tessv 2 Жалоба Опубликовано: 14 л а.к. летает на Фламинго-150: к резким, быстрым и дерганым открытиям я привык (у текущего парашюта это фишечка) Вот над этим тоже стоит задуматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Прыгал и та том и на том Cпектр был свой - 190, сщас он где-то в Питере - отличный мешок, незагруженный спокойный, лехко укладывается, просто продать. Фламинго был в пользовании чужой - 150 из свежих - раскрывался быстрее всего что было - но не бил, была хорошая подушка - ничего плохого не могу сказать про него. К сожалению не знаю как летает Фламинго большего размера - возможно не так как 150. Спектр купил - попрыгал и через сезон продал за те же деньги что и покупал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 14 л Вот над этим тоже стоит задуматься.это фишка 150го. 190й открывается получше. у нас в аэроклубе у кого-то давно был фламинго, кажется тоже 150, и до сих пор помнят его подушку, а точнее ее отсутствие но, похоже, это особенность старых выпусков - у моего с подушкой проблем нет, у новых 190х (2 системы из одной партии) тоже. кстати открытие, если интересно, могу показать - засняли от и до. _________________.wmv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дым 0 Жалоба Опубликовано: 14 л ИМХО я вот взял бы купол фламинго а ранчик ависовский, хотя и продать фламингу само собой труднее в неск раз будет... с фламингой прыгал тока со 170й отрицательных эмоций не вызывала, хотя опыта для грамотного анализа само собой не было... ну и про ретал - вечно вылетающие клапана на плечах и хитрая подгонка из-за которой на приземлении приходилось всё время подвеской подруливать пока не понял в чём дело, я б не брал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах