Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 14 л Хоть разбегайся, хоть не разбегайся, но если в процессе раскрытия всё внимание переключаешь на собственный парашют, забыв о том, что где-то рядом есть друзья, если не смотришь по сторонам и не управляешь процессом раскрытия, тема будет возникать снова и снова, и хорошо, если с таким счастливым концом. Пардон, за может быть глупость, но я почему-то считал что раскрытие - процесс почти неуправляемый, в не зависимости от того, помню я о друзьях или нет. От момента броска до почти полного раскрытия я им управлять не могу, могу тока растягивать СК в стороны, чтоб не закрутило. Я что-то делаю не так? Update Тема выделена отсюда http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st&p=146626 Igor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 14 л Мне не хотелось бы, чтобы меня заклевали за "подмену инструктора", поэтому не очень конкретно. По мере роста опыта все мы время от времени замечаем, что легко получилось то, что раньше казалось невозможным. Когда-то, услышав от инструктора, что за 5 сек. задержки нужно посмотреть на инструктора после отделения, проверить работу секундомера, развернуться головой на круг, перейти на одну руку, вытащить кольцо и через секунду после этого раскрыть парашют, все возражали, что это не возможно. Но прошло время... Когда-то самому себе задал вопрос почему на отделении сначала непроизвольный завал, а потом без проблем. Подумал, что решение проблемы может быть в управлении свободным падение не после того, как почувствовал поток, а сразу, с момента отделения. Попробовал - получилось. Когда встал вопрос о занятиях купольной, потребовалось научиться обеспечивать раскрытие (как продолжительность, так и безопасность). Пришлось научиться браться за бобышки сразу, как только вышли свободные концы. Это позволило: 1) заставлять купол раскрываться быстрее, чем он это делал обычно (а мой старенький Пара-фоил вообще не любил спешить на раскрытии, 250-300 для него было нормой), 2) управлять в процессе раскрытия, уходя от проблем при раскрытии в плотной группе. 3) избегать закруток купола при раскрытии. Продолжение в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 14 л Пардон, за может быть глупость, но я почему-то считал что раскрытие - процесс почти неуправляемый, в не зависимости от того, помню я о друзьях или нет. От момента броска до почти полного раскрытия я им управлять не могу, могу тока растягивать СК в стороны, чтоб не закрутило. Я что-то делаю не так? Не так .В процессе наполнения можно убегать от столкновения на СК.Закрутка раскрутится.кстати она необязательна,если загрузка приличная,может быть отцепка,но не удар лоб в лоб.Или влет в тряпки людей без опыта. Это называется объемом внимания. Начинающий водитель смотрит на ноги,чуток позже в одно зеркало заднего вида,потом-контроль всего пространства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л ну я как-то помню решил устроить доворот в нужную сторону, перестарался, получил закрутку. так что оно все от купола и опыта очень и очень зависит. вообщем не то, что не для начинающих, тема, а я бы сказал вообще скорее для тех людей, которым советы уже и так не нужны... это ИМХО, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 14 л Сергей Асташов, а как велик реагирует на попытки подправить его раскрытие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л а как велик реагирует на попытки подправить его раскрытие?Отвернуть сможешь а дальше разбирайся с тем, что получитцо (но хоть тряпки будут только твои над тобой)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 14 л Именно. Лучше со своей закруткой,чем в чужих стропах да после удара о соседа. А если серьезно про Велик Нельзя позволять,чтобы около тебя кто-то ВДРУГ оказался.Должно разбегаться осматриваясь,просто так никто не прилетает.И будет счастье.Без закруток на раскрытии из-за попытки избежать столкновения.И это-обязанность любого человека,независимо от купола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Пришлось научиться браться за бобышки сразу, как только вышли свободные концы. Я так делал, пока прыгал на матрасе. Сейчас же вначале свободники, коррекция курса, колапация и стягивание за голову слайдера, расчековка клевант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 14 л Сейчас же вначале свободники, коррекция курса, колапация и стягивание за голову слайдера, расчековка клевант. Коррекция курса - СУ. Слайдер - после раскрытия и коррекции и, кстати, теми же СУ. Пункт о расчековке у меня отсутствовал вообще (не чековал). Так что, порядок не изменен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Так что, порядок не изменен. За исключением стягивания слайдера ниже клевант. Врочем, если были именно быбышки (кстати где такое на крылях было?), то и понятно, что слайдер не стянешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flypingvin 1 Жалоба Опубликовано: 14 л За исключением стягивания слайдера ниже клевант. Врочем, если были именно быбышки (кстати где такое на крылях было?), то и понятно, что слайдер не стянешь. На ПО-9с.2 и с.3, фойлы были с бобышками(доп. опция). У нас в команде чувак и теперь прыгает с бобышками на фойле и слайдер нормально сматывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 14 л Пардон, за может быть глупость, но я почему-то считал что раскрытие - процесс почти неуправляемый, в не зависимости от того, помню я о друзьях или нет. От момента броска до почти полного раскрытия я им управлять не могу, могу тока растягивать СК в стороны, чтоб не закрутило. Я что-то делаю не так? Ты все делаешь правильно. Куполом, действительно, можно управлять на раскрытии, устраивая довороты в нужную сторону. Но, во-первых, это не для начинающих и даже не для среднего уровня, т.к. требуется хорошо знать купол и уметь чувствовать его поведение. А, во-вторых это сильно зависит от купола. Я свой Spectre доверну и остановлю, а вот что будет, если, например, Сергей Асташов попытается довернуть его Velocity 96, я, честно говоря, сказать затрудняюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 14 л Ты все делаешь правильно. Благодарю. Я так и думал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 14 л За исключением стягивания слайдера ниже клевант. Какие исключения? Естественно ниже, а как иначе его ложить за голову? С бобышками только ПО-9 сер.2 у нас были, да и то только до тех пор, пока не увидели петли и не стали их себе шить (если не удалось достать другим способом). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах