Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л 1. Это когда место взлёта ОЧЕНЬ сильно различается по высотам от места приземления, например! 2. Как сам понимаешь, Сайпресу не место на десантной технике! 3. При прыжке с малых высот я врят-ли включу Сайпрес!... Нужон ли ОН "купольщикам"?!... Как и ППК-у - тем более!!! Блин, я уже напредставлял себе интересного. Эдакие особенные прыжки на особенной технике. Такие вот особенные отказы, где только пэпука решает... по пунктам: 1. Может быть я шокирую кого-то, но сайпрес можно установить на любую высоту срабатывания. Есть там какой-то шаг высот...метров 50 вроде, но не суть. 2. Специфическое использование прибора не берём - ибо применение ППК-У при десантной выброске спорно: с большой высоты с такой же большой задержкой никто десантировать не будет - людей жалко, а с малой вообще ставится АД-3д на три секунды и усё...трррр-бум и делов-то. Это я к тому, что все особенности пэпуки "мерять" давление не будут востребованы, а в таком случае лучше поставить более простой прибор. 3. ППК-У я тоже вряд ли включу. Ну и ещё: все помнят случаи, когда пэпука по каким-то причинам не мог выдернуть шпильку - мощщИ не хватало. А вот сайперс петельку перережет и никакой зависимости от шпильки. Опыт по перерубанию пиропатроном металлического тросика отцепки тоже можно наблюдать в интернете: за надёжность сего дивайса беспокоиться не приходится: перекусит петлю и ещё сил останется. Купольщикам нужен сайперс. Я такие случаи смоделировать смогу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mgl 1 Жалоба Опубликовано: 18 л 1. Это когда место взлёта ОЧЕНЬ сильно различается по высотам от места приземления, например! по пунктам: 1. Может быть я шокирую кого-то, но сайпрес можно установить на любую высоту срабатывания. Есть там какой-то шаг высот...метров 50 вроде, но не суть. Более того, для корректности сравнения следует вспомнить о том, что помимо студентов, тандемов и экспертов еще существует и десантный вариант сайпреса (Army - кажись так зовется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л Military. Не бьется, не ломается, не тонет (даже 1-й не тонул) бронированные удлинненные шланги, экранирование от излучения и все понты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHuK 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Это когда место взлёта ОЧЕНЬ сильно различается по высотам от места приземления, например! Как сам понимаешь, Сайпресу не место на десантной технике! Кусок перевода мануала на Military CYPRES-2 c http://www.militarycypres.com/ \----------------------------------\ Оперативный прибор - ВХОДИТЕ в оперативный режим, удерживая кнопку нажатой после крайнего нажатия и выбирайте требуемую высоту приземления - Этот режим работы Военного Сайпрес 2 позволяет защитить парашютистов во время любой военной операции, которую вы только можете вообразить. Прибор может быть настроен на любую ДЗ на земном шаре, что на Мертвом Море в Сирии, что на Гималаях в Азии и даже на высотную виртуальную ДЗ при совершении высотных прыжков с высоким открытием. Вполне возможно запрограммировать прибор перед полетом на высоту другой зоны приземления, пока вы еще на земле. Или вы можете выбрать вашу зону приземления когда вы уже летите и запрограммировать её высоту. Также вы можете выбрать вашу зону приземления когда вы уже летите в герметичной кабине и запрограммировать её там. Вы можете сделать это самым простым путем, о котором вы только можете подумать. Просто введите атмосферное давление зоны приземления в ваш Военный Сайпрес 2. Установка интуитивно понятна, защищена от сбоев и занимает меньше чем 45 секунд. Существуют вспомогательные инструменты (круговой калькулятор, карманный компьютер), могущие помочь вам при нахождении правильных установок для любого места в мире. Использовать эти инструменты очень легко и можно научиться работе с ними за несколько минут. \----------------------------------\ Причем их 4 модели, одна из которых для прыжков с грузом. Кроме того, существуeт версия Кипруса (E/AC), запускаемая выдергиваемой шпилькой (привет ППКУ). и специальная версия для прыжков с дымами. При прыжке с малых высот я врят-ли включу Сайпрес!... Нужон ли ОН "купольщикам"?!... Как и ППК-у - тем более!!! Малые высоты - это какие? Ниже 450 метров при наборе высоты Эксперт, Студент и Спид не переходят в "боевой" режим, а выше гарантируется нормальная работа. Использование для БАМСа и всяких ...планов прямо запрещается инструкцией. По поводу купольной - опять цитата из мануала: "Чтобы Вы не делали под куполом: сваливали его, скручивались, делали «колокол», выполняли резкие и радикальные развороты, как с самым маленьким парашютом, так и выполняя любые фигуры купольной акробатики, Сайпрес будет без проблем анализировать эти маневры. Он не помешает выполнению любого задания, которое может осуществлять парашютист." Так что включать или не включать его - это исключительно твое решение. Технически его работа в описанных тобой ситуациях обеспечивается. Но, тем не менее, четыре (один - с большой натяжкой ) случая, при которых ППКУ сработает на заданной высоте, а Купрес нет, вполне можно назвать: Во первых, это полет в вингсьюте с вертикалью, меньшей чем 35 м/сек. Во вторых, это полет на доске, с вертикалью, меньшей чем 35 м/сек. В третьих, это отделение на высоте, ниже 450 метров. И в четвертых, это длительный полет на высоте, ниже высоты взлета, после чего набор и выброска. (Причем, для военного Купреса в оперативном режиме, два крайних случая "неактуальны". ) Ах, да! Еще один случай вспомнил - в условиях сильнейшего ионизирующего излучения (ну, где-нибудь поближе к эпицентру :blink: ) Осталось только найти идиотов, которые в таких ситуациях будут использовать ППКУ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHuK 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Military. Не бьется, не ломается, не тонет (даже 1-й не тонул) бронированные удлинненные шланги, экранирование от излучения и все понты... Ага, а так-же самоуничтожение в случае захвата противником, датчик местоположения для отслеживания его везде по всему земному шару и жесткая привязка к использующему его человеку. Откуда дровишки-то насчет бронированности, экранирования и понтов ? В мануале этого нету. Мало того, в мануале они прямо рекомендуют "избегать сильных радиопередатчиков". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сеня 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Может стоит всётаки рассматривать не ППК-у как халявную замену Сайпресу, а просроченный >12 лет Сйпрес который можно купить за 50-100 зелени, как замену ППК-у Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л Ага, а так-же самоуничтожение в случае захвата противником, датчик местоположения для отслеживания его везде по всему земному шару и жесткая привязка к использующему его человеку. Откуда дровишки-то насчет бронированности, экранирования и понтов ? В мануале этого нету. Мало того, в мануале они прямо рекомендуют "избегать сильных радиопередатчиков". Из переписки с Каем. Еще до выхода второго сайперса. Удлинненые шланги - потому что системы гиганские, и не хватает стандартной длинны. В дополнительной оплетке ("бронированные") потому что предпологают нахождение сверху системы Экранирование было такое, как сейчас, сразу с момента запуска в производство (а не после нахождения глюка с наводками на спортивных приборах). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 18 л KOHuK Хорошее и довольно подробное изложение! МОЛОДЕЦ!!! P.S. Мне всё это "как бы" известно! B) Я вот себе просто представляю, как НАШИ спортсмены перепрограммируют Сайпресы сидя в самолёте!... ...И особенно, когда на точку приземления заранее "заслан" метеоролог или просто чел с барометром (которые в последнее время монтируются даже в наручные часы!). Кстати, я уже точно не помню..., но Ты в прошлом году не летал на прыжки на Камчатке? Там ребята тоже переставляли приборы или...? Про "купольщиков" - я имел в виду спортсменов, кто занимается этим более-менее профессионально! Они его не включают в виду безопасности, как не странно это звучит! Ты же знаешь как они отцепляются при "завязках"!... ... За что Ты так наших военных не любишь?!?... ...Это про тех, кто будет использовать ППК-У в перечисленных Тобой условиях! B) Сеня Да может и так, что в-прочем кое-кто и делает! Но по моему - что заморачиваться?! В течении некоторого времени ППК-У и так "отомрёт" в спортивном направлении! Достаточно руководителям ДЗ принять волевое решение как в Ступе, а отечественным производителям ранцев слегка удешивить производство - исключив опцию "...под ППК-У" и ВСЁ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHuK 3 Жалоба Опубликовано: 18 л MENt, спасибо за похвалу. Польщен. Но давай все-таки не будем в тему сравнения характеристик приборов привносить еще и человеческий фактор, так как это отдельная болезненная и для Купреса и особенно для ППКУки тема. Я вроде доказал, что во всех перечисленных тобой ситуациях Купрес "востребован, функционален и НАДЁЖЕН"? Или нет? В течении некоторого времени ППК-У и так "отомрёт" в спортивном направлении! Достаточно руководителям ДЗ принять волевое решение как в Ступе, Блиин, опять эта легенда Неправда это. Пускают в Ступе с ППКУ. Но с особого разрешения РП и инструктора, при наличии всех неподделанных документов на прибор со всеми печатями и регламентами и "достаточного опыта", начинающегося от 300 прыгов. Ну сами подумайте, ну приезжают команды классиков там или МЧС с ФСБ с казенными системами с ППКУ. Ну КАК их можно не допустить? Это вот Коломна заявляет что не пускает с ППКУ без транзита. Ну а если на систему транзит вообще не поставишь? Фигня ведь тоже получается? а отечественным производителям ранцев слегка удешивить производство - исключив опцию "...под ППК-У" и ВСЁ! Да не пойдут они на такое. Зачем это им? Да и наши исключат - буржуи станут делать. Вон, на студенческих Телесисах Горбунов в свое время заказал карманы под ППКУ, "шоб було". В RII, наверное, похихикали, но сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mgl 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Military. Не бьется, не ломается, не тонет (даже 1-й не тонул) бронированные удлинненные шланги, экранирование от излучения и все понты... Точно, сорри за давностью лет забыл название Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mgl 1 Жалоба Опубликовано: 18 л а просроченный >12 лет Сйпрес который можно купить за 50-100 зелени, как замену ППК-у за 50 сомневаюсь, его вроде Аиртек в зачет как 60 принимает.. так что явно будет чуть дороже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHuK 3 Жалоба Опубликовано: 18 л "мы решили предложить нашим клиентам, Сайпресы которых дошли до конца своего срока службы, выкупить их по цене 60 евро, там, где имеет хождение евро или по цене в 60 долларов, там, где имеет хождение доллар, при условии покупки нового прибора." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сеня 1 Жалоба Опубликовано: 18 л за 50 сомневаюсь, его вроде Аиртек в зачет как 60 принимает.. так что явно будет чуть дороже А об этом не обязательно всем говорить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 18 л KOHuK ОК! Олег, признаю своё поражение!... Правда уже и сам не понимаю в чём, т.к. Ты сам же опровергаешь вопрос о запрете использования ППК-У!... B) Ты повторил мои слова о том, что если техника (ППК-У) функциональна, поверена и опробирована..., если её пользователь имеет соответствующий уровень подготовки, то!... О чём я всё тут и талдычу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 18 л У меня предложение, давайте на парашютном портале сделаем отдельную ветку о маркировке холодильников и отдельную ветку об эстимировании, какой холодильник может стоять у Лехи дома (я прийду проверю:-). На самом деле: Сайперс - это шаг вперед от ППКУ. ППКУ покупают те, у кого нет денег для сайперса. Все остальные споры бесмыслены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л У меня предложение, давайте на парашютном портале сделаем отдельную ветку о маркировке холодильников и отдельную ветку об эстимировании, какой холодильник может стоять у Лехи дома (я прийду проверю:-). На самом деле: Сайперс - это шаг вперед от ППКУ. ППКУ покупают те, у кого нет денег для сайперса. Все остальные споры бесмыслены. При температуре -15 и ниже - безусловно ППКУ, в других случаях VIGIL, а саперс по привычке или личной выгоде... А на холодильник? Ну и черт с ним ... ППКУ - 40 годы Саиперс - 70 годы VIGIL - 2003 И, к стати, идеологию VIGIL начинает использовать саперс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л 2Николай: Пойду выколю себе глазик. Нехай у мамки дитя безглазое будет! Открываем тему Сникерс vs Выжил? :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Выколи глазик... Поживи в России... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 18 л При температуре -15 и ниже - безусловно ППКУ, в других случаях VIGIL, а саперс по привычке или личной выгоде... А на холодильник? Ну и черт с ним ... ППКУ - 40 годы Саиперс - 70 годы VIGIL - 2003 И, к стати, идеологию VIGIL начинает использовать саперс... Есть пару вопросов. Во первых, что это за цифры? Я не понимаю, если года разработки то вы не правы! Во вторых, а можно озвучить идиалогию VIGIL? Если это то что я думаю (по поводу замены бытареи, рагламентов и патронов), то могу вам ответить по каждому пункту в отдельности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Поживи в России... Я-то живу. А кто-то явно как жил в СССР, так и продолжает в нём жить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Ооо "сам дурак" прорезалось... Ну, ну... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Я рад, Николай, что Вы, наконец, смогли вполне адекватными словами охарактеризовать своё поведение. Это прогресс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л Да просто Николаю диллером Аиртека не удалось стать, бо хлебные места давно заняты ! Вот и нахваливает вовсю Виджил, а для тех у кого совсем баблосика мало, или есть баблосик но отсутсвуют мозги - парит телеги про супер-пупер прибор ППКУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость LawIsLaw Жалоба Опубликовано: 18 л Lexa Интересно, а отключение ЗА ЛОЖЬ касается только избранных? B) а для тех у кого совсем баблосика мало, или есть баблосик но отсутсвуют мозги - парит телеги про супер-пупер прибор ППКУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Smiley Жалоба Опубликовано: 18 л Никому не кажеться что тема изьедена и исчерпана.. хотя бы потому что тут не обсуждают топик, а поливают грязью друг друга... на 3-х страницах ни одного толкового поста в тему... Господа крутые перцы! Никто не сомневаеться в непоколебимости вашего ИМХА, но для собственного анализа хотелось бы услышать более здравые идеи высказывания по теме.. Давайте так: я назову + и - одного прибора, и другого, и личный вывод.. А вы проанализируете.. Итак: ППКУ: считаем плюсы: 1) Я перед каждым прыжком взвожу прибор, а в самолете переде прыжком выдергиваю шпильку и по стравливанию часового механизма сужу о том что прибор сработает от анероида... 2) При каждом прыжке я наблюдаю срабатывание прибора на нужной высоте 3) Этот прибор недорогой (безплатный), и на него есть запчасти и ремкомплекты у нас в клубе и в том месете где наш клуб проводит ежегодный регламент. 4) С этим прибором допускают к прыжкам на "продвинутых ДЗ" минусы: 1) после отхода свободных концов прибор не введет в действие запасной парашют не при каких условиях 2) прибор может НЕ СРАБОТАТЬ (вероятность сводиться к 0 при адекватном использовании, хранении и обслуживании) 3) Прибор может сработать от удара. (мне кажеться это лучше чем вообще не сработать после удара)... Сайпрес: плюсы 1) Прибор "нового поколения", срабатывает при достижении определенных условий, не зависит от того, был ли введен в действие основной парашют или нет (тоесть после отцепки сработет) 2) нет надобности перед каждым прыжком взводить его и вытаскивать шпильку в самолете (приятная мелочь) 3) С этим прибором допускают к прыжкам на "продвинутых ДЗ" минусы: 1) В процессе нормального использования я не могу судить о том сработает ли он вообще когда нибудь ... (ладно, тут я не сильно парюсь, как и в случае использования ППКУ рассчитываю только на себя) 2) Требует замены батарей и в случае срабатывания замены пиропатрона, что в свою очередь являеться немного накладно по деньгам.. 3) Регламент раз в 4 года и немного сложнее чем с ППК-у, надо прибор отправлять производителю... 4) Сам по себе дорогостоящий. 5) Прибор может не сработать (вероятность стремиться к 0, но все же.) Проанализировав все это я для себя сделал вывод: Да, мне нравится прибор сайпрес ТОЛЬКО потому что он не "отключаеться" после открытия основного как ППК-У... Но: стоимость такого прибора для меня довольно большая, и я пока не могу себе позволить его приобрести, тем более что ППКУ, установленный на моей системе обеспечит открытие запасного парашюта на заданной высоте, с учетом того что основной не будет открыт ранее... Даже если надо будет принимать решение на отцепку, я считаю что дествия которые я сотни раз отрабатывал на земле я без проблем смогу повторить и в воздухе, и "помощь сайпреса" мне не понадобиться... А по поводу того что "сможет сработавший страхующий прибор открыть запасной парашют или не сможет" - так это зависит от конструктивных особенностей каждой системы, и это нельзя называть минусом страхующего прибора... Господа эксперты, комментируйте.. Мне будет пища для анализа.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах