Grand Marquis 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Есть вопрос про самостоятельную оценку качества трэчки. Наручный GPS я пока ещё не покупал, зато есть ПроТрэк - пищалка, которая может нарисовать профиль крайних десяти прыгов. Можно ли по такому профилю оценить качество трэчки у начинающего? Соревновательной точности не требуется. Это, скорее, для того, чтобы понять насколько эффективны по качеству первые прыги на трэчку. 2Модератор: а как правильно картинку ужать в посте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 14 л По этой картинке ты сможешь узнать лишь изменение своей вертикальной скорости. Для нормального анализа "качества тречки" требуется еще и вторая компонента - горизонтальная скорость, замер которой возможен лишь с помощью GPS. Все остальные методы - гадание на кофейной гуще. К слову, многие пилоты, считающие себя крутыми трекерами сильно удивлялись результатам, когда надевали GPS. При отсутствии GPS есть альтернативный вариант, требующий согласования с пилотом: перед выходом из ЛА узнавать у пилота удаление от площадки приземления. Если дотречишь до площадки приземления, то будешь примерно знать, сколько ты пролетел по горизонту и уже исходя из этих данных оценивать качество тречки. При этом не стоит забывать поправку на ветер - при сильном ветре на высоте качество тречки будет сильно подвержено тому как тречить - "по ветру" или "против ветра". Для продвинутого пилота нормальной считается тречка с качеством 1,0 и выше. Т.е. выходя на 4000 и открываясь на 1000 метров, нужно пролететь по горизонту около 3 км. Соответственно и точка выброски должна быть на удалении 3 км от площадки приземления. Для начинающих трекеров качество находится в районе 0,5-0,7. Дабы не создавать проблем с доходом до площадки приземления следует начинать эксперименты на тречку с малых удалений и затем постепенно наращивать дистанцию по мере роста опыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grand Marquis 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Danke schön für Ihre Beratung! Исчерпывающий ответ!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валера К 54 Жалоба Опубликовано: 14 л Начал прыгать вингсьют несколько дней назад. Возник вопрос, а расскажите плиз, с каким качеством может лететь продвинутый пилот в Phantom 2? У меня пока получается 1.2 - 1.3 только. Лучший прыг - 4 км пролетел с открытием на тысяче. PS: Видел видео с качеством 3 в вамире 3-м. Сколько прыгов в фантоме нужно напрыгать, чтобы можно было начинать прыгать в вампире? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldas 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Начал прыгать вингсьют несколько дней назад. Возник вопрос, а расскажите плиз, с каким качеством может лететь продвинутый пилот в Phantom 2? У меня пока получается 1.2 - 1.3 только. Лучший прыг - 4 км пролетел с открытием на тысяче. PS: Видел видео с качеством 3 в вамире 3-м. Сколько прыгов в фантоме нужно напрыгать, чтобы можно было начинать прыгать в вампире? Зависит от комплекции - но до 2.5 и чуть выше можно летать точно (подтверждается циферками по ветру естественно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 14 л А как все эти "0.5, 1, 2.5" высчитываются? Что это за показатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldas 0 Жалоба Опубликовано: 14 л А как все эти "0.5, 1, 2.5" высчитываются? Что это за показатель? GPS http://www.trackingderby.com/en/trace_view_4184_meters.php типичный прыжок в фантом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валера К 54 Жалоба Опубликовано: 14 л baldas понял, есть куда стремиться )) А ветер какой был? У меня пока вот так: http://maps.google.ru/maps/ms?ie=UTF8&...mp;t=h&z=14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldas 0 Жалоба Опубликовано: 14 л baldas понял, есть куда стремиться )) А ветер какой был? У меня пока вот так: http://maps.google.ru/maps/ms?ie=UTF8&...mp;t=h&z=14 Предваряя вопрос по поводу качества трэксьюта от феникс: до 1,6, что вполне сопоставимо с продиджи http://www.trackingderby.com/en/trace_view_5438_meters.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 14 л Знаю что народ прыгает с gps, купить какой-нибудь компактный gps ясное дело не проблема, но как потом совместить записанный путь с данными по вертикальной скорости? Наверняка же уже есть специальный софт для этого и все уже придумано до меня. Честно говоря под впечатлением вот от этого: http://www.trackingderby.com/track_player.php?trace_id=5335 Кто-нибудь может доходчиво и по делу разъяснить как реализовать такую штуку? Желательно вот прям такую как по ссылке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 14 л mr. Bird, указанный тобой трек был реализован при очень хорошем попутном ветре на высоте. Как помню, в тот день на высоте был сильный ветер, при этом внизу было абсолютно тихо. Даже обычные RW и FF бросали в этот день с большой поправкой на ветер. Я договорился с пилотом, чтобы он отвез меня подальше, и затем вдарил что есть духу по прямой в сторону DZ. На начальном этапе ушел на несколько секунд в headdown и затем перешел в нормальный плоский полет, дабы начальный импульс получился хорошим. Лететь по линии было очень удобно - внизу была дорога, параллельно которой и проходил полет. Вот и вся наука. Да и вообще, рекордные треки на trackingderby.com, будь то тречка или вингсьют, не надо брать за эталон - это читерство за счет сильного попутного ветра на высоте. И это очень легко увидеть на графиках вертикальной и горизонтальной скорости: при практически постоянной вертикальной скорости, видны заметные изменения скорости по горизонту. Если хочется с кем-то потягаться и сравнить качество, то надо садиться в один подъем и прыгать в одном направлении. Затем сравнить GPS-треки и уже на основании этих результатов делать выводы, кто кого круче Именно поэтому и организовываются GPS-компетишены, чтобы собрать народ в одном месте и чтобы прыжки были при схожих погодных условиях. Впрочем, даже на компетишенах ветер может значительно менять в течение дня как силу, так и направление. Очень любопытный факт, что одни и теже пилоты на разных компетишенах показывают разный результат. Отчасти это связано с физическим состоянием пилота и уровнем алкоголя в крови после вечеринки накануне. Но основным фактором всеже является ветер P.S. mr. Bird - для анализа GPS-треков есть программа Paralog (www.paralog.net). Очень удобная программа, но стоит денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах