Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Vano987

Задача для 5-ого класса

Recommended Posts

Задача №1: Как известно, Карлсон, который живет на крыше , перемещается по воздуху при помощи пропеллера. Мощность пропеллера довольно велика - он может поднять не только карлсона, но и фрекен Бок с креслом. постарайтесь определить приблизительно, какова мощность пропеллера (сколько килограммов он может поднять), прикинув массы Карлсона фрекен Бок и кресла в котором она сидит.

Задача №2:

Скольких ребят твоего возраста и твоей комплекции мог бы поднять пропеллер Карлсона, если считать, что, поднимая кресло и фрекен Бок, вместе с креслом, он работает на пределе своей мощности?

З.Ы. На фото задачи № 160 и 161

post-17242-1283716203_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квадратном рубле 10000 квадратных копеек, а не 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкладывай ответ - а то я уже извелся весь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выкладывай ответ - а то я уже извелся весь!

Да там ашипка: не 1/2 рубля, а 1/2 корень из рубля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решений заморочки с рублями много и N-1 их количество не имеет ничего общего с математикой.

один сказал, что 25 копеек не равны 1/4 рубля, между рублями и копейками нет никого соотношения

другой(две высших образования - физика и финансы) сначала спросил, в какой системе координат данное выражение, а потом вообще рассмотрел рубль, как сомножитель, т.е. "1/4 умножить на рубль". Не на "один рубль", что было бы верно, а на слово "рубль".

третий сорвал приз зрительских симпатий, ответив мне "я выеблю тебя, сука"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander, видимо образование по физике полностью подавилось финансовым : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сколько может поднять Карлсон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там ашипка: не 1/2 рубля, а 1/2 корень из рубля

а квадратный корень из рубля - это ж гривенник (ну а 1/2 гривенника=5 копеек)

у бабушки бы спросили штоле :)

задачи про Карлсона - творческие

ученик сам должен прикинуть средний вес полной женщины, средний вес кресла, средний вес школьника и потом дать выкладки

к математике это, конечно, мало отношения имеет, но для мозга ребенка - полезно :)

Sanity,

100 кг полезной нагрузки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а квадратный корень из рубля - это ж гривенник (ну а 1/2 гривенника=5 копеек)

у бабушки бы спросили штоле :)

задачи про Карлсона - творческие

ученик сам должен прикинуть средний вес полной женщины, средний вес кресла, средний вес школьника и потом дать выкладки

к математике это, конечно, мало отношения имеет, но для мозга ребенка - полезно :)

Sanity,

100 кг полезной нагрузки :)

Плюс вторая задача на то чтобы не получилось "полтора землекопа" опять же для развития мозга и понятия целых чисел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
третий сорвал приз зрительских симпатий, ответив мне "я выеблю тебя, сука"
Этот был филолог? Как-то он вычурно образовывает первое лицо, единственное число, будущее время от инфинитива. Украдлю, убеглю, накажлю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот был филолог? Как-то он вычурно образовывает первое лицо, единственное число, будущее время от инфинитива. Украдлю, убеглю, выпрыглю?

http://www.amazon.com/Dirty-Russian-Everyd..s/dp/1569757062

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это новый способ насчитывать зарплату! Только равенство идет с лева на право. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
третий сорвал приз зрительских симпатий, ответив мне "я выеблю тебя, сука"

Саш, просто интересно.. он сдержал обещание? :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одна задачка:

Башня высотой 100 метpов. Hа высоте 50 метpов в стену башни вбит

кpюк. Имеется 50 метpов веpевки и нож. Как, оставшись в живых, спуститься

с башни?

Интересно, когда писали задачку, они думали, что есть Бейсеры? :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по лестнице?? :D:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Башня высотой 100 метpов. Hа высоте 50 метpов в стену башни вбит

кpюк.

Я слышал вариант про 75 метров верёвки и два крюка: один на верху башни, другой на 50 метрах. Усложняется задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажу сразу: задача поставлена некорректно. потому что для определения мощности пропеллера ребенок должен знать теорию винтов.(я не прикалываюсь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для определения мощности пропеллера ребенок должен знать теорию винтов.
Для определения мощности пропеллера ребёнок должен знать слово мощность. Что-то я сомневаюсь, что в 5-м классе физику изучают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мощность винта это немножко другое, чем значение слова "мощность"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

canopyFFpilot,

ты еще скажи что правило "на ноль делить нельзя" некорректно детям в начальных классах давать

всему свое время

в данном случае ребенок "мощность" с легкостью трактует как "грузоподъемность" и все ок

у данной задачи другие цели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Башня высотой 100 метpов. Hа высоте 50 метpов в стену башни вбит

кpюк. Имеется 50 метpов веpевки и нож. Как, оставшись в живых, спуститься

с башни?

Отрезать пол метра веревки, привязать к верхушке башни, а на другом конце сделать петлю. На одном из концов оставшегося куска тоже сделать петельку, просунуть ее в первую и всунуть во вторую петлю рукоятку ножа. Не убирая натяжения начать спускаться, долезть до крюка на 50 метров (должно хватить учитывая рост фигуранта). Потом разгрузить веревку, рукоятка сама выпадет :) И на оставшейся веревке уже спуститься вниз, спрыгнул с 1-2 максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я слышал вариант про 75 метров верёвки и два крюка: один на верху башни, другой на 50 метрах. Усложняется задача.

ну может 75 метров ) Дело не в решении, а наличии ДАННОЙ задачи на парашютном форуме :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом разгрузить веревку, рукоятка сама выпадет
Выпадет не рукоятка, а нож.. и упадет на терпилу и воткнетцо и убьет нафих)

поэтому так нельзя (иначе в условиях достаточно было бы рукоятки а не ножа) резать веревку, чтобы сделать чекующуюся рукояткой петлю - тоже нафих не надо (бесконечной петлей стропы никогда не вязал чтоль?:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_

А за что чековать то? Нож полюбому нужен. Зачековать петлю к башне.. Кхм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...