last_cap 0 Жалоба Опубликовано: 16 л http://travel.mail.ru/news/49578/ ---- проверял почту , встретилось и улыбнуло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Система в ручной клади, ИМХО, надежнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л И то и другое - никак не поможет. Дверь современного самолета открыть на высоте невозможно, если они были приведены в положение Armed. Не говоря уже о том, что лайнеры непокидаемы в боковую дверь. Посадить тяжелый самолет не сможет даже симмер с большим стажем, совершивший тысячи посадок в симуляторах. Лучшее что может быть - очень тяжелый crash landing с последующими прелестями в иде взрыва и пожара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 16 л (изменено) BigBUG, на смайлы смотрим? А если серьезно, то использовать даже минимальный шанс на относительно благополучный исход, каким бы призрачным он ни был, гораздо лучше, чем просто сидеть и молится всем богам, вместе взятым... Изменено 16 л пользователем Froggy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Лучшее что может быть - очень тяжелый crash landing не, ну некоторый шанс на Auto Land ИМХАю все же есть, если имеем боинг или арбуз современный и рядом случитцо соответсвующий 3-й категории порт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Не говоря уже о том, что лайнеры непокидаемы в боковую дверь. На больших скоростях есть опробованная возможность покидания в рампу. Как пример буги в Cochstedt с АН-72, когда лайнер на выброске летит со скоростью 220-250 км/ч. Однако выйти в боковую дверь из ЛА на таких скоростях без последствий для организма наверное будет очень проблематично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Есть подтвержденная возможность покидания и реального пассажирского крафта (Захват Боинга 727, Дэвид Купер) После правда эту машину слегка модифицировали чтоб не повадно было прыгать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Паша, дай ссылочку про захват! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Паша, дай ссылочку про захват! http://en.wikipedia.org/wiki/D._B._Cooper Вобщем-то довольно известное событие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 16 л Споры посадит ли симмер паасажирский самолет или не посадит уже оббил порог не одной темы на авиа.ру )) что по мне то надо сикнуться хоть раз в жизни, купить старенькую Ту-134-ку (стоит всемго 6-7 лямов рублей), залить кероса и отправить экипаж симмеров на взлет посадку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coder 0 Жалоба Опубликовано: 16 л гдето читал что в самолетах есть система дистанционного управления насколько это правда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л это неправда. есть системы, говоря упрощенно, автоматической посадки. но для этого аэропорт и самолет должен быть оборудованы сообтветствующим оборудованием. что в РФ да и вообще в Восточной Европе, нсяп, практически носит единичный характер. и даже в таком режиме посадка - это не "нажал кнопку Land и сели" Споры посадит ли симмер паасажирский самолет или не посадит уже оббил порог не одной темы на авиа.ру )) что по мне то надо сикнуться хоть раз в жизни, купить старенькую Ту-134-ку (стоит всемго 6-7 лямов рублей), залить кероса и отправить экипаж симмеров на взлет посадку зачем сразу Ту? пусть симмер купит себе Як-52 и попробует. обойдется в 30-50 000 зеленых. ну и лечение, если выживет случайно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 16 л это неправда. есть системы, говоря упрощенно, автоматической посадки. но для этого аэропорт и самолет должен быть оборудованы сообтветствующим оборудованием. что в РФ да и вообще в Восточной Европе, нсяп, практически носит единичный характер. и даже в таком режиме посадка - это не "нажал кнопку Land и сели" зачем сразу Ту? пусть симмер купит себе Як-52 и попробует. обойдется в 30-50 000 зеленых. ну и лечение, если выживет случайно. еще проще: отправить симмеров из КС Квейка в чечню, обойдется еще дешевле .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 16 л гдето читал что в самолетах есть система дистанционного управления насколько это правда? это неправда. есть системы, говоря упрощенно, автоматической посадки. В авиамоделях - есть!... Ну, "Буран" ещё дистанционно сажали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coder 0 Жалоба Опубликовано: 16 л вот собсно откуда вычитал про дистанционное управление http://www.serendipity.li/wtcr.html абзац "4. Что произошло в действительности" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л По поводу возможности посадки тяжелого ЛА неподготовленным человеком и вообще о особенностях их пилотирования очень рекомендую почитать в прекрасной книге "Раздумья ездового пса" (автор Василий Васильевич Ершов). Автор - пилот с тысячами часов налета на ЛА подобного типа. Все написано очень интересно и понятно. После этого любой бред на подобную тему больше не будет вызывать вопросов. Дабы были понятны шансы в подобной ситуации приведу пример из нашей тематики: насколько вероятна успешная посадка VX-39 человеком весом в 80 кг, который до этого пару раз прыгал в тандеме? Ответ всем очевиден? Так вот посадка неподготовленным человеком крупнофезюляжного ЛА дает примерно такие же шансы. Также рекомендую прочесть еще две книги того же автора, продолжающие тему авиации: "Рассказы ездового пса" и "Откровения ездового пса". Все три книги можно скачать здесь http://www.liveinternet.ru/users/romromik/post42008311 Есть подтвержденная возможность покидания и реального пассажирского крафта (Захват Боинга 727, Дэвид Купер) Правда успешность подобного мероприятия с тех пор так и не доказана гдето читал что в самолетах есть система дистанционного управления насколько это правда? Почти правда. Есть IFR системы, которые позволяют сажать ЛА в нулевой видимости в полностью автоматическом режиме. Но тут есть несколько моментов: - ими оборудованы только очень крупные аэропорты. - ими оборудованы далеко не все ЛА. - Такие системы "недальнобойны". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л На больших скоростях есть опробованная возможность покидания в рампу. Как пример буги в Cochstedt с АН-72, когда лайнер на выброске летит со скоростью 220-250 км/ч. Однако выйти в боковую дверь из ЛА на таких скоростях без последствий для организма наверное будет очень проблематично. ИЛ-76, регулярно и без последствий... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Правда успешность подобного мероприятия с тех пор так и не доказана Успешность в плане пережить отделение и благополучно приземитцо или полная успешность мероприятия (т.е. не спалитцо потом)? Если первое то у последователя вполне успешно получилось: http://en.wikipedia.org/wiki/Richard_McCoy,_Jr. насколько вероятна успешная посадка VX-39 человеком весом в 80 кг, который до этого пару раз прыгал в тандеме? Ну зачем же так жестко? Облегчи децл начальные условия - Велик загруженный под 2 и вчерашний АФФ... Почти правда. Есть IFR системы, которые позволяют сажать ЛА в нулевой видимости в полностью автоматическом режиме. Но тут есть несколько моментов: - ими оборудованы только очень крупные аэропорты. - ими оборудованы далеко не все ЛА. - Такие системы "недальнобойны". Это не дистанционные системы, а автоматические их задействовать надо с борта, с чем симмер в принципе может справитцо ну а автоматическое следование к заданным координатам (или по заданным маякам) обеспечивают практически все ЛА (эт к недальнобойности) Мент: В авиамоделях - есть!... Ну, "Буран" ещё дистанционно сажали... Буран не "сажали" он сам "садилсо" Николай ИЛ-76, регулярно и без последствий... Там всеж таки есть два маленький (~2x1.5м) ньюанса, которых в терпящем бедствие пассажирском ЛА врядли улыбнется найти Хотя опятьже вполне себе пассажирский ЛА Ил-62 опрыгивали в боковую дверь, правда с печальным исходом, но шанс все же есть единственно, во всех описанных случаях необходима поддержка желания выйти со стороны экипажа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л ИЛ-76, регулярно и без последствий... да, кстати. но там дверь сделана "правильно" в этом смысле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 16 л "насколько вероятна успешная посадка VX-39 человеком весом в 80 кг, который до этого пару раз прыгал в тандеме?" ------------- несколько некорректное сравнение. Это все равно что симера садить на реально скоростной и сложный самолет типа Миг-31, думаю адекватный пример будет если вчерашнего тандемщика, которому давали спокойно порулить куполом или АФФ-ника, посадить например на кросффайр загрузкой полтора... Жумаю что посадить все таки весьма вероятно Парашюту легче, самолетом еще надо на бетон попасть. Но невозможность посадки на поле гражданскому судну сильно преувеличена ) http://youtube.com/watch?v=ukHULbHqW4Q Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Там всеж таки есть два маленький (~2x1.5м) ньюанса, которых в терпящем бедствие пассажирском ЛА врядли улыбнется найти Применительно к конкретным ЛА, разумеется. А ньюансы, да + гидравлика . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Успешность в плане пережить отделение и благополучно приземитцо или полная успешность мероприятия (т.е. не спалитцо потом)? Если первое то у последователя вполне успешно получилось: http://en.wikipedia.org/wiki/Richard_McCoy,_Jr. Насколько я понимаю текст, доказана только возможность отделения, но не возможность успешнно пережить отделение, по причине полного отсутствия информации о дальнейшей судьбе грабителя Ну зачем же так жестко? Облегчи децл начальные условия - Велик загруженный под 2 и вчерашний АФФ... И ты думаешь, что шансы не закопаться у него буду сильно выше? Кстати, пост АФФ не подходит, т.к. он имеет хоть мизерный, но все-таки опыт управления куполом и начальную подготовку. А случайный пассажир, внезапно очутившийся за штурвалом, никакого опыта и подготовки не имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л несколько некорректное сравнение. Это все равно что симера садить на реально скоростной и сложный самолет типа Миг-31, Сравнение вполне корректное, поросто сложности управления современным истребителем и крупнофезюляжным транспортником лежат в разных плоскостях (что отлично описано у Ершова), но сложность проблемы сполне сопоставима. думаю адекватный пример будет если вчерашнего тандемщика, которому давали спокойно порулить куполом или АФФ-ника, посадить например на кросффайр загрузкой полтора... Жумаю что посадить все таки весьма вероятно Парашюту легче, самолетом еще надо на бетон попасть. АФФ не годится, по причинам, о которых я писал выше. Загрузка тоже мала, т.к. с такой загрузкой есть шансы пережить посадку на поле без подушки в группировке, а нужна ситуация как в случае с самолетом, когда подушка (в случае с ЛА правильная посадка) обязательна без вариантов: либо правильно сел, либо ушел в Страну Вечной Охоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Насколько я понимаю текст, доказана только возможность отделения, но не возможность успешнно пережить отделение, по причине полного отсутствия информации о дальнейшей судьбе грабителя Х-мм, насколько я понял текст - последователя Купера вычислили, нашли у него ЖампСьют и баксы через некоторое время после прыжка (причем, если я правильно понял текст, хохма в том что он как эксперт там как-то участвовал в поисковой операции самого себя на вертолете)) ) И ты думаешь, что шансы не закопаться у него буду сильно выше? Ну вот например Мансур так считает, я его шансы оценивал слегка меньше Кстати пост АФФ не подходит, т.к. он имеет хоть мизерный, но все-таки опыт управления куполом и начальную подготовку. Млин верно, протест принимаетцо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tseburashka 2 Жалоба Опубликовано: 16 л Ну раз уж мы скатились от покупки тушки до запуска перворазников на ВХ-39, что тоже невыполнимо в силу материально-уголовных причин. То может мы просто для оценки шансов сразу выбросим непрыганого кота на кайте? ведь поведение пилотов будет практически идентичным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах