lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л Для ранцев, выпущенных с 01.09 по 31.12.2008 - обязательный бюллетень. Выполнить до следующего прыжка. SPSB005_COMPLETE.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wise 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Алексей не могу открыть файл.Обясни коротко в чем суть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л Алексей не могу открыть файл.Обясни коротко в чем суть? установи программку-просмотрщик PDF документов. любую. например вот эту Вкратце - покоцали иглой кольца (см. вложение). В файле - описание - как проверить и что делать. Если есть повреждения - прыгать запрещают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л Вкратце - покоцали иглой кольца (см. вложение). В файле - описание - как проверить и что делать. Если есть повреждения - прыгать запрещают. Вопрос собственно не в том, что покацали иглой пряжку. Проблема в том что если иглой херячили по пряжке = иглу затупили\деформировали = тупой иглой убили ленту подвески\нитки подвесной. А вмятины на пряжки - это просто как способ распознать проблему Алексей не могу открыть файл.Обясни коротко в чем суть? Если вы можете нащупать вмятины на пряжке на ранце выпуска от 01 сентября 2008 до 31 декабря 2008 года - вернуть его производителю. Причина описана выше. Если не нашли - поставить отметку в паспорте о проведенном бюллетене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л Сообщение от риггера в поле: "Мы нашли такую систему. Наступил ногой на ранец и дернул за подвесную, после чего узел подвесной, соединяющий поясной и MLW, полностью разрушился". Осматривайте ранцы ОЧЕНЬ очень внимательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 15 л Хреново. Я думал, они хранят иглу вместе с заказным бланком на ранец. Риггеру предлагается просигналить производителю, что дефект не обнаружен. При том, что предложенная методика 100% уверенности не дает. Да и остальное железо я бы проверил (и не только на Джавах), раз такая пошла пляска. Не очень понятно - швея за..ярила, увидела палево, распорола, пере...ярила по новой - не сменяя иглы? Лех, поясни по порядку сборки - какие еще швы будут пох...ярены после этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л Да и остальное железо я бы проверил (и не только на Джавах), раз такая пошла пляска. Не очень понятно - швея за..ярила, увидела палево, распорола, пере...ярила по новой - не сменяя иглы? Лех, поясни по порядку сборки - какие еще швы будут пох...ярены после этого? Я подозреваю что не-перешивала, и при деформации иглы при ударе о пряжку она начинала тереть об игольное отверстие в машине нитку, которая из-за этого ослаблялась. Бюлетень касается подвесок, имеющих кольцо на бедрах (2 и 4 кольца). То есть, зашивая узел, соединяющий MLW и поясной, швея не остановилась на краю шва (рассчетном), а продолжила дальше до пряжки. Что еще может быть повреждено - хз, зависит от технологии, что они зашивают сначала - пояс или КЗУ (у меня есть фотки и инструкции с их производства, но дома, посмотрю вечером), и какой регламент на смену игл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 15 л Ага, ждемс. Еще важно понять - пряжка выпорота из реальной подвески, или это имитация для наглядности. А также, как была выявлена проблема - сначала обнаружили запоротую иглу, или пришла рекламация на запоротую подвеску. Вариант "несколько ранцев - одна игла" - дикий и маловероятный, тогда были бы ранцы с нормальным железом и убитыми швами, и тупо отзыв всех от даты по дату (либо по S/N). То есть, зашивая узел, соединяющий MLW и поясной, швея не остановилась на краю шва (рассчетном), а продолжила дальше до пряжки.Если бы не переделывала - шов был бы вплотную до железа, и это было бы видно невооруженным глазом. Именно что перешивала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л Если бы не переделывала - шов был бы вплотную до железа, и это было бы видно невооруженным глазом. Именно что перешивала. А он там и есть до железа, особенно на системах с маленькой ростовкой. Хз, вечером гляну на доки санпасовские - будет виднее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л я не понял, почему много таких ранцев. она что, регулярно долбила иглой в пряжку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 15 л Новостей нифига нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л И не будет уже. SP в дискуссии на форумах не вступает, все что хотел сказать они уже сказали. В моей (честно вымученной) у них бумажке под название Harness QC (типа ОТК) нет ничего про осмотр ниток - типа только размеры подвески и допуски по ним, и типы швов (типа где 3, где 4 поинта). я не понял, почему много таких ранцев. она что, регулярно долбила иглой в пряжку? Ну походу да. Там поясной зашивается крайним, шов вертикальный, и если поясной находится близко к пряжке - то в принципе не остановиться вовремя достаточно легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Да не верится, что-бы иглой - похоже, дефект литья/штамповки/полировки пряжки, ну разовый сбой оборудования. Плюс ОТК, наверное, есть - визуально тоже можно определить. Свалить на швею - сильно подорвать себе имидж - это-ж не Феодосия Там же сроки стоят - "с такого по такой-то выпуск" - это скорее всего - партия деталей бракованных в производство пошла. Чистый американизм (NOTE: Please remove main canopy prior to shipment) P.S. Перечитал еще раз и понял, что зря они такое написали - обязательные американские скайдайверы поснимают "main canopy", a оставят "reserve". Компания попадет либо на рассылке, либо на переукладке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л Да не верится, что-бы иглой - похоже, дефект литья/штамповки/полировки пряжки, ну разовый сбой оборудования. Плюс ОТК, наверное, есть - визуально тоже можно определить. Свалить на швею - сильно подорвать себе имидж - это-ж не Феодосия wink.gif Там же сроки стоят - "с такого по такой-то выпуск" - это скорее всего - партия деталей бракованных в производство пошла. Ну почему мы так любим говорить о том, о чем не разбираемся. Ну прочитайте же бюллетень... Верите вы или нет - удар иглой - официальная причина, названная производителем. И даже если допустить, что поврежденные пряжки прошли бы входной контроль (что крайнемаловероятно) - благодаря абразивной вставке такие повреждения на самой пряжке не привели бы к существенным проблемам. P.S. Перечитал еще раз и понял, что зря они такое написали - обязательные американские скайдайверы поснимают "main canopy", a оставят "reserve". Компания попадет либо на рассылке, либо на переукладке. Перечитал, и все равно не понял. Систему вернут в том-же состоянии, в котором прислали, чтобы пользователь точно ничего не тратил (сьемка\установка ЗП-достаточно дорогая процедура). Пришлют уложенную - значит уложат, если еще систему не собирали - значит так и будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wm_ 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Сегодня проверил ранец который был произведен в эти сроки. при провороте одной из пряжек слышется отчетливый звук как будто по ленте иголкой проводишь. в пятницу буду отсылать ранец производителю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanych 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Сегодня проверил ранец который был произведен в эти сроки. при провороте одной из пряжек слышется отчетливый звук как будто по ленте иголкой проводишь. в пятницу буду отсылать ранец производителю... Типа, в тему, но не по делу. Так. поскулить.. Это МОЙ ранец возвращается в америкосию. Это ЭТОТ ранец я ждал с конца ФЕВРАЛЯ прошлого года (!!!)... Когда Андрюха ( aka wm) сообщил мне суть дела, я молил Бога, чтобы обнаружился дефект. Иначе при каждом прыге я бы сидел на конкретной измене, учитывая крайнее раскрытие 6 сентября 2008 г. (с тех пор не прыгал - лечился), когда у меня позвоночник скатился в трусы. Учитывая сегодняшнюю ситуацию в экономике, у меня возникает подозрение, что до америкосов наши узбеки добрались в качестве швей и ОТК. А все спецы пошли с горя бухать. Ладно бы несколько штук продукции запороли. Но в течение 4-х (ЧЕТЫРЕХ!!!) месяцев косячить!... ... Sun Path...Мдя... Товарищи!!!! Джавки в карьер!!!! Даешь Fire ot SWS!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л Ребят, а напишите статистику кто сталкивался: сколько проверено \ сколько найдено? Андррюх, у тебя 1\1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах