Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
sergant

Шпилька пробивает стреньгу - неправильное размещение

Recommended Posts

Сто раз видел вариант 'Incorrect', и сто раз отвечали - "да без разницы..." ;)

А разве шпилька не должна "улыбаться", или без разницы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zenhipster, суть не столько в "ориентации" шпильки, сколько в слабине между стреньгой и клапаном сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать комменты риггеров. Мне укладчик всегда пакует в варианте Incorrect (клапан снизу-вверх, Status Pro), разве что шпильку ориентирует "улыбкой". Когда учили укладке - говорили делать так же. Чисто психологически этот вариант привлекает отсутствием болтающейся слабины, пусть и под клапаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant:

Ну а когда слишком много слабины в стреньге - она может под правый клапан попасть и тоже устроить счастье ;) .

Давняя история о порядке чековки клапанов: "левый-правый" Vs. "правый-левый".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сама механика прокола интересует.

не представляю, за что может зацепиться шпилька, чтобы проткнуть тупым концом стреньгу, и при этом не быть выдернутой из петли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для параноящих можно предложить вариант при зачековке стреньгу не сверху правого клапана оставлять а снизу. тогда риск будет исключен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чисто психологически этот вариант привлекает отсутствием болтающейся слабины, пусть и под клапаном.

sergant:

Ну а когда слишком много слабины в стреньге - она может под правый клапан попасть и тоже устроить счастье wink.gif .

Давняя история о порядке чековки клапанов: "левый-правый" Vs. "правый-левый".

Привлекает, так привлекает.

Может попасть значит попадет :)

На самом деле "мопед не мой..."

Просто раньше я не только не видел, но и не слышал о подобных "проколах".

В приведенных в первом посту линках есть все детали и коментарии риггеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто раньше я не только не видел, но и не слышал о подобных "проколах".

На Скайцентре такой вариант полного отказа обсуждался, даже с фотками. В Майском случилось несколько лет назад. У Сани Булыкина, на Статусе-Про.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zenhipster, суть не столько в "ориентации" шпильки, сколько в слабине между стреньгой и клапаном сверху.

А что с ней не так? В 'incorrect' варианте ее мало?

Чисто психологически этот вариант привлекает отсутствием болтающейся слабины, пусть и под клапаном.

Для параноящих можно предложить вариант при зачековке стреньгу не сверху правого клапана оставлять а снизу. тогда риск будет исключен..

Слабина это плохо? Мне говорили - слабина должна быть.

Что то там связано с ударной нагрузкой, нужной для лучшего раскрытия клапанов после выхода шпильки из петли.

По этому снизу IMHO не канает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для параноящих можно предложить вариант при зачековке стреньгу не сверху правого клапана оставлять а снизу. тогда риск будет исключен..

Ты б хоть смайлик вставил...

сама механика прокола интересует.

IMHO если верхний конец стреньги зажат и конец шпильки упирается в стреньгу, то запросто возникает усилие... Может и не с первого раза прокол случился, но если постоянно долбить в одно и тоже место...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IMHO если верхний конец стреньги зажат и конец шпильки упирается в стреньгу, то запросто возникает усилие... Может и не с первого раза прокол случился, но если постоянно долбить в одно и тоже место...

Когда разбирали случай Сани - пришли к выводу что скорее в самолете уперся, и продавил шпильку через стреньгу.

И достаточно ей немного углубиться в материал - при рывке ее туда присунет окончательно.

Саня еще боролся с ней, дергая стреньгу, и порвал там дырень неслабую (шпилькой порвал стреньгу), но снять так и не смог, пришлось проветрить ЗП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм. Тоже укладываю, как на варианте Incorrect, но с улыбающейся шпилькой. Задумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты б хоть смайлик вставил...

IMHO если верхний конец стреньги зажат и конец шпильки упирается в стреньгу, то запросто возникает усилие... Может и не с первого раза прокол случился, но если постоянно долбить в одно и тоже место...

Шпилька может упираться в стреньгу, если не улыбается (как на фотке, её не видно из под стреньги). ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фотка (с липучкой и таким расположением) с какого ранца-то будет ?

Обычна клапана отдельно, шпилька отдельно, и стреньга отдельно.

P.S. Меня пару раз напрягало, что от ерзаний в самолете конец шпильки на коллапс надеться может :) Страхи, понимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А фотка (с липучкой и таким расположением) с какого ранца-то будет ?

Обычна клапана отдельно, шпилька отдельно, и стреньга отдельно.

С липучкой на Джавах было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...