Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила Зачем говорить и, тем более, пытаться оскорбить другого, если чувствуешь себя неправым?А самоуверенность в этом случае лучше? А то, что из настроек он выбивается раз в 10 прыжков - это нормально, да? Ещё раз повторюсь: если прибор ППК-У, то он может сработать где угодно! Прибором можно задеть за что-нибудь внутри ЛА, от этого он может начать сбоить и вместо 300м он сработает на 100... От повторного удара (если был удар в ЛА) о землю все предыдущие настройки сбились.Это все правда и абсолютно точно? И зависит только от наличия букв "ППК-У" в названии прибора? Наводящий вопрос напоследок: куда нужно смотреть перед прыжком, чтобы убедиться в том, что прибор сработает на заданной высоте (а точнее - в допустимом диапазоне высот)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Наводящий вопрос напоследок: куда нужно смотреть перед прыжком, чтобы убедиться в том, что прибор сработает на заданной высоте (а точнее - в допустимом диапазоне высот)? Позволю себе предположить, что вопрос задан мне. Внимание, ответ: я не знаю такого места на ППК-У, где бы отражалась та высота, на которой он сработает. Дополнение к ответу: Если вы, молодой человек, хотите проверить, знаю ли я о небольшом окошке, в котором написана высота срабатывания прибора (и настраивается она больтиком с обратной стороны), то спешу заверить вас, что я об этом окошке знаю) Только вот там написана ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ВЫСОТА срабатывания, а не точный показатель. Хотите это оспорить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л А то, что из настроек он выбивается раз в 10 прыжков - это нормально, да? Правда. Иногда меньше 10 прыжков. Ещё раз повторюсь: если прибор ППК-У, то он может сработать где угодно! Правда. От момента вылазивания за борт, и до момента удара о землю. И то и другое видел лично. Прибором можно задеть за что-нибудь внутри ЛА, от этого он может начать сбоить и вместо 300м он сработает на 100... Да. Или вообще не сработать. Это все правда и абсолютно точно? И зависит только от наличия букв "ППК-У" в названии прибора? Нет. Зависит от свойст такого рода механических страхующих приборов. Наводящий вопрос напоследок: куда нужно смотреть перед прыжком, чтобы убедиться в том, что прибор сработает на заданной высоте (а точнее - в допустимом диапазоне высот)? Если ты бумаешь, что для этого тебе достаточно посмотреть на шкалу высоты - то ты глубоко ошибаешься, благодаря незнанию особенностей работы данного страхующего прибора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 18 л Ещё раз повторюсь: если прибор ППК-У, то он может сработать где угодно! Правда. От момента вылазивания за борт, и до момента удара о землю. И то и другое видел лично. А еще может в самолете сработать (у меня было 2 раза, оба с УТ-15), что, в общем-то, лучше, чем после отделения но до высоты раскрытия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила Если вы, молодой человек, хотите проверить, знаю ли я о небольшом окошке, в котором написана высота срабатывания прибора lexa Если ты бумаешь, что для этого тебе достаточно посмотреть на шкалу высоты - то ты глубоко ошибаешься, благодаря незнанию особенностей работы данного страхующего прибора... Я так и думал, что ответы будут именно такими Вообще-то я имел в виду необходимость заглянуть в паспорт прибора (как мы всегда заглядываем в паспорт незнакомой до сих пор парашютной системы, с которой предстоит прыгать... ведь всегда, не правда ли? ). В ту графу, в которой стоят отметки о проведении регламентных работ и о проведении испытаний. Вот там и можно найти информацию о том, насколько прибор адекватен, и когда он сработает. Судя по всему, в паспорт вообще мало кто заглядывает Только прошу не говорить о "липовости" записей в паспорте. Ибо если исходить из этой предпосылки, то "липовые" записи о регламенте и замене батарейки можно и в паспорте на Сайпрес сделать. ... благодаря незнанию особенностей работы данного страхующего прибора...Спасибо, я знаю устройство и принцип работы. Поэтому свято верю в то, что от удара прибор может сработать. И при этом совершенно не понимаю, как ударное воздействие может "сбить настройки"... Впрочем, в данном топике это обсуждение, наверное, не к месту. Данила Только вот там написана ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ВЫСОТА срабатывания, а не точный показатель. Хотите это оспорить?Да, я это оспариваю на основании ТТХ, где четко указан диапазон высот срабатывания для определенных меток шкалы в "окошке". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила Только вот там написана ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ВЫСОТА срабатывания, а не точный показатель. Хотите это оспорить?Да, я это оспариваю на основании ТТХ, где четко указан диапазон высот срабатывания для определенных меток шкалы в "окошке". ) У меня был такой волшебный прибор. Потом он вместе с парашютом перекочевал на Украину, а затем к Фаризу обратно в Россию. Основной там был Вояджер. Так вот сей уважаемый прибор срабатывал у меня метрах на 30, хотя ниже 300 не должен. Регламент он проходил. Про липовость регламента ППК-У и про реальность Аиртека - это жизнь. Аиртек уважаемая фирма и все регламенты проводит она. А вот регламент на ППК-У проходится в родном клубе. Местными инструкторами. И вовсе не на завод-изготовитель отправляются. Разница есть?) А про совпадение моего поста и поста Лёхи - вы думаете, что мы сидим за соседними компами или по аське переписываемся и думаем, как бы ещё ввести честной народ в заблуждение и насоветовать им Аиртековской лажи вместо прекраснейшего прибора столетней давности? ) Опять спешу вас заверить, что это не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила Про липовость регламента ППК-У и про реальность Аиртека - это жизнь.Ну тогда оставим вопрос надежности ППК-У на совести таких инструкторов и под ответственность тех, кто осознанно прыгает с ТАКИМИ приборами. Кстати, я отнюдь не против того, что Сайпрес в целом, по совокупности качественных показателей, лучше, чем прибор "столетней давности". Я лишь противник голословных утверждений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Эти утверждения обычно не требуют никаких доказательств, ибо те, кто с ППК-У прыгает, и так все их знают. Все видели, что ППК-У открывает там, где захочет. Все видели, что ППК-У работает не точно. Все видели, что ППК-У может недодёрнуть шпильку (или слышали, или читали) Все знают, что ППК-У не проектировался для тандемной системы. И для очередного сомневающегося никто не будет заново приводить эти доказательства. Все подтверждённые факты особо упёртыми всё равно восприняты не будут. Обычно достаточно вспомнить, как именно работает данный прибор. И в чём отличие от сайпреса и его принципа работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Искренне не хотел и не собираюсь никого обижать. Данила Все видели, Все знают Поручик, прекратите истерику! Аиртек уважаемая фирма и все регламенты проводит она. А так же сертификацию ранцев Еще вспомним историю с высокоскоростным пилотированием - "не может достичь такой скорости - и дудки!" А вот регламент на ППК-У проходится в родном клубе. Местными инструкторами. И вовсе не на завод-изготовитель отправляются. Вынужден вас разочаровать, кривые руки и мозги аэроклубовских специалистов уже приносят пищу для размышлений: 1) Система из сибири, сдавалась в аренду - сайпрес 10 лет. Догадайся с трех раз, сколько регламентов? B) 2) <300км от Москвы, подсевшая батарея, без регламентов около 10 лет - чтобы включить сайпрес, систему часик держали на солнышке... Что характерно - тоже сдавали в аренду У меня был такой волшебный прибор. Потом он вместе с парашютом перекочевал на Украину, а затем к Фаризу обратно в Россию. Основной там был Вояджер. И ведь наверняка не бесплатно! B) Sanya Кстати, я отнюдь не против того, что Сайпрес в целом, по совокупности качественных показателей, лучше, чем прибор "столетней давности". Я лишь противник голословных утверждений. Обеими руками подписываюсь! Lexa, очень надеюсь, что поймешь правильно. Имхо, суть в заблуждениях двух групп людей: первые называют ППК-У злом, ибо не имеют возможности заработать на нем; вторые считают левый ППК-У с непонятным ресурсом (часто неисправный) дешевым заменителем сайпреса. Установка ППК-У на спортивную систему накладывает ряд ограничений в парашютной активности и правилах эксплуатации, которые повсеместно нарушаются. есть ненадежность самого привода от прибора... ...Которая в свою очередь имеет 124 варианта решения. С сайпресом, как показывает практика, все аналогично 3. Сравнение ППК-У с неоткрывшимся миражом и элементом не имеет смысла: после того как миражи и элементы не раскрылись, в конструкцию были внесены усовершенствования, которые с достаточно большой степенью вероятности предохраняют от повторения таких случаев. (15-ти летняя статистика купороса вполне впечатляет, меня как минимум). Ключевое слово - "после". Ранцев таких было выпущено достаточно много, они были сертифицированы у Аиртека, их укладывали опытные грамотные ригеры... Мало у кого возникали сомнения в надежности конструкции. А меж тем, неопределенное количество ни в чем не повинных владельцев этих ранцев, по сути, прыгали без прибора Ты сам столько раз писал, что в системе все должно быть "по уму"! Откуда взялась такая конструкция, почему нормальное решение появилось только в бюллетенях??? Да все очень просто - "ТАК КРАСИВШЕ"!!! Ты готов поручиться, что других критических косяков по причине "так красивше" на тобою уложенных и допущенных ранцах прочих производителей НЕТ? Прыгать с такими ранцами или с откровенно неисправным прибором, мало того - продавать подобную херню или сдавать в аренду им не страшно, но ППКУ - зло форева... Хвост виляет собакой. Вот в чем суть сравнения - психология. "Если я чего-то не вижу (не слышу) - значит, этого нет!" Так дети делают - заткнут глаза и уши, и вроде не страшно. Навскидку - одному деятелю (постАФФ) лично включал тамагочи при посадке в самолет, еще один опытный пэрец удивленно "вспомнил" включить свой к 5-му подъему. Оба за последний год. Еще, помнится, года два назад один кадр все спрашивал, не помню ли я, включал ли он вчера сайпрес :blink: Подобные инциденты могут вспомнить, имхо, многие. По этой причине были и трупы. Но никто не кричит, что необдуманная конструкция и маркетинговый слоган сайпреса провоцирует владельца забыть о нем Ибо это бред... Ну и что делать? Нарисовать на твоем портале большое красивое обращение к производителям, дилерам и прочим - не продавать и не давать в аренду экс-студентам АФФ системы с ППК-У? Ок, нарисую. Толку то... Вот до чего доводит общение с энелперами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Я в шоке!!!... :blink: Данный топик ОЧЕНЬ сильно напоминает диалог "...про Фому и Ерёму!..." Для участников (для информации!) - при всём богатстве прыжков имел несколько срабатываний ППК-У не НА ЗАДАННОЙ высоте - при проверке были обнаружены неправильно выставленные высоты! Видел как у других от удара срабатывали приборы - так, чай, не наковальня - беречь надобно! Регламент - это когда поверка в барокамере и разборка с чисткой и т.д. процедурами! А не запись в паспорте и печаточку на пломбочке пластилиновой! Дай нашим "ригг..." право проводить регламент Сайпресов - через некоторое время тоже самое и с ними случиться! Ваш спор вообще необъективен! ППК-У для одного времени делался! Сейчас его время уходит по-тихоньку! Но сам по себе прибор НАДЁЖЕН!!! Если конечно он ФУНКЦИОНАЛЕН! Ни кто ведь не станет кричать, что PD выпускает отвратные парашюты только из-за того, что какой-то умник поставит себе в ранец в доисторические времена изготовленный купол, шитый-перешитый с гнилыми стропами! Данила обрати внимание на мои слова! Это НЕ ПРИБОР у Тебя был "волшебный" - это Ты ТАК "колдовал" сам с собою, а потом и с теми - кому загнал его! :p ...На счёт высоты срабатывания ППК-У! Кого-то, когда-то учили и даже давали в конспект таблицу высот срабатывания ППК-У в зависимости от атмосферного давления!... :p Соответственно - вносилась корректировка по данным метео! Погрешность небольшая! А вот если она становилась более..., я уже не помню скока там, то прибор отправлялся в ремонт! Или вообще списывался! Впрочем, тоже самое делают и на заводе Аиртека сейчас с Сайпресами!... Хочу добавить, что когда я прыгал (прыгаю и буду прыгать!) с ППК-У, с Сайпресом или (какой УЖАС!!! ) ВООБЩЕ без прибора - то как-то даже не задумываюсь надеяться НА страхующий прибор! Но и, при этом, я всегда и всем говорю, что прибор НУЖЕН и полезен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Миха Жалоба Опубликовано: 18 л Сделайте голосование на тему: С каким прибором прыгали бы Вы? ППК-У, CYPRES, другой. И тогда мы узнаем сколько же у нас энелперов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Так вот сей уважаемый прибор срабатывал у меня метрах на 30, хотя ниже 300 не должен. Регламент он проходил. 1) Не должен ниже 50м от "выставленной" высоты. 2) Кто проводил регламент и какой? (Список прибористов, допущенных к проведению регламентных работ на ППКУ публикуется ежегодно. Срок действия ...) 3) Когда? 4) Номер прибора? Если не готов ответить в теме, можно на PM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 18 л А кто у нас на Украине проводит регламенты ППК-У? Там раз в 100 прыжков его нужно в барокамеру совать, например. Это делается? При обслуживании, соответствующем инструкции, а также бережном обращении и защите от ударов , это, может быть, с большой вероятностью и более-менее рабочий прибор (правда, вопрос о вводе ПЗ прибором после отцепки остается открытым), но в наших условиях правильное обслуживание, ИМХО, не производится. Многие вообще не парятся обслуживанием этого прибора. И многие не хотят париться со взводом прибора каждый раз перед прыгом, особенно хрупкие девушки, которые не всегда имеют физическую силу сделать это. Не забыть вынуть шпильку в самолете. До высоты срабатывания особо не ерзать и остерегаться ерзанья соседа со стороны прибора. Все-таки бояться, что прибор сработает не в тему (не дай Бог, если над тобой кто-то в это время окажется). На более-менее адекватных ДЗ прыгать FF с ППК-У уже не первый год как запрещено. И это все делают не дилеры Airtec'а, а руководство ДЗ, беспокоящееся о безопасности. А про липовую замену батарейки в Cypres - так прибор просто не включится, если заряд слишком мал. А если же включился, значит, отработает как надо - так обещает инструкция. ППК-У же взведется как будучи в исправном рабочем состоянии, так и в не совсем исправном, т.к. самотестирование не проводит Но! В свое время был отличным прибором Также отлично катит для прыжов с Д-5 с веревкой на задержку в "секундах" (когда высота ставится на 4000), т.е., первые прыжки по "классике", для десантников наверное подходит - в случае атомной войны вся электроника вырубится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Sobakin Ваши представления ошибочны. Инструкция к Cypres рус. 5. Показания ошибок на дисплее Если прибор не закончил самостоятельный тест по причине низкого напряжения батареи (код ошибки 8999 или 8998), ее замена совершенно необходима. В связи со специальными характеристиками батареи вполне возможно, что вторая попытка включения прибора будет успешной. В этом случае нет никакой гарантии, что Сайпрес будет правильно работать. Выключил-нагрел-включил. И будет тебе царствие небесное :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Николай, когда это у вас сайпрес работал в -20 два часа? Регламент проводился в 3-м МГАКе. Кем - уже не вспомню, ибо этого мешка у меня давно нет уже. MENt: что значит "колдовал" сам с собою? Не понял смысла фразы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Николай, когда это у вас сайпрес работал в -20 два часа? Не в - 20, а при -15. В позапрошлом (2003) году (еще до того как Vigil приобрел). В этом году у нас необычайно тепло, на новый год было всего -29. Погода на ближайшие 3 дня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Николай, я уточню вопрос: когда у вас сайпрес (вигил) работал при температуре -15 градусов два часа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Честное слово точную дату не помню. Могу посмотреть в "бортовом журнале", но это завтра. Устроит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Устроит, конечно, но только скажите, зачем вы оставляли парашют на улице в такую температуру? Вы любите прыгать в спартанских условиях? Или просто бросили чужой парашют в сугроб? Или свой там бросили? Я это всё к тому, что не аргумент это ни разу. У меня на улице сайпресс находится не более 10 минут...ну максимум 15, если студент завис над полем, а вертушка ждёт его в начале поля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л 1) Повторюсь "у нас минимум полгода такая температура" и это если повезет. 2) Я просто люблю прыгать. 3) Сайпрес находится на улице вместе с системой, пардон но после прыжка ее укладывать нужно... 4) Надежную работу до -20 гарантирует изготовитель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л 3) Сайпрес находится на улице вместе с системой, пардон но после прыжка ее укладывать нужно... А теплых укладочных суровые сибирские парни не признают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Мне вот интересно, как в -20 укладывать мешок на улице? Как же надо себя не любить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л А теплых укладочных суровые сибирские парни не признают? Ну ты перец! Хоть раз пробовал из "теплой укладочной" на -15 -20 выйти? Что потом с системкой будет? Представляешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Пробовал и не раз. Ничего страшного с системой при этом не происходит. В следующий раз надумаешь тявкать - представляйся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Митяй, оно, наверное, конденсатом хотело нас удивить)) Уважаемый, сайпрес не успевает замёрзнуть на улице, потому что 10-ти минутное ожидание на улице ничего не решает. И даже 20-ти минутное не решает. Ну не успевает он замёрзнуть. Даже до минуса не доходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах