Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л ЯRoslav, Если отделение в рампу - топырицца нужно изо всех сил и сразу Что бы взмыть орлом над улетающей самолеткой. Update Тема выделена отсюда http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st&p=122945 Igor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЯRoslav 26 Жалоба Опубликовано: 15 л Я ведь поверю - и попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Я ведь поверю - и попробую Гриша не шутит. Такое реально возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Я ведь поверю - и попробую http://www.skydivingmovies.com/ver2/pafile...ile&id=2910 выглядит это так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Главное делать это с правильной самолёткой .. с ан26 я бы не стал или с ан-12 :) вообще и с с ан-28 меня тоже параноило но вроде там всё ок... Всё таки вероятность приложится головой о хвот она не нулевая ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Главное делать это с правильной самолёткой .. А с МИ-8 слабо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 15 л А это самолётка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну, это вроде как и без вингсьюта возможно. Не на такую высоту, конечно, но над самолётом. (сам не пробовал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 15 л ВНИМАНИЕ! Данный трюк проводить лишь при выходе в рампу! При выходе в дверь всегда есть опасность попадания в заднее оперение ЛА! При выходе в вингсьюте в рампу за счет использования потока можно взлететь в вингсьюте над ЛА. Чем выше скорость ЛА, тем больше эффект. Если договориться с пилотом, то можно выходить из ЛА на скоростях до 200-220 км/ч. Главное при выходе вовремя поймать поток и плавно и симметрично отрыть крылья. Иначе сила набегающего потока настолько большая, что я знаю пример, когда парашютист при ассимметричном открывании крыльев вывернул себе плечо. Про борта: я лично прыгал подобным образом из Skyvan и из АН-28. МИ-8 не пробовал и другим не советую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну, это вроде как и без вингсьюта возможно. Не на такую высоту, конечно, но над самолётом. (сам не пробовал) Я взлетал в трековой куртке и штанах от Феникса над SkyVan. Если же имеется в виду совсем без ничего: т.е. в обычном ФФ комбезе, да еще и по современному с минимумом свободной ткани, то imho если и возможно, то весьма сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Если же имеется в виду совсем без ничего Совсем без ничего яйцАм щекотно и холодно дюже буде!... А в стандарном комбезе просто поймать поток и "выпрыгиваешь"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 15 л Если же имеется в виду совсем без ничего: т.е. в обычном ФФ комбезеУточнил. Было именно так, но с Ан-12. PS поверил на слово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЯRoslav 26 Жалоба Опубликовано: 15 л Гриша не шутит. Такое реально возможно. А как это сделать? Без риска поймать затылком пепелац... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 15 л А как это сделать? Без риска поймать затылком пепелац... ЯRoslav, если ты в своем профиле указал реальное количество прыжков, то думаю, что тебе надо сначало сделать прыжков 50 в вингсьюте, прежде чем пробовать это трюк в винге. А без вингсьюта можешь попробовать следующим образом: выходишь в рампу лицом по направлению полета и сразу принимаешь позу как при тречке (ручки вдоль тела, плечи прогнуты вперед, тело в обратном прогибе). В результате ты практически в вертикальном "стоячем" положении можешь если не взлететь над ЛА, то по крайней мере находиться пару секунд параллельно. На этой фотке видно, кто как выходит. Кто-то уходит над бортом, а кто-то сразу проваливается. Ну и сам видишь, что оператор все еще на уровне ЛА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЯRoslav 26 Жалоба Опубликовано: 15 л Denig Игорь про исполнение этото трюка в трексьюте говорил. Вот я и интересуюсь как это безопасно исполнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Игорь про исполнение этото трюка в трексьюте говорил. Вот я и интересуюсь как это безопасно исполнить. Наиболее безопасно (но более сложно) взлетать в направлении противоположном полету ЛА. Отделениие с небольшим наклоном вниз, чтобы поймать грудью поток, и далее просто позиция для максимального вспухания в тречке. Забрасывает вверх как из катапульты. Кроме того такая позиция не провоцирует нормальный прогиб (и соответственно, потерю качества) в попытках взглянуть на улетающий самолет, т.к. ты его видишь в направлении назад и вниз, т.е. как раз то, что нужно для поддержания обратного прогиба. Более простой способ уже описал Deniq: выход в позиции для тречки в полном обратном прогибе на поток. ЗЫ я во время своего первого вспухания над самолетом перепугался (не ожидал, что это будет настолько явным), с перепугу сложил винг и летел мячиком еще секунд 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЯRoslav 26 Жалоба Опубликовано: 15 л Наиболее безопасно (но более сложно) взлетать в направлении противоположном полету ЛА. Отделениие с небольшим наклоном вниз, чтобы поймать грудью поток, и далее просто позиция для максимального вспухания в тречке. Забрасывает вверх как из катапульты. А по точнее: под каким углом (к горизонту) отделяться при таком исполнеии трюка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л А по точнее: под каким углом (к горизонту) отделяться при таком исполнеии трюка? Понятия не имею. Подбирается индивидуально, опытным путем. Начинать imho лучше с, практически, плоского отделения и понемногу увеличивать угол. под углом 26.5 градусов До меня доходили смутные слухи о том, как кто-то прыгал в винге с транспортиром, но я даже не предполагал, что это был ты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л Наиболее безопасно (но более сложно) взлетать в направлении противоположном полету ЛА. не уверен, что понял %) можно это как-то нарисовать, именно разницу между двумя способами чтобы осознать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Почистил тему от глума. не уверен, что понял %) можно это как-то нарисовать, именно разницу между двумя способами чтобы осознать? Не совсем понятно, что именно тебе непонятно Вот imho по обоим вариантам. Если я где-то написал фигню, просьба меня поправить. Первый способ (который описал Deniq): отделяешься пузом на поток в обратном прогибе. После отделения автоматически ловишь поток и вспухаешь над самолетом. Направление твоего полета при этом, соответственно, тоже, что и у самолета. Плюсы: так вспухать гораздо проще, т.к. способ основан в первую очередь на площади винга, а уже потом на технике. Главное как можно шире растопырится в обратном прогибе. Минусы: естественное желание взглянуть на улетающий самолет прямо противоположно по отношению к задаче поддержания обратного прогиба, т.к. на самолет ты глядишь при этом как минимум вперед, а иногда еще немного и вверх. В результате очень часто при таком отделении, немного вспухнув, человек сразу проваливается в подвал. Второй способ: отделяешься в направлении противоположном полету самолета. При этом, чтобы поймать поток нужен наклон вниз. В противном случае при абсолютно горизонтальном отделении площади подошв твоих кроссовок будет явно недостаточно для вспухания Направление твоего полета при этом, соответственно, противоположно полету самолета. Плюсы: естественное желание взглянуть на улетающий самолет, при таком отделении помогает поддерживать обратный прогиб, т.к. на самолет ты глядишь при этом в направлении вниз и назад, что помогает поддерживать правильную позу на вспухании. Минусы: такой способ вспухания сложнее, т.к. в отличие от предыдущего он основан в первую очередь на хорошей технике, а не на площади твоего винга. Требуется некоторое количество прыжков, чтобы подобрать наиболее оптимальный для тебя угол наклона на отделении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л перевожу на русский - "отделение под хвост" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л Igor, Grisha, теперь понял я всё думал что это на "под хвост" похоже по описанию и как это там вспухнуть во втором способе получается относительно косого потока это не тречка, а по сути кабрирование получается %) действительно техника нужна похоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ki_ 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Извините, можно еще раз и медленно про второй способ? Отделение под хвост -> голова ниже ног (относительно горизонта) и в противоположном направлении движению самолета -> инерция тушки никуда не девалась -> относительно потока летим вперед ногами и вспухаем???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Извините, можно еще раз и медленно про второй способ? Отделение под хвост -> голова ниже ног (относительно горизонта) и в противоположном направлении движению самолета Да. -> инерция тушки никуда не девалась -> относительно потока летим вперед ногами и вспухаем???? Я понял, что я ничего не понял Ты хватаешь поток. В одном случае голова задрана вверх, а ноги вниз. В другом случае голова опущена вниз, а ноги задраны вверх. Не все ли равно в каком положении его хватать? Или я где-то протупил? В любом случае, независимо от того что говорит теория, оба варианта прекрасно работают на практике как для вингов, так и для трековой одежды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ki_ 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну да, все сходится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах