PUMBA 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Изучая СБОРНИК ПРОГРАММ ПО ПАРАШЮТНОЙ ПОДГОТОВКЕ АВИАЦИИ ДОСААФ РОССИИ(СПП-2010) нашел упражнение №69, привожу его полностью Упражнение № 69 Буксировка за ВС с последующим прыжком с парашютом Количество прыжков: 1. Тип парашюта: Д-1-5-у, Д-1-5 со специальным комплектом для буксировки за ВС и отцепки с принудительным раскрытием ранца и стягиванием чехла с основного купола. Тип ВС: предназначенное для десантирования с парашютами данного типа. Высота: разрешенная инструкцией для данного типа парашюта. Скорость ВС: при буксировке – 130 – 140 км/ч; при отцепке – 170 км/ч. Цель: подготовка и проведение показательных выступлений. Указание по выполнению Длина буксировочного фала – 40-50 м. Высота прохода над местом показа не менее 200 м. Подготовка и монтаж буксировочного комплекта на ВС и на парашютисте производится на земле при неработающем двигателе. На буксировочном фале на одном конце монтируется карабин, на другом – скоба замка ОСК. В снаряжение парашютиста должны входить высотомер, нож. Для спуска парашютиста на фале необходимо не менее 3 человек. Для снятия нагрузки в момент выпуска парашютиста за борт и дальнейшего его спуска (вытравливание) буксировочный фал пропускается через три кронштейна крепления груза в салоне, образуя систему «полиспаст», и с помощью замка ОСК прикрепляется к парашютисту. Вытяжная веревка парашюта карабином присоединяется к пряжке на буксировочном фале за замком ОСК. При срабатывании ОСК на отцепку в действие вступает вытяжная веревка. Происходит штатное принудительное раскрытие ранца со стягиванием чехла с основного купола. Вот как-то так. В связи с этим вспоминается, что существовал запрет на проведение этого номера после 1993г, когда в Сельцах человека приложили об землю на показухе. Кто нибудь из ответственных товарищей из Мск может ответить, разрешено ли в ДОСААФ исполнение этого номера(да, нет, на каком основании)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 14 л Есть приказ, есть приложение, есть упражнение. Что еще требуется? Приказ на разрешение приказа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 14 л A для меня Д-1-5, принудительное - вообще новость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л A для меня Д-1-5, принудительное - вообще новость. А что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 14 л Не. всё так. Сработает вполне. Просто я видел буксировки с УТ-15 и "Талкой" и мне даже в голову не приходило "Дуб-на-принудительное". Буксировка - упражнение для "перцев", а предлагать им прыжок с дубом. Ну, я не пошел бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 14 л Мне приходилось буксироваться и с Т-4 и с Д-1 принудительно.. делается для более эффектной демонстрации раскрытия купола .. На т-4 отцеплялся от буксировки на 300м, на Д-1 -100м, зрителям нравится.. Конечно, все действия сначала согласовываются с экипажем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЭкстримМист 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Подскажите где можно найти СПП-2010 в полном объеме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 14 л http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=9999 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZenBooster 2 Жалоба Опубликовано: 14 л ... после 1993г, когда в Сельцах человека приложили об землю на показухе. Где можно найти описание этого случая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 14 л В Сельцах, при прохождении буксируемого над взлетной полосой на минимальной высоте( 5-10м). в результате сброса скорости или действий парашютиста( хотя буксировался он не первый раз, мастер спорта) произошло провисание буксировочного фала, парашютист пошел вниз и соприкоснулся с землей...погиб... Раньше всегда буксировка проводилась на малой высоте, иначе не интересно зрителям... На показухах высотные прыжки не видны и не интересны.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 14 л Агеев Юрий, ст. прапорщик МС, НСПК РВВДКУ. Показуха для французов. Самолёт попал в приличный нисходящий поток, при этом летел он чрезвычайно низко (хотели поразить френчей). Юра упал в одно касание, прямо напротив центральной вышки, на металлические полотна для полевых аэродромов, по ним его и потащило. Хорошо было видно как подломились ноги, но даже после этого он пытался скользить на запаске, "отбивая" землю руками. Возможно, всё обошлось бы (если можно так сказать) жуткими переломами, но в конце рулёжки уходящей налево стоял аэродромный фонарь сваренный из металлического уголка. Жуткий удар... и всё. Таскали его потом ещё долго, всё верно. Обрезали в "Аппендицит" старицы Оки. Вот там был и бугорок. Когда самолёт делал левый поворот от русла в "Аппендицит", фал есть фал, Юра перескочил береговой мысик. Но это уже дело такое... сами ведь понимаете. По рассказам очевидцев с desantura.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stealth75 146 Жалоба Опубликовано: 14 л Агеев Юрий, ст. прапорщик МС, НСПК РВВДКУ. Наблюдал лично, было всё именно так, как описано. Правда, по словам находившихся в самолете, Юрий перед этим жестами давал сигнал "опуститься пониже" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZenBooster 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Ппц, вот это жесть... BSBD. По теме, Для спуска парашютиста на фале необходимо не менее 3 человек еще слышал о варианте буксировки, когда эти 3 человека затаскивают парашютиста обратно на борт, и только в случае неудачи он освобождается от фала (на достаточной высоте) с последующим вводом ОП (ПЗ). В прошлом году хотели включить в программу показательных прыжков такой трюк, но организаторы отказались, или не договорились с кем то.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 14 л Вертолетом проще.. если позволяют возможности вертолета. Но опасности не меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedmid 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Указание по выполнениюДлина буксировочного фала – 40-50 м. Высота прохода над местом показа не менее 200 м.Подготовка и монтаж буксировочного комплекта на ВС и на парашютисте производится на земле при неработающем двигателе. На буксировочном фале на одном конце монтируется карабин, на другом – скоба замка ОСК. В снаряжение парашютиста должны входить высотомер, нож. Для спуска парашютиста на фале необходимо не менее 3 человек.Для снятия нагрузки в момент выпуска парашютиста за борт и дальнейшего его спуска (вытравливание) буксировочный фал пропускается через три кронштейна крепления груза в салоне, образуя систему «полиспаст», и с помощью замка ОСК прикрепляется к парашютисту. Вытяжная веревка парашюта карабином присоединяется к пряжке на буксировочном фале за замком ОСК. При срабатывании ОСК на отцепку в действие вступает вытяжная веревка. Происходит штатное принудительное раскрытие ранца со стягиванием чехла с основного купола. Вот как-то так. В связи с этим вспоминается, что существовал запрет на проведение этого номера после 1993г, когда в Сельцах человека приложили об землю на показухе. Объясните, пожалуйтса, как это все происходит: как парашютист готовится, как начинается буксировка, отцепка. Он выпрыгивает из самолета, потом буксировка? или как-то по-другому.? А то я не совсем понимаю физику процесса. может для наглядности какие-то фотографии или видео есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 14 л как это все происходит: как парашютист готовится, как начинается буксировка, отцепка. Если честно - то просто фигня! Ничего сложного!... Э-э-э... вот видел как космонавты в космос летают? Вот - почти один-в-один! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZenBooster 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Объясните, пожалуйтса, как это все происходит: как парашютист готовится, как начинается буксировка, отцепка. Он выпрыгивает из самолета, потом буксировка? или как-то по-другому.? А то я не совсем понимаю физику процесса. может для наглядности какие-то фотографии или видео есть? Видимо парашютиста аккуратно "выходят" за борт, с последующим травлением фала на всю длину. видео тоже посмотрел бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 14 л В принципе угадал. Детали, очевидно, различаются в зависимости от условий и исполнителей. Видео с АН-2 видел один раз по телеку (очень давно). Фрагменты вертолетной буксировки я выкладывал в "исторической теме" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 14 л У вертолета большой минус - хвостовая балка и винт, фал надо утяжелять,чтоб не зацепить. Да и смотрится вертолет не так стремительно( большой однако), АН-2 идет на скорости 170-180км, а выпуск при грамотной страховочной обвязке может делать один человек, нагрузка на буксируемого большая, потом тело болит( таскают по небу 20-30 минут, в зависимости от программы)... Фотки были в теме показух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 14 л таскают по небу 20-30 минут, в зависимости от программы Ага, помнится в Лисике "Рыжего" чой-то более часа таскали из-за накладок с выступлениями военных... Так что быть буксируемым это поступок!!!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах