Natasha 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Выделенно из темы о Tony Suits Fusion нипонемаю вашу иронию к этому вингу! Я хоть и не прыгаю с вингом, но информацию которую пишут, вижу! как например предложения о B.A.S.E. куполах с уменьшенным укладочным объемом, для полетов, ранцы с аэродинамическим профелем под винг. По мне, так это следующий шаг, прогресс, в создании вингсьютов. И не для кого не секрет, что чем зализанее профиль, тем меньше сопротивление, а это достигается как раз данным путем! И я вижу только + и большой потенциал у этой идеи! Быть может просто такое отношение к tonysuit? (что? и кто это кстати ? ) Ну так, а если это выпустит Вампир на базе того же V3 ???? Идея объеденить винг сьют с ранцем совсем не нова... В 1995 году один из пионеров полетов в винг сюте француз Patrick d`Giardon погиб, испытывая аналогичную систему. Правда вшита в винг сьют была скайдаверская система. У него был полный отказ основного купола и запасного. А Тони сьют ( вообще не затрагивая его полетных качеств) просто безумно много весит и занимает огромное количество места. Еще в скайдайве, привозя его на машине на ДЗ, его можно использовать, а вот для бэйса при длительных подходах к экзиту, использовать его, мягко говоря, не разумно. А также, в таком огромном количестве тряпок, намного проще запутаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л Natasha, я извиняюсь, но... что за чушь вы там написали?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 14 л Natasha, я извиняюсь, но... что за чушь вы там написали?? не, ну про ДеГайардона близко к реальности. он действительно пытался скайдайв ранец с вингом соединить, но не сложилось на одном из тестовых прыжков остальное не могу рассудить ибо не понял смысла сказанного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 14 л Patrick De Gayardon 1960-1998 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л Дата, имя - сразу видно человек не знает о чем говорит... да и не вшивал он (Patrick De Gayardon) ничего в костюм, а делал дефлектор на самом ранце. Про "безумно много весит и занимает огромное количество места", "в скайдайве, привозя его на машине на ДЗ, его можно использовать" и "длительныe подходы к экзиту" я молчу. в том посте все из пальца высосали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 14 л Дата, имя - сразу видно человек не знает о чем говорит... дата и имя да... конструкцию реальную не видел к сожалению, слышал только о том в чем конкретно он ошибся на борту что же касается разницы веса сьютов из парапака и зипи - не очень понимаю как сравнивать вааще... ну хочется легкий - раньше была такая опция у тони, не знаю как сейчас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л http://home.nordnet.fr/~paramag/archives/n...article-us.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 14 л спасибо, так себе это и представлял, но думал это таки было частью винга. вопрос закрыт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natasha 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Natasha, я извиняюсь, но... что за чушь вы там написали?? Если мой пост неожиданно вас так задел, прошу прощение... В следующий раз буду предварительно связываться с вами, чтобы уточнить что чушь, а что нет. Насчет даты гибели действительно ошиблась, верно 1998, в остальном, это мое мнение, не более того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л в остальном, это мое мнение, не более того высказанное достаточно удтвердительно и не понятно на чем основанное. Если беретесь экспертно судить о чем-то, то потрудитесь хотя бы "детали" уточнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах