Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Данила

Зачем говорить и, тем более, пытаться оскорбить другого, если чувствуешь себя неправым?
А самоуверенность в этом случае лучше?

А то, что из настроек он выбивается раз в 10 прыжков - это нормально, да?

Ещё раз повторюсь: если прибор ППК-У, то он может сработать где угодно!

Прибором можно задеть за что-нибудь внутри ЛА, от этого он может начать сбоить и вместо 300м он сработает на 100...

От повторного удара (если был удар в ЛА) о землю все предыдущие настройки сбились.
Это все правда и абсолютно точно? И зависит только от наличия букв "ППК-У" в названии прибора?

Наводящий вопрос напоследок: куда нужно смотреть перед прыжком, чтобы убедиться в том, что прибор сработает на заданной высоте (а точнее - в допустимом диапазоне высот)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наводящий вопрос напоследок: куда нужно смотреть перед прыжком, чтобы убедиться в том, что прибор сработает на заданной высоте (а точнее - в допустимом диапазоне высот)?

Позволю себе предположить, что вопрос задан мне.

Внимание, ответ: я не знаю такого места на ППК-У, где бы отражалась та высота, на которой он сработает.

Дополнение к ответу: Если вы, молодой человек, хотите проверить, знаю ли я о небольшом окошке, в котором написана высота срабатывания прибора (и настраивается она больтиком с обратной стороны), то спешу заверить вас, что я об этом окошке знаю)

Только вот там написана ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ВЫСОТА срабатывания, а не точный показатель. Хотите это оспорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что из настроек он выбивается раз в 10 прыжков - это нормально, да?

Правда. Иногда меньше 10 прыжков.

Ещё раз повторюсь: если прибор ППК-У, то он может сработать где угодно!

Правда. От момента вылазивания за борт, и до момента удара о землю. И то и другое видел лично.

Прибором можно задеть за что-нибудь внутри ЛА, от этого он может начать сбоить и вместо 300м он сработает на 100...

Да. Или вообще не сработать.

Это все правда и абсолютно точно? И зависит только от наличия букв "ППК-У" в названии прибора?

Нет. Зависит от свойст такого рода механических страхующих приборов.

Наводящий вопрос напоследок: куда нужно смотреть перед прыжком, чтобы убедиться в том, что прибор сработает на заданной высоте (а точнее - в допустимом диапазоне высот)?

Если ты бумаешь, что для этого тебе достаточно посмотреть на шкалу высоты - то ты глубоко ошибаешься, благодаря незнанию особенностей работы данного страхующего прибора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз повторюсь: если прибор ППК-У, то он может сработать где угодно!

Правда. От момента вылазивания за борт, и до момента удара о землю. И то и другое видел лично.

А еще может в самолете сработать (у меня было 2 раза, оба с УТ-15), что, в общем-то, лучше, чем после отделения но до высоты раскрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данила

Если вы, молодой человек, хотите проверить, знаю ли я о небольшом окошке, в котором написана высота срабатывания прибора

lexa

Если ты бумаешь, что для этого тебе достаточно посмотреть на шкалу высоты - то ты глубоко ошибаешься, благодаря незнанию особенностей работы данного страхующего прибора...

Я так и думал, что ответы будут именно такими :) Вообще-то я имел в виду необходимость заглянуть в паспорт прибора (как мы всегда заглядываем в паспорт незнакомой до сих пор парашютной системы, с которой предстоит прыгать... ведь всегда, не правда ли? ;)). В ту графу, в которой стоят отметки о проведении регламентных работ и о проведении испытаний. Вот там и можно найти информацию о том, насколько прибор адекватен, и когда он сработает. Судя по всему, в паспорт вообще мало кто заглядывает ;)

Только прошу не говорить о "липовости" записей в паспорте. Ибо если исходить из этой предпосылки, то "липовые" записи о регламенте и замене батарейки можно и в паспорте на Сайпрес сделать.

... благодаря незнанию особенностей работы данного страхующего прибора...
Спасибо, я знаю устройство и принцип работы. Поэтому свято верю в то, что от удара прибор может сработать. И при этом совершенно не понимаю, как ударное воздействие может "сбить настройки"...

Впрочем, в данном топике это обсуждение, наверное, не к месту.

Данила

Только вот там написана ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ВЫСОТА срабатывания, а не точный показатель. Хотите это оспорить?
Да, я это оспариваю на основании ТТХ, где четко указан диапазон высот срабатывания для определенных меток шкалы в "окошке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила

Только вот там написана ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ВЫСОТА срабатывания, а не точный показатель. Хотите это оспорить?
Да, я это оспариваю на основании ТТХ, где четко указан диапазон высот срабатывания для определенных меток шкалы в "окошке".

)

У меня был такой волшебный прибор. Потом он вместе с парашютом перекочевал на Украину, а затем к Фаризу обратно в Россию. Основной там был Вояджер.

Так вот сей уважаемый прибор срабатывал у меня метрах на 30, хотя ниже 300 не должен.

Регламент он проходил.

Про липовость регламента ППК-У и про реальность Аиртека - это жизнь.

Аиртек уважаемая фирма и все регламенты проводит она.

А вот регламент на ППК-У проходится в родном клубе. Местными инструкторами. И вовсе не на завод-изготовитель отправляются.

Разница есть?)

А про совпадение моего поста и поста Лёхи - вы думаете, что мы сидим за соседними компами или по аське переписываемся и думаем, как бы ещё ввести честной народ в заблуждение и насоветовать им Аиртековской лажи вместо прекраснейшего прибора столетней давности? )

Опять спешу вас заверить, что это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данила

Про липовость регламента ППК-У и про реальность Аиртека - это жизнь.
Ну тогда оставим вопрос надежности ППК-У на совести таких инструкторов и под ответственность тех, кто осознанно прыгает с ТАКИМИ приборами.

Кстати, я отнюдь не против того, что Сайпрес в целом, по совокупности качественных показателей, лучше, чем прибор "столетней давности". Я лишь противник голословных утверждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти утверждения обычно не требуют никаких доказательств, ибо те, кто с ППК-У прыгает, и так все их знают.

Все видели, что ППК-У открывает там, где захочет.

Все видели, что ППК-У работает не точно.

Все видели, что ППК-У может недодёрнуть шпильку (или слышали, или читали)

Все знают, что ППК-У не проектировался для тандемной системы.

И для очередного сомневающегося никто не будет заново приводить эти доказательства. Все подтверждённые факты особо упёртыми всё равно восприняты не будут.

Обычно достаточно вспомнить, как именно работает данный прибор. И в чём отличие от сайпреса и его принципа работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне не хотел и не собираюсь никого обижать.

Данила

Все видели,

Все знают

Поручик, прекратите истерику! <_<

Аиртек уважаемая фирма и все регламенты проводит она.

А так же сертификацию ранцев :)

Еще вспомним историю с высокоскоростным пилотированием - "не может достичь такой скорости - и дудки!"

А вот регламент на ППК-У проходится в родном клубе. Местными инструкторами. И вовсе не на завод-изготовитель отправляются.

Вынужден вас разочаровать, кривые руки и мозги аэроклубовских специалистов уже приносят пищу для размышлений:

1) Система из сибири, сдавалась в аренду - сайпрес 10 лет. Догадайся с трех раз, сколько регламентов? B)

2) <300км от Москвы, подсевшая батарея, без регламентов около 10 лет - чтобы включить сайпрес, систему часик держали на солнышке... Что характерно - тоже сдавали в аренду :)

У меня был такой волшебный прибор. Потом он вместе с парашютом перекочевал на Украину, а затем к Фаризу обратно в Россию. Основной там был Вояджер.

И ведь наверняка не бесплатно! B)

Sanya

Кстати, я отнюдь не против того, что Сайпрес в целом, по совокупности качественных показателей, лучше, чем прибор "столетней давности". Я лишь противник голословных утверждений.

Обеими руками подписываюсь!

Lexa, очень надеюсь, что поймешь правильно.

Имхо, суть в заблуждениях двух групп людей: первые называют ППК-У злом, ибо не имеют возможности заработать на нем; вторые считают левый ППК-У с непонятным ресурсом (часто неисправный) дешевым заменителем сайпреса.

Установка ППК-У на спортивную систему накладывает ряд ограничений в парашютной активности и правилах эксплуатации, которые повсеместно нарушаются.

есть ненадежность самого привода от прибора...

...Которая в свою очередь имеет 124 варианта решения.

С сайпресом, как показывает практика, все аналогично :rolleyes:

3. Сравнение ППК-У с неоткрывшимся миражом и элементом не имеет смысла:

после того как миражи и элементы не раскрылись, в конструкцию были внесены усовершенствования, которые с достаточно большой степенью вероятности предохраняют от повторения таких случаев. (15-ти летняя статистика купороса вполне впечатляет, меня как минимум).

Ключевое слово - "после". Ранцев таких было выпущено достаточно много, они были сертифицированы у Аиртека, их укладывали опытные грамотные ригеры... Мало у кого возникали сомнения в надежности конструкции. А меж тем, неопределенное количество ни в чем не повинных владельцев этих ранцев, по сути, прыгали без прибора :) Ты сам столько раз писал, что в системе все должно быть "по уму"! Откуда взялась такая конструкция, почему нормальное решение появилось только в бюллетенях??? Да все очень просто - "ТАК КРАСИВШЕ"!!!

Ты готов поручиться, что других критических косяков по причине "так красивше" на тобою уложенных и допущенных ранцах прочих производителей НЕТ?

Прыгать с такими ранцами или с откровенно неисправным прибором, мало того - продавать подобную херню или сдавать в аренду им не страшно, но ППКУ - зло форева... Хвост виляет собакой.

Вот в чем суть сравнения - :) психология. "Если я чего-то не вижу (не слышу) - значит, этого нет!" Так дети делают - заткнут глаза и уши, и вроде не страшно. Навскидку - одному деятелю (постАФФ) лично включал тамагочи при посадке в самолет, еще один опытный пэрец удивленно "вспомнил" включить свой к 5-му подъему. Оба за последний год. Еще, помнится, года два назад один кадр все спрашивал, не помню ли я, включал ли он вчера сайпрес :blink:

Подобные инциденты могут вспомнить, имхо, многие. По этой причине были и трупы. Но никто не кричит, что необдуманная конструкция и маркетинговый слоган сайпреса провоцирует владельца забыть о нем :) Ибо это бред...

Ну и что делать? Нарисовать на твоем портале большое красивое обращение к производителям, дилерам и прочим - не продавать и не давать в аренду экс-студентам АФФ системы с ППК-У? Ок, нарисую. Толку то...

Вот до чего доводит общение с энелперами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке!!!... :blink:

Данный топик ОЧЕНЬ сильно напоминает диалог "...про Фому и Ерёму!..."

Для участников (для информации!) - при всём богатстве прыжков имел несколько срабатываний ППК-У не НА ЗАДАННОЙ высоте - при проверке были обнаружены неправильно выставленные высоты! Видел как у других от удара срабатывали приборы - так, чай, не наковальня - беречь надобно!

Регламент - это когда поверка в барокамере и разборка с чисткой и т.д. процедурами! А не запись в паспорте и печаточку на пломбочке пластилиновой!

Дай нашим "ригг..." право проводить регламент Сайпресов - через некоторое время тоже самое и с ними случиться!

Ваш спор вообще необъективен!

ППК-У для одного времени делался! Сейчас его время уходит по-тихоньку! Но сам по себе прибор НАДЁЖЕН!!! Если конечно он ФУНКЦИОНАЛЕН!

Ни кто ведь не станет кричать, что PD выпускает отвратные парашюты только из-за того, что какой-то умник поставит себе в ранец в доисторические времена изготовленный купол, шитый-перешитый с гнилыми стропами!

Данила

обрати внимание на мои слова!

Это НЕ ПРИБОР у Тебя был "волшебный" - это Ты ТАК "колдовал" сам с собою, а потом и с теми - кому загнал его! :p

...На счёт высоты срабатывания ППК-У!

Кого-то, когда-то учили и даже давали в конспект таблицу высот срабатывания ППК-У в зависимости от атмосферного давления!... :p

Соответственно - вносилась корректировка по данным метео!

Погрешность небольшая!

А вот если она становилась более..., я уже не помню скока там, то прибор отправлялся в ремонт! Или вообще списывался!

Впрочем, тоже самое делают и на заводе Аиртека сейчас с Сайпресами!...

Хочу добавить, что когда я прыгал (прыгаю и буду прыгать!) с ППК-У, с Сайпресом или (какой УЖАС!!! ;) ) ВООБЩЕ без прибора - то как-то даже не задумываюсь надеяться НА страхующий прибор! Но и, при этом, я всегда и всем говорю, что прибор НУЖЕН и полезен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

Сделайте голосование на тему: С каким прибором прыгали бы Вы?

ППК-У, CYPRES, другой.

И тогда мы узнаем сколько же у нас энелперов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Так вот сей уважаемый прибор срабатывал у меня метрах на 30, хотя ниже 300 не должен.

Регламент он проходил.

1) Не должен ниже 50м от "выставленной" высоты.

2) Кто проводил регламент и какой? (Список прибористов, допущенных к проведению регламентных работ на ППКУ публикуется ежегодно. Срок действия ...)

3) Когда?

4) Номер прибора?

Если не готов ответить в теме, можно на PM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто у нас на Украине проводит регламенты ППК-У? Там раз в 100 прыжков его нужно в барокамеру совать, например. Это делается?

При обслуживании, соответствующем инструкции, а также бережном обращении и защите от ударов :) , это, может быть, с большой вероятностью и более-менее рабочий прибор (правда, вопрос о вводе ПЗ прибором после отцепки остается открытым), но в наших условиях правильное обслуживание, ИМХО, не производится. Многие вообще не парятся обслуживанием этого прибора. И многие не хотят париться со взводом прибора каждый раз перед прыгом, особенно хрупкие девушки, которые не всегда имеют физическую силу сделать это. Не забыть вынуть шпильку в самолете. До высоты срабатывания особо не ерзать и остерегаться ерзанья соседа со стороны прибора. Все-таки бояться, что прибор сработает не в тему (не дай Бог, если над тобой кто-то в это время окажется). На более-менее адекватных ДЗ прыгать FF с ППК-У уже не первый год как запрещено. И это все делают не дилеры Airtec'а, а руководство ДЗ, беспокоящееся о безопасности.

А про липовую замену батарейки в Cypres - так прибор просто не включится, если заряд слишком мал. А если же включился, значит, отработает как надо - так обещает инструкция. ППК-У же взведется как будучи в исправном рабочем состоянии, так и в не совсем исправном, т.к. самотестирование не проводит :)

Но! В свое время был отличным прибором :rolleyes:

Также отлично катит для прыжов с Д-5 с веревкой на задержку в "секундах" (когда высота ставится на 4000), т.е., первые прыжки по "классике", для десантников наверное подходит - в случае атомной войны вся электроника вырубится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobakin

Ваши представления ошибочны.

Инструкция к Cypres рус.

5. Показания ошибок на дисплее

  Если прибор не закончил самостоятельный тест по причине низкого напряжения батареи (код ошибки 8999 или 8998), ее замена совершенно необходима. В связи со специальными характеристиками батареи вполне возможно, что вторая попытка включения прибора будет успешной. В этом случае нет никакой гарантии, что Сайпрес будет правильно работать.

Выключил-нагрел-включил. И будет тебе царствие небесное :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, когда это у вас сайпрес работал в -20 два часа?

Регламент проводился в 3-м МГАКе. Кем - уже не вспомню, ибо этого мешка у меня давно нет уже.

MENt: что значит "колдовал" сам с собою? Не понял смысла фразы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Николай, когда это у вас сайпрес работал в -20 два часа?

Не в - 20, а при -15. В позапрошлом (2003) году (еще до того как Vigil приобрел).

В этом году у нас необычайно тепло, на новый год было всего -29.

Погода на ближайшие 3 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, я уточню вопрос: когда у вас сайпрес (вигил) работал при температуре -15 градусов два часа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Честное слово точную дату не помню. Могу посмотреть в "бортовом журнале", но это завтра. Устроит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устроит, конечно, но только скажите, зачем вы оставляли парашют на улице в такую температуру?

Вы любите прыгать в спартанских условиях? Или просто бросили чужой парашют в сугроб? Или свой там бросили?

Я это всё к тому, что не аргумент это ни разу. У меня на улице сайпресс находится не более 10 минут...ну максимум 15, если студент завис над полем, а вертушка ждёт его в начале поля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

1) Повторюсь "у нас минимум полгода такая температура" и это если повезет.

2) Я просто люблю прыгать.

3) Сайпрес находится на улице вместе с системой, пардон но после прыжка ее укладывать нужно...

4) Надежную работу до -20 гарантирует изготовитель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) Сайпрес находится на улице вместе с системой, пардон но после прыжка ее укладывать нужно...

А теплых укладочных суровые сибирские парни не признают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, как в -20 укладывать мешок на улице?

Как же надо себя не любить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest
А теплых укладочных суровые сибирские парни не признают?

Ну ты перец! Хоть раз пробовал из "теплой укладочной" на -15 -20 выйти?

Что потом с системкой будет? Представляешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал и не раз. Ничего страшного с системой при этом не происходит. В следующий раз надумаешь тявкать - представляйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митяй, оно, наверное, конденсатом хотело нас удивить))

Уважаемый, сайпрес не успевает замёрзнуть на улице, потому что 10-ти минутное ожидание на улице ничего не решает. И даже 20-ти минутное не решает. Ну не успевает он замёрзнуть. Даже до минуса не доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...