wolf 0 Жалоба Опубликовано: 11 л без приборов или с выключенными? впрочем и то и то впринципе возможно на любой ДЗ и что никто не будет отвечать за ЭТО кроме мертвяков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 11 л а ты где живешь? и где прыгаешь? документ есть, закон есть - подчиняйся будь добр или ссылку на Ваш РПП дать, может почитаешь, что должен и чего не должен ДОСААФу спортсмен-парашютист. думаешь мне нравиться все это? Документ есть, но это отнюдь не закон: ДОСААФ - может выпускать что хочет, при другой форме подчинения ДЗ все эти бумажки - беллетристика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flypingvin 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Документ есть, но это отнюдь не закон: ДОСААФ - может выпускать что хочет, при другой форме подчинения ДЗ все эти бумажки - беллетристика. http://clip2net.com/s/2HryZ Это аэроклуб ДОСААФ или ДЗ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Документ есть, но это отнюдь не закон: ДОСААФ - может выпускать что хочет, при другой форме подчинения ДЗ все эти бумажки - беллетристика. ты это Начальнику и ГРПП НОУ «Сыктывкарский АСК ДОСААФ России» скажи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л и что никто не будет отвечать за ЭТО кроме мертвяков? так ты определись о чем спрашиваешь а кто у нас виноват и кто будет отвечать - вообще вещи часто не прямо связанные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 11 л какая нах забота, просто проверка перед прыжком. А тебя, что никто не проверяет на ЛСО? никто не ограничивает допуск к прыжкам? Там действительно никто не проверяет и не ограничивает допуск к прыжкам. Другое дело, что Игорь сам раз четыреста проверит и себя и своих товарищей и перед взлетом и во время и перед отделением. Но это касается только его: у него такой принцип. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 11 л так ты определись о чем спрашиваешь а кто у нас виноват и кто будет отвечать - вообще вещи часто не прямо связанные Рабочий страхующий прибор - это чья ответственность в НОУ «Сыктывкарский АСК ДОСААФ России»? так тебя устроит Там действительно никто не проверяет и не ограничивает допуск к прыжкам. Другое дело, что Игорь сам раз четыреста проверит и себя и своих товарищей и перед взлетом и во время и перед отделением. Но это касается только его: у него такой принцип. я рад за Игоря и его товарищей, немного правда жаль родственников тех двух парней, а так в принципе "до лампочки" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 11 л http://clip2net.com/s/2HryZ Это аэроклуб ДОСААФ или ДЗ??? Мы же здесь в общем обсуждаем, а не конкретное происшествие. В любом случае, для ответственности иной, чем дисциплинарная, документов ДОСААФ недостаточно. Уволить могут, привлечь к ответственности - вряд ли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 11 л abel_91, это же не единичная ситуация.. мне лично предлагали старшие перцы на провинциальной дз сходить четверку с 1500 я отказался и мастера спорта и инструктора назвали меня ссыкуном игоря вот пугает, что его кто-то пытается заставить нести ответственность за чужую глупость но речь -то вот про таких инструктАров, которые сами являются ходячими предпосылками и плодят чужую "глупость" Так, я только за "порку" таких представителей и таких ДЗ. Но вот наличие ЛСО и обязательное исполнение некоторых положений например: провести в соответствии с требованиями ТО и ИЭ ПС и заданием на прыжок осмотр ПС и снаряжения каждого парашютиста группы; проверить установку высот на страхующих парашютных приборах, включение электронных страхующих приборов; отметить результаты осмотра в посадочном листе; Для парашютистов категории С и выше считаю аттавизмом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 11 л ладно, надоело, уволят - посадят - спустят на тормозах, людей уже не вернешь, а уже какие они были "адекваты" "неадекваты" какая разница. Безопасных Вам прыжков!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flypingvin 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Мы же здесь в общем обсуждаем, а не конкретное происшествие. В любом случае, для ответственности иной, чем дисциплинарная, документов ДОСААФ недостаточно. Уволить могут, привлечь к ответственности - вряд ли... Обсуждайте я что кому-то помешал своими постами, я высказал свое субъективное лично мое мнение относительно конкретного случая. Прыгайте как хотите что хотите и где хотите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 11 л я рад за Игоря и его товарищей, немного правда жаль родственников тех двух парней, а так в принципе "до лампочки" Да причем тут ДЗ? Во-первых, никто так и не знает, были ли они вкл. или нет! Может там ППКУ были- могли и не сработать: как поставлены... Объясни: почему кто то должен отвечать за твои (не твои, а образно) ошибки? Если кто-то там накосячил, не включил прибор, который не инструктора спасает, а его, блин, жизнь; изменил план прыжка, что уменьшает ЕГО шансы, а не РП; не обратил внимание на сигнал пищалки и т.д., почему должен вообще кто-то отвечать? Их что, кто-то силком из самолета выкидывал? Или купола в ранцы вставлял без их ведома? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 11 л Обсуждайте я что кому-то помешал своими постами, я высказал свое субъективное лично мое мнение относительно конкретного случая. Прыгайте как хотите что хотите и где хотите Никому не помешал, да и высказал все верно. Я правовую сторону отметил; извини, если задел чем-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 11 л Igor, а можно я аналогию проведу? Представим что левая кнопка мыши открывает файл, а правая удаляет. Безвозвратно, без уточнений/подтверждений. Но ты уверен в своих действиях, контролируешь себя и никогда не кликнеш правой на нужный файл! Но однажды ты ошибаешся и сносишь огромный проект, который невозможно зарезервировать (читай жизнь). Так почему же крайнее уточнение "действительно ли?" (читай ЛСО и проверка прибора) - зло? прикинь, в машине - две педали, газ и тормоз и если нажать на газ в ситуации когда нужно нажать на тормоз - умрешь хочешь ли ты, чтобы при каждом нажатии на газ тебя спрашивали, действительно ли ты хочешь нажать на газ именно сейчас? через сколько ты эту замечательную, безопасную функцию постараешься отключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Да причем тут ДЗ? Во-первых, никто так и не знает, были ли они вкл. или нет! Может там ППКУ были- могли и не сработать: как поставлены... Объясни: почему кто то должен отвечать за твои (не твои, а образно) ошибки? Если кто-то там накосячил, не включил прибор, который не инструктора спасает, а его, блин, жизнь; изменил план прыжка, что уменьшает ЕГО шансы, а не РП; не обратил внимание на сигнал пищалки и т.д., почему должен вообще кто-то отвечать? Их что, кто-то силком из самолета выкидывал? Или купола в ранцы вставлял без их ведома? НОУ «Сыктывкарский АСК ДОСААФ России» (аэродром Корткерос) - РПП ДОСААФ РФ, почитай кто и за что отвечает, если интересно конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 11 л НОУ «Сыктывкарский АСК ДОСААФ России» (аэродром Корткерос) - РПП ДОСААФ РФ, почитай кто и за что отвечает, если интересно конечно. Да понятно, что собак на кого-нибудь повесят: как же без этого, когда генералам тоже надо показывать бурную деятельность- на хрен они тогда нужны будут? Я говорил о принципе, а не о том, что какой-то бедняга инструктор не выполнил пункты отживших правил и будет за это так или иначе наказан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Да понятно, что собак на кого-нибудь повесят: как же без этого, когда генералам тоже надо показывать бурную деятельность- на хрен они тогда нужны будут? Я говорил о принципе, а не о том, что какой-то бедняга инструктор не выполнил пункты отживших правил и будет за это так или иначе наказан. бедняга инструктор - гы-гы-гы, еще скажи жаль проверяющего на ЛСО. Я бы может молчал в тряпочку если бы аналогичная ситуация (проверка на ЛСО) не случилась со мной, не проверь я приборы тогда, жрал бы баланду сейчас, а не писал бы здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 11 л бедняга инструктор - гы-гы-гы, еще скажи жаль проверяющего на ЛСО. Я бы может молчал в тряпочку если бы аналогичная ситуация (проверка на ЛСО) не случилась со мной, не проверь я приборы тогда, жрал бы баланду сейчас, а не писал бы здесь. Ни кто не спорит, что действующие документы должны соблюдаться и на основании этих документов постоянный состав ДЗ несет ответственность. Но если тебе интересен "крючкотворский" подход, а я старый буквоед, вот тебе пара вопросов. Каким документом регламентирован процесс проверки электронного страхующего прибора на ЛСО, порядок его проведения? В соответствии с данными документами, утвердительный ответ спортсмена "ДА" на вопрос проверяющего (на ЛСО) "ПРИБОР ВКЛЮЧЕН?" будет являться проверкой включения электронного прибора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 11 л бедняга инструктор - гы-гы-гы, еще скажи жаль проверяющего на ЛСО. Я бы может молчал в тряпочку если бы аналогичная ситуация (проверка на ЛСО) не случилась со мной, не проверь я приборы тогда, жрал бы баланду сейчас, а не писал бы здесь. Ну так и что хорошего ты в этом находишь? Баланду бы не хлебал, но проблемы бы были серьезные. И что - это правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 11 л прикинь, в машине - две педали, газ и тормоз и если нажать на газ в ситуации когда нужно нажать на тормоз - умрешь хочешь ли ты, чтобы при каждом нажатии на газ тебя спрашивали, действительно ли ты хочешь нажать на газ именно сейчас? через сколько ты эту замечательную, безопасную функцию постараешься отключить? За одну поездку на газ я могу нажать больше раз чем мегаспортсмен за год напрыгивает. Мимо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Ну так и что хорошего ты в этом находишь? Баланду бы не хлебал, но проблемы бы были серьезные. И что - это правильно? что правильно? ребята живые - вот это правильно!!! а если быэтих двух вовремя остановили или отстранили тоже были бы живы или все-таки правильнее, чтобы "неадекваты" вымирали?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 11 л Я один в этом топике не вижу такого ТРЕБОВАНИЯ? Есть контроль - лишним не будет? Меня допустим не напрягает стать в строй на 2 минуты и показать шпильку(уже в прошлом), грудную, КЗУ. Не будет этого - все равно буду прыгать. Но если мне, затупившему, однажды спасут жизнь - до конца благодарен буду Этот пунктик есть у всех, кто никогда не прыгал без ЛСО и т.п. Однажды меня выловили на ЛСО с грудной, неправильно пропущенной через пряжку. Один раз, и дальше под резинку - лажа не привлекает внимания, чем и опасна. Со смехом выловили - но мне было не до шуток. Я был в полной растерянности - как со мной такое могло произойти? Бежал из взлета во взлет, схватил систему, и бегом на ЛСО... НЕ ПОМНЮ как заправлял. Ладно бы расстегнутая и болтается - но вот такое?! Дошло много позже. Я готовился не к прыжку - а к прохождению ЛСО. Вот отложился такой этап - "пройти ЛСО". И я к нему готовился. Как к формальности. При том, что обязательно как параноик проверяюсь на борту, и на земле перед посадкой в ЛА по кругу. Потому что при этом ГОТОВЛЮСЬ К ПРЫЖКУ. И если бы в тот раз ЛСО проморгал бы, а я "вдруг" не прокрутил проверку всех ключевых элементов системы, не выполнил бы ПОДГОТОВКУ К ПРЫЖКУ - был бы труп. Разница: как между поддержанием автомобиля в исправном состоянии - и прохождением техосмотра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 11 л что правильно? ребята живые - вот это правильно!!! а если быэтих двух вовремя остановили или отстранили тоже были бы живы или все-таки правильнее, чтобы "неадекваты" вымирали?! Они не производили впечатления дебилов- это очевидно. И отвечать за них никто не должен... Каждый выбирает свой путь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 11 л По теме. Я даже не знаю, кого теперь записывать в неадекваты, в личный списочек. Тема сыктывкарского фаталити - очевиднейший полный бред, никакой достоверной информации. Однако, делаются многозначительные выводы. Взять хотя бы туфту про тайминг видеозаписи, которая якобы существует, но секретнее перечня имевшегося оборудования. 29 секунд с 1400 - это как бы на бошках с двери до удара. Тут либо трусы - либо крестик. Но проще всё закрыть, никого не пущать, неудобные вопросы потереть - и изображать из себя благодетельных нянек. Всё для человека, всё- во благо человека! Помолимся же, братия, во славу Аиртека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Они не производили впечатления дебилов- это очевидно. И отвечать за них никто не должен... Каждый выбирает свой путь... про дебилов не совсем понял, поясни. Есть страна - Россия, есть ДОСААФ, есть аэроклуб ДОСААФовский, так если Вы там прыгаете, так соблюдайте "правила игры" конкретного аэроклуба. А то похоже на базар с ГАИшниками "да, Вы пережиток совка, у меня права, как хочу так и буду ездить, а вот там-то так-то и то-то". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах