснить ? Как в трэке: вперед и вниз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л Как в трэке: вперед и вниз. как-то так, мда... забавная поза, очень напоминает Волка на стройке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spaceflyer 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Или на крыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л Spaceflyer, там тема в ощущениях, которые в шейных позвонках возникают, когда в такой позе лететь пытаешься то что крыло - это понятно, обсуждалось многократно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Spaceflyer, там тема в ощущениях, которые в шейных позвонках возникают, когда в такой позе лететь пытаешься то что крыло - это понятно, обсуждалось многократно было бы интересно посмотреть все данные по gps данного полета. или другого но в такой же позе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender 371 Жалоба Опубликовано: 13 л Затестил данный аппарат. Достойная вещь! Как уже говорили, не требует особых сил для полета. Как мне показалось, ножное и крылья были наполнены оптимально и имели запланированный конструкторами профиль. Можно конечно натянуть еще сильнее, но зачем, винг и так летит отлично. С первого прыжка время полета составило 2,5 минуты при скорости снижения 56 км/ч. Это при том, что сознательно нырял вниз, пытаясь его разогнать. Нырять сильно не нужно - достаточно всего лишь опустить плечи, нарпячь (или втянуть) живот и чувствуешь, как быстро он набирает горизонт. Мне он показался быстрее V2 Смутила пара моментов. На втором прыжке после отделения поймал жесткий флатер, ножное очень громко гремело. Поборол сложив наполовину и снова плавно расправив крыло. Дело нехитрое. Но... Одно дело когда это в скайдайве, другое - на каком-нибудь экзите с высотой разгона 200- метров. Там как бы немного не до складывания ножного. Вот на 1:56 тоже видно флатер, следующий кадр - отделение оператора, он раскрывает ножное очень медленно, плавно. Это такой способ избежать нежелательного эффекта флатера в начале полета? Опытные товарищи, может вы что подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 13 л У Гриши такая же хрень с ножным крылом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender 371 Жалоба Опубликовано: 13 л У Гриши такая же хрень с ножным крылом... Как боролся? Может это быть из-за конструкции воздухозаборников? На V2 он открытый был, просто сетка, а тут "лоб" зашит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л да никак, собственно в скайдайве - ноги поуже, помогало (впрочем и горизонтальная скорость падала, да..) в горах - ну хлопнуло пару раз после отделения, ну и бог с ним, а дальше полетели и не хлопает первое время переживал, потом забил зы: проглядывал всякие видозы в интернетах - у всех хлопает на старте. кто поскромнее - ноги вместе, потом плавно разводит, неприличные люди типа Робби, Джокка итд просто сразу позу включают и хлопки игнорят.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Don`t be a "Bitch", be a "Sexy Bitch", Fly a wingsuit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex_07 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Флатер зло. Разрушает нервьюры, которые рвут ткань, от чего расползаются нитки на швах. У одних он есть и они не знают что с ним делать, у других его небыло в принципе. Но забивать на него нельзя, поскольку если он появился, то это сразу же отражается на скорости и качестве полета. Из собственного опыта, он возникал от перенапряжения, при чем не только в ширь, но и в длину. Дайте скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Про флаттер уже раньше была тема: Что такое флаттер?. С тех пор появились аирлоки и увеличено количество миларовых нервюр, а флаттер, особенно на этапе старта, когда крыло еще недостаточно наполнено воздухом, как был, так и остался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах