MOBIDIKUA 4 Жалоба Опубликовано: 14 л навеено этим-http://www.youtube.com/watch?v=5e2vK4J9uP8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л MOBIDIKUA, ты не заблудился в форумах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л Мануал почитать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л тут необходимо кое-что помнить. высотомеры и пищалки должны показывать, где ты сейчас находишься по отношению к площадке приземления. ААД - наоборот, где находится площадка приземления по отношению к тебе. т.е. если целевая ДЗ лежит на 100 метров выше твоего текущего положения то высотомеры и пищалки должны быть выставлены -100м (ты на 100м ниже), а ААД - на +100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 14 л допустим, что Ты знаешь абсолютную разницу высот между дропзонами. Приборы меряют высоту на основании разницы давлений. Как Ты будешь выставлять поправку, если на этих ДЗ разная погода (соответственно, на одной и той же высоте относительно уровня моря разное давление)? Может, лучше включать прибор на месте будущего приземления, или вообще не прыгать таким способом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 14 л Как Ты будешь выставлять поправку, если на этих ДЗ разная погода (соответственно, на одной и той же высоте относительно уровня моря разное давление)? Это ж какое расстояние между дропзонами должно быть, чтоб на одной высоте было разное давление? Взлететь на Ил-76 в Узбекистане и, пролетев 3 часа, десантироваться в Афганистане? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л Justas, ну ты сам прикинь - если ты можешь включить прибор на месте приземления, потом по земле приехать на ДЗ, там взлететь, прилететь на новое место, прыгнуть, и за это время давление существенно не изменится, то вряд ли место приземления находится настолько далеко от места старта, что там будут сильно разные погодные условия с разными давлениями. на самом деле инджамп - дело довольно обычное. я, например, страдаю этим пару раз в год. на практике все поступают так, как написано в инструкциях к приборам - вносят коррекцию по высоте и пренебрегают возможной разницей в погоде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 14 л Это ж какое расстояние между дропзонами должно быть, чтоб на одной высоте было разное давление? Взлететь на Ил-76 в Узбекистане и, пролетев 3 часа, десантироваться в Афганистане? Взлетаем в Харькове, летим полтора-два часа на Л-410, "десантируемся" в Майском. В Харькове дождь (область низкого давления), в Майском солнечно (область высокого давления). Разница давлений эквивалентна 50-100 метров. Что здесь нереально кроме того, что так никто никогда не прыгал и прыгать не будет? Часто звоню родителям (они живут в том районе) - такая разница в погоде не редкость. Justas, ну ты сам прикинь - если ты можешь включить прибор на месте приземления, потом по земле приехать на ДЗ я имел в виду: включаем там, где прыгаем, там же взлетаем и там же прыгаем )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 14 л Забей. открывайся под хвостом и прибор можешь даже не включать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 14 л Прыгал так неоднократно, даже не задумывался над этим. Раскрываешься от 1200 и ниже, не промахнешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л Взлетаем в Харькове, летим полтора-два часа на Л-410, "десантируемся" в Майском. В Харькове дождь (область низкого давления), в Майском солнечно (область высокого давления). Разница давлений эквивалентна 50-100 метров. Что здесь нереально кроме того, что так никто никогда не прыгал и прыгать не будет? во первых так прыгали люди, слышал. во вторых из маунала прибора очевидно, что можно 1. если известно, что разница не более 100м можно сделать запас на 100м на приборе в безопасную сторону и по всем высотам типа открытия действий в ос тоже запас (например сделать этот запас путем коррекции высотника) 2. не включать прибор (да, есть такой вариант использования прибора) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 14 л С "фанпрыгами" аналогичными "ТЗ" не сталкивался. Показухи на площадку за 100 и более км регулярно. Прибор (страхующий) выставляется с поправкой на "превышение" атмосферного давления в точке выброски + высота площадки приземления относительно аэроднома вылета (изменением атмосферного давления в процессе полета можно пренебречь). Пищалку лучше не использовать, более надежный вариант хотя бы один ВП-3 на борт по которому "команда" калибрует свои (барометрические/аналоговые) высотники при заходе ЛА в район выброски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 14 л Это ж какое расстояние между дропзонами должно быть, чтоб на одной высоте было разное давление? Взлететь на Ил-76 в Узбекистане и, пролетев 3 часа, десантироваться в Афганистане? Неудачный пример. Разница высот м/у площадками, в среднем, около 1000м Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л пищалки тоже можно калибровать, хотя, возможно, не все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 14 л Как правило (из показух)- перед такими прыгами смотрим по карте высоту на аэродроме взлета и над площадкой приземления - Смотрим разницу- это и будет для высотомеров поправкой или дельтой, приводящая "высоту приборную" в "высоту истинную". Если разные погодные условия - запрашиваем атмосферное давление на точке приземления и сравниваем его с давлением аэродрома взлета - переводим из расчета 11 метров подъема на 1м. рт. столба - вот и все. Пищали можно также настраивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOBIDIKUA 4 Жалоба Опубликовано: 14 л навеено этим- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л навеено этим- это место офигительно напоминает амбри. процентов на 95 уверен, что там все и было.(самолетик тоже очень знакомо выглядит ) там каждое лето проводятся очень пафосные буги с кучей самолетов, шикарными возможностями маунтин-свупа и просто очень красивыми прыжками . к сожалению подобная фигня случалась неоднократно. прошедшим летом 2 чувака с нашей ДЗ попали в очень похожую ситуацию. только высотники и пищалки тут ни при чем. банальная ошибка выброски. там очень узкая долина. по идее скайдайверы должны были упасть в ее середину и поиметь площадку приземления примерно на 1000 метров ниже. поперечно дующий ветер и ошибка пилотов сделали свое дело - вместо середины долины чуваки попали на вершины окружающих ее гор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOBIDIKUA 4 Жалоба Опубликовано: 14 л это место офигительно напоминает амбри. процентов на 95 уверен, что там все и было.(самолетик тоже очень знакомо выглядит ) там каждое лето проводятся очень пафосные буги с кучей самолетов, шикарными возможностями маунтин-свупа и просто очень красивыми прыжками . к сожалению подобная фигня случалась неоднократно. прошедшим летом 2 чувака с нашей ДЗ попали в очень похожую ситуацию. только высотники и пищалки тут ни при чем. банальная ошибка выброски. там очень узкая долина. по идее скайдайверы должны были упасть в ее середину и поиметь площадку приземления примерно на 1000 метров ниже. поперечно дующий ветер и ошибка пилотов сделали свое дело - вместо середины долины чуваки попали на вершины окружающих ее гор. исчерпывающий ответ,вопросов нет.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах