Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
_nw_

Linedump (стоп-кран) на запаске

Recommended Posts

Вторая причина это то что Шерман постоянно стремился к тому что бы его ранец был самым оригинальным и не похожим на другие:
Ага, так это у него с "деццтва"))

по словам Шермана это должно защитить от лайндампа. И тут он очень прав. Много риггеров отказываются укладывать рейсеры с спид-бегом, потому что резинки могут клинить, по их мнению, и это было зафиксировано на видео на земле. В этом вопросе, я на стороне тех кто "за" спид-бэг, щас уже не буду углубляться в эту тему, возможно потом.
Ну ладно про стрем резинок спидбэга - это можно потом, ну а в чем Шерман на счет лайн-дампа "очень прав"? что лайн дамп реально трабл на современных фрибэгах?

Update

Тема выделена отсюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=9481

Igor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, как то я проспал эту тему...

Ну ладно про стрем резинок спидбэга - это можно потом, ну а в чем Шерман на счет лайн-дампа "очень прав"? что лайн дамп реально трабл на современных фрибэгах?

Нет, не реален (ну точнее - малореален достаточно малой величины малости).

То, к чему апеллирует Шерман (чековка строп в соты) - используется для упорядочивания выхода СТРОП из КАМЕРЫ, а никак не для борьбы с мифическим лайндайнампом (попаданием купола в поток до натяжения строп).

Откуда пошло - потому что стропы на тандеме раза в 2,5 больше чем на скайдайвере, стропы толстые\тяжелые (а на многих запасках до сих пор дакроновые, например на ПД\Вектор).

Чтобы из кармана камеры они выходили упорядочено - они чекуются в резиновые соты (по типу сот на запасках советских напузных), но фартух камеры (который собственно и держит купол в камере) - все равно чекуется на сафетистов, самый обычный.

Самые распространеные военные системы, тестированые с большим весом и на большей скорости, чем гражданские - МС-4, MJ (милитери джавелин), SOV (спешиал оперейшен вектор) - чекуются на сафети, аналогично - тандемы Вектор, Стронг, Атом.

Если еще точнее - современных систем (да в принципе и несовременных тоже), использующих именно принцип чековки фартуха на несколько пучков стоп (идея спидбега) - я не знаю.

Изобретя спидбег, Шерман, как обычно гениально, решил проблему (несуществующую), методом, который потенциально опасней чем сама проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати мы различаем понятия LineDamp - начало наполнения мешка, до того как выйдут стропы и соотвесными разрушительными последствиями перегрузок, когда тело вытянет остаток строп и будет остановлено начавшим открытием мешком

и Bag Strip - нарушение порядка расчековки?

http://www.skycentre.net/index.php?showtop...t=0&start=0

http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...0strip;#2108739

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как уложены стропы (в обычный карман, как на Спирит-тандеме, в соты, как на Атоме, или в газыри, как на Звезде) - это все для упорядочивание выхода строп, для решения проблемы одновременного вываливания клубка строп с последующим теншен-кнотом и отказом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...