sergant 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Оригинал топика http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...i?post=3677388; Статья на сайте USPA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZenBooster 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Сто раз видел вариант 'Incorrect', и сто раз отвечали - "да без разницы..." А разве шпилька не должна "улыбаться", или без разницы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Zenhipster, суть не столько в "ориентации" шпильки, сколько в слабине между стреньгой и клапаном сверху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imles 34 Жалоба Опубликовано: 15 л Хотелось бы услышать комменты риггеров. Мне укладчик всегда пакует в варианте Incorrect (клапан снизу-вверх, Status Pro), разве что шпильку ориентирует "улыбкой". Когда учили укладке - говорили делать так же. Чисто психологически этот вариант привлекает отсутствием болтающейся слабины, пусть и под клапаном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 15 л sergant: Ну а когда слишком много слабины в стреньге - она может под правый клапан попасть и тоже устроить счастье . Давняя история о порядке чековки клапанов: "левый-правый" Vs. "правый-левый". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 15 л сама механика прокола интересует. не представляю, за что может зацепиться шпилька, чтобы проткнуть тупым концом стреньгу, и при этом не быть выдернутой из петли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 15 л Для параноящих можно предложить вариант при зачековке стреньгу не сверху правого клапана оставлять а снизу. тогда риск будет исключен.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Чисто психологически этот вариант привлекает отсутствием болтающейся слабины, пусть и под клапаном. sergant: Ну а когда слишком много слабины в стреньге - она может под правый клапан попасть и тоже устроить счастье wink.gif . Давняя история о порядке чековки клапанов: "левый-правый" Vs. "правый-левый". Привлекает, так привлекает. Может попасть значит попадет На самом деле "мопед не мой..." Просто раньше я не только не видел, но и не слышал о подобных "проколах". В приведенных в первом посту линках есть все детали и коментарии риггеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 15 л Просто раньше я не только не видел, но и не слышал о подобных "проколах". На Скайцентре такой вариант полного отказа обсуждался, даже с фотками. В Майском случилось несколько лет назад. У Сани Булыкина, на Статусе-Про. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZenBooster 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Zenhipster, суть не столько в "ориентации" шпильки, сколько в слабине между стреньгой и клапаном сверху. А что с ней не так? В 'incorrect' варианте ее мало? Чисто психологически этот вариант привлекает отсутствием болтающейся слабины, пусть и под клапаном. Для параноящих можно предложить вариант при зачековке стреньгу не сверху правого клапана оставлять а снизу. тогда риск будет исключен.. Слабина это плохо? Мне говорили - слабина должна быть. Что то там связано с ударной нагрузкой, нужной для лучшего раскрытия клапанов после выхода шпильки из петли. По этому снизу IMHO не канает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Для параноящих можно предложить вариант при зачековке стреньгу не сверху правого клапана оставлять а снизу. тогда риск будет исключен.. Ты б хоть смайлик вставил... сама механика прокола интересует. IMHO если верхний конец стреньги зажат и конец шпильки упирается в стреньгу, то запросто возникает усилие... Может и не с первого раза прокол случился, но если постоянно долбить в одно и тоже место... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 15 л sergant: Вот нашел случай в Майском: Полный отказ - прокол стреньги шпилькой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л IMHO если верхний конец стреньги зажат и конец шпильки упирается в стреньгу, то запросто возникает усилие... Может и не с первого раза прокол случился, но если постоянно долбить в одно и тоже место... Когда разбирали случай Сани - пришли к выводу что скорее в самолете уперся, и продавил шпильку через стреньгу. И достаточно ей немного углубиться в материал - при рывке ее туда присунет окончательно. Саня еще боролся с ней, дергая стреньгу, и порвал там дырень неслабую (шпилькой порвал стреньгу), но снять так и не смог, пришлось проветрить ЗП... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Гм. Тоже укладываю, как на варианте Incorrect, но с улыбающейся шпилькой. Задумался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Ты б хоть смайлик вставил... IMHO если верхний конец стреньги зажат и конец шпильки упирается в стреньгу, то запросто возникает усилие... Может и не с первого раза прокол случился, но если постоянно долбить в одно и тоже место... Шпилька может упираться в стреньгу, если не улыбается (как на фотке, её не видно из под стреньги). ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 15 л А фотка (с липучкой и таким расположением) с какого ранца-то будет ? Обычна клапана отдельно, шпилька отдельно, и стреньга отдельно. P.S. Меня пару раз напрягало, что от ерзаний в самолете конец шпильки на коллапс надеться может Страхи, понимаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 15 л А фотка (с липучкой и таким расположением) с какого ранца-то будет ? Обычна клапана отдельно, шпилька отдельно, и стреньга отдельно. С липучкой на Джавах было.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах