Гость savinov Жалоба Опубликовано: 14 л ЗА СЧЁТ ПОДВЕСНОЙ силы одного купола компенсируются силами другого (точнее горизонтальная проекция этих сил). если вместо подвесной используются руки парашютистов то на мышцах рук как раз возникает напряжение вызванное этими самыми силами тянущими в разные стороны.Как за счет подвесной возможна компенсация вращательного момента (вокруг своей оси) купола? в этом и смысл. больший купол компенсирует большую часть веса оставляя для меньшего меньшую. Т.е. система становится несиметричной в набегающем воздушнм потоке. Это как у кукурузника отпилить часть одного крыла, да лететь будет, но аппарат будет НЕУСТОЙЧИВ. если смотреть на крайнюю секцию в веере то задняя её кромка находится снаружи веера. за счёт этого есть стремление её внутрь веера За счет этого значительно возрастает результирующая индуктивного и профильного сопротивления "внешних ушей" системы, а "внутренние" отталкиваются друг от друга. Перейдем к четвертому приближению загрузке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Да, в веере, из двух парашютяг, приходится держать соседа за подвесную со значительным усилием и подруливать СУ по курсу. А если парашютист один и оба парашюта крепятся к одной подвесной системе, веер без подруливания СУ тоже невозможен? Выходит, что это фотошоп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Как за счет подвесной возможна компенсация вращательного момента (вокруг своей оси) купола?За счет ввода на вращение в другую сторону Вообще какой смысл обсуждать поведение летящих вместе практически свободных (связанных по идеальной модели в одной точке) куполов, без управляющего ввода когда наличие како-го либо ввода управления (не обязательно СУ) всю картину меняет? А при совместной работе куполов ввод на оба имеетцо и связаны не в одной точке и еще туева хуча факторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 14 л А если парашютист один и оба парашюта крепятся к одной подвесной системе, веер без подруливания СУ тоже невозможен? Возможен, но промежуток времени не требующий вмешательства парашютиста незначителен. И да, на фото либо какие то эксперементальные(испытательные) прыжки либо фотошоп Медуза на запаске, нелогично как то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 14 л И да, на фото либо какие то эксперементальные(испытательные) прыжки либо фотошоп Медуза на запаске, нелогично как то. Кстати, да! Я, как обычно, невнимателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Возможен, но промежуток времени не требующий вмешательства парашютиста незначителен.Ну х.з., в этой теме например: http://www.skycentre.net/index.php?showtop.t=0&start=0 обсуждались попытки тела развалить купола из веера.. у тела не получилось Только перед самой землей полностью затянув по противоположной клеванте у ОП и ЗП что-то начало получатцо но высоты уже не хватило на завершение натюрморта) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 14 л Студенческая система, биплан перетащили в веер, веер не успел развалиться. Все верно по нотам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyLex 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Веер становиться не стабильным и стремиться к переходу в колокол только после того, как один из- или оба начинают менять направление движения. То есть пока парашюты перемещаются параллельными курсами- система устойчивая(варианты больших разбросов характеристик рассматривать не будем). Как уже упоминали- чтобы удержать веер- даже делали сцепки. А тройной веер без сцепки практически не возможно. Так вот это усилие возникает от стремления тела принять вертикальное положение. А поскольку мы рассматриваем систему парашютист- парашют, то и парашют стремится занять устойчивое положение, но направление силы - к центру. Рисовать не буду, у кого желание есть - поупражняйтесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baur 1 Жалоба Опубликовано: 13 л У меня 115 эллипс и 160 оптима, как будут вести себя купола при одновременной работе. И если у кого то на практике было одновременное раскрытие обоих куполов причем ПЗ>ОП, как это было? Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л У меня 115 эллипс и 160 оптима, как будут вести себя купола при одновременной работе. И если у кого то на практике была одновременное раскрытие обоих куполов причем ПЗ>ОП, как это было? Что делать? Если такая ситуация случится на практике - тогда и увидишь . Сомневаюсь, что много подобных комбинаций тестировалось на практике в учебных целях. Думаю все стандартно - устойчивый биплан приземляешь как есть, разваливается в веер/колокол - отцепляешь ОП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Сообщение daysleeper удалил я. Вне зависимости от того, что больше основной или запасной, действия парашютиста при совместной работе двух куполов не меняются. И да, я в такой ситуации был. Все как обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах