ink 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Круто, короче все заменить, но только при след. переукладке запаски, или я не правильно понял? Аргус опять "рекламу" себе делает.. не везет им чет ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 14 л глупцы на аргусе, не догадались , есть же еще вариант, при след. срабатывание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л глупцы на аргусе, не догадались , есть же еще вариант, при след. срабатывание. они просто поняли, что срабатывания не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л они просто поняли, что срабатывания не будет Зачем менять тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 14 л Зачем менять тогда? как-то неудобненько продавать прибор, у которого ваще не бывает срабатываний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 14 л как-то неудобненько продавать прибор, у которого ваще не бывает срабатываний Почему? Это же идеальный прибор - в герметичном салоне, что экипаж ни делай с давлением - не сработает, при отделении случайно не стрельнет, если сам и выключится - тоже ничего страшного, можно очень низко открываться, крутить хоть 1440 градусов под jvx-37 -- прибор не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л как-то неудобненько продавать прибор, у которого ваще не бывает срабатываний А чё, нет срабатывания, нет клиента, нет проблем. За прибор то уже уплочено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодость 0 Жалоба Опубликовано: 14 л РП: "ты, с.а, почему бросил на 200-х?" У: "камандир, смари, прибор не стрельнул, померещилось тебе!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах