Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

А замена 150-го прямоугольника на 170-й эллипс считается апсайзом?

Update

Тема выделена отсюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=3926

Igor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexFly

нет.

совершенно бессмысленный поступок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему?

Потому что глупо менять нормально загруженный прямоугольник на недозагруженный элипс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexFly:

1.37 - это загрузка не для элипса, а для прямоугольника/полуэлипса. Открытия у элипса с такой загрузкой будут далеки от нормальных, т.к. нет давления в куполе, управляемость тоже желает лучшего.

Для элипсов - нормальная загрузка начинается примерно с 1.6+.

P.S. После отцепки своей Катаны из-за про№ба запчастей от своего ранца пришлось как бедному родственнику прыгать на чем попало.

Сделал несколько прыгов на Grossfire2- 139.

Crossfire открывался дерьмовенько по 300-400 метров, летал хуже моего предыдущего Safire1 - 129.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,6? Дима, откуда такая инфа? Я склоняюсь к Cobalt-170. На parashop.ru написано, что рекомендуемая загрузка от 1,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1,6? Дима, откуда такая инфа? Я склоняюсь к Cobalt-170. На parashop.ru написано, что рекомендуемая загрузка от 1,2.

Из небольшого, но личного опыта ;):) .

Могу дать простой совет - похудеть и продолжать прыгать на Sabre150 ;) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.37 - это загрузка не для элипса, а для прямоугольника/полуэлипса. Открытия у элипса с такой загрузкой будут далеки от нормальных, т.к. нет давления в куполе, управляемость тоже желает лучшего.

Для элипсов - нормальная загрузка начинается примерно с 1.6+.

шутить изволите? :) Уверяю тебя, ошибочно думать, что для эллипсов минимальная полезная загрузка 1.6. А что открытия и все остальное будут хреновые, так это уже просто сказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1,6? Дима, откуда такая инфа? Я склоняюсь к Cobalt-170. На parashop.ru написано, что рекомендуемая загрузка от 1,2.

Хоть Хоть про Кобальт и написано, что загрузка начиная с 1.2 ... но практика показывает, что при загрузке 1.36, на нем с завидной регулярностью подлипают ушки на раскрытии.

Если открываешся не парясь с оттормаживанием - все Ок... Если с торможением или из тречки - один раз из трех, что одно ухо или оба подлипнут.

Вот такой коленкор вытанцовывается... Да, Кобальт 150-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.37 - это загрузка не для элипса, а для прямоугольника/полуэлипса. Открытия у элипса с такой загрузкой будут далеки от нормальных, т.к. нет давления в куполе, управляемость тоже желает лучшего.

Для элипсов - нормальная загрузка начинается примерно с 1.6+.

шутить изволите? :) Уверяю тебя, ошибочно думать, что для эллипсов минимальная полезная загрузка 1.6. А что открытия и все остальное будут хреновые, так это уже просто сказки.

+1

Уже не первый год пользую Stiletto 120

Загрузка не больше 1.35 (Это если догружаюсь)

Никаких проблем по открытию управлению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаталов:

Unicorn:

Ладно, согласен, летать на слабозагруженных элипсах можно, но зачем???

Могу еще понять когда из-за небольшого веса летаешь на маленьком элипсе с небольшой загрузкой. Недостаток загрузки компенсируется небольшимм размером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу слабозагруженных эллипсов смотреть здесь

http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...gi?post=1933318

и здесь

http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gforum.cgi?post=984138

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шаталов:

Unicorn:

Ладно, согласен, летать на слабозагруженных элипсах можно, но зачем???

Могу еще понять когда из-за небольшого веса летаешь на маленьком элипсе с небольшой загрузкой. Недостаток загрузки компенсируется небольшимм размером.

Можно привести ряд причин. Например интереснeй летать под более эффективным и аэродинамичным крылом, получше реагирующим на вводы, побыстрее поворачивающим. Дело вкуса. Я знаю людей летающих на вело @ 1.7-1.8. Зачем? Кто знает. Но крыло летит, и летит не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже не первый год пользую Stiletto 120

Загрузка не больше 1.35 (Это если догружаюсь)

Никаких проблем по открытию управлению...

Стилетто - это не Кроссфайр, это старый парашют с большими воздухозаборниками, который сами PD не рекомендуют грузить выше 1.3, хотя, конечно, сильно перестраховываются, он и на 1.6 летает отлично, а если посмотреть рекомендации Икаруса по загрузке Кроссфайра, то мы увидим от 1.4 до 2.1 (для Кросс-2). Ессно, нужен соответствующий опыт.

Наверное, эти рекомендации на чем-то основаны, и купол проектировался под большие загрузки - 1.4 - это самый минимум, мое мнение - лучше начинать с 1.6, иначе Сафир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стилетто - это не Кроссфайр, это старый парашют с большими воздухозаборниками, который сами PD не рекомендуют грузить выше 1.3, хотя, конечно, сильно перестраховываются, он и на 1.6 летает отлично, а если посмотреть рекомендации Икаруса по загрузке Кроссфайра, то мы увидим от 1.4 до 2.1 (для Кросс-2). Ессно, нужен соответствующий опыт.

Наверное, эти рекомендации на чем-то основаны, и купол проектировался под большие загрузки - 1.4 - это самый минимум, мое мнение - лучше начинать с 1.6, иначе Сафир.

Насчёт воздухозаборников - как быть с Катаной и Мамвой ?

Ведь грузятся и летают :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт воздухозаборников - как быть с Катаной и Мамвой ?

Ведь грузятся и летают :p

У Катаны воздухозаборники все ж меньше, чем у Стилета, Мамбу живьем не видел.

Я о том, что зашитый воздухозаборник - лучше аэродинамика, но ниже давление в куполе, из-за чего для достижения нормального давления ему нужна большая скорость, то есть, большая загрузка.

И дело не только в воздухозаборниках, купола, рассчитанные на большие загрузки, и проектируются/рассчитываются под них, там и растяжение ткани учитывается, и форма (профиль) крыла может отличаться на разных загрузках, поэтому грузить ниже рекомендаций производителя, я думаю, что не стоит, и это должно быть понятно.

Катану, если посмотреть на рекомендованую табличку, следует грузить от 1.3-1.35 до ~2 (зависит от размера), что примерно совпадает с рекомендациями Икаруса.

Очень сложно сделать купол, который одинаково хорошо и стабильно будет летать как на загрузках 0.8, так и на 2.2, потому их и разбили на классы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решают не только размеры ;) решает и угол наклона воздухозаборников по отношению к набегающему воздуху в различных режимах.

И расчет допустимой загрузки - далеко не всегда отражает рекомендованную загрузку. Тот же кросс раньше считали грузиться до 1.8, это цифра которая получалась из того что 1.8 можно приземлить безопасно при зачекованных клевантах. Потом от такого расчета отказались - и теперь там стоит 2.1 - при такой загрузке спортсмен соответсвующего уровня его просто приземлит. Но это далеко не значит, что при такой загрузке крыло будет иметь оптимальные летные характеристики. Тот же икарус рекомендует 1.7-1.9 для кросса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот же кросс раньше считали грузиться до 1.8, это цифра которая получалась из того что 1.8 можно приземлить безопасно при зачекованных клевантах. Потом от такого расчета отказались - и теперь там стоит 2.1 - при такой загрузке спортсмен соответсвующего уровня его просто приземлит. Но это далеко не значит, что при такой загрузке крыло будет иметь оптимальные летные характеристики. Тот же икарус рекомендует 1.7-1.9 для кросса.

Первый Кросс рекомендовали грузить до 1.8, на это, ИМХО, две причины:

1. Он появился во второй половине 90-х, и тогда и эти загрузки считались большими.

2. Он, по сравнению со вторым Кроссом, имеет больший угол атаки, т.е., простым языком, летит более полого, такое крыло перегружать хуже - оно раньше перестанет лететь, а будет управляемо падать.

Хотя я вот летаю на первом Кроссе на 1.8, и пару раз догружался почти до 2 - летает он и на больших загрузках неплохо, ИМХО, 2.1 будет еще вполне приемлемо, но уже вряд-ли оптимально.

Если сравнить с Катаной, то Катана - это самый "пикирующий" из HP эллипсов без косых нервюр, оттого и хорошо держит загрузки выше 2, + большой радиус выхода из разворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес у меня 82 купол 150-ft. счас загрузка 1,3.

И вот самое главное, что меня свербит.. :D

До каких пор можно загружать купол по отношению к моему весу?

До какой загрузки я могу дойти в дальнейшем по мере получения опыта :D ?

На пальцах плиз обьясните.(Тот же вопрос к ЗП) :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До каких пор можно загружать купол по отношению к моему весу?

1. Лучше к инструктору, который видит как ты летаешь.

2. У каждого купола свой диапазон рекомендумых загрузок.

Т.е. семисекционник не рекомендуется грузить больше 1,5, а обычный эллипс можно и 2,0 (это на пальцах :))

зайди на сайт производителя твоего купола и сверься с таблицей рекомендуемых загрузок

3. Повышать загрузку рекомендуется с увеличением опыта.

Если прыгаешь не только на свуп, то выше 2,0 -2,2 ИМХО смысла нет.

4. по ЗП тоже самое. На сайте производителя есть рекомендуемый диапазон загрузок. По уму лучше ЗП иметь побольше. Мало ли в каком состоянии и куда придется приземляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RUS60,

Адекватным ребятам я обычно рекомендую ознакомиться и следовать рекомендациям вот этой USPA таблички.

почитай, прикинь

возможно все вопросы отпадут сами собой.

ЗЫ: а вообще поищи по форуму поиском на слова downsize, загрузка и т.д. - много полезного найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUS60,

следовать рекомендациям вот этой USPA таблички.

.

Исходя из таблицы напрыгав 500 прыгов(конечно учитывая нарастающий опыт) с полетным весом 95 кг. я могу перейти на 126-ft? это край? ниже не рекомендуется?

Не рекомендуется исходя из чего? как купол себя ведет когда перегружен?

4. по ЗП тоже самое. На сайте производителя есть рекомендуемый диапазон загрузок. По уму лучше ЗП иметь побольше. Мало ли в каком состоянии и куда придется приземляться.

А ЗП к моему весу какой площади лучше выбрать? твое Novice мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RUS60,

Перегруженный купол не летает. Кроме того, с ростом загрузки увеличивается скорость купола, маневров и сложность правильных приземлений. Значительно уменьшается время на принятие решений. Ужесточаются требования к навыкам пилота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ЗП к моему весу какой площади лучше выбрать? твое Novice мнение?

Запаску лучше иметь максимально большую.

Но тут сразу же встает вопрос о ранце. Ведь нельзя воткнуть ЗП 190 размера и ОП 120 в один ранец. Таких ранцев просто ни кто не делает.

По этому рекомендую сначала определиться с ОП, потом под размер ОП выбрать ранец и поставить в этот ранец запаску максимального размера (с учетом рекомендаций производителя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RUS60,

после 500 подразумевается, что ты уже сам изучил весь вопрос и представляешь - с чем тебе прыгать безопасно, а с чем нет.

банально по загрузкам:

до 1.6-1.7 летаем на переходниках типа Сафаера/Сейбра2

выше и до 1.9-2 летаем на эллипсах типа Кросс/Катана

выше 2х - косонервюрники типа VX/Velocity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...