_nw_ 1539 Жалоба Опубликовано: 6 л 45 минут назад, karavan сказал: А если данный выпускающий неугодный чел в инструкторском составе и его таким образом решили подставить? ?? Если такая хуйня будет твориться в инструкторском составе то выпускающий сам по идее свалит оттуда, это же не госкорпорация, что там ловить-то в таком случае? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 6 л 41 минуту назад, karavan сказал: А если данный выпускающий неугодный чел в инструкторском составе и его таким образом решили подставить? Тот же КВС спросит "какого икса выпускающий поперся выяснять причины, когда высоты нет ни хуя?". Херасе, вы проблему вашего клуба порешали! Чтобы списать неугодного инструктора - захуярили борт перворазов по лесам-проводам? А кто потом сфинктер прокурорским подставит? С ним согласовали? (морально-этическую часть оставлю за скобками) ПыСы: И для, альтернативно-одарённых: " на дереве висеть вообще не западло " - любая выброска перворазов на неподготовленную площадку, и тем более, на высокоствольный лес, чревата поломками, вплоть до убоя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1947 Жалоба Опубликовано: 6 л 29 минут назад, Redfox сказал: ПыСы: И для, альтернативно-одарённых: " на дереве висеть вообще не западло " - любая выброска перворазов на неподготовленную площадку, и тем более, на высокоствольный лес, чревата поломками, вплоть до убоя! Слушай, неуправляемые круглые даже на подготовленной площадке частенько на деревьях виснут. Это конечно особый случай, но не такой, чтобы уж совсем пипец. При качественном инструктаже они вполне нормально и безопасно на них виснут. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya86 141 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, Redfox сказал: ПыСы: И для, альтернативно-одарённых: " на дереве висеть вообще не западло " - любая выброска перворазов на неподготовленную площадку, и тем более, на высокоствольный лес, чревата поломками, вплоть до убоя! Вот мы и подошли к задаче вагонетки. Её, кстати, до сих пор не решили, тут каждый останется при своём мнении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 747 Жалоба Опубликовано: 6 л @Redfox, а ты, когда указываешь на непрофессиональные действия выпускающего, какую оценку даешь действиям/бездействию КВСа? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 5 часов назад, Redfox сказал: "Выскажу своё, никому не нужное мнение"(с) Выпускающий - хорошо тупанул! ЛА не горит, не пикирует, плоскости не оторвало, соотв. - сунуть своё ебло в кабину, и спросить у КВС: "какого хуя, вот прям счас выгружать?" займет 2 сек, даже продираясь через трясущиеся коленки одноразовых шарапутистов. А сидеть под лампочкой, как собачка Павлова, и двери открывать - это нихуа не выпускающий разников! Было аварийное покидание с высуновшимся квс и было когда квс на ми-2 забыл про нас и решил сажать с нами. С его слов - «я обернулся сказать - ща сядем, держитесь- а там только шлем и перчатки.» так к чему- хз что за квс может быть, он тоже может тупануть, забыть что народ с парашютами , или начать решать ребус по заходу, по неисправности или еще что. лучше в лес с 500, спокойно и все живы, чем по другому. Для тех кто с круглыми мало знаком - при штатной выброске- выпускающий перед отделением должен осмотреть парашютиста, если есть фал- на стягивание или на прибор - что он не проходит под рукой или через шею, после его отделения - убетиться в открытии купола, отсутсвии зависания, и далее - со следующиим. Напомню - иногда приходится помочь с отделением силой. Так что соблюдая правила примерно 5 сек. на человека, итого 50 сек. (Перворазы могут не понять смысла сигнала и тупить)- заложи еще 10 сек.. кстати, 60 сек при 140 это почти 2400 м., там пейзаж может быть с препятствиями посерьезнее. Идти в кабину это 4-7 сек., обратно если сидят - тоже, а если кто- то догадается, что это сигнал на покидание и встанет, заблокировав проход и упершись в другой фал, то потеря времени будет больше. Если начнет сыпать, то конечно выкидывать быстрее, без выебонов типа проверки фала до и наполнения после. Вообщем, я бы по сигналу перворазов не хочу быть нострадамусом на 1,5-2 минуты и тоже выбросил бы и при отсутствии симптомов пошел бы к квс. А Вот если под бортом еще и много воды - тогда подумал бы. (Вспоминая Орск). Изменено 6 л пользователем Ёжик 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, karavan сказал: @Redfox, а ты, когда указываешь на непрофессиональные действия выпускающего, какую оценку даешь действиям/бездействию КВСа? Если судить по съёмке, и ИМХО, получается она с камеры выпускающего, то - полный ПЗдц! Он свою башку даже в дверь не сунул - т.е. не в курсе, где вооще летим, и что под тобой! Но народ он уверенно выгружает. В ебенях. По поводу КВС: никогда не сидел на правой чашке на выброске перворазов (всё, больше, в дверях ), поэтому, не могу сказать, слышно там гудок, или нет. (и, у лётного состава, при педалировании, гарнитура надета ещё, вообще-то) И, камрады, повторяю: если АН-2 летит в горизонте, или в наборе, не горит и не разваливается на ходу - нехуй истерить. Промчался в кабину - узнал "чё за дела?". Займёт пару сек. Если вот прям усраться: могу в след. выхи сесть в правую чашку, одеть уши, газануть самоль, включим сигнал на выброску - отпишу, что услышал ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 747 Жалоба Опубликовано: 6 л 21 минуту назад, Redfox сказал: могу в след. выхи Тогда надо еще измерить временной промежуток между предположением, что пушной зверек крадется и надо что-то предпринимать, до момента, когда этот зверек накрыл и ты вообще нихуя сделать не можешь. Затем в этот временной промежуток попытаться втиснуть хотя бы одну ходку до кабины и возвращение к обрезу. По результату будет видно прав выпускающий или нет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 6 л 19 минут назад, karavan сказал: Тогда надо еще измерить временной промежуток между предположением, что пушной зверек крадется и надо что-то предпринимать, до момента, когда этот зверек накрыл и ты вообще нихуя сделать не можешь. Затем в этот временной промежуток попытаться втиснуть хотя бы одну ходку до кабины и возвращение к обрезу. По результату будет видно прав выпускающий или нет. Бля! Ну уже не знаю, как вам объяснять!! АН-2 - это неубиваемая табуретка!!! Он может: или сгореть, или разрушиться в воздухе. Если такого не происходит - пойди, и спроси у левой чашки, "чё собстна происходит?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 6 л 9 минут назад, Orion сказал: Заглохший мотор на взлете, как раз та самая критическая ситуация с жестким дефицитом времени. Взлет, набор до (допустим) 300 метров, мотор начинает "троить", пилот вцепляется в штурвал пытаясь выбрать площадку... Похожий случай был в Красноярском аэроклубе. Там правда высоту покидания аппарат не достиг, но очень похоже. Выжил один человек там всего. Остальные сгорели в пожаре после вынужденной посадки. Блять!! Ты читать умеешь ?? Перформеры набрали полкилометра - и заорал сигнал. Выпускающий их выгрузил, даже, не смотря куда! К чему: " оторвались - и сразу, падаем, на заглохшем движке".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 6 л на 300 никто ничего не покидает, садятся бортом, а там уж как пойдет... 11 минуту назад, Orion сказал: Заглохший мотор на взлете, как раз та самая критическая ситуация с жестким дефицитом времени. Взлет, набор до (допустим) 300 метров, мотор начинает "троить", пилот вцепляется в штурвал пытаясь выбрать площадку... Похожий случай был в Красноярском аэроклубе. Там правда высоту покидания аппарат не достиг, но очень похоже. Выжил один человек там всего. Остальные сгорели в пожаре после вынужденной посадки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya86 141 Жалоба Опубликовано: 6 л 51 минуту назад, Redfox сказал: Бля! Ну уже не знаю, как вам объяснять!! АН-2 - это неубиваемая табуретка!!! Он может: или сгореть, или разрушиться в воздухе. Если такого не происходит - пойди, и спроси у левой чашки, "чё собстна происходит?" Да что ж вы АН-2 то так защищаете, никто не отнимает у вас эту игрушку. Классный аппарат, но случаи то разные бывает. Вот ,к примеру, зазвучал сигнал, ты такой в непонятках подходишь к пилоту, а он так делает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 6 л а правак так сделал еще на прошлой неделе и уже пованивает? тогда берешь быка ан2 за рога и сам орешь "нахер все с борта!!!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSonic 141 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, Redfox сказал: Блять!! Ты читать умеешь ?? Перформеры набрали полкилометра - и заорал сигнал. Выпускающий их выгрузил, даже, не смотря куда! К чему: " оторвались - и сразу, падаем, на заглохшем движке".. Должен был подождать пока над поляной пролетать будут? При сигнале,да?) Чего там смотреть, водоём далеко, с перворазами над ним не летают, в остальном леса-поля, леса-поля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 6 л DSonic, небось выпускающий друган? тогда канеш надо поддержать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 6 л ну, Иннокентий, ну вбросил так вбросил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 747 Жалоба Опубликовано: 6 л 4 минуты назад, jazloj сказал: ну, Иннокентий Это не он. Можешь сам у него спросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 6 л а хто ж? видос появился сначала в его группе в ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSonic 141 Жалоба Опубликовано: 6 л 43 минуты назад, jazloj сказал: DSonic, небось выпускающий друган? тогда канеш надо поддержать! Нет, не друган. Даже лично не знаком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 часа назад, DSonic сказал: Должен был подождать пока над поляной пролетать будут? При сигнале,да?) Чего там смотреть, водоём далеко, с перворазами над ним не летают, в остальном леса-поля, леса-поля Оба на, с твоим опытом, в "минус 100" прыгов, дохуа выпускающим ходил?! А то, чё-то "не узнаю вас в гриме"(с) И ... да.. Для жертв ЕГ - выброска может быть над "водоёмом", и довольно глубоким... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 747 Жалоба Опубликовано: 6 л Поговаривают, что он там не единственный админ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirT 13 Жалоба Опубликовано: 6 л А вот интересно- как КВС не почуствовал, что 10 чел. (эт где-то 900 кг.) ушло с борта? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 6 л Выпускающиему в дверь перед спасением можно и не смотреть. Это когда скайдайвер сидит на жопе и борется со сном, он не знает где мы сейчас летим, а выпускающий знает постоянно, и вешки за окном видит, и ориентируется +/- километр. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.I.K. 448 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) В данном случае выпускающий был невнимателен, недостаточно сообразителен, зато исполнителен) С позиции выпускающего, у двери, прекрасно видно момент подачи сигнала и кем он подаётся. Помешать этому, в данной конкретной ситуации, могла бы только закрытая дверь в кабину пилотов, но её там нет. Отсутствие руки КВС, а выпускающий подчиняется на борту только КВС, на кнопке сигнала и ряд других , уже перечислявшихся ранее факторов (то как подаётся сигнал, отсутствие каких-то видимых, слышимых изменений в работе ЛА и т.д.) , должны были вызвать сомнения. Надо было обратиться за уточнениями и согласованием действий к КВС. Также надо учитывать вероятность поломки сигнала, он может не сработать когда надо или сработать когда не надо или сработать не так как надо. Для этого и нужен визуальный контроль подачи сигнала, хотя в документах он и не прописан. На АН-2 визуальный контроль подачи сигнала легко осуществим. А так получается выгрузил борт по команде хрен знает от кого. Вряд ли этот выпускающий обладал на тот момент достаточным опытом, знаниями. Бывает. С опытом придёт) Хорошо, что всё хорошо закончилось. Изменено 6 л пользователем V.I.K. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sapogoff_vova 41 Жалоба Опубликовано: 6 л В 24.05.2018 в 03:33, Orion сказал: У нас при любой непонятке КВС светил таблом в салон и орал на закодированном мате сквозь шум мотора что делать. Думаю в ситуации реальной аварии командир в первую очередь засемафорил бы визуально в салоне что пора съё*ыбывать. Исключение когда он этого бы сделать не смог, - разрушение самолета, когда ты в первую очередь схватился за штурвал в попытке "перебороть" самолет. Ну если так посмотреть то, да, сигнал звуковой был вполне "на месте". Командир вцепился в штурвал, допустим. пытаясь перебороть неснятую струбцину с элерона, и каждая секунда дорога. Тут КВС не прочухал, что борт резко пустым стал... а ты про "непонятки"... может выпускающий знал эту "особенность" КВС и решил не рисковать, и не ждать дополнительной сигнализации от КВС на закодированом мате мол "у меня тут, кажется, непонятка"? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах