udaw 6 Жалоба Опубликовано: 14 л Как я уже говорил основное, что я заметил на соревнованиях так это только то, что лучшие результаты были именно у тех пилотов, которые имели большую скорость на входных воротах. Браво Капитан :Р он знал он знал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Браво Капитан :Р он знал он знал! "Я заметил, что соревнования по дальности выигрывали пилоты, которые летели дальше!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 14 л ... О_о а когда-то кто-то предполагал иное? Ты не понял, я не про панацею говорю. Я говорю про относительную зависимость пролета от других составляющих факторов. Т.к. большая скорость в воротах тоже не гарантия далекого пролета и были тому примеры когда пилот зашедший с меньшей скоростью летел дальше чем пилот вошедший в ворота с большей скоростью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 14 л Ты не понял, я не про панацею говорю. Я говорю про относительную зависимость пролета от других составляющих факторов. Т.к. большая скорость в воротах тоже не гарантия далекого пролета и были тому примеры когда пилот зашедший с меньшей скоростью летел дальше чем пилот вошедший в ворота с большей скоростью Ветер? Капитан бьет рекорды!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 14 л Ветер? поржал, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л "Я заметил, что соревнования по дальности выигрывали пилоты, которые летели дальше!" а в общем зачете постоянно побеждают те, у кого было больше всего очков!!! Для Ника Батча борющегося за первое место с Маледски такая поза разумеется важна, т.к. счет и идет на те самые 2-3 метра, а для среднего/учащегося пилота ИМХО это не так важно Все важно на всех уровнях - "борьба" идет за все места. Вытянулся - попал фдесятку, нет - 11-й или еще какой, на место ниже. Другое дело - все крутые примочки типа тонких строп, RDS и т.п., а пилот постоянно не попадает в ворота я про обосноавние позы аэродинамикой... так как это делают "выкладывальщики" аэродинамика там по боку ваще, полностью Наверняка можно математически просчитать что и как много/мало поза дает с точки зрения аеродинамики. Минимум по сравнению с другими факторами, безусловно. но наверняка что то но дает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Наверняка можно математически просчитать что и как много/мало поза дает с точки зрения аеродинамики. Минимум по сравнению с другими факторами, безусловно. но наверняка что то но дает.Они принимают позу наколотой бабочки уже на излете когда скорость уже мала... фронтальное сечение получившегося натюрморта (с оттопырившимся ранчегом) немногим меньше чем обычная поза с поджатыми ногами При этом в момент максимальной скорости даже ноги не всегда поджимают вобщем с тем же успхом можно рассчитывать что дает в метрах закрытый на пролете рот по сравнению с открытым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedot 3 Жалоба Опубликовано: 14 л из двух пилотов один из которых максимально притрётся к воротом не потеряя скорости но не будет ложится на грудную, а у второго скажем будет средненький разворот с запасом по воротам но который отНикБачется ... уверен, что первый пролетит дольше. в этом случае сравнивать так же тяжело как и получить совершенно одинаковый разворот при сравнении двух техник. однако если посмотреть внимательно на видео то заметно, что при НикБачении (как красиво звучит), траектория таки растягивается (или это мне кажется?). я сам не пробовал ... да и грудная у меня коротковата (три "ку" Шаталову) ... но ребята, что раскорячиваются говорят, что реально помогает. а что там: аэродинамика, изменение центра тяжести или всё вместе взятое ... хрен его знает ... научно-экспериментально это подтвердить всяд ли кто сможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л фронтальное сечение получившегося натюрморта (с оттопырившимся ранчегом) немногим меньше чем обычная поза с поджатыми ногами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л не берусь судить о размерах слайдеров на разных куполах... возможно. но не думаю, что они могут быть такими уж маленькими. например на Магеллане 120-м (со старым слайдером правда) - можно из подвески вываливаться, видео в родной теме лежит. На JVX и подавно - там слайдер с пол купола... ну если интересно и будет не лень - померь слайдер. у меня на 189м саффире был 77х47 а на 139 кроссе 74х51 (это в сантиметрах) в то же время на скайларковском 150м одиссе я не мерял, но слайдер там на вид существенно больше и никаких проблем с ним не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л проще всего было подойти к Нику Батчу и спросить, что даёт ему его раскоряка однако шанс уже упущен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л проще всего было подойти к Нику Батчу и спросить, что даёт ему его раскоряка biggrin.gif однако шанс уже упущен он тоже самое скажет Я его увижу через 2 недели на USPA Nationals, Если есть вопросы, интерес - сделайте тему отдельную, можно что то типа Интервью с Моледзким сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л ага, есть некоторые вопросы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmbel 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Этот человек (Вагнер) ничем ни на что не давил, никак не изгибался, и выиграл дальность и у Батча И у Маледского. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 14 л Есть еще такая фигня как пиар, чтобы тебе спонсоры давали бабло ты должен чемто выделятся, будь то результаты, поза, рубаха парень и пр. В то же время сказать что выкладывание на грудную не дает каких то приемуществ в техническом плане не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 14 л dmbel, Во! я тоже хотел привести его в пример только пока не нашел у себя видео его пролета. чуть позже выложу. Кстати на сколько я помню Greg Windmiller тоже летел без НикБачения и тем не менее во втором туре всех перелетел. Вечерком постараюсь найти видео одного и второго. P.S. Кстати и грудная у обоих вроде как не метровая)) а вполне себе обычная) Так, что уже пора использовать фразу - "плохому пилоту и грудная мешает" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hansa 0 Жалоба Опубликовано: 14 л У этого парня 2 пары башмаков, одинаковых по дизайну и разных по цвету? Типа "неделька". На первом фото левый башмак- серый, на втором- красный. Сорри, что не в тему грудной, но реально интересно. Если это Ник Батч- шаталов, пожалуйста, спроси на интервью, дает ли такой расклад обуви +1 к свупу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 14 л У этого парня 2 пары башмаков, одинаковых по дизайну и разных по цвету? Типа "неделька". На первом фото левый башмак- серый, на втором- красный. Сорри, что не в тему грудной, но реально интересно. Если это Ник Батч- шаталов, пожалуйста, спроси на интервью, дает ли такой расклад обуви +1 к свупу Может в луже намочил одну пару, одел другую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hansa 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Так у него на двух ногах ОДНОВРЕМЕННО разные напялены (см. первое вото) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 14 л заместо интервью предлагаю Ника Батча в подвеске обдуть в трубе с дымовой струйкой и посмотреть завихрения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л Greg Windmiller тоже летел без НикБачения и тем не менее во втором туре всех перелетел Этот человек (Вагнер) ничем ни на что не давил, никак не изгибался, и выиграл дальность и у Батча И у Маледского Капитаны, вы тоже заметили, что дальность выигрывает тот, кто летит дальше??!! О чем идет спор, я не пойму? "Кто летит дальше - тот, кто гнется или тот, кто не?" Как уже сказали многие - летит дальше тот, кто выполняет поворот и входит в ворота оптимальнее всех остальных НА ДАННОМ ПРЫГЕ. Раз на раз не приходится. Были соревнования где лучшие пилоты мира сидели в середине с нулями или с низким счетом. Джей где-то сказал: "Nobody ever flies a perfect meet, everybody makes mistakes. I was the lucky one who has made the least of them". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 14 л шаталов, О чем идет спор, я не пойму? "Кто летит дальше - тот, кто гнется или тот, кто не?" нет спора, есть утверждение, что не фиг увлекаться НикБачением, а надо просто уметь разгонять купол. все остальное полная фигня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л надо просто уметь разгонять купол. Дык! Что и пытаемся делать. P.S. я уже давно использую никбачение (в разных вариациях) как фигуру фристайла Называю ее Dick Scratch (англ.: жаргон, "чесать яйца") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л Novice, не фиг увлекаться НикБачением по-моему это каждому спортсмену решать - как ему летать не хочешь лежать в подвеске - на здоровье, не лежи тебя, в свою очередь - никто не заставляет ложиться к чему эти протесты и громкие разоблачения ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л нет спора, есть утверждение, что не фиг увлекаться НикБачением, а надо просто уметь разгонять купол. все остальное полная фигня Блин, как все просто, где же ты раньше, Иннокентий, был. ???? Пыжимся, пыжимся - нифига не получаеццо... А тут простой рецепт: разогнал купол - и стал Чемпионом Мира ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах