VyNer 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Против ветра поедет еще быстрее: ветер дует, телега едет. Телега едет - воздушная скорость возрастает, вентилятор раскручивается скорее. Тут главное - вовремя затормозить, а то процесс набора скорости пойдет в геометрической прогрессии и выйдет из-под контроля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedmid 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Grisha, я имел ввиду, разгоняет с нуля Кстати, если подумать, за винтом образуется реактивная струя, направленая навстречу верту, может ли имется ввиду, что за винтом создается такая себе воздушная динамическая подушка(типа, два ветра друг в друга), которая и подгоняет телегу бытрее ветра B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 14 л в опчем опять пришли к тому, что ветра нет (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л конечно поедет. и никакие законы сохранения энергии тут не нарушаются. система с дующим снаружи ветром нифига не замкнута. каким бы большим ни было лобовое сопротивление тележки, всегда можно подобрать передаточное число с пропеллера на колеса, при котором они будут развивать силу больше этого сопротивления и передвигать ее вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л каким бы большим ни было лобовое сопротивление тележки, всегда можно подобрать передаточное число с пропеллера на колеса, при котором они будут развивать силу больше этого сопротивления и передвигать ее вперед.Лобовое сопротивление - это когда ветер навстречу дует) т.е. надо вентилятор так настроить, чтоб он встречный ветер ловил но как он тогда с попутным стартовать будет?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л пардон, мой прошлый пост снимается - пока читал все обсуждение, забыл что вопрос не в том, поедет ли она вообще, а в том, что она сможет быстрее скорости ветра ехать. мой ответ нет. если бы она могла ехать быстрее скорости ветра, получился бы вечный двигатель. берем эту тележку, в безветренную погоду толкаем ее и после этого она никогда не остановится, т.к. "может ехать быстрее скорости ветра", т.е. быстрее чем мы ее толкнули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 14 л конечно поедет. и никакие законы сохранения энергии тут не нарушаются. система с дующим снаружи ветром нифига не замкнута. каким бы большим ни было лобовое сопротивление тележки, всегда можно подобрать передаточное число с пропеллера на колеса, при котором они будут развивать силу больше этого сопротивления и передвигать ее вперед. О! Ещё кто-то понимает как это работает Я в своём посте написал "будет стремиться ускоряться бесконечно", но этому стремлению будет мешать сопротивления воздуха и трения колёс. Эти потери энергии заставят тележку остановиться в безветренную погоду. to соло: Править свой пост после того как на него ответили не очень удачная идея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 14 л Айда по новой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 14 л мой ответ нет. если бы она могла ехать быстрее скорости ветра, получился бы вечный двигатель. берем эту тележку, в безветренную погоду толкаем ее и после этого она никогда не остановится, т.к. "может ехать быстрее скорости ветра", т.е. быстрее чем мы ее толкнули. Мой ответ - да, поедет! Всего то и надо, что замуровать в пропеллер кусочки мощей ученых, они будут крутиться и вращать пропеллер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л Всего то и надо, что замуровать в пропеллер кусочки мощей ученых, они будут крутиться и вращать пропеллер. это в южном полушарии. в северном они поляризуются и сломают себе тензор инерции . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л мой ответ нет. если бы она могла ехать быстрее скорости ветра, получился бы вечный двигатель. это неверное утверждение. данная конструкция без ветра ехать не будет. например пусть она едет даже в 4 раза быстрее ветра, в штиль 4*0 = 0 а так вообще можно ветроэлектростанцию на земле поставить, по рельсам ток пустить, а на тележку электродвижок.. и поедет как миленькая в любую сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 14 л мой ответ нет. если бы она могла ехать быстрее скорости ветра, получился бы вечный двигатель. берем эту тележку, в безветренную погоду толкаем ее и после этого она никогда не остановится, т.к. "может ехать быстрее скорости ветра", т.е. быстрее чем мы ее толкнули. По факту-то она едет быстрее ветра! Смысл примерно тот же, что и у парусников, движущихся быстрее скорости ветра, только ветер этот не попутный, а боковой (упираемся силой трения колес или корусом-килем, чтоб не сдувало в сторону, и скользим, отклоняя поток ветра против движения). Так, вращающиеся лопасти дают эффект как от набегания бокового ветра на парус. Я пока не могу это описать словами, но тему вроде уловил. Вращая лопасти, создается дополнительный упор, действующий даже на скорости, большей скорости попутного ветра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л блин, я торможу, как последний кю.. вопрос звучит может ли она "по ветру" двигаться быстрее скорости ветра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Вращая лопасти, создается дополнительный упор, действующий даже на скорости, большей скорости попутного ветра. Камрад) что будет давить на лопасти, когда скорость тележка сравняетцо со скоростью ветра? если поставить ее боком - то да впринципе может, но с парусом или одной лопастью вертикальной (и грамотно просчитанной) будет быстрее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 14 л Камрад) что будет давить на лопасти, когда скорость тележка сравняетцо со скоростью ветра? если поставить ее боком - то да впринципе может, но с парусом или одной лопастью вертикальной (и грамотно просчитанной) будет быстрее) Невращающаяся лопасть, каким боком ее не ставь, перестанет работать при достижении тележкой скорости ветра (попутного!), а при еще большей скорости - начнет тормозить. Вращающаяся - будет. Нам нужно-то всего чуть отклонить поток, который от бокового-набегающего (на вращающуюся лопасть) превращается в толкающий. И затраты энергии на вращение такого винта очень небольшие, судя по всему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drak 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Редактор, чего людей мучаешь? Собакин уже два раза ответил, когда эта телега поедет быстрее ветра. А ты молчишь!? Скорость телеги будет выше скорости ветра при движении телеги по ветру под углом к нему, только векторы скорости у них будут отличаться, но об этом вопрос ничего не говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Невращающаяся лопасть, каким боком ее не ставь, перестанет работать при достижении тележкой скорости ветра (попутного!)поэтому и ставить боком надо тележку Вращающаяся - будет.если и будет то пока сопротивление воздуха не остановит энерцию вращения Нам нужно-то всего чуть отклонить поток, который от бокового-набегающего (на вращающуюся лопасть) превращается в толкающийна несколько секунд в лучшем случае, пото вращение останавливаетцо, пока тележко не затормозитцо, что бы ветер снова толкал и раскручивал винт.. но т.к. разности скоростей уже не будет большой (и ветра соотвесно) то сильно раскрутить, чтоб за счет инерции вращения винт снова "выбежал" тележку за скорость ветра у ветра сил не хватит и вся порноинсталляция устаканитцо на какой-то доветровой скорости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Трансмиссия между колёсами и винтом подобрана таким образом, что при движении тележки со скоростью 10м/с, поток создаваемый винтом больше 10м/с. Допустим поток от винта 11м/с, значит давление на винт эквивалентно давлению при скорости ветра 1м/с и покоящейся тележке. Ветер не даёт тележке остановится, а пока она едет колёса крутят винт толкающий тележку быстрее ветра. Можно сделать тележку, с парусом, которая движется быстрее ветра. Делаем 10метровую телегу. Ставим на нос парус и механизм, с приводом от колёс, который двигает его назад со скростью 1м/с. Как только тележка начала движение и начал двигаться парус давление на него будет эквивалентно давлению которое создавал-бы ветер 11м/с. Тележка сможет двигаться быстрее. В данном конструкте вместо движущегося паруса винт. В результате ветер толкает поток от винта и скорость столкновения этих потоков будет превышать скорость ветра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Ветер не даёт тележке остановится, а пока она едет колёса крутят винт толкающий тележку быстрее ветра. Даже забив на остальную чушь (оставив физику как зло, для незумутненного сознания)) включи логику бро, и прочитай что ты написал винт толкающий тележку быстрее ветра.. ветер не дает остановитцо.. Если тележко каким-то чудом толкаетцо быстрее попутного ветра - это значит что он ей не то чтобы мешает останавливатцо он ее сам останавливает т.к. начинает дуть с другой стороны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newcomer777 1 Жалоба Опубликовано: 14 л это неверное утверждение. данная конструкция без ветра ехать не будет. например пусть она едет даже в 4 раза быстрее ветра, в штиль 4*0 = 0 Все дело в тебе! зачем в 4 раза? Представь, что телега едет на 20 км/час быстрее ветра! Тогда в безветрие 0+20 = 20 кэмэ/час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Если тележко каким-то чудом толкаетцо быстрее попутного ветра - это значит что он ей не то чтобы мешает останавливатцо он ее сам останавливает т.к. начинает дуть с другой стороны Представь себе эту-же тележку, но винт приводится эл.двигателем. А на колёсах просто датчик и чем больше скорость колёс тем выше обороты двигателя. Такая тележка может двигаться быстрее ветра? Все дело в тебе! зачем в 4 раза? Представь, что телега едет на 20 км/час быстрее ветра! Тогда в безветрие 0+20 = 20 кэмэ/час. Не бывает таких трансмиссий Если-бы были можно было-бы на велек поставить и пока не крутишь педали едешь 20км/ч А пока они только умножают или делят обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Не бывает таких трансмиссий Если-бы были можно было-бы на велек поставить и пока не крутишь педали едешь 20км/ч А пока они только умножают или делят обороты. Есть такие велики! Педали не крутишь, а 100 км проехать можно. Правда, какая досада, опять вечного двигателя не вышло, приходится таскать с собой аккумулятор и моторчик в колесе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Представь себе эту-же тележку, но винт приводится эл.двигателем. А на колёсах просто датчик и чем больше скорость колёс тем выше обороты двигателя. Такая тележка может двигаться быстрее ветра?Такая тележка и без датчика может двигатцо быстрее ветра, что с того?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Такая тележка и без датчика может двигатцо быстрее ветра, что с того?) В качестве датчика ставим на колёса генератор который питает эл.двигатель. А потом, для уменьшения потерь в цепи колёса->генератор->двигатель->винт меняем генератор и двигатель на прямой привод от колёс. Ничего принципиально не поменяльсь по сравнению с эл.приводом, будет ехать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Ничего принципиально не поменяльсь по сравнению с эл.приводом, будет ехать?Ничего не поменялось, что с электроприводом от колес, что с прямым - будет ехать медленнее чем просто тележка и медленнее ветра ессно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах