Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л K_1 Кстати, я вот недавно пробовал на самолёте "штурвал влево, педаль вправо" - скольжение называется. может и на парашюте как-то так можно боком лететь? :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л Ага. Передний правый, задний левый. На самолете это получается эффективнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K_1 0 Жалоба Опубликовано: 16 л K_1 Кстати, я вот недавно пробовал на самолёте "штурвал влево, педаль вправо" - скольжение называется. может и на парашюте как-то так можно боком лететь? :P Летать боком не значтит терять высоту - это раз. Купол на такое не способен вобще - это два. Поэтому к теме не особо относится. Вопрос серьезный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л на самолете скольжение позволяет тебе быстро терять высоту без набора скорости. изза того что летишь боком там очень большое лобовое сопротивление. полезно, когда по какой-либо причине (например прощелкал момент для начала снижения) тебе нужна крутая глиссада, но просто спикировать не можешь, т.к. в конце нужна маленькая скорость. а зачем это нужно для парашюта? (даже если предположить, что у тебя получится и купол не сдуется от того, что поток набегает сбоку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Да запросто! Ты спокойно разгоняешь купол хорошим разворотом, выводишь в горизонт и начинаешь пролет над землей. Твоя задача слегка коснуться ногами земли во время пролета и таким образом спровоцировать разворот в подвесной. Затем, развернувшись относительно направления полета на 90 или чуть больше градусов, задача удержать при помощи СК это положение тела. В итоге ты летишь боком (правым или левым) под куполом! Этот элемент называется "nac-nac" в купольном фристайле... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л CANOPYpilot надо полагать, что по аналогии для скольжения в самолете достаточно чтобы пилот сел боком к направлению движения. а правая педаль/левая ручка - это для лохов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Нет, не катит. Так как скольжения в чистом виде не будет. Вот если пилот установит сидение так, чтобы с него можно было бы соскользнуть во время полета хотя бы на пол самолета - тогда да. При этом правая педаль и ручка газа (она левая?) ему помогут скользить еще быстрее при воздействии на них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 16 л Twilight_Sun Кстати, я вот недавно пробовал на самолёте "штурвал влево, педаль вправо" - скольжение называется. может и на парашюте как-то так можно боком лететь? ...кажЫЦЦа я тебя понял ..аккуратно намекаешь на "змейку" при заходе (боковые "галсы" точнистов при обработке цели, или как там еще это называется)? .. за это в трафике вроде больно 3,14#дят Медведом пугают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л CANOPYpilot Можно и не у земли, и без скорости разгона... жлемент Method называетцо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 16 л ...жлемент Method называетцо Точно! Моя неправда - облажалсо... Нак-нак фо фронте делается сменой ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах