Сергей, я думаю разработка такой игрули будет крайне дорогой. Ну если хочется реализм и графику. Надо вначале с g-swoop напилить кучу крутых и качественных разворотов с реальных спортсменов. Потом втащить туда всевозможные ошибки пилотирования, кучу куполов, высот начала разворота. Привязать местность и прочее. В общем это конечно реально, но боюсь недостижимо финансово. ИМХО.
Есть такая игра "B.A.S.E. jump точка отрыва".
http://www.ag.ru/games/base-jumping-tochka-otryva
Игра довольно старая, но, как мне кажется, на текущий момент наиболее реалистичная.
Есть понятие веса, загрузки, направления ветра и т.д.
Я это и имел в виду.
Шлем пожет зацепиться за стропы, ранец, винг и т.п. в воде...
Перчатки - тактильное ощущение и захват лучше голыми пальцами. Это можешь проверить и в ванной. Кстати их и снять в воде ОЧЕНЬ тяжело.
Ну-ну... Отцепка обычно выполняется при входе в воду и его сдувает... ну, если НЕ забудете ещё и СУ бросить.