Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 14 л У вас что, прыжки кончились? На покой до весны? Ага. А за долгую зиму соорудим себе волшебные пропеллеры и будем с ними прыгать. Купольной акробатикой можно будет заниматься бесконечно долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 14 л То есть в случае только одного паруса, превысить скорость ветра нельзя. С пропеллером - можно В случае движения под углом к ветру - возможно. [offtop]Гы-гы, хочется вспомнить про другую задачку [/offtop] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newcomer777 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Ага. А за долгую зиму соорудим себе волшебные пропеллеры и будем с ними прыгать. Купольной акробатикой можно будет заниматься бесконечно долго.не купольной, а пропеллерной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л А кто крутит колеса? Толсто троллишь. В одном из прототипов сделали одностороннюю трансмиссию. На ось пропеллера намотан трос который соединен с шасси колёс. средняя скорость движения все равно будет меньше скорости ветра Неа Главное вникнуть в то, что энергия ветра не заканчивается на том что тупо толкает что либо со своей скоростью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 14 л О-о-о. Это страшная задача. Предания рассказывают, что из-за нее рубились даже профессора, преподававшие аэродинамику Ясно дело, что самолет взлетит! Я даже флешку видел, которая наглядно показывала принцип, по которому взлетает самолет. Самолет стоит на транспортере, потом разбегается и взлетает, а в колесах транспортера бешено крутятся известные физики в своих гробах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 14 л Если пропеллер плоскостью вращения поставить не перпендикулярно вектору движения а под углом, и обеспечить систему перекоса так, чтоб работала лопасть только в секторе ее движения назад (каждая лопасть при вращении будет двигаться вперед-назад, как бы создавая махи относительно тележки, из-за наклона плоскости вращения), в остальном секторе лопасть флюгируется так, чтобы создавать минимум сопротивления, то, теоретически, превысить скорость попутного ветра можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 14 л Да чо тут думать -натянуть парус под углом 30 град и поставить машину так что бы парус был стого перпендекулярно ветру, разогнатся и стать по направлению ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Достаточно соеденить ось пропеллера и ось колеса так, что-бы при движении тележки со скоростью X пропеллер создавал поток со скоростью X*1.01 и тележка будет стремитьсяс ускоряться бесконечно. Но кто-бы мог подумать, что это работает не только в теории Играясь с соотношением скорости колёс и пропеллера можно получить либо большее ускорение, либо большую максимальную скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 14 л Достаточно соеденить ось пропеллера и ось колеса так, что-бы при движении тележки со скоростью X пропеллер создавал поток со скоростью X*1.01 и тележка будет стремитьсяс ускоряться бесконечно. Но кто-бы мог подумать, что это работает не только в теории А что, в теории это работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Designer 1439 Жалоба Опубликовано: 14 л а если к паруснику еще приделать пропеллер, а вместо колес-винты? это ж ускорит движение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savl 0 Жалоба Опубликовано: 14 л по моему данная задача элементарно противоречит закону сохранения энергии, со всеми вытекающими.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 14 л по моему данная задача элементарно противоречит закону сохранения энергии, со всеми вытекающими. Твой бездушный рационализм убивает в людях надежду. Тебе тут не рады! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stan 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Достаточно соеденить ось пропеллера и ось колеса так, что-бы при движении тележки со скоростью X пропеллер создавал поток со скоростью X*1.01 и тележка будет стремитьсяс ускоряться бесконечно. Но кто-бы мог подумать, что это работает не только в теории Играясь с соотношением скорости колёс и пропеллера можно получить либо большее ускорение, либо большую максимальную скорость. Почему бесконечно? А встречное сопротивление при превышении скорости ветра? На самом деле все довольно просто, почитайте Популярную механику по ссылке выше. 1. Если взять тележку с колесами и педалями крутить пропеллер - мы поедем 2. Если взять тележку с колесами и подуть попутный ветер - мы поедем 3. Далее выкидываем педали и соединяем два пункта в один, соединяя пропеллер и колеса. 4. Тележка едет - колеса крутятся - крутится винт - толкается тележка(и так по кругу) Бесконечное ускорение не получится из-за встречного потока, а он будет так как скорость будет больше скорости ветра. Тут кагбэ и спора то нет, поедет или нет, чуваки из статьи превысили скорость ветра в 3.5 раза, осталось только в голове это уложить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Тут кагбэ и спора то нет, поедет или нет, чуваки из статьи превысили скорость ветра в 3.5 раза, осталось только в голове это уложить. Как долго они ехали с такой скоростью? Можно я на такой же тачиле пристроюсь к ним в спутку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Савинец 10 Жалоба Опубликовано: 14 л Да, с физикой у всех плохо.. :-) Поедет, Stan прав на все 100%, да и другие варианты есть.. Факультативные задачи по физике в средней школе. А еще воздух давит на каждую точку паруса. А яхты как разгоняют, не задумывалсиь? :-) Быстрее ветра! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 14 л А яхты как разгоняют, не задумывалсиь? :-) Быстрее ветра! :-) И как их разгоняют? Быстрее модуля скорости ветра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 14 л Почему бесконечно? А встречное сопротивление при превышении скорости ветра? На самом деле все довольно просто, почитайте Популярную механику по ссылке выше. 1. Если взять тележку с колесами и педалями крутить пропеллер - мы поедем 2. Если взять тележку с колесами и подуть попутный ветер - мы поедем 3. Далее выкидываем педали и соединяем два пункта в один, соединяя пропеллер и колеса. 4. Тележка едет - колеса крутятся - крутится винт - толкается тележка(и так по кругу) Бесконечное ускорение не получится из-за встречного потока, а он будет так как скорость будет больше скорости ветра. Тут кагбэ и спора то нет, поедет или нет, чуваки из статьи превысили скорость ветра в 3.5 раза, осталось только в голове это уложить. И нафига нам тогда ветер вообще? Пнули телегу как следует - она и поехала Даже против ветра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 14 л И нафига нам тогда ветер вообще? Пнули телегу как следует - она и поехала Даже против ветра. Когда я кошаре своей даю пинка, она против ветра такую скорость развивает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 14 л Когда я кошаре своей даю пинка, она против ветра такую скорость развивает! Более того, я уверен - в следующий раз даже пинать не придётся, достаточно обозначить намерение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedmid 3 Жалоба Опубликовано: 14 л А я вот, все никак понять не могу, как она поедет, ведь как описал Stan, все очень просто. Но!, если подумать, то тележка поедет, если пропеллер будет крутится с достаточной скоростью, чтобы толкать тележку, и насколько я понимаю, он должен крутиться быстрее колес. Поэтому, если колеса крутят пропеллер, то должен стоять повышающий редуктор. Соответственно, ветру легче будет крутить пропеллер, (чем разгонять тележку) тем самым тележка поедет навстречу ветру а не от него , а если поедет и от него, тогда тележка не разгонится быстрее ветра. Что-то тут мутно-хитро, или я чета непонял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л RED@KTOR, В том то и фишка что колеса крутят пропеллер, и никогда наоборот а при чем тут тогда вообще ветер? толкнули тележку (что бы колеса закрутились) - и все, получите вечный двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedmid 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Grisha, а при чем тут тогда вообще ветер?типа, ветер толкает телегу с колесиками, которые раскручивают винт, который в свою очередь подталкивает телегу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л Vedmid, да не толкает ветер телегу - она же быстрее его едет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л RED@KTOR, а при чем тут тогда вообще ветер? толкнули тележку (что бы колеса закрутились) - и все, получите вечный двигатель Ну смотри, тут идет речь об том что энергия от колес передается пропеллеру а не наоборот. Я писал выше про конструкцию односторонней трансмиссии которую сделали что бы наглядней обрисовать процесс. Т.е. само вращение винта как бы не добавляет к кручению колёс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stan 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Ну смотри, тут идет речь об том что энергия от колес передается пропеллеру а не наоборот. Я писал выше про конструкцию односторонней трансмиссии которую сделали что бы наглядней обрисовать процесс. Т.е. само вращение винта как бы не добавляет к кручению колёс. Все верно, винт толкает тележку от этого колеса крутятся и крутят винт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах