Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lead_oakbreaker

Ответственны ли инструктора, риггеры и РП за уборки неадекватов?

Recommended Posts

См. мой пост выше, я там частично ответил, а насчёт твоего примера - путаешь тёплое с мягким:

Росавиация это Минтранс (читай "ГА"), и правила вы там согласовывали, наверное, потому, что борт, с которого прыгали был гражданский.

И если бы что-то там у вас произошло, то вас бы привлекали не по РПП-2010 (да-да, в этом ты прав!), но и не по тем правилам, которые вы сами написали, а как раз-таки по тому самому РВД ГА-99, поскольку в Росавиации он рук.доком является.

Ну так и о чем спор, дружище!(я без иронии). На аэродромах ДОСААФ может быть и нужно руководствоваться РПП-2010, но, не обессудь, в любом процессе об ответственности, я берусь доказать в суде, что РПП-2010 не основание для ответственности. 80% я уверен, что докажу...(почему 80?, я специалист: другой процент дает только Господь Бог :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На аэродромах ДОСААФ может быть и нужно руководствоваться РПП-2010

А происшествие на каком аэродроме произошло?..

Когда приезжает прокуратура, первая фраза обычно бывает: "Руководящие документы на стол!" (В данном случае в том числе и РПП-2010)

...но, не обессудь, в любом процессе об ответственности, я берусь доказать в суде, что РПП-2010 не основание для ответственности. 80% я уверен, что докажу...

...другой процент дает только Господь Бог :D )

Не докажешь. Это я тебе тоже как специалист говорю (которому доводилось "общаться" с прокуратурой по поводу парашютных уборок). Ибо "другой процент" в данном случае даёт как раз не "Господь Бог", а дядя в штанах с лампасами, и процент там поболее будет, чем 20%.

Это ты всё сейчас скажи руководству НОУ «Сыктывкарский АСК ДОСААФ России», "что РПП-2010 не основание для ответственности" и бла-бла-бла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А происшествие на каком аэродроме произошло?..

Когда приезжает прокуратура, первая фраза обычно бывает: "Руководящие документы на стол!" (В данном случае в том числе и РПП-2010)

Не докажешь. Это я тебе тоже как специалист говорю (которому доводилось "общаться" с прокуратурой по поводу парашютных уборок). Ибо "другой процент" в данном случае даёт как раз не "Господь Бог", а дядя в штанах с лампасами, и процент там поболее будет, чем 20%.

Это ты всё сейчас скажи руководству НОУ «Сыктывкарский АСК ДОСААФ России», "что РПП-2010 не основание для ответственности" и бла-бла-бла...

Ну так и покажи им другие руководящие документы, в чем проблема!

Я специалист как раз в доказывании, поэтому дяди в лампасах мне до одного места: первый раз что-ли?

Сыктывкарский АСК, думаю, и не парится сейчас по этому поводу, потому как все документы у них в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мне лично непонятен только пункт про 5 м/с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косяки с доходом до поляны, броски купола на посадке с неумением их корректировать и т.д.
При 5? до 500 прыгов? хотя бы до 7 и ценз до 300пр но включить курс пилотирования обязательный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_, staraya_perechnica,

да какая разница

это пункт что - понижает безопасность прыжков?

если нет - нечего с ним спорить, это видение конкретного инструктора, его право

Igor,

встречный вопрос - твой студент (пусть и бывший) идет на блудняк какой-то и ты это видишь

ты скажешь ему, что он примат и удивишься - зачем он так поступает?

если да - это и есть твой контроль "деточек", который наверняка работает

и, по моему мнению - ты должен, как инструктор именно так поступать

ведь это ж еще детское "пионер - всем пример", я все никак не могу с этим расстаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ведь это ж еще детское "пионер - всем пример", я все никак не могу с этим расстаться...

не думаю, что пионерское наследие. Просто некоторым пох на других, а некоторым нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это пункт что - понижает безопасность прыжков?

если нет - нечего с ним спорить, это видение конкретного инструктора, его право

да, так же как и необоснованно накрученные пережитки/правила "абы чего не вышло", которые мы обсуждаем и знаки на дорогах не соответствующие реальной ситуации - доверие и желание им следовать резко падает, причем как к дурацким так и к нужным (по принципу "мальчика кричавшего волк") что в итоге понижает безопасность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, так же как и необоснованно накрученные пережитки/правила "абы чего не вышло", которые мы обсуждаем и знаки на дорогах не соответствующие реальной ситуации - доверие и желание им следовать резко падает, причем как к дурацким так и к нужным (по принципу "мальчика кричавшего волк") что в итоге понижает безопасность

Наверное о 5м\с Игорь сказал из личной практики работы на довольно непростой ДЗ, где он прыгает/работает (подсмотрено на Google maps :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь о уголовной (повторяю еще раз уголовной) ответственности. Поэтому я буду закладывать максимальные ограничения в правила для тех, кому хочется, чтобы я за него отвечал. Если ты (лично ты) готов сидеть 10 лет за других с более мягкими правилами безопасности - вперед. Иди и сиди.
Ты немного заигралсо в злого инструктора, речь идет об ответсвенности за нарушения, если кто-то поломается при 7 м/с при разрешенных 10м/с и исправном приборе/правильномкуполе соответсвующем НПА и пр. то ответсвенность тебя не ждет и на советских ДЗ

Наверное о 5м\с Игорь сказал из личной практики работы на довольно непростой ДЗ, где он прыгает/работает (подсмотрено на Google maps smile.gif ).
это уже было бы пожоже на правду но он же об этом молчит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно. У нас чуть не так и влетаешь либо прямо на ж/д пути, либо в бетонный мост, либо в металлическую сетку. До кучи можно еще на фонари надеться.
И? при 6-7м/с ИМХО остановиться там где хочешь и не впилитцо пока учишься проще чем в штиль

Если я по закону несу ответственность, я хочу максимально себя обезаопасить от посадки. Я не понимаю, о чем вообще здесь спор. Тебе хочется, чтобы я за тебя отвечал но на твоих условиях? Машинку специальную для таких желаний подарить? smile.gif
даже тем людям, которым хочетцо, чтобы за ними/другими смотрели врядли так нужно, чтобы это делал лично ты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты троллишь что ли? Я так хочу потому что в моем понимании это достаточно безопасная граница. В моем. Как инструктора. Что непонятно?
немного непонятен сам выбранный критерий - в вопросе сказано чем

Речь шла о моих критериях, на которых я готов нести ответственность за других. Ты устанавливай для себя какие хочешь.
Это ты так ловко перевел обсуждаемые общие правила и систему на свою личною персону и готовность, еще раз - не нашел где в этой ветке кто-нить именно тебя хотел приставить к небонырам на какой-нить отдельно взятой ДЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное о 5м\с Игорь сказал из личной практики работы на довольно непростой ДЗ, где он прыгает/работает (подсмотрено на Google maps :) ).

Да отличная там ДЗ, но я бы там вообще АФФ прыгать не разрешал и не по ветру даже, а исходя из признаков, которые Игорь описал ниже: ж/д пути, автобан, холм с замком, мост. Площадка приземления хорошая, но не слишком большая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да отличная там ДЗ, но я бы там вообще АФФ прыгать не разрешал и не по ветру даже, а исходя из признаков, которые Игорь описал ниже: ж/д пути, автобан, холм с замком, мост. Площадка приземления хорошая, но не слишком большая...
Я про площадку и писал, не про инфраструктуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь о уголовной (повторяю еще раз уголовной) ответственности. Поэтому я буду закладывать максимальные ограничения в правила для тех, кому хочется, чтобы я за него отвечал. Если ты (лично ты) готов сидеть 10 лет за других с более мягкими правилами безопасности - вперед. Иди и сиди.

По-моему абсолютно разумный подход. Хренова туча воды "ни о чем" на 23 страницах, а все сказано коротко и ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему абсолютно разумный подход. Хренова туча воды "ни о чем" на 23 страницах, а все сказано коротко и ясно.

Подход разумный.

Но, Igor это была метафора или Германская реальность?

Добавил.

Дошло, метафора :) Ты изложил условия для небоныров при которых готов нести данную ответственность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то больно быстро...

Хорошо, если это реально так и будет. Но насколько это достоверно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Вы ожидали? Гром и молния, пепел на волосы, мать и перемат? Нарушения на ЛСО ( а у кого их нет?) Парни сами выбрали свой путь,подставив,правда свой инструкторский состав.Земля им пухом! А нам работать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.bnkomi.ru/data/news/17574/В принципе как я и предполагал!

Чего, собственно, и следовало ожидать: так что дискуссия о формальном применении правил и ответственности инструкторского состава может считаться законченной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знание руководящих правил и четкий автограф спасли не одну задницу от шконки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсюда http://www.skycentre.net/index.php?showtop...40&start=40

Вымирающий тип инструкторов по логике. ДЗ такие не нужны - бабло косить мешают. И предупреждают не всегда. И за инструктором АФФник все равно пойдет.

Вас наверное удивит, но кроме юридической ответственности инструктора страдают еще и моральной ответственнностью. И нам гораздо выгоднее целый студент делающий много прыжков, чем сломанный. Поэтому в СМУ мы не пускаем их прыгать. А они стонут и говорят что мы их задрачиваем, что мы им не даем самореализовываться, сдерживаем их развитие.

Хотя... может я ошибаюсь и живу в иллюзиях, уверенная в том что так должно быть и так есть.

Пы.Сы.

Про терпение и ответственность:

На майских праздниках нам из Коломны прислали фамилию человека, которого навсегда отстранили от прыжков. За низкий разворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пы.Сы.

Про терпение и ответственность:

На майских праздниках нам из Коломны прислали фамилию человека, которого навсегда отстранили от прыжков. За низкий разворот.

Кроме странного (без всех данных "за кадром") решения об оттранении и таком внимании к конкретному человеку

Это еще и как-то мало имеет отношения к обсуждавшейся теме... одно дело иметь по факту за совершенный косяк, другое - удерживать от прыга когда формально вроде как можно но лучше бы не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме странного (без всех данных "за кадром") решения об оттранении и таком внимании к конкретному человеку

А тебе зачем его данные?

По дз сообщили, а в публичный доступ то зачем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебе зачем его данные?

По дз сообщили.

Мне не его данные интересны (их я и так знаю) а обстоятельства "дела"

За просто низкий разворот пожизненный бан - это странная реакция, а моментальное сообщение на соседнюю ДЗ... должно быть что-то еще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...