Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

FMC, Читайте выше. Инструктор не причем. Я сам захотел. Укладывает один парень, который на ней прыгал в прошлом году. Грамотно. Меня учит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно на высоте выполнить поворот на 90 -180-360 понять где бабышка по отношению к корпусу и интенсивность разворота и потеря высоты дабы выполнять крайний разворот на 80 метрах против ветра .

На счет запрета на проведения соревнований чет странно у меня первый тренер С.С. Кузовлев 3 МГАК на нем как раз и прыгал до появления ПО9 серии2 аж до 83 года и ни че во всех соревнованиях участвовал. А то что лучше в круг песочный это точно но этот анахранизм парашютизма давно по моему забыт на всех DZ .

Реверса на этом парашюте НЕТ. Скорость у него убирается 5-0м/с.

Реверс есть это точно нет реверса на Т4 и Д1-5у :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сам захотел.
Я ж говорю что это многое объясняет ...смотри мой предыдущий пост(Месье зна-ает толк в извращениях!! (с) :) ). Толку от обученния на сегодняшний день от этого купола - ноль. Травм и проблем на нём будет хвататать. Зачем на нём прыгать я не понимаю. Не трать время деньги и здоровье , скопи деньжат и сьезди на нормалную ДЗ для прохождения курса АФФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реверс есть это точно нет реверса на Т4 и Д1-5у :D

Про Д-1-5У - Реверса нет.

Ут-15 - Реверса нет.

Про Т-4 - неверно. Реверс есть.

Скорость горизонтальною перемещения вперед, м/с .. 4

Скорость горизонтального перемещения назад, м/с .. 2,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реверс есть это точно нет реверса на Т4 и Д1-5у

Мне кажется, Вы путаете УТ-15 с Т-4. На Утке реверса нет, на Т-4 есть.

Обработка цели на Утке при ветре <5м/с - по ветру, при большем ветре - против ветра. (По крайней мере меня так учили...)

З.Ы.

Еслишо, на Утке напрыгал больше сотни прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

besx Приношу извенения не прав , в ТТХ действительно РЕВЕРСА нет не описан .

На память точно есть реверс режим стропы возле жопы полное торможение, нарастание вертикали и отъзд назад.

Как сечас помню когда на высоте метр понимаешь что блин уже ушел из под ноги в такой режим и в блин всегда пробивал.

Выдержка из ТТХ

Масса парашютиста-спортсмена, кг ... до 100

Скорость полета самолета, км/ч ... до 225

Максимальная высота раскрытия парашюта, м, на скорости полета самолета:

Vпр=225 км/ч ... 1000

Vпр=140 км/ч ... 2000

Минимальная высота раскрытия парашюта на скорости полета самолета Vпр=120-225 км/ч, м . 150

Усилие, необходимое для раскрытия ранца, кгс (Н), не более ... 16 (156,8 Н)

Средняя скорость снижения, м/с ... 5,1

Скорость горизонтального перемещения вперед, м/с ... 5,1

Время разворота купола в любую сторону на 3600, с ... 5

Масса парашюта, кг ... 12,3

Количество применений, раз ... 600

Срок службы, лет ... 5

Срок годности укладки на прыжок, мес ... 1

Габариты уложенной парашютной системы, м ... 0,49x0,35X0,23

Конструкция

вырезы и сопла 5, обеспечивающие движение купола вперед, — два трапециевидных выреза 4: между стропами 3-й и 4-й, 21-й и 22-й, три смежных выреза между стропами 23, 24, 1, 2-й в передней части купола, десять отверстий в форме сопел между стропами с 10-й по 15-ю, с 22-й по 3-ю в задней части купола;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т4

ТТХ

Масса парашютиста-спортсмена, кг ... до 100

Скорость самолета, км/ч ... до 400

Максимальная высота раскрытия парашюта, м ... 1500

Минимальная высота раскрытия парашюта при скорости самолета 120 км/ч, м ... 150

Скорость снижения, м/с, не более ... 6,3

Скорость горизонтальною перемещения вперед, м/с ... 4

Скорость горизонтального перемещения назад, м/с ... 2,3

Время разворота купола в любую сторону на угол 360°, с . 5-6,5

Усилие, необходимое для раскрытия ранца, кгс (Н) ... 16 (156,8 Н)

Масса парашюта, кг ... 13,2

Количество применений, раз:

на скорости 400 км/ч ... 5

в течение 12 лет на скоростях полета до 300 км/ч ... 100

в течение 5 лет ... 400

Срок хранения в уложенном виде, мес, не более ... 3

Габариты уложенной парашютной системы, м.. 0,54х0,34х0,25

Точно .

И все таки заход по ветру на высоте 80 м разворот против ветра работа с целью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посему интересует: - как протянуть подальше? наоборот? Разняться ли действия при полете по\против ветра?

Не понял.

- до каких пор безопасно затягивать одну СУ? Пока пробовал только до плеча(ну это так, побалдеть от вращения)

Делал до пояса. Но - не более одного оборота.

- и самое главное: как смягчить приземление в штиль или около того? Экспериментально уже понял, что повисание на задних свободных концах результата не дает.

Руки на клеванты!!! И ничего не делай!!! Только чуть подрулил, если купол "кривой" и всё! Знаешь как шикарно иметь переломы со смещением? (:суровый грозный смайл:)

У меня от него где ножные проходят до сих пор ни чего не растет .

Гыгыгы! "Утэшечника" на пляже завсегда можно было отличить! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в штиль перед землей синхронно затянуть СУ

В этом году у нас немного поломался парашютист, синхронно затянув СУ на УТшке перед приземлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-4 при реверсе увеличивает свою вертикальную скорость до 7 м/с.

Не надо об этом забывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

УТ-15, лучший для своего времени парашют.

Не предназначен для работы на точность приземления "против ветра".

Реверса, как уже говорилось, нет.

Требователен к позе парашютиста в процессе раскрытия.

Не требователен к укладке, важно чтоб стропы упраления и кольца СУ клапаннов лежали на своих местах, была втянута центральная стропа.

Очень легок в управлении СУ. Разворачивается практически на месте без разницы в потере высоты по сравнению с "нормальным" снижением.

Посему интересует: - как протянуть подальше? наоборот?

В первом случае необходимо идти в среднем режиме. определяется по поведению нижних полотнищ "лба" - они не вогнуты внутрь и не раздуты, а колеблются как бы перемещаются вперед/назад слышен характерный "треск"

Во втором случае "приземлиться раньше" необходимо перевести СУ в нижний режим и после того как купол начал "сыпать" резкими движениями клевант вверх/вниз "выбивать" из под купола воздух (увеличится вертикальная скорость снижения).

Разняться ли действия при полете по\против ветра?
Разницы нет, но необходимо производить расчет учитывая скорость и направление ветра.

- и самое главное: как смягчить приземление в штиль или около того? Экспериментально уже понял, что повисание на задних свободных концах результата не дает.

Научиться делать перекат. Брать в руки СК на УТ-15 не нужно, это ни чего не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году у нас

(меланхолично) В Пензу, штоле, смотаться? Иногда подмывает сигануть на "утэшке". :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Пензу, штоле, смотаться?

Будем рады.) На УТешках давно не прыгаем, вот ток пару утешек было на 2е августа, и то, если не ошибаюсь это были личные парашюты. Злой это парашют и резвый в поворотах как понос. При правельном приземлении устойчиво вырабатывает страх к любому действию ниже 100м.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Питере кое-где тож на них прыгают до сих пор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё утешки были 4-ой серии - полностью каландровые, и 5-ой - с болониевым носом :-)))

а если втянуть вершину, увеличивается горизонт, правда, вместе с вертикалкой :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
а ещё утешки были 4-ой серии - полностью каландровые, и 5-ой - с болониевым носом :-)))

а если втянуть вершину, увеличивается горизонт, правда, вместе с вертикалкой :-)))

5 серия имеет большую горизонтальную скорость, 4 больший температурный диапазон эксплуатации.

Для увеличения вертикали "сбросить высоту на глиссаде" брали паяльник и прорезали дополнительные щели на вершине купола (но это "секрет"). :D

И вобще УТ-15 имел свои регулировки. Как то последовательность включения в работу клапанов, регулировка длины центральной стропы и т.д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 серия имеет большую горизонтальную скорость, 4 больший температурный диапазон эксплуатации.

Для увеличения вертикали "сбросить высоту на глиссаде" брали паяльник и прорезали дополнительные щели на вершине купола (но это "секрет"). :D

И вобще УТ-15 имел свои регулировки. Как то последовательность включения в работу клапанов, регулировка длины центральной стропы и т.д..

да, мы обычно считали у 4-ой серии горизонт 4м\с, а у 5-ой - 5

а температурный диапазон меньше именно из-за болониевого носа :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
резвый в поворотах как понос

Вот за повороты я его и любил. :lol: Бац! И ты - в "горизонтали".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин МАНЬЯКИ прыгать не дают так хоть вспомнить былое :D

В Москве такой кумар стоит что атас .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с тэхой пргают даж в голландие:)))

про ничего не даёт совсем не соглашусь: даёт понимание того, что сразу после раскрытия (а то и перед ним :) нужно включаться в работу по приземлению туда куда тебе нужно, а не полетать, покайфовать, поискать слайдер, потом пищалка - опа, а в конус-то уже и не войти. для начала, имхо, самое то.

по приземлению: хоть и не особо много прыгал, но может, как раз опыт ньюфага: особо приземление не смягчить в штиль, но чтоб не валиться вперёд одбивая колени: делать можно что-то типа подушки крыла клевантами, но резко отпускать вперёд, перед самой землёй. получается что-то типа подпрыгивания купола. но тут куча но: как рассчитать точки затягивания отпускания - не знаю, чисто интуитивно и подбором. можно сделать сильно наоборот )) и второе но - это надо быть уверенным,что затягивание не приведёт к кручению - опять же пробы и ошибки. Даже, наверное, не советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты поаккуратнее с советами от FMC. Много ошибочных утверждений

Будет время может чего подкину-разжую. Но учти, много клацать я не любитель.

Надеюсь это случится до твоего следующего прыжка. Иначе, боюсь, будут проблемы.

Интернет не для обучения тонкостям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты поаккуратнее с советами от FMC. Много ошибочных утверждений

Будет время может чего подкину-разжую. Но учти, много клацать я не любитель.

Надеюсь это случится до твоего следующего прыжка. Иначе, боюсь, будут проблемы.

Интернет не для обучения тонкостям.

А что я не так рассказал ? И советов я не давал для выполнения . Каждый читает и воспринимает то что ему конкретно нужно.

Тем более я рассказал как было у меня не претендуя указав то что помнил с 87-89год .

И извинился перед народом за неточное определение отсутствующее в описании ТТХ системы УТ15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не обращать внимания на оффтоп и флуд, то можно обобщить следующим образом:

- Если есть возможность выбора между УТ-15 и Д-1-5У, то предпочтение нужно отдать УТ-15. Он позволит лучше обеспечить приземление и с ним удобнее (приятнее), потому что он легче, подвеска регулируется лучше И вообще - это парашют "мастеров", а не начинающих.

- Если твой инструктор считает возможным (глядя на стабильность падения) пускать тебя с УТ-15, то уже не должно быть сомнений с допуском на крыло. УТ-15 в этом смысле строже.

- Самые сложные переломы у парашютистов случались именно при приземлениях при отсутствии горизонтальной составляющей (прыжки на мелких куполах здесь не обсуждаются). Наличие её (горизонтали) позволяет легче уйти в перекат (кульбит), "упереться" против ветра. Посему повторюсь: в штиль - ножки вместе, перекат, при ветре - малый снос, выдерживать направление, готовиться к перекату (вперед/назад - по условиям).

- Если спортсмен (парашютист) (х.з. как правильно назвать) ищет возможности для сброса/набора высоты путем применения паяльника, горохового супа, хватания за СК, центральную стропу или собственные. "помидоры", то он перед прыжком не составил план прыжка (или не имеет о нем понятия), не имеет представления о расчете базы, был невнимателен в процессе парашютирования и не исправлял план прыжка по ходу дела.

FMC, сомнения возникли не в связи с тем, что ты написал (это легко поправимо, в т.ч. и самим тобой), а в том, как к этому отнесся топикстартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

staraya_perechnica,

следующий прыжек минимум через месяц.

Про советы - это я обрадовался что начали отвечать по делу)

Что реверса нет - понял.

СУ попробую поучиться синхронно тянуть на высоте. А то именно этот милиметраж меня немного напрягает. В кручении не хочу приземлятся.

Горизонталь мне не понравилась, наверное из-за кривого переката. Вся сила удара пришлась на стопы и оба колена. А с дубом привык мягенько на ноги и на задницу.

Вопрос: почему Ут-15 строже к позе? Одна из медузок может под ногой пройти?

И неотвеченый вопрос: что приводит к закрутке? Корявая поза или укладка?

Да, после какой секунды падения ппц лупит и отпечатывает подвесную? У меня с 1200 раскрылась не жесчте Дуба. Кровавые синяки только в раене подмышек, но на Дубе они тоже были + СК по шее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управление УТ-15 сильно отличается от крыла. В первую очередь тем, что руки никогда не замирают на месте (определенной скорости). Всегда по принципу "дал-забрал" или наоборот.

Для переходных прыжков (перед крылом) нет крайней нужды осваивать это.

Точность на УТ-15 базируется на двух слонах: 1- точно в створе по ветру, 2 - работа бобышками не должна приводить к качу.

А кач, скорее всего, появится именно в случае, когда руки замерли.

Понятие синхронности применяется и при разворотах (одна вверх, другая вниз). Такие развороты тоже происходят без кача (запятой).

Алгоритм работы на глиссаде, например такой: забрать скорость, проверить створ, довернуть в створ, дать скорость, войти в створ, забрать скорость, довернуть на цель, дать скорость, забрать до среднего, проверить визирование, забрать скорость, проверить створ и т.д.

Оговорка: дать и забрать во всех случаях не 100%, а столько, сколько нужно в данный момент времени (опыт, напрыжка, голова, интуиция).

Только в идеальном случае, когда створ ровный и ты его угадал, работа заключается в синхронном "дал-забрал", но и тут руки никогда не замирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...