Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Vlad_fly

Команды с земли через рупор

Recommended Posts

Команды с земли через рупор могут помочь в подобных ситуациях? Насколько эффективно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad_fly,

выполняя разворот 90 для посадки

и рупор, это несовместимо. это ж не дуб блин. он ещё по команде на 30м дернется - ещё хуже будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у нас такой случай. Давали команды с земли, человек до сих пор не прыгает.

По теме - с 30 м можно продернуть клеванты чтоб наполнить купол, или что то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun,

Человек делал разворот на 90, чтобы стать против ветра. Это можно было предвидеть с земли, как и столкновение. И можно было в рупор крикнуть еще до разворота на 90, мол, Коля не разворачивайся против ветра, сажай боком к ветру!

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

срочно снабдить все дз рупором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек делал разворот на 90, чтобы стать против ветра. Это можно было предвидеть с земли, как и столкновение. И можно было в рупор крикнуть еще до разворота на 90, мол, Коля не разворачивайся против ветра, сажай боком к ветру!

Как-то так.

А если не теоретизировать, а посмотреть на практике - пока ты этот свой спич будешь орать - все на земле уже будут..

Но идиотизм с рупором - это порождение ДОСААФ разума - именно такое решение предлагалось в начале 2000, когда у нас было много предпосылок с травмами. Дедушки 60-ти летние задвигали это на полном серьезе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
крикнуть еще до разворота на 90, мол, Коля не разворачивайся против ветра

Ну, вот так кричать категорически нельзя. Этого твоего "не" могут не услышать, получится "разворачивайся против ветра". Мне тоже когда-то крикнули без предупреждения. Хотелось кому-то этот рупор куда-то запихать.

Другое дело когда ждёшь команды (неопытный — первые разы с крылом или аффник и ему помогают зайти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с много предпосылок с травмами рупор - это явно средство для исправления собственных косяков (недоучили на земле и пр.), но когда речь идет о клине мозга человека (раз в месяц или реже - в зависимости от интенсивности прыжков на дз), то чтобы покричать в рупор (один раз в месяц) и спасти жизнь или здоровье, не вижу проблем. Чел сидит на стульчике, наблюдает за приземлениями, под рукой - рупор. Увидел потенциальную жопу на низкой высоте - взял рупор, покричал. Затрата по времени минимальная.

Ну идиотизм, так идиотизм.. :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае с много предпосылок с травмами рупор - это явно средство для исправления собственных косяков (недоучили на земле и пр.), но когда речь идет о клине мозга человека (раз в месяц или реже - в зависимости от интенсивности прыжков на дз), то чтобы покричать в рупор (один раз в месяц) и спасти жизнь или здоровье, не вижу проблем. Чел сидит на стульчике, наблюдает за приземлениями, под рукой - рупор. Увидел потенциальную жопу на низкой высоте - взял рупор, покричал. Затрата по времени минимальная.

И все кто услышал дружно повернули кроссвинд. Классный зоопарк получится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все кто услышал дружно повернули кроссвинд. Классный зоопарк получится :)

В рацию тоже иногда кричат "отцепляйся нах!". И эту команду может услышать совсем не тот чел, кому она адресована.. Рации тоже фтопку??

Это я к тому, что мозг свой должен присутствовать. Может чел сомневался до последнего: делать разворот на 90 или нет.. Команда с земли помогла бы четко определиться, что не надо разворачиваться. Все остальные, кто услышали и тупо выполнили команду, не думая своим мозгом - слабаки. Пусть выживают сильнейшие (умнейшие :mosking: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо разворот на 90 для того что б против ветра садится ? Я дурак думал что для того что б разогнаться, а против ветра нельзя что ли стать плоским разворотом ? Не теряя высоты ? Не влетая никому в купол на рагоне ?

Модераторы трите этот бред трите - это серьезный раздел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В рацию тоже иногда кричат "отцепляйся нах!". И эту команду может услышать совсем не тот чел, кому она адресована. Рации тоже фтопку??

Рации у разных студентов должны быть на разных каналах

Все остальные, кто услышали и тупо выполнили команду, не думая своим мозгом - слабаки. Пусть выживают сильнейшие (умнейшие :mosking: )

Выживания сильнейших и умнейших можно и без рупора добиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чо разворот на 90 для того что б против ветра садится ? Я дурак думал что для того что б разогнаться,

разогнаться и сесть против ветра, вместе со всеми.

по поводу рупора.. я с трудом представляю, как его можно услышать.. я делаю заход на 90 с высоты 90-110 метров, шлем у меня закрытый, но даже с ним свист в ушах такой, что я ровным счетом ничего не услышу с земли, пусть оборуться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но идиотизм с рупором - это порождение ДОСААФ разума

Полезная штука! ..для круглых десантных!

Для классических "матрацев" УЖЕ - "да"! Дебилизм! А выше, тем более..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может чел сомневался до последнего: делать разворот на 90 или нет. Команда с земли помогла бы четко определиться, что не надо разворачиваться. Все остальные, кто услышали и тупо выполнили команду, не думая своим мозгом - слабаки.
Для тех кто сомневаетцо до последнего а потом поворачиваетцо, и при этом ему помогает команда с земли "что не надо" гораздо проще наежнее и эффективнее белыми большими буквами написать на площадке приземления "НЕ НАДО!" (универсальная - на все случаи внезапных мыслей отжечь) если еще кто-то другой выполнит эту команду то сильно хуже вряли станет)

А вот у нас часто заходят по 5 - 8 куполов одновременно и еще столько же в этот момент на подходе к развороту, а кроме того среди них часто по 2 - 3 человека с одинаковыми именами. Кому орать будешь?
Интереснее как он будет определять, что чел не просто спокойно сесть хочет а "сомневаетцо до последнего" и сейчас отожжот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рации у разных студентов должны быть на разных каналах

Если бы всё в парашютном спорте делалось как должно, то эта ветка (предпосылки и происшествия) свелась бы к самому минимуму.

То есть своей репликой ты подтверждаешь, что в случае, когда студент слышит команду по рации "отцепляйся", он должен отцепиться без раздумий, верно? Ну, каналы ж и рации не могут перепутаться, ёпть!

я делаю заход на 90 с высоты 90-110 метров

Я привел пример с рупором как возможный вариант изменить что-либо ДО разворота.

Полезная штука! .для круглых десантных!

Для классических "матрацев" УЖЕ - "да"! Дебилизм! А выше, тем более.

Не уверен на 100%, но по правилам форума надо как-то в стиле "дебилизм потому, что.." отвечать, а не "дебилизм!". Я не предлагаю все дз снабдить рупорами, просто хочу понять:

1) почему это бредовая идея?

2) помог бы рупор в данном конкретном случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) почему это бредовая идея?

1. Один из участников был на глиссаде на высоте около 30м

Втророй подходил к точки крайнего разворота (на 90) выше,

2. верхний-й начинает разворот на 90и влетает в первого

нижний летит на 30 м по прямой и получает второго ссзади

3. оба падают вниз

Что, когда, и кому ты предлагаешь кричать в рупор??

верхнему не начинать разврот? почему?

первому что сзади сверху кто-то будет разворачиватцо на посадку? зачем?

обоим после столкновения, чтоб не падали вниз? ну-ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я привел пример с рупором как возможный вариант изменить что-либо ДО разворота.

Вот именно. ДО разворота я еще выше, скорость моего парашюта - вертикаль 8 м/с (по Нептуну). соответственно за 5 секунд до разворота я нахожусь на 150 метрах и у меня все так же свистит в ушах ветер - я тем более ничего не услышу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, когда, и кому ты предлагаешь кричать в рупор??

верхнему не начинать разврот? почему?

Да, именно так. Почему? - Потому что есть риск столкновения.

Вот именно. ДО разворота я еще выше, скорость моего парашюта - вертикаль 8 м/с (по Нептуну). соответственно за 5 секунд до разворота я нахожусь на 150 метрах и у меня все так же свистит в ушах ветер - я тем более ничего не услышу)

Ну теперь ясно )

В целом я понял аргументы. Отчасти можно так сформулировать: сегодня с помощью рупора одного спасем, завтра 3 закопаем. В случае с nw - вообще никого не спасем никогда рупором :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(_nw_ @ 09.09.2010, 15:03)

Что, когда, и кому ты предлагаешь кричать в рупор??

верхнему не начинать разврот? почему?

Да, именно так. Почему? - Потому что есть риск столкновения.

Как должен это понять/оценить риск РП, находящийся в 100 метрах внизу и Х*100 метров в стороне? и как ты представляешь себе его "окрик"? К кому обращаться? Как зовут "этого-непойми-кого-в-первый-раз-приехавшего-на-дз"? По цвету купола? они есть и одинаковые в одном взлете..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, именно так. Почему? - Потому что есть риск столкновения.

Стандартный заход на посадку - как РП должен предугадать что верхнее тело не справитцо с управлением или может нижний резко отклонитцо от посадочного курса и подлезет под верхнего а тот опятьже не сможет это отработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тех кто сомневаетцо до последнего а потом поворачиваетцо, и при этом ему помогает команда с земли "что не надо" гораздо проще наежнее и эффективнее белыми большими буквами написать на площадке приземления "НЕ НАДО!" (универсальная - на все случаи внезапных мыслей отжечь) если еще кто-то другой выполнит эту команду то сильно хуже вряли станет)

А это идея! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коля, не разворачивайся налево/направо! Сажай так-то!
Да с ***ли Коле, висящему перед крайними 90 кричать чтоб он их не делал? Потому, что где-то под ним впереди+внизу+по направлению поворота купол? который он должен видеть? Это обычная ситуация на заходе, че тут кричать и как "так-то" ему советовать сажать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартный заход на посадку

Да с ***ли Коле, висящему перед крайними 90 кричать чтоб он их не делал? Потому, что где-то под ним впереди+внизу+по направлению поворота купол? который он должен видеть? Это обычная ситуация на заходе, че тут кричать и как "так-то" ему советовать сажать?

Это ты так видишь ситуацию. Все могло быть по-другому.

не уверен, что риск столкновения реальный - кричать не надо

То есть в описуемой тобой ситуации кричать в рупор по моей логике не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды с земли через рупор могут помочь в подобных ситуациях? Насколько эффективно?

разворот 90 для посадки

и рупор, это несовместимо.

Тю! кто сказал? у нас давно уже применяется. Эффективно как для опытных, так и для начинающих свуперов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...