Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

да, квс тут, канеш, ваще агонь! :lol:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, V.I.K. сказал:

Надо было обратиться за уточнениями и согласованием действий к КВС.

В этом случае он был бы героем. А если КВС видит что ситуация выходит из под контроля и решает не дожидаться остановки двигателя, а избавиться от тонны легко бьющегося груза и крутыми виражами уходить на запасную площадку? Подаёт сигнал "пошли", а выпускающий суёт морду в кабину и вопрошает: правда пошли? Все пошли? Почему пошли? Сами вы не пошли? А ситуация развивается, двигатель глохнет, перворазы психуют, ломятся в дверь все и сразу, сваливают самолёт. Потом скажут: выпускающий был внимателен и сообразителен, зато недостаточно исполнителен?

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Alexey.L сказал:

В этом случае он был бы героем. А если КВС видит что ситуация выходит из под контроля и решает не дожидаться остановки двигателя, а избавиться от тонны легко бьющегося груза и крутыми виражами уходить на запасную площадку? Подаёт сигнал "пошли", а выпускающий суёт морду в кабину и вопрошает: правда пошли? Все пошли? Почему пошли? Сами вы не пошли? А ситуация развивается, двигатель глохнет, перворазы психуют, ломятся в дверь все и сразу, сваливают самолёт. Потом скажут: выпускающий был внимателен и сообразителен, зато недостаточно исполнителен?

Мой комментарий следует читать и воспринимать полностью, без выхватывания отдельных фраз из контекста. Комментарий относился к данной конкретной ситуации, что в нём и отмечено не менее двух раз. Будьте внимательны;) Не подавал там КВС никаких сигналов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Orion сказал:

О! Вспомнил. У нас инструктор при непонятке умел громко свистнуть, КВС автоматом оборачивался в салон, чтобы установить визуальный контакт.

Нормальный вариант взаимодействия. Разумные люди заранее оговаривают варианты сигнализации на случай "непонятки", чтобы потом не скакать по салону или впоследствии не выяснять ху из них есть ху :D

Изменено пользователем V.I.K.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Redfox сказал:

Оба на,  с твоим опытом, в "минус 100" прыгов, дохуа выпускающим ходил?!  А то, чё-то "не узнаю вас в гриме"(с)

И ... да.. Для жертв ЕГ - выброска может быть над "водоёмом", и довольно глубоким...

Да, меньше 100 прыжков, Вы правы.

Выпускающим не ходил ни разу, но действия выпускающего РП доводил до нас (и не раз).

ЕГ- эт что?

Я повторюсь: очень сомневаюсь что выброска перворазов может быть над озером (карьером), который глубокий, да. (касательно аэродрома Волосово, где и проходило данное мероприятие). До него самолёт не долетает, когда идёт на высоту 700-800 метров.

 

14 часа назад, daysleeper сказал:

Выпускающиему в дверь перед спасением можно и не смотреть. Это когда скайдайвер сидит на жопе и борется со сном, он не знает где мы сейчас летим, а выпускающий знает постоянно, и вешки за окном видит, и ориентируется +/- километр.

++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.05.2018 в 19:18, Ёжик сказал:

что он не проходит под рукой или через шею, после его отделения

 На втором прыге, сидя в проходе кабины, обернулся пилот (прыги в Ташкенте, ныне он пилот в Волосово), взял меня за шкирку и не отпускал, пока он докричал выпускающему: "посмотри на положение тросика".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, V.I.K. сказал:

Разумные люди заранее оговаривают варианты

Разумные люди дохуя чего делают разумного, в т.ч. инструктируют пассажиров о поведении в кабине.

Можете сколько угодно обвинять выпускающего в непрофессионализме, но признайте, что в этом видео трэш начался с КВСа и потери им контроля над ситуацией.

Я бы прошел мимо видоса, если б КВС сказал выпускающему: "Бля, пздц мы с тобой лоханулись!" и впоследствии разделил бы с ним ответственность за инцидент.

Бесит тут несправедливость.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, karavan сказал:

Разумные люди дохуя чего делают разумного, в т.ч. инструктируют пассажиров о поведении в кабине.

Можете сколько угодно обвинять выпускающего в непрофессионализме, но признайте, что в этом видео трэш начался с КВСа и потери им контроля над ситуацией.

Я бы прошел мимо видоса, если б КВС сказал выпускающему: "Бля, пздц мы с тобой лоханулись!" и впоследствии разделил бы с ним ответственность за инцидент.

Бесит тут несправедливость.

Под разумными людьми я подразумевал и КВСа и выпускающего. Они оба должны быть заинтересованы в слаженности действий на борту и совершенно не важно кто при этом проявит инициативу первым и предложит договориться о нюансах. Выпускающего я не обвинял, сугубо формально его вины нет. Успехов ему)  Проанализировав ситуацию, на основе своего опыта, я предположил, что у него, на тот момент, было недостаточно опыта и определённых знаний, ну и хладнокровия  вдобавок не хватило для оценки ситуации. Перечитайте внимательнее моё сообщение. Сигнал сигналом, а думать своей головой никто не отменял. Здесь, по ряду факторов, вполне было очевидно, что нет на самом деле, ни сигнала аварийного покидания подаваемого КВСом, ни самой аварийной ситуации. Надо было просто свести эти факторы воедино.

Изменено пользователем V.I.K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, achernov сказал:

обернулся пилот (прыги в Ташкенте, ныне он пилот в Волосово)

это не он тут за рогами-то? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, karavan сказал:

Можете сколько угодно обвинять выпускающего в непрофессионализме, но признайте, что в этом видео трэш начался с КВСа и потери им контроля над ситуацией.

Да признаю. А был ли контроль над ситуацией? Сирена орёт, тонна живого груза за борт ушла, а ему похую.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jazloj сказал:

это не он тут за рогами-то? :)

Не он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jazloj сказал:

это не он тут за рогами-то? :)

Не, это динозавр лет 60-ти. Даже не думаю, что он видел компьютер.

8 часов назад, DSonic сказал:

Не он

А ты знаешь о ком речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, achernov сказал:

Не, это динозавр лет 60-ти.

Не надо в 60 всех однозначно списывать в утиль. Подоживаете до 60 — не захотите считать себя престарелыми. Но конкретно этому, похоже, пора, независимо от возраста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, achernov сказал:

А ты знаешь о ком речь?

Догадываюсь.

И он не только пилот но и Нач ПС и ПДС

Изменено пользователем DSonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, DSonic сказал:

Догадываюсь.

И он не только пилот но и Нач ПС и ПДС

Тогда, о нём =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, achernov сказал:

Даже не думаю, что он видел компьютер.

Василич и компьютер видел, и даже во времена оны за «неправильные» комменты в ВК-группе ДЗ пропистоны вставлял)

Ему в следующем году 70, кстати.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, FreemanAKF сказал:

Василич и компьютер видел, и даже во времена оны за «неправильные» комменты в ВК-группе ДЗ пропистоны вставлял)

Ему в следующем году 70, кстати.

Я Конова не видел 400 лет. В своё время он вставлял за многое. Особенно запомнилось, когда  при прыге меня на вынос (кто помнит - а-ля АФФ), а, я приземлившись в ебенях весь купол наполнил колючками, за что был отстранён и до ночи был "риггером" =)

P.S. Было это ровно 20 лет назад...

Изменено пользователем achernov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, achernov сказал:

Я Конова не видел 400 лет. В своё время он вставлял за многое. Особенно запомнилось, когда  при прыге меня на вынос (кто помнит - а-ля АФФ), а, я приземлившись в ебенях весь купол наполнил колючками, за что был отстранён и до ночи был "риггером" =)

P.S. Было это ровно 20 лет назад...

-нн-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовремя разбежались.

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100500 раз сказано, провалился-отвали! :wall:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6/8/2018 в 12:50, jazloj сказал:

100500 раз сказано, провалился-отвали! :wall:

Очевидно, он думал, что отвалил. Открыл он тоже выше, чем другие,. Судя по этому видео, у всех участников прыжка небольшой опыт, им вряд ли можно прыгать вместе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переместите, плз,, куда сочтете нужным

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.06.2018 в 17:37, Plazm сказал:

Вовремя разбежались.

А раньше требовали раскрыться над сплошной облачностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, правый тоже головой не крутил, а выбирал площадку (или кадр). Даже не знаю, какой ангел хранитель помог ему заметить левого.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маха под хвостом :D

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...