canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л кстати, тоже в тему. а что за парашют, который они используют? наш УТ-15 оч напоминает. заметил также, что у него вершина втянута центральной стропой и замки отцепки тоже интересные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirr 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Вот ещё тут немного информации http://www.parachutehistory.com/round/pc.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lead_oakbreaker 1 Жалоба Опубликовано: 14 л выслушивал утверждения, что копировали наоборот американцы с доработками как бе. и ут и оск в купе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirr 3 Жалоба Опубликовано: 14 л выслушивал утверждения, что копировали наоборот американцы с доработками как бе. и ут и оск в купе. Может это злой оффтоп, но прекратите уже спорить кто у кого передрал : мы у америкосов , или наоборот. Если, скажем, в электронике знание о том, что это делает и как выглядит не даёт само по себе возможности возможности сделать копию А с куполами - много фото, видео плюс наблюдения очень опытных людей - можно , почесав репу сваять копию на основе креативных идей Мы драли у всего мира налево и направо. И наоборот. Неужели обсуждение самой конструкции намного менее интересно чем очередные споры кто у кого содрал ? Тем более может выйти в итоге, что конечный результат в некотором смысле совсместный креатив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lead_oakbreaker 1 Жалоба Опубликовано: 14 л я полностью согласен с Kirr, мне тоже кажется, что развитие больше общечеловеческое шло. по крайней мере, так хочется в это романтично верить, что хоть парашюты делали романтики неба, а не войны )) (про десантные забудем, им оск ни к чему я б даж по ощущениям, сказал бы, что para commander не особо и копия ут. сыпет он быстрее, рулится ещё более бодро, но раскачивается сильно от любого движения. (ут стабилизируется заметно быстрее.) не знаю, как люди собирались точнить с ним. но приземление как не странно очень мягкое, хоть и кач на нём довольно ссыкотный. не знаю, как это объяснить, честно )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л паракомандер - нет, он появился еще намного раньше Ут-15 а вообще - да, фирма Pioneer выпустила серию куполов под названием Russian Para Commander, точную копию Ут-15 сомневаюсь что они покупали лицензию. Последствиями бы это им никакими не грозило, ведь страны и так были в состоянии холодной войны. Просто спортивные характеристики Ут-15 были лучше, меньше отказов. спасибо за информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 14 л паракомандер - нет, он появился еще намного раньше Ут-15 Но позже чем УТ-2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirr 3 Жалоба Опубликовано: 14 л <..> не знаю, как люди собирались точнить с ним. но приземление как не странно очень мягкое, хоть и кач на нём довольно ссыкотный. не знаю, как это объяснить, честно )) Ты с ним прыгал ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 14 л Мне довелось немного попрыгать на практически всех аналогичных парашютах.. Все они составляли одну ветку развития классических парашютов в борьбе за качество..(УТ-2Р, Ут-2К, Пара-командер, УТ-2-8, ПТХ-8, УТ-15с1, 2, 3, 4, 5. ) Нужно иметь большой опыт управления такими парашютами, что бы можно было понять их плюсы и минусы каждого парашюта, поэтому тестирование проводилось командами мастеров ВДВ, ВВС, ПВО. Совершенствовались парашюты в той очередности как указано, УТ-2-8 сразу переплюнул Пара-командер( хотя аналог, и выпускался в институтском варианте в малом колличестве) за счет применения нашей ткани, и в дальнейшем немного игрались тканью ( уменьшили длину строп) и боролись за устойчивость при обработке цели. В результате получился УТ-15, который все стали закупать, а через два года пошли крылья..И вообще все эти купола пронесло как порывом ветра, если УТ-2 появился в 1969, то УТ-15 в сборной СССР был уже весной 1972г.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila 0 Жалоба Опубликовано: 14 л От нашего РП слышал то же самое. Что Ут-2р был очень злой на раскрытиях. И Ут-15 действительно мягче. (это же слышал и от уже не прыгающих старичков на ДЗ) ЗЫ: Всё это, увы, только со слов. Хотя попрыгать на Ут-2р мне искренне не хотелось бы :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 14 л Э. Севастьянов, испытатель парашюта Ут-15, в книге своих воспоминаний пишет что Ут-15 открывался мягче чем Ут-2р что действительно ?? Да, это действительно так. Застал еще живые УТ-2Р и инструкторов прыгавших с ними, из дурного любопытства сам выполнил с УТ-2Р пару прыжков с 1000. Реально злой на раскрытие купол. Те системы которые видел и с которой довелось прыгать шли с паралоновой подушкой (под ножные) в комплекте. P.S. Больше не видел таких здоровенных медуз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 14 л На УТ-2К( первые модели были с о стягивающим чехлом, а когда надоело за ними бегать, поставили стреньгу) иногда Д-образные пряжки меняли свою форму после раскрытий, к счастью их было выпущено не много( для сборных в основном) и сменили на УТ-2Р, которые пошли в серию, меняли их уже УТ-15.За счет разгрузочных щелей УТ -15 открывался мягче( и ткань другая на нем). Буржуи всегда свое здоровье берегли, вот они и сделали Пара-командер, а наши на УТ2-8( это совсем другой купол, в отличии от УТ-2Р,К.) это повторили и дальше только экспериментировали со всеми дырками, ушами, натяжением центральной стропы и т.д. Нужен был купол очень чуткий, быстрый по реагированию на управление( скорость при заходе бывала более 10м/с) и главное чтоб не было продольных и поперечных качей при работе клевантами.Чтоб по мягче было, мы в момент раскрытия успевали схватиться за свободные концы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 14 л Поролоновые подушки шли на всех парашютах до 1972г, для мягкого и теплого сидения при полете и приземлении( некоторые две привязывали.) Комплекс фигур стали крутить меньше семи секунд, и сами спортсмены их стали выкидывать.УТ-15 уже был без подушек, но там мы с тренчиками подтяга мудрили и подвесные стали шить с друмя тренчиками с каждой стороны( выше для тридцатки, ниже на точность), затем сделали запаску( ПЗ-74) , которая по обьему на треть меньше З-5.( но в большую серию не пошла- сильно качалась при приземлении и скорость до 7 м/с ..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirr 3 Жалоба Опубликовано: 14 л .. УТ-2-8, ПТХ-8.. А можно ли где почитать описание про эти парашюты ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lead_oakbreaker 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Ты с ним прыгал ???? - 1 раз всего, к сожалению ) вот у меня вопрос к отцам - а ни у кого не возникало желания написать статей толковых исторических про развитие, сравнение и прочее. мне кажется, было бы очень познавательно молодым, да и не очень молодым. + здесь возникают темы про заслуженных парашютистов, испытателей и т.д. Так сказать, сохранить историю, людей, память. никто не горазд? я б вписался во всяческую помощь + мог бы привлечь проф. журналиста для корректуры и красивостей языка ну или чего они там ещё делают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirr 3 Жалоба Опубликовано: 14 л - 1 раз всего, к сожалению ) вот у меня вопрос к отцам - а ни у кого не возникало желания написать статей толковых исторических про развитие, сравнение и прочее. мне кажется, было бы очень познавательно молодым, да и не очень молодым. + здесь возникают темы про заслуженных парашютистов, испытателей и т.д. Так сказать, сохранить историю, людей, память. никто не горазд? я б вписался во всяческую помощь + мог бы привлечь проф. журналиста для корректуры и красивостей языка ну или чего они там ещё делают) Да да, отличная идея. Автобиографические очерки, история рекордов и подобное есть, а почему - то грамотной монографии именно про развитие техники я так и не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Des 2 Жалоба Опубликовано: 14 л А можно ли где почитать описание про эти парашюты ? ПТХ - чехословацкий вроде, а про УТ-2-8 самому интересно. Нет ли фото? Чем он внешне отличается от УТ-2Р или УТ-2К? (чтобы по фото отличить). тогда частушка была "мы сигаем с самолёта с парашютом УТ-2 а кому какое дело куда выскочат глаза" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах